Что больше всего пользователи делают в 1С?
Больше всего в 1С они работают с номенклатурой! Почти без перерыва и постоянно! Сотни и тысячи раз в день открывают, закрывают справочник номенклатуры, тысячи раз открывают карточки товаров.
Уникальное расширение для 1С
Создает в нем реквизит карточки - автоматическая дата появления номенклатуры в 1С. И такая вроде бы простая вещь добавляет существенный функционал, который очень сильно может повлиять на вашу работу в торговле.
С помощью него решается целый ряд задач! Он повлияет на все. В первую очередь на отчеты и возможность менеджеров проводить различные анализы продаж, остатков, закупок и так далее!
Автоматическая дата появления товара в 1С
Вам не нужно делать ничего! Никакого ручного действия, ни выбирать, ни заполнять. Дата товара автоматически запишется как только в 1С появится новая номенклатура (любым способом и методом, массовой загрузкой или ручным вводом).
Технические требования
Проверено на типовых конфигурациях и релизах:
- 1С:Управление торговлей 11.5.21.118
- 1С:Управление нашей фирмой 3.0.11.142
- 1С:Комплексная автоматизация, 2.5.21.118
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.21.118
- 1С:Розница 3.0.11.142
Код закрыт.
После оформления заказа файл поставки будет выслан на вашу электронную почту. Для этого укажите:
- Конфигурацию 1С и релиз, в которой планируется использование решения (например, 1С:УТ 11.5.21.99)
- Версию платформы 1С, на которой Вы работаете (например, 8.3.20).
Мы проверим совместимость и отправим вам готовый файл.
Старая и новая номенклатура в 1С - дата создания
- Дата записывается автоматически как только появился новый элемент, причем не имеет значения каким образом. Это происходит универсально.
- Дата записывается при загрузке номенклатуры через массовую обработку загрузки прайс-листов.
- Просто руками создали элемент.
- Вообще любая обработка (перенос из другой базы, самописная обработка).
Поможет если вы ошиблись в базе и массово создали дубли!
- Например загрузкой номенклатуры загрузили вообще не то или допустили ошибку и наплодили в базе номенклатуры! Как теперь узнать где какая? Они все в базе сплошным списком. Какой из них дубль?
- А представьте вы нагрузили 5000 товаров. Все капут!
- Обработка вам позволит быстро пойти в групповую обработку. Сделать фильтр по текущему дню и удалить всю эту номенклатуру. После чего вы со спокойной душой вернетесь к действию (загрузка прайса) и сделаете правильную загрузку!
Использование в любых отчетах!
- Во всех отчетах, обработках и вообще везде появляется возможность добавить фильтр по реквизиту даты из карточки товара! Вам достаточно добавить условие, найти и раскрыть номенклатуру - добавить в отбор "Мегадата".
- Теперь вы можете указать любое условие выборки товаров. Например - все новые товары, которые появились с начала месяца или начала года. Чем ближе выбранная дата - тем более новые эти товары.
- Также можете делать и группировки.
Очень важный реквизит для менеджера закупок!
- После появления новых товаров в вашей базе у менеджера остро стоит вопрос - как закупать эти товары! Ведь у них нет статистики продаж! Товары могли появиться только месяц назад, там нет продаж, а многие менеджеры делают анализ.
- Без продаж эти товары бы считались неликвидами, но это не так. Действительно у вас в базе могут быть неликвиды, но новые товары - это как правило новые модели, которые наоборот подлежат обработке чтобы не прозевать спрос покупателей.
- Помогает менеджеру получать новинки в отдельном списке для отдельного просмотра. Также, получить любые отчеты по этим товарам спустя время - увидеть как новые товары продаются. Очень много вопросов можно решить с помощью решения!
Еще один пример
- Вы пользуетесь загрузками прайсов в 1С, регулярно создается новая номенклатура. Стоит вопрос просмотра этой номенклатуры - на предмет заполненности свойств, картинок и так далее.
- С помощью отбора вы можете быстро списки этих товаров в любых обработках и отчетах.
- Настроить автоматический отчет на почту каждый день, который пришлет список новых товаров за этот день.
Обработка для автоматического определения дат
- После установки расширения будет только один вопрос - что делать с той номенклатурой, которая у вас уже была до установки программы, там дата будет пустой.
- В комплект входит специальная первичная обработка в две кнопки, которая из внутренностей базы данных найдет эту информацию (она там хранится в очень сложном виде, и достать ее просто так невозможно).
- Но метод нашелся и спецобработка вычислит все и запишет в карточку как обычный реквизит!
- Теперь вы сразу можете начать использовать функционал даже если вашей базе 10 лет и отобрать товары, которые появились всего два месяца назад.
Удобная карточка номенклатуры
Удобная карточка меняет интерфейс стандартной карточки товара.
- А теперь поговорим про стандартную карточку товара. Я решил не делать несколько расширений, а раз вопрос касается номенклатуры, то в одном расширении добавить все полезности!
- Добавляются вкладки, на которых удобно расположена информация!
- Свойства номенклатуры - простая и удобная таблица, в которой видны все свойства товара!
- К сведенью! если вы не знали и это не видно - все свойства в карточки фактически табличная часть (как документ). Фактически все они - это строки табличной части. Но 1С зачем-то сделала во всех программах, что это каждое свойство надо смотреть как отдельный реквизит. И это ужасно не дружелюбный интерфейс. Он крайне не читабельны в карточке и находятся с кучей других 100 реквизитов. Чтобы там прочитать свойства товара - надо потратить энергию!
- Картинки - на этой вкладке вы увидите все картинки товара! Это красота! В стандарте это невозможно. Нужно идти в файлы, там будет справочник, надо открывать каждый элемент, чтобы увидеть каждую картинку. Вагон действий.
- Описание - удобная вкладка где можно увидеть полное многострочное описание товара!
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 12 месяцев со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.21.118
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.11.142
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.21.118
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.21.118
- Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.11.142