Учет техники и сервиса в центре технического обслуживания (ЦТО) ККТ

Дополнение для конфигураций УТ11, УНФ, УТ10.3 и прочих. Предназначено для учета сервиса в центре технического обслуживания КТТ и торгового оборудования.

Арт.: 823661

Продано: 40

Карточка оборудования
Документ сервиса.PNG
Журнал документов.PNG
Оборудование клиентов карточка с работами.PNG
Оборудование клиентов список.PNG
Регламентные работы.PNG
Данные личного кабинета ОФД
Видео.gif
Карточка оборудования
Документ сервиса.PNG
Журнал документов.PNG
Оборудование клиентов карточка с работами.PNG
Оборудование клиентов список.PNG
Регламентные работы.PNG
Данные личного кабинета ОФД
Видео.gif

17800 руб.

17800 руб.

17800 руб.

17800 руб.

33820 руб.

Услуга

3400 руб.

Техподдержка

5500 руб.

Функциональные возможности 

  1. Учет оборудования, их характеристик, особенностей и специфики по каждой единице техники с закреплением за клиентом.
  2. Возможность создания списка услуг по каждому оборудование с указанием интервала обслуживания.
  3. История работ по каждой принятой ранее технике
  4. Расчет ЗП мастерам по проценту от услуг или по фиксированной ставке

(процент или ставка задается в карточке услуг через дополнительный реквизит)

  1. Прогнозирование сервиса на основе данных периодичности обслуживания и документов состоявшегося обслуживания ранее.
  2. Отправка СМС со статусом сервиса и оборудования клиентам
  3. Контроль за состоянием заказа
  4. Возможность приемки оборудования в ремонт не только от клиентов по линии ЦТО
  5. Оформление доставки и забора оборудования с печатью маршрутного листа

Технические  требования

Модуль гарантированно работает на платформе 1С 8.3 с фильтром по поставляемой подсистеме в конфигурациях: 

  • 1С:Управление Торговлей 11.4.3.126
  • 1С:Управление Торговлей 10.3.35.2 
  • 1С:Управление Нашей Фирмой 1.6.14.75
  • Дополнение загружается в вашу конфигурацию УТ 10.3, УТ11, УНФ версий для платформы 1С 8.3 с фильтром по поставляемой подсистеме.

Дополнение может использоваться на неограниченном количестве рабочих мест.

Код частично или полностью открыт.

Демонстрация решения

 

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.15.96
  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.6.145

Оставьте свое сообщение

См. также

Пульт управления производством для 1С:УНФ

Разработка “Пульт управления производством для 1С:УНФ” содержит цифровые инструменты и средства для производственного и технологического программного обеспечения автоматизации производства - подсистему Технологического контроля с АРМ Контро...

36000 руб.

Отчет "Полный анализ себестоимости реализованной продукции"

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метод...

70000 35000 руб.

SALE! 50%

Сервисный центр в 1С: Программа для сервисного центра по ремонту техники

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет н...

14800 руб.

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-...

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той орг...

14400 руб.

КС 2 и КС 3 в 1С Бухгалтерия 3.0: заполнить, распечатать, сохранить. Отправить по ЭДО!

Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или &...

3600 руб.

Учет у переработчика (давальческая схема) для 1С:КА 2.5

Известно, что контур учета у переработчика давальческого сырья не реализован в типовом решении 1С:Комплексная автоматизация. Расширение позволяет вести учет в соответствии с российским законодательством.

13200 руб.