Контроль бумажных документов (оригиналов) в 1С:КА 2.5

Решения реализовано в виде расширения, для контроля наличия оригинала бумажного документа в 1С.

Арт.: 2431657

Сохраненное изображение 2025-7-13_14-28-16.956.jpg
Сохраненное изображение 2025-7-13_14-0-2.974.jpg
Сохраненное изображение 2025-7-13_13-58-52.823.jpg
Сохраненное изображение 2025-7-13_13-58-36.144.jpg
Сохраненное изображение 2025-7-13_14-28-16.956.jpg
Сохраненное изображение 2025-7-13_14-0-2.974.jpg
Сохраненное изображение 2025-7-13_13-58-52.823.jpg
Сохраненное изображение 2025-7-13_13-58-36.144.jpg
Лицензии

18000 руб.

Техподдержка и обновления

5000 руб.

7200 руб.

Цель обработки

При использовании бумажного документооборота позволяет выполнять контроль и хранение оригинальных документов.

Принцип работы:

  1. Настраиваются какие документы будут контролироваться и куда сохраняются оригинальные документы.
  2. При открытии формы документа, или через отчет [Контроль бумажных документов] добавляются оригинальные документы.

При добавлении файл помещается в указанную на диске папку, а в 1С фиксируется кто и когда его добавил.

  1. При закрытии периода можно посмотреть у каких документов отсутствуют оригиналы и запросить.

Это позволяет:

  1. Оперативно следить за ведением документооборота.
  2. Хранить сканы в безопасном месте.

 

Технические требования

Решение универсально, что позволяет добавлять произвольные документы.

С небольшими изменениями может быть встроена в любую конфигурацию на Управляемых формах

Тестирование проводилось на типовой конфигурации:

  • 1С:Комплексная автоматизация 2.5.17.169
  • Режим совместимости платформы не ниже 8.3.17

Код открыт.

 

 

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  • Номер заказа
  • Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  • Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

 

 

Техподдержка
 

Остались вопросы?

Для получения дополнительной информации и помощи в настройке модуля под нужды вашего бизнеса — оставьте заявку

Демоверсия Feedback Pro

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.16.107
Статистика:
Просмотры 576
Загрузки 0
Рейтинг 1
Создание 15.07.25 16:10
Обновление 15.07.25 16:10
№ Публикации 2431657
Характеристики:
Теги

бумажные документ сканы контроль наличия

Рубрики Учет документов
Кому Бухгалтер
Тип файла Архив с данными
Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Комплексная автоматизация 2.х
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация

См. также

Согласование документов для физических лиц “Подпислон”

ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ С ФИЗЛИЦАМИ ПО СМС. Ваши клиенты и сотрудники смогут подписывать документы простой электронной подписью (ПЭП) без визита к вам в офис. С телефона или компьютера без установки приложений и регистраций.

29990 руб.

Когда много сканов: Автоматическое прикрепление сканированных документов

Одна из наиболее удобных обработок автоматического прикрепления большого количества документов-оригиналов к документам 1С. Для файлов поточного сканирования автоматически определяются начало и конец каждого документа. Поддерживаются штрихко...

6480 3240 руб.

SALE! 50%

Сравнение и выгрузка документов между 1С:УНФ/1С:УТ и 1С:Бухгалтерия предприятия: решение для автоматизации

Обработка «Сравнение документов» — это мощный инструмент для синхронизации и контроля данных между базами 1С:УНФ – 1С:БП, 1С:УТ – 1С:БП. Она позволяет сравнивать документы в двух базах, выявлять расхождения и загружать недостающие документы...

12000 руб.

Архив ЭДО: хранение оригиналов первичных документов в базе 1С

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответс...

19800 руб.

Бесшовная интеграция 1С:Документооборот + 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшо...

54000 руб.

Сравнение данных и регистрация документов к обмену между УТ и БП

Обработка предназначена для анализа и синхронизации данных между конфигурациями «Управление торговлей» (УТ) и «Бухгалтерия предприятия» (БП). Она решает ключевую задачу поддержания согласованности информации после проведения обмена, выявляя...

18000 руб.

Сверка документов между 1С:КА, УТ, УНФ и БП

Обработка для сверки документов между базами 1С и Бухгалтерия предприятия. Позволяет сравнивать документы по 6 показателям, массово добавлять документы в обмен. 1. КА - 25 документов 2. УТ - 23 документа 3. УНФ - 18 документов

18000 руб.

Шаблоны WORD для 1С - документы в формате doc

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготов...

2000 руб.

Учет конкурсных процедур у поставщика: Автоматизация тендерной деятельности в 1С:УТ, КА, ERP

Конкурсные процедуры поставщика - это модуль для 1С:УТ, КА и ERP, предназначенный для автоматизации учета и управления тендерной деятельностью. Решение позволяет сократить время на подготовку документов, снизить риск ошибок, увеличить колич...

19200 руб.