INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Утробин Михаил | Руководитель отдела внедрения 1С | Группа Компаний ЛАД

«Как не надо внедрять 1С:ERP. Развеем мифы о внедрении»

На примере 8-9 советов хочу рассказать о том, как лучше подойти к внедрению ПП 1С у себя на предприятии. МИФ 1: Внедрим и автоматизируем сразу все! МИФ 2: Учет в единой базе - это хорошо! МИФ 3: Лучший внедренец - Программист, по совместительству Администратор МИФ 4: Установим и начнем вести учет, а там разберемся! МИФ 5: Хочу максимальную функциональность ERP! МИФ 6: Лучшее время перехода на новую систему - с 1 января МИФ 7: Ввод в эксплуатацию нам не нужен, так как пользователи прошли обучение, сами разберутся МИФ 8: На поддержке сэкономим. Кто не разберется урежем премию При этом в рассказе могу добавить примеры на реальных кейсах, как это было на наших проектах. К чему привело то или иное решение, как правильно, как неправильно. В целом, при подходе используя метод "как не нужно делать", объясняется, как же все-таки на самом деле нужно внедрять проект. В этом и есть суть доклада.

Анализ ошибок остатков на складах (УТ 10.3, УПП 1.3)

Отчеты - Анализ учета

13
Оперативный контроль отрицательных остатков по регистру "Товары на складах"

Контроль остатков на складах.

Проверено, что отчет работает в 1С:УТ 10.3, 1С:УПП 1.3.

Маленькая предыстория, побудившая к написанию данного отчета.
Мы в УПП используем механизм партионного учета, так, что последовательность документов, затрагивающая складские остатки, важна.
Перед расчетом себестоимости выполняем проведение по партиям. Около 300 документов "ругаются" при проведении на то, что какая-то часть товаров не списана по партиям.
Причины анализировать не буду, они различны (сначала продали, а затем только произвели; несоблюдение хронологии перемещения товаров по складам).
При выявлении причин таких ошибок приходится в каждом случае анализировать причину, на это уходит какое-то время. После исправления ошибок партионного учета приходится еще раз выполнять процедуру проведения по партиям.

Цель данного отчета - оперативно отслеживать уход в "минус" по остаткам товаров на складах.

Алгоритм и функционал отчета:

1. В отчет на форме задается лишь период.


2. Отчет анализирует остатки по регистру "Товары на складах" на начало периода, выводя вероятные отрицательные остатки (на скриншоте "1").


3. Далее отчет анализирует в хронологическом порядке обороты. При каждом поступлении или списании отчет проверяет, не ушла ли в "минус" данная позиция на складе. Если образовался отрицательный остаток, то данная ситуация выводится в таблицу (на скриншоте "2").


4. Далее, если из "минуса" какая-то номенклатурная позиция переходит в "плюс", то в той же строке, в которой отображается документ, которым она ушла в "минус", выводится документ, которым позиция возвращается в "плюс" (на скриншоте "3").
Это удобно для отслеживания ситуации, когда сначала продукцию продали, а только позже произвели (тогда сразу наглядны видны сразу два документа и можно визуально определить причину ошибки партионного учета).


5. Если каким-то документом номенклатурная позиция ушла в "минус", то этот отобразится в отчете. Если же следующим документом ситуация усугубляется уходом в еще больший "минус" этой же позиции, то это в отчет не попадет.

Допуски и ограничения:

1. Отчет анализирует только регистр "Товары на складах", без учета юридических лиц.

2. Отчет пока не анализирует серии и характеристики.

3. Естественно, отчет лишь косвенно связан с партионным учетом, позволяя найти лишь часть ошибок. Никак при этом не отслеживаются, например, счета учета в регламентированном учете. Это - следующий этап доработки.

Если кого-то заинтересует какая-то доработка отчета, пишите в комментариях - доделаю.

13

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
КонтрольОстатковНаСкладах.erf
.erf 9,97Kb
08.09.12
170
.erf 9,97Kb 170 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. Поручик 4113 10.09.12 02:10 Сейчас в теме
Все эти беды с отрицательными остатками происходят при бесконтрольном исправлении или добавлении документов задним числом и при отсутствии контроля при оперативном проведении.
2. nadimag 17 12.09.12 12:40 Сейчас в теме
Пожелания:
отбор по Юр.лицам, а также разворот по документам.)
3. V.Nikonov 117 15.09.12 09:27 Сейчас в теме
Вопрос: По каким регистрам анализируется Отрицательные остатки? (в УТ этих регистров 3!!! Товары на складах, Товары в Рознице и Товары в НТТ)

Мне в комментариях на подобный отчет, заказывали расшифровку с детальными движениями выбранной позиции.

А вот расшифровку в разрезе "Качество" есть смысл сразу добавить. И какой смысл скрывать регистратор вызвавший образование минусов?
4. SWz 99 17.09.12 08:35 Сейчас в теме
В описании к обработке написано же:
Оперативный контроль отрицательных остатков по регистру "Товары на складах"

И в тексте публикации
...
2. Отчет анализирует остатки по регистру "Товары на складах"...
...

...
1. Отчет анализирует только регистр "Товары на складах", без учета юридических лиц...
...
5. a-m-gv 35 07.11.13 14:03 Сейчас в теме
Народ!
А что штатной обработки в УПП нет? В БП2 есть, а в УПП нет?!
Оставьте свое сообщение