Функциональные возможности
С помощью данного модуля появляется возможность регистрировать условия договора с франчайзи, отражать его выручку, фиксировать выплату роялти компании, следить за графиком выплат роялти.
После установки данного расширения появляется отдельный раздел "Работа с франчайзи", в котором сгруппирован весь функционал модуля.
При проведения документа "Выручка франчайзи" автоматически создаются Заказ клиента, Реализация товаров и услуг и Счет-фактура.
Демонстрация функционала модуля и принцип работы
В последней версии модуля добавлена возможность учета НДС (заполняется из договора) и возможность учета в различных валютах.
При необходимости возможна разработка данного функционала для любой типовой и нетиповой конфигурации.
При желании более детально ознакомиться с функционалом модуля возможно проведение демонстрации.
Технические требования
Работоспособность расширения проверена на конфигурации:
- 1С:КА 2 (2.5.20.101)
Код открыт.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 6 месяцев со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.20.101