Учет техники и сервиса в центре технического обслуживания (ЦТО) ККТ

Дополнение для конфигураций УТ11, УНФ, УТ10.3 и прочих. Предназначено для учета сервиса в центре технического обслуживания КТТ и торгового оборудования.

Арт.: 823661

Продано: 40

Карточка оборудования
Документ сервиса.PNG
Журнал документов.PNG
Оборудование клиентов карточка с работами.PNG
Оборудование клиентов список.PNG
Регламентные работы.PNG
Данные личного кабинета ОФД
Видео.gif
Карточка оборудования
Документ сервиса.PNG
Журнал документов.PNG
Оборудование клиентов карточка с работами.PNG
Оборудование клиентов список.PNG
Регламентные работы.PNG
Данные личного кабинета ОФД
Видео.gif

17800 руб.

17800 руб.

17800 руб.

17800 руб.

33820 руб.

Услуга

3400 руб.

Техподдержка

5500 руб.

Функциональные возможности 

  1. Учет оборудования, их характеристик, особенностей и специфики по каждой единице техники с закреплением за клиентом.
  2. Возможность создания списка услуг по каждому оборудование с указанием интервала обслуживания.
  3. История работ по каждой принятой ранее технике
  4. Расчет ЗП мастерам по проценту от услуг или по фиксированной ставке

(процент или ставка задается в карточке услуг через дополнительный реквизит)

  1. Прогнозирование сервиса на основе данных периодичности обслуживания и документов состоявшегося обслуживания ранее.
  2. Отправка СМС со статусом сервиса и оборудования клиентам
  3. Контроль за состоянием заказа
  4. Возможность приемки оборудования в ремонт не только от клиентов по линии ЦТО
  5. Оформление доставки и забора оборудования с печатью маршрутного листа

Технические  требования

Модуль гарантированно работает на платформе 1С 8.3 с фильтром по поставляемой подсистеме в конфигурациях: 

  • 1С:Управление Торговлей 11.4.3.126
  • 1С:Управление Торговлей 10.3.35.2 
  • 1С:Управление Нашей Фирмой 1.6.14.75
  • Дополнение загружается в вашу конфигурацию УТ 10.3, УТ11, УНФ версий для платформы 1С 8.3 с фильтром по поставляемой подсистеме.

Дополнение может использоваться на неограниченном количестве рабочих мест.

Код частично или полностью открыт.

Демонстрация решения

 

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.15.96
  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.6.145

Оставьте свое сообщение

См. также

Отчет "Полный анализ себестоимости реализованной продукции"

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метод...

70000 35000 руб.

SALE! 50%

Отчет "Полный анализ себестоимости выпущенной продукции" для 1С:ERP (ЕРП), 1С:КА, 1С:ERP УХ

Данный отчет показывает себестоимость выпущенной продукции с разузлованием полуфабрикатов любых уровней, входящих в ее состав, до статей затрат и материалов. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых ...

70000 35000 руб.

SALE! 50%

Пульт управления производством для 1С:УНФ

Разработка “Пульт управления производством для 1С:УНФ 1.6/3.0” содержит цифровые инструменты и средства для производственного и технологического программного обеспечения автоматизации производства - подсистему Технологического контроля с АР...

36000 руб.

Сервисный центр в 1С: Программа для сервисного центра по ремонту техники

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет н...

16800 руб.

Модуль "Интеграция с 1С:Документооборот 2.1 и 3.0" для УПП/КА/УТ 10.3/БГУ 1.0/ЗБУ 1.0. 1С-Совместимо

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых...

96000 руб.

АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих ...

14400 руб.

КС 2 и КС 3 в 1С Бухгалтерия 3.0: заполнить, распечатать, сохранить. Отправить по ЭДО!

Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или &...

4200 руб.