Функциональные возможности
- Учет оборудования, их характеристик, особенностей и специфики по каждой единице техники с закреплением за клиентом.
- Возможность создания списка услуг по каждому оборудование с указанием интервала обслуживания.
- История работ по каждой принятой ранее технике
- Расчет ЗП мастерам по проценту от услуг или по фиксированной ставке
(процент или ставка задается в карточке услуг через дополнительный реквизит)
- Прогнозирование сервиса на основе данных периодичности обслуживания и документов состоявшегося обслуживания ранее.
- Отправка СМС со статусом сервиса и оборудования клиентам
- Контроль за состоянием заказа
- Возможность приемки оборудования в ремонт не только от клиентов по линии ЦТО
- Оформление доставки и забора оборудования с печатью маршрутного листа
Технические требования
Модуль гарантированно работает на платформе 1С 8.3 с фильтром по поставляемой подсистеме в конфигурациях:
- 1С:Управление Торговлей 11.4.3.126
- 1С:Управление Торговлей 10.3.35.2
- 1С:Управление Нашей Фирмой 1.6.14.75
-
Дополнение загружается в вашу конфигурацию УТ 10.3, УТ11, УНФ версий для платформы 1С 8.3 с фильтром по поставляемой подсистеме.
Дополнение может использоваться на неограниченном количестве рабочих мест.
Код частично или полностью открыт.
Демонстрация решения
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.15.96
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.6.145