МАППА Логистика: монитор Логиста для 1С - простое управление доставками

МАППА - модуль для комплексного управления логистикой в 1С. Расширение совместимо с любыми конфигурациями от 1С:УНФ до 1С:УТ и ERP

Арт.: 513847

Продано: 27

МАППА.jpg
01.jpg
02.jpg
Я.Марш -5.jpg
11.png
33.png
Маппа Шаг 2.jpg
Маппа Шаг 3.jpg
Маппа Шаг 3b.jpg
Маппа Шаг 4.jpg
44.png
Маппа Шаг 6.jpg
Маппа Шаг 7.jpg
22.png
Маршрутизация.png
Отбор заявок.png
Маршрутный лист - перед отправкой.png
Маршрутный лист выполнен.png
Отчет - анализ маршрутных листов.png
Отчет - анализ маршрутных листов.png
Отчет - анализ расходов ГСМ.png
Отчет - анализ расходов ГСМ.png
Отчет - выполненные доставки по водителям.png
скрин 1.jpg
скрин 1.jpg
скрин 2.jpg
скрин 1.jpg
скрин 2.jpg
скрин 1.jpg
шаг2.jpg
55.png
шаг4.jpg
шаг7.jpg
отчеты а).jpg
отчеты б).jpg
отчеты б).jpg
отчты в).jpg
шаг4.jpg
шаг 4 печатная форма.jpg
1.png
1.png
3 (1).png
Монитор удовлетворенности клиентов.png
image.png
image.png
МАППА.jpg
01.jpg
02.jpg
Я.Марш -5.jpg
11.png
33.png
Маппа Шаг 2.jpg
Маппа Шаг 3.jpg
Маппа Шаг 3b.jpg
Маппа Шаг 4.jpg
44.png
Маппа Шаг 6.jpg
Маппа Шаг 7.jpg
22.png
Маршрутизация.png
Отбор заявок.png
Маршрутный лист - перед отправкой.png
Маршрутный лист выполнен.png
Отчет - анализ маршрутных листов.png
Отчет - анализ маршрутных листов.png
Отчет - анализ расходов ГСМ.png
Отчет - анализ расходов ГСМ.png
Отчет - выполненные доставки по водителям.png
скрин 1.jpg
скрин 1.jpg
скрин 2.jpg
скрин 1.jpg
скрин 2.jpg
скрин 1.jpg
шаг2.jpg
55.png
шаг4.jpg
шаг7.jpg
отчеты а).jpg
отчеты б).jpg
отчеты б).jpg
отчты в).jpg
шаг4.jpg
шаг 4 печатная форма.jpg
1.png
1.png
3 (1).png
Монитор удовлетворенности клиентов.png
image.png
image.png
Подписка

24000 руб.

Лицензии

85000 руб.

Техподдержка и обновления

18000 руб.

4700 руб.

Область применения

Подсистема предназначена для учета всего жизненного цикла заявок на доставку от создания до выполнения. Реализован простой и удобный механизм распределения заявок по маршрутным листам, быстрая обработка выполненных заявок и необходимая аналитика по работе транспортных средств. Также обеспечен быстрый доступ менеджеров к их заявкам. 

Решение подходит для любых компаний, осуществляющих доставку товаров “собственными силами” или с помощью наемных выездных сотрудников. 

  • Интернет-магазинов и онлайн-ритейлеров
  • Производственных предприятий
  • Оптовых поставщиков
  • Организаций, оказывающих выездные сервисные услуги
  • Курьерских служб

Преимущества

  • Комплексность: типовой функционал в связке с Мобильным приложением охватывает все основные потребности логистики: управление заявками, распределение по маршрутным листам, построение маршрутов доставок и контроль выездных сотрудников - весь процесс планирования происходит в одном месте. 
  • Динамичность: мы постоянно развиваем продукт и добавляем в типовую версию новые функции на основе обратной связи наших клиентов. Например в марте, мы добавили пакетную печать документов, автоматический расчет опозданий курьеров и групповое создание заявок 
  • Эффективность: на опыт наших клиентов выявлено, что удаётся экономить до 17% на ежемесячном расходе ГСМ.

Результат

  • Сокращение времени на ежедневное планирование маршрутов с 2-2,5 часов до 15 минут  
  • Курьеры/водители быстрее выполняют маршрут на день: экономия на топливе, пробеге автопарка и зарплате персонала; 
  • Никаких спорных моментов с контрагентами, ведь все события процесса доставки прозрачны и зафиксированы в 1С; 
  • Улучшение контроля сотрудников в течение дня – логист отслеживает местоположение водителей по GPS-трекам и статусы выполнения заявок в режиме реального времени 

Технические требования

Подсистема универсальна и может быть внедрена в любую конфигурацию на управляемых формах.

Тестирование проводилось на конфигурациях:

  • 1С:УНФ 1.6/3.0
  • 1С:ERP 2.4/2.5
  • 1С:УТ 11.4/11.5
  • 1С:КА 2.4/2.5

Мобильное приложение предназначено только для Андроида

ВАЖНО! Полный функционал модуля предовляется на последних актуальных типовых релизах конфигураций.

Код открыт.

Функциональные возможности

Видеопрезентация

 

Какие задачи решает монитор логиста? 

  • Создание и учет заявок на доставку 
  • Визуализация и управление заказами на карте. 
  • Формирование маршрутных листов 
  • Распределение заявок по маршрутным листам. 
  • Автоматическое и/или ручное планирование маршрутов 
  • Создание геозон  и работа с ними прямо на карте. 
  • Пакетная печать документов на доставку. 
  • Мониторинг курьеров/водителей 
  • Уведомление о доставке клиентам (автоматические смс-сообщение + ссылка на отслеживание курьера на карте)
  • План-фактный анализ протяженности маршрута и времени в пути. 
  • Анализ расходов на ГСМ 
  • Расчет зарплаты курьера/водителя. 

Дополнительный функционал: мобильное приложение

Условия использования мобильного приложения для курьеров индивидуальны для каждой компании и зависят от количества пользователей. 

  • Отслеживание местоположения курьера с помощью GPS-трека и информация об истории перемещения сотрудников;
  • Звонки клиенту доступны прямо из приложения;
  • Быстрый доступ к списку заявок и маршрутному листу;
  • Уведомления о новых заявках и изменении старых; 
  • Визуализация точек доставки на карте, построение маршрута в навигаторе
  • Контроль статуса заказа (выполнение или отказ от доставки);
  • Возможность оставлять комментарий к заявке; 
  • Возможность делать и прикреплять фотографии к заявкам; 
  • Учет оплат

Дополнительный функционал: сервис для информирования клиента

Клиент точно знает, где находится курьер и планирует свое время без лишней коммуникации с операторами call-центра. После получения заказа клиент может оценить качество доставки и оставить отзыв.

 

Как происходит работа

Шаг 1. Заявка на доставку

Менеджер создает документ «Заявка на доставку». Заполняет поля и нажимает кнопку “Провести и закрыть”. Система направляет документ логисту. Заявку можно ввести вручную или автоматически на основании Заказ покупателя, Заказа поставщику или другого документа. 

Шаг 2. Отображение заявок на карте 

Логист на своем рабочем месте видит все заявки на карте, нажимая кнопку "Показать на карте"

Монитор логиста

Шаг 3. Заполнение маршрутного листа 

Маршрутный лист

Логист проверяет результат распределения заявок, при необходимости корректирует, переводит в статус "Отправлен" и печатает Лист доставки или Путевой Лист 

Лист доставки

Шаг 4a. Автоматическое планирование маршрута

Логист автоматически распределяет заявки по маршрутным листам.

Автоматическое построение маршрутов

  • Программа учитывает десятки параметров, чтобы доставить заказы вовремя без простоев и высоких затрат на топливо, а сам процесс маршрутизации занимает всего пару минут.
  • Заказы распределяются на минимально возможное количество машин, учитывая их особенности: грузоподъемность, время работы, наличие ограничений как рефрижератор и другие.
  • Заказы группируются как можно ближе друг к другу, чтобы у водителя была возможность изменить порядок доставки в случае проблем доступа к клиенту

Шаг 4б. Ручное планирование маршрута. 

В случае ручного планирования логист выделяет заявки на карте, путем установки 4 точек, и переносит их в Маршрутный лист. Далее в Маршрутном листе он может упорядочить заявки автоматически по алгоритму кратчайшего пути.

Монитор логиста

Вариант при наличии мобильного приложения:

Логист сообщает курьеру о новых заявках на доставку и курьер, используя мобильное приложение, видит маршрутный лист в своем телефоне, может позвонить клиенту и проложить до него маршрут. 

Шаг 5. Доставка. 

Курьер доставляет товар и отмечает заявки, которые он выполнил. Если что-то случилось, он может сразу оставить комментарий для логиста.

Шаг 6. Контроль выполнения заявок

Логист в онлайн-режиме может проверить и отслеживать работу выездных сотрудников: трек-перемещения курьера/водителя в конкретный день, информация о статусах заявок, план-фактный анализ времени доставки и отслеживание текущего местоположения курьера/водителя

Кроме того, руководитель и логист могут следить за процессом доставки в режиме реального времени в Мониторе удовлетворенности клиентов. Это позволяет своевременно разрешить конфликт с заказчиком, если курьер опаздывает и снизить количество рекламаций.

Шаг 7. Завершение маршрутного листа

После завершения маршрута логист контролирует выполнение заявок и закрывает маршрутный лист, после чего все доставленные заявки изменяют статус на «Выполнена», а недоставленные возвращаются в перечень заявок «К отправке».

Отчеты: 

    а) Анализ Маршрутных листов.

Отчет предназначен для вывода показателей маршрутных листов для детального анализа

б) Анализ расходов ГСМ.

Отчет предназначен для план-фактного анализа расходов ГСМ

в) Выполненные доставки по водителям.

Отчет предназначен для расчета начислений водителям за доставленные заказы.

До покупки модуля просьба провести аудит и подобрать совместно с техническими специалистами максимально подходящий состав решения!

Процесс оценки составит в среднем 2-3 рабочих дня. Просьба оставить заявку на подбор и демонстрацию подсистемы по кнопке ниже.

 

Запрос аудита или демонстрации
 

Навигатор функционала (ЧаВо)

 

 
 1. Какой функционал есть в мобильном приложении? Есть ли маркировка товаров (например, воды)?

 

Ответ: при помощи мобильного приложение можно передавать маршруты водителям (маршрутные листы из 1С в статусе «отправлен») в электронном виде, заявки на доставку, комментарии логиста/диспетчера, информацию о клиентах, документы, возможно напрямую совершать звонки заказчику, не переходя в адресную книгу, WhatsApp/Telegram. Также с помощью мобильного приложения можно реализовывать быстрый безналичный и наличный приём оплаты от заказчика. Помимо прочего мобильное приложение снабжено GPS-навигатором, который отслеживает местоположение водителя в течение выполнения рейса, отслеживает затраты ГСМ, соотношение простоев и активного передвижения по дорогам, направляет статусы о выполнении заявок водителем логисту в 1С, что позволяет реализовать самый прозрачный контроль за водителем со стороны руководства логистической службы, исключить лишние звонки и чаты между логистом и водителем и организовать единый канал связи (1С < - >МП), не распыляющий внимание сотрудников. Вишенкой на торте функционала МП является возможность реализовывать смс-информирование заказчиков о статусе доставки и номере заказа, местоположении машины и временном интервале ожидаемой доставки (в смс будет вшита гиперссылка, открыв которую заказчик может пронаблюдать перемещение машины водителя по карте подобно системе Яндекс Go).

В типовом функционале расширения МАППА Мобильного Приложения нет маркировки воды, молока, табачной продукции и других категорий товара, подпадающих под контроль Честного Знака, но так как у расширения открытый код и его можно кастомизировать, то вы можете обратиться с просьбой доработки к менеджеру. Порядок действий следующий: озвучиваете желаемую доработку по функционалу – менеджер направляет её на диагностику – через 2-3 дня менеджер возвращается с обратной связью о стоимости доработки и сроках её выполнения – оплачиваете доработку – составляем подробное ТЗ с аналитиком и запускаем кастомизацию в работу.

*Подробную инструкцию о функционале мобильного приложения и о его установке вы можете запросить у менеджера (файл подкреплю, его тоже нужно будет присовокупить к публикации).

 

 
 2. Есть ли ЭТТН (электронная товарно-транспортная накладная)? 

 2. Есть ли ЭТТН (электронная товарно-транспортная накладная)? 

 

 
 3. Что такое алгоритм маршрутизации? Как он работает? Что он учитывает? 

 

 
 4. Какие режимы алгоритма маршрутизации есть? Можно ли учитывать не водителей, подходит ли алгоритм маршрутизации для координирования пеших курьеров? 

 Ответ: есть несколько режимов маршрутизации. По умолчанию настроен режим на уменьшения кол-ва задействованных транспортных средств (т.е. к максимальной загрузке авто). Еще один из распространенных режимов, это режим экономии ДС на доставку. Также при необходимости можно настроить режим, который будет распределять рейсы и заявки на водителей/курьеров в равных долях, если это необходимо для вашего бизнес-процесса, для этого нажмите кнопку "Установить макс кол-во адресов". В алгоритме маршрутизации при планировании маршрута можно также указать максимальное количество посещаемых адресов в течение суток (повесить лимит).

 

 
 5. Что считается за 1 «заявку» в тарифном плане алгоритма маршрутизации?

 Ответ: в качестве 1 заявки счётчик алгоритма маршрутизации воспринимает 1 уникальный адрес в течение суток, вне зависимости от того, сколько номенклатур продукции на него везётся и от того моно заказ это со стороны клиента или мульти заказ, на следующие сутки этот же адрес, участвующий в маршрутизации, счётчик будет плюсовать.

 

 
 6. К каким базам о пробках подключается алгоритм маршрутизации? 

 Ответ: Алгоритм маршрутизации подключается к базам о пробках, предоставляемым ведущими поставщиками геоинформационных сервисов, таких как PTV, Telogis, Яндекс и другие.

 

 
 7. Какие карты используются? 

 Ответ: используется карта Яндекс. Поэтому для корректной работы алгоритма маршрутизации и самого монитора логиста нужно стабильное интернет-соединение с хорошей скоростью, потому что данные на картах в онлайн формате обновляются каждые 3-5 минут.

 
 8 Какие дополнительные траты будут ещё при установке? 

 

 
 9. Что такое геокодер и как он работает? 

 

 
 10. Какой геокодер лучше выбрать: яндекс или Dadata?

 

Лицензирование

Для получения лицензии необходимо предоставить в техподдержку:

  • Какая версия конфигурации
  • Какая версия платформы
  • Какой режим совместимости
  • Доработана или нет конфигурация
  • Будет ли использоваться мобильное приложение (если да, то сколько пользователей будет подключено)
  • Будет ли использоваться маршрутизация

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 или 3 месяца со дня покупки, в зависимости от купленной позиции.

Также после приобретения вы получаете 1 или 3 месяца бесплатных обновлений, в зависимости от купленной позиции.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Техподдержка
 

Наименование Файл Версия Размер
Инструкция по установке .docx 283,51Kb 108 Скачать
1. mi1man 12.08.16 12:03 Сейчас в теме
За что просите такие деньги ? Это же просто небольшая доработка любой бесплатной программы по работе с картами (на Инфостарте их предостаточно)
user1495480; +1 4 Ответить
3. SunShinne 16.08.16 17:41 Сейчас в теме
(1) mi1man, всегда удивляют вопросы "за что такие деньги". Понимаю, можно и нужно в комментарии написать перечень с бесплатными и более и дешевыми аналогами, но цена это прерогатива автора, вопрос не скромный.
4. mi1man 17.08.16 21:34 Сейчас в теме
(3) SunShinne, да Вы правы, вопрос был лишним .. т.к риторический)
54. OlegAr 01.09.22 15:04 Сейчас в теме
(3)обратился к ним с доработкой, выставили счет на 16000 руб, пояснив, что я от этой доработки получу прибыль и надо делиться, вот такая у них протянутая рука.
При этом нашел им два посыла в конфигуратор и даже конфетки не получил.
2. Техподдержка 12.08.16 12:52
Функционал "Монитор Логиста" содержит больше возможностей, чем просто работа с картами. При этом, корректное использование позволяет возместить затраченные средства на его приобретение в адекватные сроки (обычно один-два месяца).
Для объективного сравнения функционала и адекватности оценки - приведите, пожалуйста, конкретные примеры.
Andreeei; ЕленаЧерепнева; +2 Ответить
5. пользователь 20.08.16 16:44
Сообщение было скрыто модератором.
...
6. damnation1981 21.08.16 16:12 Сейчас в теме
Есть возможность реализации в Рознице?
7. Техподдержка 22.08.16 11:30
Да, есть возможность реализовать для розницы. Стоимость не изменится. Версия не ниже 8.
8. damnation1981 27.10.16 18:40 Сейчас в теме
Доброго дня. Для 1с розница можно применить?
9. Техподдержка 27.10.16 19:17
Евгений, добрый день!
Да, такая возможность есть.
10. brylig 30.11.16 16:40 Сейчас в теме
Здравствуйте! Есть несколько вопросов.
1. Хотим поставить "Монитор Логиста" на УНФ 1.6.7.59 на платформе 8.3.9.1850. Будет работать?
2. Каждое обновление монитора будет стоить 4500р.?
3. Можно ли вместо зарплаты курьерам учитывать оплату "экспедиторам-поставщикам транспортных услуг"?
4. Как надо заказать, чтобы получить допотчеты и учет веса/объема?
Спасибо.
12. Техподдержка 01.12.16 19:11
Добрый день, Илья!

1. Да, модуль будет работать на конфигурации УНФ 1.6.7.59
2. В стоимость 4500 руб. входит обновление типовой конфигурации вместе с модулем не более,чем на 3 релиза. Стоимость обновления нетиповой конфигурации с установленным модулем логистики оценивается индивидуально и будет зависеть от количества доработок, помимо нашего модуля.
3. В коробочной версии модуля данный функционал не предусмотрен, но возможно доработать за дополнительную плату.
4. Оформляете заказ на инфостарте, в комментариях указываете пожелания по дополнению модуля отчетами по начислению зарплаты и функционалом учета веса и объема груза в Заявке и Маршрутном листе
13. brylig 02.12.16 15:39 Сейчас в теме
Спасибо!
Еще уточнение:
В инструкции по установке сказано, что версия модуля должна соответствовать версии УНФ. Значит ли это, что модуль имеет различные версии для УНФ 1.6.5.28 и 1.6.7.63? Если это так, то нужно ли указывать нашу текущую версию УНФ в заказе? А также, нужно ли будет доплачивать при переходе с 1.6.5 на 1.6.7?
И еще - в середине декабря должна выйти УНФ 1.6.8. Как быстро обычно вы адаптируете модуль? И, опять же, нужно ли будет доплачивать за переход на его обновленную версию под УНФ 1.6.8?
Заранее благодарю за ответы.
14. brylig 02.12.16 15:42 Сейчас в теме
Или в течение 60 дней техподдержки, включенной в первоначальную стоимость модуля, мы можем свободно обновляться на любую версию?

Хочу уточнить, что мы используем типовое решение.
15. Техподдержка 02.12.16 16:31
(14)При продаже модуля производится бесплатная адаптация под вашу текущую версию 1С:УНФ. Верно, при заказе в комментарии также необходимо указывать текущую версию конфигурации,в которую планируется встраивание модуля.
После встраивания модуля, дальнейшее обновление конфигурации (так как она становится нетиповой),производится за дополнительную плату- разовое обновление до 3-х релизов - 4500 руб. При заключении с нами договора 1С:ИТС уровня ПРОФ мы обновляем конфигурацию без доп. платы, при отсутствии других доработок.
Поддержка в течении 60 дней подразумевает помощь в устранении ошибок (если таковые появляются) при установке и эксплуатации модуля. Обновления в данную поддержку не входят.
16. brylig 02.12.16 16:54 Сейчас в теме
Тогда выходит, что имеет смысл подождать выхода УНФ 1.6.8 и адаптации модуля под нее?
17. Техподдержка 02.12.16 18:28
(16)Это уже на Ваше усмотрение,в зависимости от запланированных сроков приобретения модуля.
По предварительной(но не окончательной) информации от фирмы 1С версия 1.6.8. выйдет 15 декабря. Как показывает практика, сроки часто переносятся. При этом мы не рекомендуем обновляться на новые версии сразу после их выхода, пока не пройдет некоторое время для устранения мелких недочетов разработчиками и выпуска скорректированного релиза.
18. damnation1981 05.11.17 18:35 Сейчас в теме
Доброго времени. Под 1с РОЗНИЦА сможете такое запилить?
19. Техподдержка 07.11.17 12:17
Да, сможем - необходимо понять какая у вас версия конфигурации и есть ли доработки типового функционала.
20. azeraus 18.12.18 14:31 Сейчас в теме
Добрый день!

1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513)
Управление торговлей для Казахстана, редакция 3.2, локализация для Казахстана: "1С-Рейтинг" (3.2.3.18)
Будет ли работать на данной конфигурации?
Насколько я знаю карты Яндекс и Гугл стали платными, возможно ли использование бесплатных карт вроде Open Street? У нас клиенты имеют GPS координаты.
Хотели бы сделать авторасчет оптимального маршрута доставки с учетом грузоподъемности автомобиля.
21. Revil1 19.01.19 17:43 Сейчас в теме
Добрый день!
Возможна ли данная обработка для УТ 11.4 с небольшими дороботками?
22. Техподдержка 21.01.19 14:32
Реализация данной обработки для указанной версии возможна. Для точного понимания возможности встраивания необходимо понимать что доработано в конфигурации.
23. ЕленаЧерепнева 10.08.20 20:00 Сейчас в теме
Вопросы к разработчикам:
1. Содержит ли ваш продукт закрытые части кода и требуется ли приобретение дополнителеных лицензий?
2. Есть ли возможность заключить договор на получение обновлений, так как это реализовано для отраслевых решений в рамках ИТС?
25. Mi4man 17.08.20 14:09 Сейчас в теме
(23)
1. Содержит ли ваш продукт закрытые части кода и требуется ли приобретение дополнителеных лицензий?
2. Есть ли возможность заключить договор на получение обновлений, так как это реализовано для отраслевых решений в рамках ИТС?


Елена,
1. Весь код открыт. Дополнительные лицензии не требуются
2. На данный момент, если ИТС оформляется через нас, тогда обновления предоставляются бесплатно.
24. ЕленаЧерепнева 10.08.20 20:03 Сейчас в теме
И еще: хотим использовать ваш продукт вместе с 1С:УНФ. Конфигурация будет оставаться на поддержке, планируем регулярно обновляться до актуального релиза. Как много проблем с обновлениями у нас возникнет?
26. Mi4man 17.08.20 14:13 Сейчас в теме
(24) Проблем с обновлением в большинстве случаев не возникает.
При этом, мы можем выслать обновление под актуальный релиз.
27. MarryJane 02.09.20 21:10 Сейчас в теме
А почему вы не пишите, что есть еще одна трата, это заключение договора с яндексом (на то что бы формировать маршруты. Просто выделили звездочкой)
29. Техподдержка 03.09.20 11:22
(27)Добрый день, в публикации написано, что требуется подписка на Я.Маршрутизацию.
28. efin 03.09.20 09:43 Сейчас в теме
Видел выше ответ, но переспрошу еще раз.

Открыт ли код модуля и мобильного приложения?

Работает ли все это в веб-клиенте? (толстый, тонкий клиенты не интересуют, не используются в компании).
30. Техподдержка 03.09.20 11:28
(28)Добрый день.

1) Код модуля открытый.
2) Код мобильного клиента открыт.
3) В дальнейшем будет выпущено мобильное приложение, там код уже будет закрыт
4) Уточните, каким браузером вы пользуетесь для работы через веб-клиент?
31. efin 03.09.20 11:55 Сейчас в теме
(30) То есть сейчас на мобилке карты работают в мобильном клиенте, на айфоне, на андроиде?

Для работы с 1С мы используем браузеры Chrome, Firefox (Windows), Safari (на MacOS)
32. Техподдержка 04.09.20 11:40
(31) Проверяли работу через браузер Chrome, ошибок в работе не обнаружили. Весь функционал работает.

В мобильном клиенте, при открытии заявки и нажатии на кнопку "показать на карте", у вас появится возможность выбрать из доступных приложений, которые у вас есть, то которое вы хотите использовать. К примеру, на телефоне стоят google карты и я.навигатор. Выбрав приложение, вы сразу увидите точку на карте и маршрут до неё.
33. efin 04.09.20 17:34 Сейчас в теме
С директором посмотрели на его макбуке (у нас все руководство на макбуках,так сложилось).

Хром. Иногда, при открытии формы, показывающей карту с дополнительным слоем, получаем ошибку "Cannot read property 'getLenght' of undefined". Устойчиво воспроизводится при открытии формы зоны доставки, при этом контур зоны не выводится. См. вложение.

Сафари. Аналогично, см. выше. Но ошибка другая. "Поле объекта не обнаружено (readyState)". См. вложение.


По поводу ответа (32) - правильно я понял, что откроется отдельное приложение, отвечающее за карты, и в него уже будут переданы дополнительные контуры, точки? Или все же в мобильном клиенте карта откроется в рамках окна мобильного клиента?

(25) На мой взгляд, ответ противоречит описанию продукта на странице выше. А именно, обновления модуля можно будет получать только купив у вас подписку ИТС, или же обновления будут получать все кто купил подсистему? Будут ли обновления и дальше иметь открытый код? Какая длительность выпуска обновлений планируется?
Прикрепленные файлы:
35. Техподдержка 08.09.20 13:53
(33) 1. Данные ошибки отправлены на исправление.
2. Карта откроется непосредственно в телефоне, а не в приложении. Т.е. данные геопозиции точки передадутся в приложение с картами, которое Вы используете на телефоне.
3. По подписке ИТС, оформленной у нас, Вы сможете получать обновления бесплатно. Если подписки нет или оформлена у других франчайзи, то обновления будут платными. Обновления и дальше будут иметь открытый код. Обновление будет производиться по запросу. Каждые 2-3 месяца мы будет высылать информация по всем клиентам, у кого есть Модуль логиста с информацией о новых функциях, которые мы добавили.
37. efin 11.09.20 23:42 Сейчас в теме
(35) Спасибо. Подписку ИТС нам у вас смысла покупать нет, поэтому подождем, пока ошибки будут исправлены, и тогда вернемся к вопросу покупки. Ведь если мы ее купим сейчас, обновиться бесплатно и получить исправление критичных для нас ошибок не сможем.
34. evn-zorin 07.09.20 19:30 Сейчас в теме
Под УТ 10.3 будет работать?
36. Техподдержка 08.09.20 13:54
(34) Добрый день, Модуль работать будет, но будет необходима адаптация с учетом Вашей конфигурации.
45. kab_krk 12.11.21 07:24 Сейчас в теме
(36) Добрый день.
1. Подскажите как происходит интеграция с УТ10.3 ?
2. Как работает МАППА без карты?
3. Возможна ли корректировка маршрутов логистом, руками?
46. Mi4man 12.11.21 11:17 Сейчас в теме
(45) Добрый день!

1. Маппа встраивается в саму конфигурацию в УТ 10.3
2. Карта это лишь визуализация заявок на карте. Можно работать и без нее (вести заявки и маршрутные листы)
3. Да, корректировка маршрутов может быть ручной.
38. PVG_73 29.09.20 11:23 Сейчас в теме
Хотел уточнить, многодневный маршрут у Вас поддерживается? Причем интересует момент, когда это не только свой транспорт, но и так же и сторонняя ТК. Есть ли какие-либо особенности?
39. Техподдержка 30.09.20 12:46
Добрый день, я думаю лучше будет показать функционал на демонстрации, составим многодневные маршруты и Вы посмотрите как это все работает.
40. user1617387 23.06.21 16:39 Сейчас в теме
Есть ли возможность перенести весь функционал (или бОльшую его часть) на работу с google картами?
41. Helsin_G 16.08.21 15:41 Сейчас в теме
Добрый день. как устроено хранение адресов контрагентов в модуле, есть ли специальный объект, справочник или РС для хранение адреса доставки например?
42. Mi4man 17.08.21 11:38 Сейчас в теме
(41)
Добрый день. как устроено хранение адресов контрагентов в модуле, есть ли специальный объект, справочник или РС для хранение адреса доставки например?


Здравствуйте!
Адреса хранятся в типовых справочниках Контрагенты/Партнеры.
В Маппе есть настройка "Вид контактной информации", по которой определяется какой адрес будет подтягиваться в Заявку на доставку по умолчанию.
43. vitonya 17.08.21 13:19 Сейчас в теме
Чтобы была связь с мобильным приложением, необходимо публиковать базу на веб-сервере?
44. Mi4man 17.08.21 19:10 Сейчас в теме
(43) нет. База с периодичностью сама забирает данные
47. user1711374 09.06.22 11:17 Сейчас в теме
Добрый день подскажите работает ли решение с 1С если база во Фреше
?
komisssaroff; +1 Ответить
48. komisssaroff 10.06.22 10:28 Сейчас в теме
(47) Добрый день. В 1С:Фреш решение также доступно
49. пользователь 05.07.22 11:48
Сообщение было скрыто модератором.
...
50. user1812504 10.07.22 21:21 Сейчас в теме
Добрый день, полноценно Модуль работает под полными правами. Но пользователям ни к чему знать лишнее. Подскажите, пожалуйста, какие необходимы права для Маппы чтобы полноценно работать, но не видеть зарплату, например? Конфа 1С:Комплексная автоматизация агропромышленного предприятия (2.5.7.383)
51. Техподдержка 14.07.22 13:17
(50) Добрый день. По умолчанию в расширении есть две роли:
1. маппа_Логист (полные права к маппе)
2. маппа_Создание Заявок на доставку (для менеджеров, без доступа к Монитору логиста)
Вы можете создать профиль групп доступа только с ролями маппы, далее создать группу доступа для этого профиля и подобрать туда сотрудника с ограниченными в зарплате правами
Подробнее ознакомиться с настройкой пользователей и прав вы можете на сайте ИТС по ссылке https://its.1c.ru/
52. Touch_Of_Soul 21.07.22 14:32 Сейчас в теме
Здравствуйте. На БП3 и УНФ16 заработает(все типовое не большие доработки в виде расширений, топ релизы на текущий день)?
53. Техподдержка 21.07.22 17:37
(52) Добрый день. Есть стабильный релиз расширения Маппы для УНФ 1.6 свежих релизов.
55. OlegAr 01.09.22 15:07 Сейчас в теме
56. OlegAr 27.09.22 15:31 Сейчас в теме
Здравствуйте, не удаляются документы из под полных Прав пользователя во Фреше, почему косяк исполнителя должен оплатить пользователь?
57. OlegAr 27.09.22 15:32 Сейчас в теме
Ну и конечно вопрос, во фреше прошла аккредитацию ?
58. OlegAr 28.09.22 09:16 Сейчас в теме
Ставлю Минус разработке, так как столкнулся с неадекватным поведением расширения во фреше, при выгрузке из фреша архивной копии, расширение заменяется на каркасное, и все документы удаляются при последующем добавлении расширения.

это приводит к тому, что у связанных документов остаются ссылки на документы расширения и загрузка из архива не производится.
59. OlegAr 11.10.22 09:06 Сейчас в теме
Продолжают возникать ошибки при восстановлении базы из архива фреш.

Кто сталкивался и пути решения.

Поддержка не отвечает .

Скрытый текст
60. OlegAr 11.10.22 09:58 Сейчас в теме
При попытке группового изменения реквизита Дата, выдается ошибка.
Прикрепленные файлы:
CheBurator; +1 Ответить
61. OlegAr 12.10.22 13:42 Сейчас в теме
Ошибка создание документа Заказ на доставку из документа Заказ Покупателя, при попытке записи выпадает ошибка.
Прикрепленные файлы:
Ошибка_20221012125838.zip
CheBurator; +1 Ответить
62. пользователь 18.11.22 10:43
Сообщение было скрыто модератором.
...
63. Orman071 18.09.23 14:48 Сейчас в теме
Добрый день. Работает ли данное решение для других стран? Например Азербайджан? Есть ли пример внедрения в другой стране? Если адреса клиентов не на русском языке, смогут ли адекватно работать яндекс карты в таком случае?
64. s-a-n-t-a 29.11.23 17:12 Сейчас в теме
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. С УНф 3.0 последних версий будет работать этот модуль? там же есть уже в программе маршрутные листы.

Оставьте свое сообщение

См. также

Модуль "Ответственное хранение" в 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5 для фулфилмента FBS / FBO

Программа позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1...

89900 руб.

SALE! 10%

Автоматизированная система управления складом AS WMS: автоматизация склада с адресным хранением с помощью ТСД

Подсистема автоматизированного управления складом AS WMS для конфигураций на платформе 1С 8. AS WMS – готовое решение для эффективного управления, хранения и учета на адресном складе. Внедрение системы AS WMS способствует быстрому отбору то...

40000 руб.

Конфигурация "Весовая ред. 3.0" для Платформы 8.3

Позволяет автоматизировать процесс взвешивания ТМЦ в организациях, осуществляющих приемку и отгрузку различным транспортом, для ведения складского учета и контроля остатков на складах. Конфигурация позволяет фиксировать вес вручную, напря...

35000 руб.

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розни...

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортим...

28500 руб.

Модуль "Путевой лист" для 1С:КА 2.5 - программа для автоматизации учета путевых листов в 1С

Программа для автоматизации учета путевых листов в 1С - расширение, добавляющее в конфигурацию "Комплексная автоматизация", документ Путевой лист и печатные формы установленных образцов для легковых и грузовых авто, расчет и списа...

13200 руб.