Полезные улучшения "Мобильной бригады" в новом релизе 3.7.1

09.11.23

Архитектура - Кейсы автоматизации

С выходом нового осеннего релиза 3.0.8.1 «большой системы» «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП» до релиза 3.7.1. обновилась и «Мобильная бригада» — универсальное приложение для ремонтных подразделений, которое было разработано для повышения эффективности совместной работы с 1С:ТОИР КОРП. Оно работает связке с «большой» системой, обменивается с ней данными и обеспечивает полный цикл работ по ремонтам и обслуживанию любых активов — оборудования, зданий, сооружений, техники, инженерной инфраструктуры. Рассказываем, какие полезные улучшения мы добавили на основании обратной связи от пользователей линейки продуктов 1С:ТОИР.

Упрощен вход пользователя в мобильное приложение

 

В версии приложения 3.7.1 процесс ввода данных от учетной записи стал еще более удобным и быстрым. Теперь при первоначальной аутентификации или при добавлении новой учетной записи достаточно просто отсканировать QR-код, а не вводить вручную имя пользователя и пароль. Пользователь автоматически будет аутентифицирован в мобильном приложении.

 

В релизе 3.7.1 реализована возможность входа в приложение по QR-коду из 1С:ТОИР КОРП

 

Сам QR-код можно сгенерировать для каждого пользователя в системе 1С:ТОИР КОРП и, при необходимости, сразу же его распечатать. Стоит отметить, что такая система аутентификации предназначена только в случаях, когда используется аутентификация средствами 1С.

 

Работа с NFC-метками без лишних приложений

 

Благодаря переходу на новую платформу «1С:Предприятие 8.3.23» (только в ней появилась такая возможность) в «Мобильной бригаде» начиная с версии 3.7.1 мы полностью отказались от сторонних приложений. Теперь чтение и запись NFC-меток происходит прямо внутри приложения, пользователю нет необходимости переключаться между различными программами. Эти изменения уберут путаницу с использованием различных приложений. Ведь теперь достаточно будет использовать одно — «Мобильная бригада».

 

С добавлением новой возможности записи NFC-меток в само приложение больше не нужно скачивать NFC Writer

 

Выбирайте сами, что использовать для идентификации объектов ремонта

 

В новости о выходе релиза 1С:ТОИР КОРП 3.0.8.1 мы говорили о важности сопоставления цифрового объекта ремонта в программе и физического объекта оборудования в конкретном цеху предприятия. Один из рабочих способов соблюсти это правило — назначить каждому реальному объекту код, который можно наклеить (или иным образом нанести) на оборудование, чтобы затем найти цифровые объекты в программе или мобильном приложении.

Но есть проблема: у разных организаций объекты ремонта (ОР) могут идентифицироваться в учете разными кодами. Кто-то заполняет для объектов ремонта инвентарный номер, кто-то работает только с технологическим номером, а кто-то — и с тем, и с другим. Ранее обходчики могли столкнуться с ситуацией, когда необходимо быстро найти объект ремонта по технологическому номеру, но из-за его отсутствия мобильное приложение в ответ отображало пустую форму.

Для удобства пользователей в версию «Мобильной бригады» 3.7.1 мы добавили новую настройку: «Что использовать для идентификации ОР». Эта настройка позволяет самостоятельно выбрать, какие реквизиты использовать для идентификации объектов ремонта, а также — какую информацию отображать при его сканировании.

 

Теперь пользователь может сам определять приоритет объектов ремонта при поиске в справочнике ОР

 

Теперь каждый пользователь может настроить приложение под свои требования: использовать реквизит «инвентарный номер» или «технологический номер», а может и то, и другое. Выбор необходимого реквизита влияет на отображение информации об объекте ремонта в рабочем месте обходчика и определяет приоритет при поиске в справочнике объектов ремонта. Теперь информация будет отображаться так, как удобно обходчикам, и поиск будет осуществляться согласно выполненным настройкам.

См. также

ЭП для сотрудников с «человеческим» лицом

Кейсы автоматизации Бесплатно (free)

Статья посвящена тому, как безболезненно перейти на кадровый электронный документооборот (КЭДО). Расскажем про варианты электронной подписи, предусмотренные законом 63-ФЗ, перечислим набор внутренних регламентов, которые необходимо выпустить для перехода на КЭДО, и покажем реальные кейсы по автоматизации КЭДО в организации.

19.01.2024    968    0    AleksKate    4    

5

Как мы автоматизировали работу диспетчерской службы

Кейсы автоматизации Энергетика и ЖКХ Бесплатно (free)

Делимся опытом автоматизации работы аварийно-диспетчерской службы.

18.01.2024    770    0    slavik27    8    

5

Как мы автоматизировали башню раздачи воды

Кейсы автоматизации Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом автоматизации учета башни раздачи воды.

27.12.2023    1536    0    slavik27    4    

14

Релиз ТОИР 3.0.8.1: сокращение ручной работы, новое в планировании ремонтов и управлении МТО

Кейсы автоматизации Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Бесплатно (free)

В октябре 2023 года команда разработки «Деснол Софт» выпустила новый релиз 3.0.8.1 системы 1С:ТОИР КОРП. Мы продолжаем развивать решение для управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования, которое становится все более востребованным на предприятиях самых разных отраслей, и сегодня расскажем о главных обновлениях продукта.

03.11.2023    600    0    Desnol_Soft    0    

1

Технология разработки Рабочих мест для автоматизации производственных процессов и управленческого учета

Кейсы автоматизации Работа с требованиями Анализ бизнес-процессов Бесплатно (free)

Автоматизировать производственные процессы в 1С:ERP без доработки типовых механизмов очень сложно. А дорабатывать типовые механизмы 1С:ERP не всегда оправданно. Решением может стать технология разработки Рабочих мест, которая позволяет автоматизировать самые сложные участки последовательно – шаг за шагом, процесс за процессом. Расскажем о том, как помочь пользователям вводить большое количество данных, не нарушая порядок ввода и полноту заполнения всех необходимых реквизитов, и как вовлечь сотрудников Заказчика в разработку и тестирование функционала Рабочих мест.

26.10.2023    1995    0    user1754524    15    

15

Новое в экосистеме 1С:ТОИР. Как пользовательский опыт влияет на развитие решения

Кейсы автоматизации Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Бесплатно (free)

Однажды один очень мудрый инженер сказал: «Провальна та разработка, которая создается в отрыве от пользователя». Сегодня поговорим о том, как мы в команде разработчиков «Деснол Софт» используем обратную связь от пользователей для улучшения своих продуктов экосистемы 1С:ТОИР.

18.10.2023    641    0    Desnol_Soft    0    

0

Опыт создания инфраструктуры крупного внедрения 1C:ERP УХ на импортозамещенной платформе

Кейсы автоматизации Бесплатно (free)

Актуальный состав экосистемы крупного внедрения 1C:ERP УХ выходит далеко за рамки прода, препрода, разработки и нагрузочного тестирования. Особенно явно это проявляется при переходе на импортозамещенную платформу. В статье расскажем о том, как обеспечить инфраструктуру для крупного внедрения 1С на базе Linux и PostgreSQL, и что при этом нужно учитывать.

08.09.2023    1188    0    jf2000    0    

6
Оставьте свое сообщение