Возникла необходимость отправлять остатки в сервис INSCOM, и вот родилась маленькая обработка для этой задачи.
Вдруг кому пригодится, вот и выложил.
Для начала заполните параметры вашей учетной записи, данные вам должен передать ваш менеджер проекта.
Учтите, что каталог отправки должен быть доступен на сервере, если требуется запускать обработку по регламенту (у нас это сетевая папка, и обратиться к ней можно как на клиенте, так и на сервере).
период формирования: это дата и время остатков, при запуске по регламенту ТекущаяДата()
Для корректной работы обработки требуется включенный механизм брендов в базе:
//Для включения брендов в ут 11.4:
Переходим в «НСИ и администрирование» -> «Настройка НСИ и разделов» -> «CRM и маркетинг».
Открываем выпадающий список «Маркетинг».
Рядом с полем «Товарные категории» ставим галочку.
После этого заходим в «CRM и маркетинг» -> «Настройки и справочники».
Нажимаем на гиперссылку «Товарные категории»
и так же рекомендую нажать кнопку "Создать доп реквизиты", она позволит сохранять необходимые данные для обмена с сервисом.
INSCOM_distributor_id
INSCOM_distributor_name
INSCOM_stock_id
INSCOM_client_contact
INSCOM_client_contact_phone
Этих полей не хватает в базе, но нужны для сервиса.
На вкладке "Группа данные для INSCOM" -> "Группа бренды" , используйте кнопку "Задать GUID" для фиксации GUID бренда, его вам вышлет по согласованию менеджер сервиса.
у каждого бренда свой согласованный GUID в сервисе.
Обработка может быть подключена в справочник "Дополнительные отчеты и обработки".
Тестировалась на Управление торговлей, редакция 11 (11.4.12.102)