Технические требования
Расширение тестировалось на платформе версии 1С 8.3.13 и выше, конфигурациях на Управляемых формах:
- 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.75.70
- 1С:Управление торговлей 11.4.12.77 и выше
- 1С:Комплексная автоматизация 2.4
- 1С:УНФ 1.6 Необходим режим совместимости 8.3.14 и выше.
Возможно будет работать и на других управляемых формах
Использует типовые справочники: Организации, Контрагенты, ФизическиеЛица, Номенклатура.
Если у Вас другой режим совместимости, то в режиме конфигуратора установите расширению режим совместимости соответствующий вашей конфигурации 1С.
Код открыт.
Функциональные возможности
Решение открывает следующие действия:
- Реестр путевых листов
- Печать путевых листов по форме 3, 4С, ПГ-1, 6 спец, ЭСМ-2 (грузовые, строительные, муниципальные и легковые) в том числе для индивидуальных предпринимателей
- Автоматический расчет расстояний, ГСМ (летнего или зимнего), одометра (общего пробега авто).
- Расчет сумм за путевой лист (перевозку).
- Печать реестра путевых листов
В конфигурации есть необходимые справочники:
- Организации
- Контрагенты
- Маршруты
- Автомобили
- Водители
- Прицепы
- Простои
Настройка
1. Запускаем базу
2. Создаем путевой лист
3. Заполняем его (выбираем автомобиль, водителя, маршрут).
4. При проведении путевого листа автоматически рассчитываются необходимые данные.
Обязательно:
- Заполнить в карточке автомобиля расход топлива.
- У маршрута заполнить расстояние, цены и "надбавку за работу в определенных условиях".
- Заполнить в карточке прицепа расход ГСМ и массу прицепа.
- У Организации заполнить ответственных лиц.
- При первом старте расширения необходимо заполнить НастройкиСоответствий для отображения Механика, Врача и Диспетчера в печатных формах. А так же указать ставку простоя для Контрагента.
Если необходимо, чтобы запускалась на более ранних версиях 1С, обратитесь в техподдержку сайта.
Как установить в расширение в типовую базу 1С (Бухгалтерия 3 или УТ 11.3 или 11.4 или УНФ 1.6 или КА (упр.))
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.