Киселев Андрей | Директор по развитию | Проектная компания ALEXROVICH.RU

«Проекты автоматизации отделов продаж на базе 1С в оптовых компаниях. Результаты ДО и ПОСЛЕ внедрения CRM-системы»

• Что такое CRM? Почему CRM-система должна быть в 1С? • Преимущества модуля CRM в базе 1С:Управление Торговлей 8 перед популярными «облачными» решениями. • На что обратить внимание в проекте внедрения CRM-системы в 1С. Что важно для успешного проекта? • Применение моделирования бизнес-процессов «AS-IS» и «TO-BE» в проектах внедрения CRM-систем. • Объединение коммуникаций в 1С: подключение IP-телефонии, эл.почты, СМС-сообщений, онлайн-чатов, обратных звонков и пр. • Использование бизнес-процессов «TO-BE» на платформе 1С для автоматизации и повышения продаж в CRM-системе. • Автоматизация расчета мотивации менеджеров по продажам: Оклад+KPI+%. Начисления и удержания (штрафы). • Отчеты в CRM-системе: «Воронки» продаж, конверсия этапов продаж, отчеты по активности менеджеров, план-факт менеджеров, сегментация клиентов, ABC-анализ клиентской базы и др. • Сквозная аналитика в CRM-системе: маркировка заявок, колл-трекинг, загрузка расходов на рекламу, анализ эффективности рекламных каналов и пр. Анализ LTV и ROMI. • TV-панели в отделе продаж с "дашбордами". • Отчеты из 1С в Telegram. Главные цифры отдела продаж на экране смартфона.

Внешний отчет "Анализ продаж"

Отчеты - Управленческие

Формирует анализ оптовых и розничных продаж за период.

Данный отчёт позволяет сформировать анализ проданных товаров за период по выбранной номенклатурной группе.
А также покажет себестоимость товара, выручку, % наценки и сумму прибыли.

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Анализ продаж
.erf 11,44Kb
08.06.12
185
.erf 11,44Kb 185 Скачать

См. также

Автор запретил комментарии