Обработка восстановления последовательности (НЕ МОНОПОЛЬНО, с возможностью задать отбор по Контрагентам и по Фирмам)
Администрирование - Сервисные утилиты
Обработка предназначена для восстановления последовательности проведения документов.
Пригодится, когда возникает ситуация необходимости перепроведения документов, в хронологическом порядке или в том порядке, в котором нужно пользователю за определенный период времени.
Отличается от стандартной обработки «Проведение документов», тем что, можно сделать отбор документов по фирме, по контрагенту или группе контрагентов, и нет необходимости в монопольном доступе, а также можно менять последовательность документов по усмотрению пользователя.
Эта версия обработки для использования на платформе 8.2 в типовых конфигурациях БП 2.0, а также и для УТ 10.3 и УТП 1.2
Мне, например, она понадобилась после переноса остатков со старой бухгалтерии 7.7. Остатки были перенесены позже, чем начали пользоваться новой базой, в следствии чего вне правильно проводились зачеты авансов, и на конец периода в оборотке повылазили Красные сальдо на 62.01, 62.02. После этой обработки все встало на свои места.
- Если флажок "Отбирать документы без реквизита" стоит, то документы у которых отсутствует реквизит контрагент тоже попадут в выборку.
- По нажатию на кнопку «Заполнить» произойдет заполнение таблицы документами, которые соответствуют указанному отбору (Организация, Контрагент – если пустое то по всем, Начальная дата и конечная дата)
- Кнопки управления пометками (Снять все, Пометить все, Инвертировать)
Документы проводятся в том порядке, в котором они находятся в таблице (сверху-вниз), по нажатию на «Выполнить». Обрабатываются только помеченные документы (колонка "Пометка").
P.S: Надеюсь, кому-нибудь эта обработка пригодится. Если надо можно доработать - пишите в комментариях. Кому не жалко - поставьте плюсик
См. также
Комментарии