Технические требования
Отчет реализован в формате расширения .cfe
Работоспособность проверена на типовых конфигурациях, управляемые формы:
- 1C:Управление торговлей 11.5.21.120
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.21.120
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.21.120
- 1C:Управление нашей фирмой 3.0.11.142
- 1C: Розница 3.0.11.142
Код закрыт.
Доступно для релизов старых конфигураций, просьба до покупки уточнить совместимость и указать точный релиз конфигурации после покупки.
После оформления заказа файл поставки будет выслан на вашу электронную почту. Для этого укажите:
- Конфигурацию 1С и релиз, в которой планируется использование решения (например, 1С:УТ 11.5.21.99)
- Версию платформы 1С, на которой Вы работаете (например, 8.3.20).
Мы проверим совместимость и отправим вам готовый файл в течение 2 рабочих дней.
Область применения
Заметки в 1С - классная вещь! Это как записная книжка. Создаете любые заметки, они видны на рабочем столе, их можно привязывать в куче объектов в 1С.
НО! нет табличных частей!
Многие компании получают от клиентов заявки в виде сообщений в телеграм, ватсап, а также почтой письма где просто текстом написано, что они хотят заказать. Все это просто текст. Менеджеру приходится буквально руками брать из текста товары и набирать их в 1С. А заявки могут быть большими - у одного из наших пользователей вот так прилетает заявка на несколько сотен позиций.
Что с этим сделать и как облегчить этот труд? Воспользуемся расширенными заметками!
Расширенные заметки с товарами
- Добавляет в заметки табличную часть с товарами. Теперь вы можете произвольно в заметку внести любые товары!
- СУПЕР ФИШКА - распознать товары. Представим ситуацию - клиент в телегу вам кидает ЗАЯВКУ ТЕКСТОМ. Внутри нее то что он хочет купить. Но все это может быть как попало (как ему вздумается набрать)!
- Вы вставляете все в заметку и волшебная кнопка перечитает этот ТЕКСТ каким бы он не был, и по словам найдет номенклатуру в базе и заполнит табличную часть!
- Вставлять в заметку вы можете что угодно. Текст из телеги, какого то открытого документа, экселя, ворда, и даже скопировав текст из ПДФ.
- Новое. Подсветка слова текста, по которым найдена была номенклатура.
Заполнить заказ покупателя из заметки
- В заказах добавил кнопку "Заполнить из заметки", которая откроет список заметок - выбираете и документ заполнится из заметки!
- Создавать заметку с товарами можете прям из документа. Например, сначала создаете заказ, далее нажимаете "Заполнить из заметки", открывается форма ваших заметок, тут вы можете выбрать или создать заметку.
4) Создавать заметку с товарами можете прям из документа. Например, сначала создаете заказ, далее нажимаете "Заполнить из заметки", открывается форма ваших заметок, тут вы можете выбрать или создать заметку.
Вставить вы можете что угодно! Текст из телеги, какого то открытого документа, экселя, ворда, и даже скопировав текст из ПДФ.
Таблицы в заметках
- Теперь в заметки можно вставлять любые таблицы! Стандартный функционал содержит только текстовое поле.
- В таблицу вы также можете вставить что угодно! Таблица будет хранится в заметке (может быть очень полезно для хранения того что присылают клиенты - исходники заявок).
- Команда Распознать номенклатуру сработает также и по таблице если она есть!
Распознавание номенклатуры
- Работает без каких либо настроек вообще, только кнопка.
- Считывает текст заметки и самостоятельно ищет по нему номенклатуру в базе.
- Текст может быть любым.
- Если вы вставили таблицу, не играет роли расположение колонок.
Интеграция с другими решениями
- Если вам нужно более сложное считывание, с настройками, сложными вариантами поиска, в команды таблицы товаров добавляется кнопка с вызовом обработки "Загрузка буфер в 1С".
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.21.120
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.21.120
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.21.120