История звонков
Отображает список всех звонков прошедших через АТС, в том числе с подробной информацией об операциях совершаемых АТС со звонком.
Общий вид подтвердит что звонок был, поможет прослушать запись, отобразит сколько клиент ждал ответа и сколько общался с сотрудником. Содержит следующую информацию:
- источник звонка (линия или сотрудник с которого поступил звонок) и приёмник звонка (линия или сотрудник ответившие на звонок)
- определившийся номер, набранный номер и ответивший номер
- дата и время поступления, время ожидания ответа клиентом и время разговора
- запись разговора
Подробная информация по каждому звонку отображает операции, которые АТС совершала со звонком - это позволяет определить как клиент попала на тот или иной номер, на каком этапе сколько ждал и что происходило со звонком. Например можно выяснить, сколько времени клиент слушал голосовое меню, с кем АТС пыталась соединить клиента, сколько секунд ждала ответа и куда отправила звонок дальше.
Описание выполняемых АТС операций под катом
По данному отчёты видно, что клиент прождал 35 секунд из них 15 он слушал голосовое меню в котором ничего не выбрал и 15 секунд ждал ответа секретарей. В итоге на звонок ответили, но секретари его пропустили. Так можно отбирать звонки с длинным ожиданием и выяснять причины.
Отчёт по сотрудникам АТС
Отображает информацию по обработке звонков отдельно по каждому сотруднику. Содержит следующую информацию:
- количество принятых, пропущенных и совершённых звонков
- количество перехваченных звонков и отвеченных другим сотрудником(когда другой сотрудник перехватывает звонок на себя)
- среднее время разговора и среднее время ожидания ответа
Данные рассчитываются отдельно для внутренних и внешних звонков
Статистика по колл-центру
Отображает ключевые показатели работы колл-центров в виде таблицы и диаграмм. Содержит следующую информацию в виде таблицы:
- количество принятых и пропущенных
- среднее и максимальное время ожидания
- среднее и максимальное время разговора
- средняя и максимальная длина очереди
- процент обработки звонков
Информация в виде диаграмм:
- количество принятых и пропущенных в виде графика
- максимальная длину очереди по дням недели в виде гистограммы
- распределение нагрузки по часам и дням недели в виде гистограммы
Статистика по операторам колл-центра
Отображает информацию об эффективности работы сотрудников в качестве операторов колл-центра. Содержит сводную информацию по каждому оператору общее и отдельно по каждому колл-центру:
- кол-во принятых и пропущенных звонков оператором
- среднее и максимальное время разговора оператором
- среднее и максимальное время ожидания
В том числе содержит список всех звонков направленных оператору с указанием:
- дата и время звонка
- номер телефона
- результат обработки
- время ожидания ответа и время разговора
Журнал звонков колл-центра
Отображает все звонки поступавшие в колл-центры с информацией:
- дата и время звонка
- номер телефона
- начальная и конечная позиция в очереди (если не ответили)
- время ожидания ответа клиентом
- ответивший оператор
Отдельно выделяются звонки с длительным временем разговора
Отчёт по голосовому меню
Отображает статистику использования голосовых меню клиентами. Какие пункты меню выбирают, как часто набирают добавочный или пропускают.
Отчёт по внешним линиям
Позволяет определить объём звонков и минут которые проходят через каждую внешнюю(городскую) линию и сопоставить данные с вашим оператором связи. Содержит сравнение объёма звонков между внешними линиями в виде диаграммы.
И по каждой линии время разговора в минутах, время разговора в секундах и кол-во звонков. Отдельно за каждый месяц и по направлениям входящий/исходящий
Файлы во вложении
Демо версия отчётов по телефонии и журнал звонков для АТС Ringoline - выгрузка базы для ознакомления(*.dt файл). Содержит данные по звонкам за ноябрь 2020г. минимальная версия платформы 8.3.7.
Журнал звонков и отчёты для АТС Ringoline - Только конфигурация (*.cf файл)