Полезные улучшения "Мобильной бригады" в новом релизе 3.7.1

09.11.23

Архитектура - Кейсы автоматизации

С выходом нового осеннего релиза 3.0.8.1 «большой системы» «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП» до релиза 3.7.1. обновилась и «Мобильная бригада» — универсальное приложение для ремонтных подразделений, которое было разработано для повышения эффективности совместной работы с 1С:ТОИР КОРП. Оно работает связке с «большой» системой, обменивается с ней данными и обеспечивает полный цикл работ по ремонтам и обслуживанию любых активов — оборудования, зданий, сооружений, техники, инженерной инфраструктуры. Рассказываем, какие полезные улучшения мы добавили на основании обратной связи от пользователей линейки продуктов 1С:ТОИР.

Упрощен вход пользователя в мобильное приложение

 

В версии приложения 3.7.1 процесс ввода данных от учетной записи стал еще более удобным и быстрым. Теперь при первоначальной аутентификации или при добавлении новой учетной записи достаточно просто отсканировать QR-код, а не вводить вручную имя пользователя и пароль. Пользователь автоматически будет аутентифицирован в мобильном приложении.

 

В релизе 3.7.1 реализована возможность входа в приложение по QR-коду из 1С:ТОИР КОРП

 

Сам QR-код можно сгенерировать для каждого пользователя в системе 1С:ТОИР КОРП и, при необходимости, сразу же его распечатать. Стоит отметить, что такая система аутентификации предназначена только в случаях, когда используется аутентификация средствами 1С.

 

Работа с NFC-метками без лишних приложений

 

Благодаря переходу на новую платформу «1С:Предприятие 8.3.23» (только в ней появилась такая возможность) в «Мобильной бригаде» начиная с версии 3.7.1 мы полностью отказались от сторонних приложений. Теперь чтение и запись NFC-меток происходит прямо внутри приложения, пользователю нет необходимости переключаться между различными программами. Эти изменения уберут путаницу с использованием различных приложений. Ведь теперь достаточно будет использовать одно — «Мобильная бригада».

 

С добавлением новой возможности записи NFC-меток в само приложение больше не нужно скачивать NFC Writer

 

Выбирайте сами, что использовать для идентификации объектов ремонта

 

В новости о выходе релиза 1С:ТОИР КОРП 3.0.8.1 мы говорили о важности сопоставления цифрового объекта ремонта в программе и физического объекта оборудования в конкретном цеху предприятия. Один из рабочих способов соблюсти это правило — назначить каждому реальному объекту код, который можно наклеить (или иным образом нанести) на оборудование, чтобы затем найти цифровые объекты в программе или мобильном приложении.

Но есть проблема: у разных организаций объекты ремонта (ОР) могут идентифицироваться в учете разными кодами. Кто-то заполняет для объектов ремонта инвентарный номер, кто-то работает только с технологическим номером, а кто-то — и с тем, и с другим. Ранее обходчики могли столкнуться с ситуацией, когда необходимо быстро найти объект ремонта по технологическому номеру, но из-за его отсутствия мобильное приложение в ответ отображало пустую форму.

Для удобства пользователей в версию «Мобильной бригады» 3.7.1 мы добавили новую настройку: «Что использовать для идентификации ОР». Эта настройка позволяет самостоятельно выбрать, какие реквизиты использовать для идентификации объектов ремонта, а также — какую информацию отображать при его сканировании.

 

Теперь пользователь может сам определять приоритет объектов ремонта при поиске в справочнике ОР

 

Теперь каждый пользователь может настроить приложение под свои требования: использовать реквизит «инвентарный номер» или «технологический номер», а может и то, и другое. Выбор необходимого реквизита влияет на отображение информации об объекте ремонта в рабочем месте обходчика и определяет приоритет при поиске в справочнике объектов ремонта. Теперь информация будет отображаться так, как удобно обходчикам, и поиск будет осуществляться согласно выполненным настройкам.

См. также.

Кейсы автоматизации Бухгалтер Пользователь Бесплатно (free)

Статья посвящена тому, как безболезненно перейти на кадровый электронный документооборот (КЭДО). Расскажем про варианты электронной подписи, предусмотренные законом 63-ФЗ, перечислим набор внутренних регламентов, которые необходимо выпустить для перехода на КЭДО, и покажем реальные кейсы по автоматизации КЭДО в организации.

19.01.2024    1165    0    AleksKate    5    

6

Кейсы автоматизации Энергетика и ЖКХ Бесплатно (free)

Делимся опытом автоматизации работы аварийно-диспетчерской службы.

18.01.2024    899    0    slavik27    8    

5

Кейсы автоматизации Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом автоматизации учета башни раздачи воды.

27.12.2023    1696    0    slavik27    4    

15

Кейсы автоматизации Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Бесплатно (free)

В октябре 2023 года команда разработки «Деснол Софт» выпустила новый релиз 3.0.8.1 системы 1С:ТОИР КОРП. Мы продолжаем развивать решение для управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования, которое становится все более востребованным на предприятиях самых разных отраслей, и сегодня расскажем о главных обновлениях продукта.

03.11.2023    671    0    Desnol_Soft    0    

1

Кейсы автоматизации Работа с требованиями Анализ бизнес-процессов Бесплатно (free)

Автоматизировать производственные процессы в 1С:ERP без доработки типовых механизмов очень сложно. А дорабатывать типовые механизмы 1С:ERP не всегда оправданно. Решением может стать технология разработки Рабочих мест, которая позволяет автоматизировать самые сложные участки последовательно – шаг за шагом, процесс за процессом. Расскажем о том, как помочь пользователям вводить большое количество данных, не нарушая порядок ввода и полноту заполнения всех необходимых реквизитов, и как вовлечь сотрудников Заказчика в разработку и тестирование функционала Рабочих мест.

26.10.2023    2237    0    user1754524    15    

17

Кейсы автоматизации Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Бесплатно (free)

Однажды один очень мудрый инженер сказал: «Провальна та разработка, которая создается в отрыве от пользователя». Сегодня поговорим о том, как мы в команде разработчиков «Деснол Софт» используем обратную связь от пользователей для улучшения своих продуктов экосистемы 1С:ТОИР.

18.10.2023    708    0    Desnol_Soft    0    

0

Кейсы автоматизации Бесплатно (free)

Актуальный состав экосистемы крупного внедрения 1C:ERP УХ выходит далеко за рамки прода, препрода, разработки и нагрузочного тестирования. Особенно явно это проявляется при переходе на импортозамещенную платформу. В статье расскажем о том, как обеспечить инфраструктуру для крупного внедрения 1С на базе Linux и PostgreSQL, и что при этом нужно учитывать.

08.09.2023    1329    0    jf2000    0    

7
Оставьте свое сообщение