UPDATE 10-10-2012.
UPDATE 06-08-2012. Доработаны печатные формы, и другие механизмы.
Существующая конфигурация управление сервисным центром от компании Рарус представляет собой полноценное завершенное решение для крупных сервисных центров с кучей документов, отчетов, и т.д. Но не всегда бывает нужно тянуть за собой весь этот груз, сложности первичной настройки, сложности ведения учета...
Данная конфигурация представляет собой фронт систему учета продаж, ремонтов техники, заправок картриджей.
В конфигурации реализован:
- Учет материалов и техники с учетом серийных номеров.
- Реализована работа со сканером штрих-кодов.
- Специальный учет заправок картриджей с автоматическим заполнением и расчетом количества расходных материалов и объема выполненных работ.
- Система напоминаний (работа с постоянными клиентами).
- Модуль продаж
- Возможность хранения изображений номенклатуры.
- Штатно формирование отчетов по остаткам номенклатуры, заказов, продаж.