Область применения
За нарушение установленных сроков представления отчетности по валютным операциям и искажение отчетности предусмотрены строгие меры ответственности. Но при большом количестве валютных сделок отследить правильность и своевременность представления отчетных документов бывает непросто. Модуль «Валютный контроль», реализованный в виде расширения конфигурации, поможет решить эту проблему. Здесь по каждому виду сделок предварительно заполняются шаблоны процессов, по которым для конкретного договора формируется цепочка контролируемых событий.
Отчет «Ожидаемые события валютного контроля» помогает проконтролировать сроки приближающихся событий. При проведении заказов клиентов и реализаций программа выполняет контроль превышения фиксированной суммы договора.
Функциональные возможности
В состав модуля входят справочники «Виды сделок валютного контроля», «Виды событий валютного контроля».
В справочники «Договоры контрагентов» и «Договоры кредитов и депозитов» добавлены реквизиты (вид сделки, номер паспорта сделки и др.).
С использованием справочников в пользовательском режиме вручную заполняется регистр сведений «Шаблоны процессов валютного контроля» по каждому виду сделок.
Шаблон задает параллельно-последовательную структуру событий с указанием временных лагов для каждого последующего события.
Строка шаблона определяет этап в бизнес-процессе выполнения договора. Начало и окончание этапа являются в данной терминологии событиями.
На основании данных шаблона для договора, подлежащего валютному контролю, программой формируется цепочка произошедших и ожидаемых событий, включающая автоматически рассчитанные даты ожидаемых событий. Эта цепочка событий записывается в специальный регистр сведений.
Далее ответственные пользователи отмечают факты и даты произошедших событий и, при необходимости, документы учетной системы, связанные с событиями (документы-источники).
После этого система автоматически рассчитывает даты следующих ожидаемых событий.
Таким образом происходит «движение» по цепочке событий до ее завершения.
Отчет «Ожидаемые события валютного контроля»
Включен в модуль, помогает контролировать сроки приближающихся событий и своевременно оформлять требуемые на текущем этапе документы.
Просроченные события выделяются в отчете цветом и шрифтом:
На основе отчета стандартными средствами можно настроить рассылку вариантов отчета ответственным лицам.
При проведении документов «Заказ клиента» и «Реализация товаров и услуг» по договору, подлежащему валютному контролю, в случае, когда сумма договора фиксирована, выполняется контроль превышения сумм заказов/реализаций по данному договору по сравнению с суммой договора; и в случае превышения следует отказ в проведении документа.
Инструкция по работе с модулем
Подробную инструкцию можно найти в расширении.
В конфигураторе: выгрузить в файл .docx двоичные данные общего макета ВК_Инструкция:
В пользовательском режиме: в форме списка справочников «Виды сделок валютного контроля», «Виды событий валютного контроля» выполнить команду «Сохранить и открыть инструкцию»:
Технические требования
На ПК должна быть установлена актуальная версия платформы 1С:Предприятие 8.3.
- Расширение совместимо с релизами конфигураций 1С:ERP Управление предприятием 2 не ниже 2.5.12.
- Режим совместимости расширения конфигурации – Версия 8.3.17.
- Работоспособность проверялась на релизах 1С:ERP Управление предприятием 2.5.12.87, 2.5.17.185.
Код открыт, возможны доработки отчета после приобретения.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.17.185