При использовании бумажного документооборота позволяет выполнять контроль и хранение оригинальных документов.
Принцип работы:
Настраиваются какие документы будут контролироваться и куда сохраняются оригинальные документы.
При открытии формы документа, или через отчет [Контроль бумажных документов] добавляются оригинальные документы.
При добавлении файл помещается в указанную на диске папку, а в 1С фиксируется кто и когда его добавил.
При закрытии периода можно посмотреть у каких документов отсутствуют оригиналы и запросить.
Это позволяет:
Оперативно следить за ведением документооборота.
Хранить сканы в безопасном месте.
Технические требования
Решение универсально, что позволяет добавлять произвольные документы.
С небольшими изменениями может быть встроена в любую конфигурацию на Управляемых формах
Тестирование проводилось на типовой конфигурации:
1С:Комплексная автоматизация 2.5.17.169
Режим совместимости платформы не ниже 8.3.17
Код открыт.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
Номер заказа
Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Программа для распознавания сканов или фотографий товарных документов в 1С. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".
ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ С ФИЗЛИЦАМИ ПО СМС.
Ваши клиенты и сотрудники смогут подписывать документы простой электронной подписью (ПЭП) без визита к вам в офис. С телефона или компьютера без установки приложений и регистраций.
Одна из наиболее удобных обработок автоматического прикрепления большого количества документов-оригиналов к документам 1С. Для файлов поточного сканирования автоматически определяются начало и конец каждого документа. Поддерживаются штрихко...
Обработка «Сравнение документов» — это мощный инструмент для синхронизации и контроля данных между базами 1С:УНФ – 1С:БП, 1С:УТ – 1С:БП. Она позволяет сравнивать документы в двух базах, выявлять расхождения и загружать недостающие документы...
Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответс...
Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшо...
Обработка предназначена для анализа и синхронизации данных между конфигурациями «Управление торговлей» (УТ) и «Бухгалтерия предприятия» (БП). Она решает ключевую задачу поддержания согласованности информации после проведения обмена, выявляя...
Обработка для сверки документов между базами 1С и Бухгалтерия предприятия.
Позволяет сравнивать документы по 6 показателям, массово добавлять документы в обмен.
1. КА - 25 документов
2. УТ - 23 документа
3. УНФ - 18 документов
Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготов...
Конкурсные процедуры поставщика - это модуль для 1С:УТ, КА и ERP, предназначенный для автоматизации учета и управления тендерной деятельностью. Решение позволяет сократить время на подготовку документов, снизить риск ошибок, увеличить колич...