Разработка предназначена для организаций, которым требуется простой и удобный односторонний перенос данных из Розницы в Бухгалтерию несколько раз в отчетный период.
Особенности обработки:
- Перенос работает только на ПРОФ версиях 1С:Предприятия 8;
- Необходимо запускать в Бухгалтерии предприятия 3.0 на платформе 8.3;
- Не гарантируется работа переноса на разных платформах;
- Не гарантируется работа на отраслевых и региональных конфигурациях;
- Не гарантируется работа на отозванных релизах конфигураций 1С и платформы, а так же на версиях платформы, для которых зарегистрированы ошибки com-подключения и аварийного завершения работы на сайте bugboard.v8.1c.ru;
- Работает только на ОС Windows.
Запуск и принцип работы
Первоначальная настройка переноса занимает одну минуту и не требует внесения изменений при обновлении конфигураций.
Подключение к базе-источнику осуществляется через COM-connector и переносить данные можно как из файловой базы, так и из серверной.
Данный вид подключения не поддерживается базовыми конфигурациями.
Реализован перенос следующих видов документов (Рис.1):
1. Поступление товаров и услуг
2. Возвраты поставщикам
3. Установка цен номенклатуры
4. Реализации (акты, накладные)
5. Возвраты от покупателей
6. Отчет о розничных продажах
7. Перемещение товаров (+ внутреннее перемещение)
8. Оприходование товаров
9. Списание товаров
10. Приходный кассовый ордер
11. Расходный кассовый ордер
12. Сборка товаров
13. Пересчет товаров
14. Пересортица товаров
15. Оплата платежной картой
Перенос документов:
Переносятся только проведенные и не помеченные на удаление документы. Можно переносить новые документы, можно с заменой уже существующих, также можно проводить документы в момент переноса (если провести не удается, документ записывается).
Если переносимые справочники не найдены в БП, то они будут созданы в процессе переноса.
В обработке предусмотрен предварительный просмотр (рис.2) — перед загрузкой можно отметить галочками только те документы, которые должны быть перенесены.
По результатам переноса выводится отчет с информацией по созданным/измененным объектам (Рис.3).
Синхронизация справочников:
1. «Организации» — по ИНН;
2. «Склады» — по наименованию и типу. В обработке можно настроить «Склад по умолчанию» для случаев использования в документах группы складов. При наличии в магазине нескольких складов и нескольких организаций, можно выбрать правило заполнения склада в БП - склад из карточки магазина или склад из табличной части ОРП.
3. «Номенклатура» — зависит от выбранного параметра в настройках обработки. Есть следующие варианты: «По Коду», «По Артикулу», «По Наименованию», «По Наименованию с учетом Характеристик»;
4. «БанковскиеСчета» — по значению реквизита «НомерСчета»;
5. «СтатьиДвиженияДенежныхСредств» — по коду;
6. «Физ.лица» — по наименованию;
7. «Вид оплаты» в отчете о розничных продажах — по Контрагенту и способу оплаты;
8. «ТипЦены» — по наименованию.
Синхронизация контрагентов:
Поскольку длина поля КОД у контрагента в РТ = 0, а сделать постоянную и однозначную идентификацию по ИНН, Наименованию невозможно, синхронизация контрагентов осуществляется с использованием доп. реквизита в Бухгалтерии. Реквизит «GUID контрагента в Рознице» создается автоматически с использованием плана видов характеристик «ДополнительныеРеквизитыИСведения», т.е. без изменения конфигурации.
При первичном переносе поиск осуществляется:
а) по ИНН + КПП (если КПП не пустой)
б) по ИНН (если КПП пустой)
в) по наименованию, если КПП и ИНН пустые.
Если найден только один контрагент — он и подставляется в документ. Также записывается в дополнительный реквизит внутренний идентификатор контрагента РТ.
При последующих переносах в первую очередь происходит поиск контрагента по внутреннему идентификатору. Если карточка найдена — это однозначно нужный контрагент. Если же контрагент не найден по внутреннему идентификатору, то запускается поиск по ИНН, КПП и наименованию.
Если после всех процедур поиска найдено несколько контрагентов, такие документы пропускаются и заполняется специальная таблица обработки «Проблемные контрагенты». В данной табличной части можно выбрать вариант решения ситуации: создать нового контрагента, выбрать из найденных контрагентов или пропустить (документ и контрагента).
Синхронизация документов:
Номер + дата.
Стартовые настройки системы:
1. В Бухгалтерии 3.0 необходимо создать организацию с заполненным ИНН + банковский счет, т.к. перенос документов происходит по организации, а организации синхронизируются по ИНН;
2. Заполнить учетную политику организации;
3. Заполнить регистры «СчетаУчетаНоменклатуры» и «СчетаУчетаРасчетовСКонтрагентами», т.к. в документах счета учета заполняются стандартными процедурами из этих регистров сведений.
4. В настройках (Рис. 4) обработки необходимо указать следующие параметры и значения по умолчанию:
- Путь к базе или имя сервера, пользователя, пароль;
- Выбрать склад по умолчанию. Используется в качестве склада в БП, когда в аналогичном документе в БП установлена группа складов.
- Установить счет кредита по умолчанию для ПКО с видом операции «Прочий приход».
- Заполнить основную ставку НДС для подстановки в платежные документы.
Краткая инструкция по запуску:
1. Подготовить конфигурацию Бухгалтерия 3.0;
2. Открыть обработку через «Файл-Открыть» в конфигурации Бухгалтерия 3.0;
3. Выбрать организацию и период для переноса документов;
4. Отметить виды документов для переноса;
5. Нажать кнопку «Отобрать документы»;
6. В таблице предварительной загрузки отметить документы, которые должны быть перенесены (можно отметить все, можно только те, которые еще не перенесены);
7. Нажать кнопку «Перенести»
Обработка переноса проверена на типовом релизе БП (версия 3.0.75.109) и на типовом релизе Розницы (версия 2.3.3.19). Также поддерживается работа на других релизах Розницы (редакция 2.3)
Актуальный релиз:
Версия 1.7.2.1 от 05.08.2021
1. Исправлены ошибки совместимости документа Списание товаров и Пересортица с БП релиза 3.0.98.17.
Добавлена демо-версия переноса! В ней реализован перенос документов «Поступление товаров и услуг».
Почему стоит попробовать эту версию:
После покупки в течение одного года получение новых версий обработки - бесплатно!
Обработка распространяется с открытым кодом!
Другие наши разработки:
Перенос данных из УНФ 1.6 в Бухгалтерию 3.0
Перенос документов из УТ 10.3 в Бухгалтерию 3.0
Перенос документов из УТ 11.4 в Бухгалтерию 3.0
Сверка остатков между базами (Розница 2.3, УТ 11, БП 3.0)
Техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 10:00 до 17:00 по Москве.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.98.17