Два расширения - журнал заказов покупателей и заказов поставщикам
- Расширение меняет форму обоих журналов, но у каждого своя есть своя отличительная логика. Например, в журнале покупателей мы получаем анализ наценки от возможных поставщиков, а в журнале поставщикам мы сравниваем отклонения от цен других поставщиков.
- По сути Журнал заказов поставщикам и Журнал заказы покупателей уже сами по себе частично являются мониторами, в которых менеджеры смотрят и обрабатывают активные заказы.
- Но им не хватает главного - видеть что внутри этих заказов детально по номенклатуре. А если даже зайдут, то увидят табличную часть сплошного списка товаров (причем как его набили, даже без сортировки). И больше ничего. Чтобы что-то увидеть - надо крутить отчеты.
- Расширение позволяет в активном режиме, без входа в документы, детально узнать полную информацию по составу заказа, и детально узнать все что касается товаров заказа.
- Версия PRO. Добавляет умную навигацию по заказам (в виде мини отчетов) и ТРИ варианта журнала (вкладками), два из которых перестраивают заказы в виде графических таблиц по статусам и графикам выполнения.
- Версия PRO создает полный мониторинг заказов и отчетов по заказам в одном едином окне.
Журналы PRO
Включает в поставку оба расширения Журнал покупателей и Журнал поставщикам.
Теперь ваши журналы - мощнейшие ЦЕНТРЫ управлением всего и вся. Версия PRO содержит еще большее расширение обоих журналов.
- ТРОЙНОЙ журнал: Стандартный, КАНБАН заказов, ГРАФИК заказов. В основной части интерфейса добавляет три вкладки. На первой - полностью стандартный журнал документов как есть. На второй - графическая Канбан доска заказов. На третьей - графический График заказов.
- Заказы полностью перестраиваются, теперь это не сплошной список. В Канбан-доске вы увидите таблицу статусов, а под ними заказы в виде прямоугольников. В Графике заказов - вы увидите таблицу дат, с расположенными под ними заказами.
- Канбан и График заказов существенно ускоряет просмотр заказов в виде наглядных схем расположения заказов.
- Множественная НАВИГАЦИЯ. Семь вариантов умной навигации, которая выстраивается исключительно из данных заказов. Три эксклюзивных варианта отбора заказов по аналитике номенклатуры. Существенно ускоряет обработку и просмотр заказов по контрагентам, датам, складам, менеджерам, и номенклатуре. Видны суммовые итоги.
- СУПЕР панель расшифровок с готовыми эксклюзивными отчетами, а также любыми подключаемыми отчетами.
НОВОЕ. Добавлен четвертый вариант интерфейса заказа - статусная таблица.
Это тоже список заказов, но в нем есть группа колонок, которая итогами визуально отображает полную детализацию количеств товаров в заказе по детальным статусам. Есть подсветка заказов, работает навигация и расшифровки.
Обычная версия
Любые отчеты по товарам заказов (уникальный функционал)
- Вы можете подключить (простой настройкой) три любых отчета (включая внешние).
- Отчеты будут срабатывать автоматически по всем товарам заказа (или нескольких заказов).
- Отчеты могут содержать любую настройку выводимой информации (группировки, колонки, что угодно).
Готовый набор отчетов и детализаций
Состав заказов (товары заказов, анализ сделок, цен, прибыли)
Уникальный отчет по всем товарам заказов.
- Первый отчет - полностью отображает табличную часть "Товары" с сортировкой по иерархии (регулируемая от 0 до любого количества вложенности).
- Выводит полный анализ цен заказа, наценок, прибыльности заказов.
- Возможность выбора любого произвольного вида цены (обычно для журнала заказов покупателей выбирают цену закупки, для журнала заказов поставщикам - основную или минимальную цену продажи).
- Позволяет провести анализ рентабельности каждого заказа.
- Полная расшифровка количества по всем статусам.
- Вы можете выделить несколько заказов или все заказы в журнале (без или с учетом отбора по статусам).
- Выводятся дополнительные реквизиты номенклатуры, которых не видно в самом документе.
- Итоговые данные по количествам и суммам.
- Эта расшифровка полностью заменяет два стандартных отчета "Состояние выполнения" и "Рентабельность сделки", а учетом остальных функций - аналогов просто нет!
Отчет "Поставщики (цены, сравнение)"
- Как только стали на заказ - можно увидеть отчет по заказу (номенклатура списком, с выводом количеств и цен заказа).
- Далее колонками выстраиваются все поставщики и цены по прайсам. Отображается наценка.
- Группа колонок "Лучший поставщик" - заполняется лучшей ценой среди прайсов, считается сумма по количеству.
- В журнале заказов покупателей - практически готовый анализ по закупке товаров у лучших поставщиков.
- В журнале заказов поставщикам - сравнение цен поставщика заказа со всеми поставщиками.
Детализация по долгам
- Встроенный отчет по взаиморасчетам. В журнале заказов покупателей - расчеты с покупателем, в журнале заказов поставщикам - расчеты с поставщиком.
- Передвигаясь по документам отчет автоматически формируется по партнеру строки журнала.
- Отчет может быть настроен как угодно - любые группировки и настройка.
- ВНИМАНИЕ! Можно подключить любой отчет из 1С (в том числе внешний).
Сравнение заказов
- Позволяет прям в журнале массово сравнить любые выбранные заказы.
- Пример: Сделали несколько предложений покупателю разными документами. Теперь согласовываете состав.
- Отчет выводится в виде управляемой структуры. Полностью полная разница в позициях, количествах, ценах, суммах.
- Цены и суммы берутся из документов с учетом скидок (фактические).
Сортировка товаров
- Если бы вы зашли в документ, то увидели бы список товаров как его набили (подобрали). Увидеть какой товар из какой группы невозможно.
- В расшифровке "Состав заказа" все товары заказы выводятся как у вас в справочнике, сортируются по группам (видно итоги).
- Опция регулировки вывода иерархии. Не просто может отключить / включить вывод иерархии, а точечно указать количество уровней должно выйти. У многих пользователей большая вложенность и отчет мог бы содержать слишком много групп.
- Заказ покупателя в 1С - Отчеты внутри заказа, анализ сделки
- Универсальный подбор номенклатуры в 1С - любая информация по товарам
- Расширенные заметки с товарами в 1С, создание заказов из текстов сообщений
- Улучшенные отчеты PRO для 1С + Супер расшифровки (3+1)
- Отчет - редактор номенклатуры в 1С как в Excel
- Матрица продаж в 1С (отчет, динамика, анализ, шахматка продаж, АВС)
- Загрузка в 1С 8.3 из Excel
Технические требования
Работа расширения проверена на типовых конфигурациях и релизах:
- 1С:Управление торговлей, 11.5.21.118
- 1С:Комплексная автоматизация, 2.5.21.118
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.21.118
- 1С:Управление нашей фирмой 3.0.11.142
- 1С:Розница, 3.0.11.142
Код закрыт.
После оформления заказа файл поставки будет выслан на вашу электронную почту. Для этого укажите:
- Конфигурацию 1С и релиз, в которой планируется использование решения (например, 1С:УТ 11.5.21.99)
- Версию платформы 1С, на которой Вы работаете (например, 8.3.20).
Мы проверим совместимость и отправим вам готовый файл в течение 2 рабочих дней.
Отзыв от первого пользователя
Через 10 минут после получения версии Расширенного журналов заказов, понял что десятки лет мучились, а не работали, не понимаю как без этих журналов можно вообще работать. Спасибо АВТОРУ!
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 12 месяцев со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.21.125, 11.5.21.118
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.21.125, 2.5.21.118
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.21.125, 2.5.21.118
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.11.142
- Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.11.142