Подготовка к управлению проектами в 1С:Документооборот

22.12.15

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

В рамках подготовки доклада "Использование 1С:Документооборот для управления проектом" для конференции 2015 подготовил базу 1С:Документооборот для демонстрации на живом примере.

В процессе подготовки демо-базы 1С:Документооборот для управления проектами получилась мини-инструкция, как подготовить 1С:Документооборот к ведению проектной деятельности.

Для первоначальной настройки 1С:Документооборот в части управления проектами нужно сделать следующее:

  1. Указать настройки программы по проектам и трудозатратам.
  2. Настроить виды проектов.
  3. Руководителей проектов добавить в группу доступа "Руководители проектов".
  4. Создать папки проектов и настроить по ним права доступа.
  5. Создать дополнительные реквизиты и сведения для проектов и проектных задач.
  6. Настроить нумератор по проектным документам.

Настройка программы по проектам

Под Администратором 1С:Документооборот открываем настройки программы.

Устанавливаем флажок "Вести учет по проектам".

Виды проектов

В разделе НСИ открываем Виды проектов.

Заполняем виды проектов, которые ведутся в организации.

Группа доступа "Руководители проектов"

В 1С:Документооборот создавать новые проекты могут только пользователи, входящие в группу доступа "Руководители проектов". При этом права на редактирование карточки проекта будут только у пользователя, указанного в проекте как Руководитель проекта. Поэтому открываем в разделе "Настройка и администрирование" справочник "Группы доступа".

Добавляем в группу доступа "Руководители проектов" на закладке "Участники" всех пользователей или группы пользователей, которые будут ответственными за управление проектами.

Сразу обратим внимание на закладку "Ограничения доступа". Здесь можно настроить права для участников группы доступа по "Организациям" и "Грифам доступа". По умолчанию, установлены значения "Все разрешены".

Папки проектов

Открываем список проектов в разделе "Совместная работа".

Создаем структуру папок проектов.

На каждую папку назначаем ответственного за папку.

И назначаем права доступа на папку проектов всем пользователям на чтение, а администрации на редактирование.

Дополнительные реквизиты проектных задач

Можно использовать свои дополнительные реквизиты как для проектов, так и для проектных задач.
Откроем в разделе "Настройка и администрирование" ссылку "Наборы дополнительных реквизитов и сведений".

Можно задавать дополнительные свойства для проектов и для проектных задач для всех элементов или только для конкретных видов.

Добавим новый дополнительный реквизит для проектной задачи определенного вида.

Указываем название дополнительного свойства и тип значения.

Теперь в каждой проектной задаче можно дополнительно указывать, к какому модулю она относится.

Нумератор по проектным документам

Чтобы проектные документы имели свою нумерацию в разрезе каждого проекта, настроим нумератор для всех проектных документов.
В 1С:Документооборот открываем в разделе НСИ справочник "Нумераторы".

Создаем новый нумератор для проектных документов.

Указываем название нумератора и периодичность. На закладке "Формат номера" можем использовать индекс проекта в номере документов.

На закладке "Независимая нумерация" указываем, что документы нужно нумеровать независимо по проекту.

На закладке "Действует для" указываем виды проектных документов.


Подготовка 1С:Документооборот к ведению проектов завершена.

Оригинал статьи опубликован в блоге Владимира Лушникова по адресу: http://www.doc-lvv.ru/2015/10/podgotovka-k-upravleniyu-proektami-v-1sdokumentooborot.html.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

документооборот проект

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    111295    140    5    

112

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    85896    123    0    

118

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    68862    2    29    

42

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6311    9    1    

9

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    60218    37    20    

48

ЭДО и ОФД Учет документов 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    48352    77    63    

84

Мессенджеры и боты Учет документов 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    38710    42    52    

77
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. o.nikolaev 217 22.12.15 12:46 Сейчас в теме
Ни одна из картинок не отображается.
Прикрепленные файлы:
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация