Функциональные возможности
Если по каким-либо причинам отсутствует возможность закрытия месяца и расчета себестоимости, можно использовать данный отчет (реализованный на СКД с открытым кодом). В отчете закупочная цена (учетная цена) определяется на дату каждого продажного документа, а не на начало или конец периода.
На скриншоте ниже представлены Настройки отчета, на закладке "Фильтры" можно настроить условия, указать параметры и т.д.
Внимание! Данный отчет не является полной заменой типового отчета "Продажи"!
Подключение
- вариант: Открыть как внешний отчет (Файл-Открыть).
- вариант: Добавить в справочник "Дополнительные отчеты и обработки". Подробнее как это сделать:
- -> подсистема "Настройки"
- -> раздел НСИ и Администрирование
- -> нажать "Печатные формы, отчеты и обработки "
- -> на открытой форме выбрать "Дополнительные отчеты и обработки" (при необходимости установить флаг "Дополнительные отчеты и обработки", чтобы активировать и использовать типовой функционал)
- -> на открытой форме нажать "Добавить из файла"
- -> откроется форма для добавления отчета - выбрать скачанный отчет, сохранить.
Технические требования
Работоспособность проверена на:
- платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.24.1548),
- 1С:Розница редакция 3.0 (3.0.10.210) ПРОФ.,
- 1C:Управление нашей фирмой редакция 3.0 (3.0.5.164) ПРОФ.
Код открыт.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.10.210
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.5.164