
Функциональные возможности
В отчете одновременно собирается информация по различным разделам учета. Данные выводятся по каждой номенклатуре с детализацией по складам.
Собираются количество (в единицах измерения) и сумма (где есть). В отдельную колонку выводится артикул номенклатуры.
Реализовано два варианта отчета
- Вариант "ЕРП, КА" будет работать в конфигурациях 1С:ERP и 1С:КА
- Вариант "УТ, ЕРП, КА" будет работать в конфигурациях 1С: УТ, 1С:ERP и 1С:КА
Группировки
- Для варианта отчета ЕРП, КА: две настройки отчета:
- Вариант, в котором выводятся данные по регистрам и проводкам. Группировки: Склад, Номенклатура.
- Вариант, в котором выводятся данные только по регистрам. Группировки: Склад, Номенклатура, Характеристика, Серия, Назначение.

Варианты отчетов отличаются количеством группировок, потому что в варианте «По регистрам и проводкам (ЕРП, КА)» в качестве источников данных используется в том числе план счетов БУ и субконто. В плане счетов не ведется детализация до Характеристики, Серии и Назначения, поэтому используются общие группировки. В варианте отчета «По регистрам (УТ, ЕРП, КА)» в качестве источника данных используются только регистры, поэтому в группировки включены Характеристика, Серия и Назначение.
- Для варианта отчета УТ, ЕРП, КА: Склад, Номенклатура, Характеристика, Серия, Назначение.
Отборы
Период, Склад, Номенклатура, Организация.
Показатели
В настройку отчета включены показатели по количеству и сумме (где есть) по всем разделам отчета. При необходимости в настройках отчета пользователь может выбрать нужные показатели.
Сравнение регистров и счетов
Для конфигураций КА и ЕРП
Сравниваются следующие регистры и счета:
- Товары в ячейках
- Товары на складах
- Товары организаций
- Себестоимость товаров, раздел «Товары на складах»
- План счетов БУ, счет 10.01
- План счетов БУ, счет 10.03
- План счетов БУ, счет 10.05
- План счетов БУ, счет 10.06
- План счетов БУ, счет 10.09
- План счетов БУ, счет 10.10
Для конфигурации УТ 11
Сравниваются следующие разделы учета:
- Товары в ячейках
- Товары на складах
- Товары организаций
- Себестоимость товаров, раздел «Товары на складах»
Параметры отчета

Технические требования
Проверено на конфигурациях:
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.21.106
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.21.106
- 1С: Управление торговлей 11.5.21.106
Также будет работать в более ранних версиях УТ 11, КА 2.0 и ЕРП 2.5, так как структура регистров и плана счетов, используемых в отчетах, не меняется уже длительное время.
Работает в тонком и веб-клиенте.
Код открыт.
Подключение внешнего отчета (обработки) в 1С:
Вариант 1:
Открыть как внешнюю обработку (через Файл → Открыть).
Вариант 2:
Добавить в справочник "Дополнительные отчеты и обработки":
- Подсистема "Настройки"
- Раздел "Администрирование"
- Выбрать "Печатные формы, отчеты и обработки"
- Выбрать "Дополнительные отчеты и обработки"
- Нажать "Добавить из файла"
- Выбрать и сохранить обработку
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.21.106
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.21.106
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.21.106