Данный перенос предназначен для организаций, которым необходим быстрый и простой односторонний перенос справочной информации и документов из конфигурации «Управление нашей фирмой» в Бухгалтерию несколько раз в отчетный период.
Особенности обработки:
- Перенос работает только на ПРОФ версиях 1С:Предприятия 8 и только на ОС Windows;
- Необходимо запускать в Бухгалтерии предприятия 3.0 на платформе 8.3
- Подключение к базе-источнику осуществляется через COM-connector и переносить данные можно как из файловой базы, так и из серверной. Данный вид подключения не поддерживается базовыми конфигурациями.
- Не гарантируется работа переноса на разных платформах.
- Не гарантируется работа на отраслевых и региональных конфигурациях.
- Не гарантируется работа на отозванных релизах конфигураций 1С и платформы, а так же на версиях платформы, для которых зарегистрированы ошибки com-подключения и аварийного завершения работы на сайте bugboard.v8.1c.ru.
Реализован перенос следующих видов документов (Рис.1):
- Поступление от поставщика (приходная накладная + счет-фактура)
- Возврат от покупателя
- Дополнительные расходы
- Продажа покупателю (расходная накладная + счет-фактура)
- Возврат поставщику
- Отчет о розничных продажах
- Перемещение товаров (перемещение и списание на расходы)
- Оприходование товаров
- Списание товаров
- Поступление в кассу
- Расход из кассы
- Авансовый отчет
- Поступление на расчетный счет
- Списание с расчетного счета
- Производство
- Инвентаризация запасов
- Заказ-наряд
- Корректировка поступления (+ корректировочный счет-фактура полученный)
- Корректировка реализации (+ корректировочный счет-фактура выданный)
- Акт выполненных работ
- Операции по платежным картам
- Передача товаров между организациями
- Комплектации номенклатуры
- Отчет переработчика
- Отчет о переработке
- Распределение затрат
- Расходная накладная с видом операции "Передача на комиссию"
- Отчет комиссионера
- Приходная накладная с видами операций "Приемка в переработку" и "Возврат от переработчика"
- Расходная накладная с видом операций "Возврат из переработки"
Перенос документов
Переносятся только документы из указанного периода с отбором по ИНН указанной в шапке организации. Можно переносить новые документы, можно с заменой уже существующих, также можно проводить документы в момент переноса — если провести не удается, документ записывается. Если справочники не найдены по ходу переноса в Бухгалтерии, то они создаются автоматически.
В обработке предусмотрен предварительный просмотр (рис.2) — перед загрузкой можно отметить галочками только те документы, которые должны быть перенесены.
По результатам переноса выводится отчет с информацией по созданным/измененным объектам (Рис.3).
Синхронизация справочников
- «Организации» - по ИНН;
- «Склады» - по наименованию;
- «Номенклатура»- по коду/артикулу/наименованию;
- «НомераГТД» - по коду; «Страна» - по коду;
- «Контрагенты» - по коду;
- «ДоговорыКонтрагентов» (по-умолчанию) - по значению реквизитов «ВидДоговора», «Организация», «Контрагент»;
- «ДоговорыКонтрагентов» - по значению реквизитов «НомерДоговора», «ДатаДоговора», "ВидДоговора", «Организация», «Контрагент», «ВалютаВзаиморасчетов»;
- «Банки» - по коду; «БанковскиеСчета» - по значению реквизита «НомерСчета»;
- «СтатьиДвиженияДенежныхСредств» - по наименованию;
- «Физ.лица» - по наименованию;
- «ТипыЦенНоменклатуры» – по наименованию;
- «Валюта» – по коду;
- «ВидыОплат» - по номеру платежной карты.
Синхронизация документов
Номер + дата.
Стартовые настройки обработки
1. В Бухгалтерии 3.0 необходимо создать организацию с заполненным ИНН + банковский счет, т.к. перенос документов происходит по организации, а организации синхронизируются по ИНН;
2. Заполнить учетную политику организации;
3. Заполнить регистры «СчетаУчетаНоменклатуры» и «СчетаУчетаРасчетовСКонтрагентами», т.к. в документах счета учета заполняются стандартными процедурами из этих регистров сведений.
4. В настройках (Рис. 5) обработки необходимо указать следующие параметры и значения по умолчанию:
- Путь к базе или имя сервера, пользователя, пароль;
- Указать номенклатурную группу по умолчанию. Заполняется в карточке номенклатуры при создании новых элементов.
- Выбрать статью доходов по умолчанию. Используется при переносе документов оприходования товаров.
- В разделе «Банк эквайринга» указать «Контрагент» и «Договор» для переноса видов оплаты при переносе отчета о розничных продажах.
Краткая инструкция по запуску
- Подготовить конфигурацию Бухгалтерия 3.0;
- Открыть обработку через «Файл-Открыть» в конфигурации Бухгалтерия 3.0;
- Выбрать организацию и период для переноса документов;
- Отметить виды документов для переноса;
- Нажать кнопку «Отобрать документы»;
- В таблице предварительной загрузки отметить документы, которые должны быть перенесены (можно отметить все, можно только те, которые еще не перенесены);
- Нажать кнопку «Перенести».
- Обработка переноса проверена на типовом релизе БП (версия 3.0.89.38) и на типовом релизе УНФ (версия 1.6.24.92). Также поддерживается работа на других релизах УНФ редакции 1.6.
Актуальный релиз:
Версия 1.13 от 09.12.2024
1. Перенос адаптирован под ставки НДС 5/7%.
2. В настройки переноса добавлены опции для заполнения договора в Бухгалтерии предприятия договором, определенным как основной в Приходных и Расходных накладных.
3. Исправлены выявленные ошибки.
4. Протестировано на релизах УНФ 3.0.10.143 и БП 3.0.166.17
Почему стоит попробовать эту версию:
После покупки в течение одного года получение новых версий обработки - бесплатно!
Обработка распространяется с открытым кодом!
Если обработка не подошла — гарантированный возврат денег!
Другие наши разработки:
Перенос документов из УТ 10.3 в Бухгалтерию 3.0
Перенос документов из УТ 11.5 в Бухгалтерию 3.0
Техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 10:00 до 17:00 по Москве.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.166.17, 3.0.151.27, 3.0.141.39