Подготовка к управлению проектами в 1С:Документооборот

22.12.15

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

В рамках подготовки доклада "Использование 1С:Документооборот для управления проектом" для конференции 2015 подготовил базу 1С:Документооборот для демонстрации на живом примере.

В процессе подготовки демо-базы 1С:Документооборот для управления проектами получилась мини-инструкция, как подготовить 1С:Документооборот к ведению проектной деятельности.

Для первоначальной настройки 1С:Документооборот в части управления проектами нужно сделать следующее:

  1. Указать настройки программы по проектам и трудозатратам.
  2. Настроить виды проектов.
  3. Руководителей проектов добавить в группу доступа "Руководители проектов".
  4. Создать папки проектов и настроить по ним права доступа.
  5. Создать дополнительные реквизиты и сведения для проектов и проектных задач.
  6. Настроить нумератор по проектным документам.

Настройка программы по проектам

Под Администратором 1С:Документооборот открываем настройки программы.

Устанавливаем флажок "Вести учет по проектам".

Виды проектов

В разделе НСИ открываем Виды проектов.

Заполняем виды проектов, которые ведутся в организации.

Группа доступа "Руководители проектов"

В 1С:Документооборот создавать новые проекты могут только пользователи, входящие в группу доступа "Руководители проектов". При этом права на редактирование карточки проекта будут только у пользователя, указанного в проекте как Руководитель проекта. Поэтому открываем в разделе "Настройка и администрирование" справочник "Группы доступа".

Добавляем в группу доступа "Руководители проектов" на закладке "Участники" всех пользователей или группы пользователей, которые будут ответственными за управление проектами.

Сразу обратим внимание на закладку "Ограничения доступа". Здесь можно настроить права для участников группы доступа по "Организациям" и "Грифам доступа". По умолчанию, установлены значения "Все разрешены".

Папки проектов

Открываем список проектов в разделе "Совместная работа".

Создаем структуру папок проектов.

На каждую папку назначаем ответственного за папку.

И назначаем права доступа на папку проектов всем пользователям на чтение, а администрации на редактирование.

Дополнительные реквизиты проектных задач

Можно использовать свои дополнительные реквизиты как для проектов, так и для проектных задач.
Откроем в разделе "Настройка и администрирование" ссылку "Наборы дополнительных реквизитов и сведений".

Можно задавать дополнительные свойства для проектов и для проектных задач для всех элементов или только для конкретных видов.

Добавим новый дополнительный реквизит для проектной задачи определенного вида.

Указываем название дополнительного свойства и тип значения.

Теперь в каждой проектной задаче можно дополнительно указывать, к какому модулю она относится.

Нумератор по проектным документам

Чтобы проектные документы имели свою нумерацию в разрезе каждого проекта, настроим нумератор для всех проектных документов.
В 1С:Документооборот открываем в разделе НСИ справочник "Нумераторы".

Создаем новый нумератор для проектных документов.

Указываем название нумератора и периодичность. На закладке "Формат номера" можем использовать индекс проекта в номере документов.

На закладке "Независимая нумерация" указываем, что документы нужно нумеровать независимо по проекту.

На закладке "Действует для" указываем виды проектных документов.


Подготовка 1С:Документооборот к ведению проектов завершена.

Оригинал статьи опубликован в блоге Владимира Лушникова по адресу: http://www.doc-lvv.ru/2015/10/podgotovka-k-upravleniyu-proektami-v-1sdokumentooborot.html.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

документооборот проект

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    111890    146    5    

113

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    69315    3    29    

43

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6601    11    1    

9

ЭДО и ОФД Учет документов 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    48834    77    65    

84

Мессенджеры и боты Учет документов 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    39371    43    55    

78

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

54000 руб.

23.05.2017    60176    36    68    

43

Печатные формы Учет документов Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    96123    72    106    

104
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. o.nikolaev 217 22.12.15 12:46 Сейчас в теме
Ни одна из картинок не отображается.
Прикрепленные файлы:
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация