Данные обработки позволяют легко и быстро перейти с конфигураций «КАМИН:Расчет заработной платы 3.0», «КАМИН:Зарплата для бизнеса 4.0» и «КАМИН:Зарплата 5.0» на конфигурацию «Зарплата и управление персоналом» версии 3.1.
Что переносим?
Обработки позволяет перенести следующие данные:
- Справочная информация
- Кадровые документы (приемы, переводы, увольнения)
- Начисления, удержания, выплаты
- Налоги (НДФЛ, страховые взносы)
Особенности использования
Выполнить переход на новую конфигурацию можно в любое время, не дожидаясь окончания отчетного периода!
Перенос данных разбит на несколько этапов. После каждого шага можно прервать действие обработки (например, для дополнительной настройки конфигурации) и вернуться к следующему действию позднее.
Для регистрации кадровой информации создаются соответствующие кадровые документы. Результаты расчета начислений, удержаний, выплат, налогов загружаются с помощью документов "Перенос данных".
- На 1-м шаге необходимо выбрать организацию и указать путь к базе, из которой производится загрузка данных
- На 2-м шаге будет произведена загрузка справочников (подразделения, графики, должности), а также загружено штатное расписание и виды расчета.
- На 3-м шаге производится настройка соответствия видов расчета Камина и ЗУП
- На 4-м шаге будут загружены кадровые данные, сотрудники, их лицевые счета, плановые начисления и вычеты по НДФЛ.
- На 5-м шаге загружаются результаты начислений, удержаний, выплат, а также НДФЛ и страховые взносы.
Причины купить
- Обновление обработки вместе с обновлением конфигурации
- Перенос только тех данных, которые вам необходимы
- Открытый код обработки
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.31.13, 3.1.30.57, 3.1.30.36, 3.1.29.78