Русаков Григорий | Директор | Аналитика. Проекты и решения

«Как создавать, продвигать приложение и конкурировать с фирмой 1С на протяжении 11 лет»

Рассказ о том, как с 2007 года мне (как директору и основному разработчику) удается продвигать на рынок отраслевое решение на базе «1С:Предприятие 8», как конкурировать с самой фирмой «1С», принимать не стандартные решения и продолжать продавать продукт. Речь пойдет о системе электронного документооборота СЭД «Корпоративный документооборот», имеющей тысячи пользователей. Основные тезисы выступления: 1. Риск выхода на пустой рынок в 2007 году – раз нет решений, то возможно они не востребованы рынком? Оказалось, что востребованы. Что приносит больше денег - слабое решение на пустом рынке или отличное решение, но на рынке с большой конкуренцией? 2. Как конкурировать с фирмой «1С» на её поле? Стараемся всегда идти на шаг впереди: переход на 8.2 раньше, переход на «Такси» раньше, графический редактор значительно раньше, push-уведомления для iOS раньше и т.д. Всё это были информационные поводы для новостей. Слабое место – отсутствие методических материалов и различных книг для клиентов, но у нас меньше объем кода (в отличие от типовых продуктов фирмы 1С), проще модифицировать под себя it-специалистам клиента; 3. Продажи падают – как удержать? Стоит ли переименовать продукт для отстройки от конкурента или оставить старое наименование? Добавить ли новые подсистемы – KPI и технической поддержки? Минимизация затрат на техническую поддержку клиентов с сохранением качества. Бесплатные пожизненные обновления. Апгрейды на другие продукты. Лучшие условия для партнеров; 4. Клиенты заявляют - «А мы хотим тут новую кнопку (иначе не купим)!» Как соблюсти баланс между усложнением решения и удовлетворением конкретного клиента? Плюсы развития продукта под реальные нужды предприятий, а не под гипотетические задачи; 5. Повышать или понижать цену? Что увеличит продажи продукта? 6. Куда развиваться после 11 лет? Создание на основе продукта отдельных подсистем для программ фирмы «1С». Сертификация встраиваемых модулей в программы «1С:УТ», «1С:УНФ», «1С:Документооборот» и другие; 7. А может сделать OpenSource? Плюсы и минусы продукта в OpenSource. Дополнительная информация: Сколько вышло больших обновлений (на 8.1 для 8.2 и 8.3 такси). Расскажем были ли возражения против платного перехода на новые редакции. Одно из интересных решений – графический редактор бизнес-процессов, позволяющий создавать произвольные процессы в пользовательском режиме (не в «Конфигураторе») создан в 2010 году, фирма «1С» создала аналогичный в 2017. Изначально продукт поставляется с полностью открытым кодом, без дополнительных ключей защиты. Есть ли плюсы в такой поставке или больше минусов – приходите и всё узнаете!

Быстрое перемещение товаров для 1С:Управление торговлей 8.0

Обработки - Обработка документов

Обработка предназначена для быстрого создания и заполнения документов перемещения товаров между складами.
Выкладывается "как есть". Использовалась в конфигурации УТ релиза 10.2.11.3. На последних редакциях не тестировалась ввиду безвременной кончины как организации-исполнителя, так и организации-заказчика. Остался только Mitrich.
При начале работы с обработкой необходимо заполнить на закладке "Главная" склад-отправитель товара, таблицу складов остатка (тех складов, по которым также желательно видеть остатки) и таблицу складов-получателей.

После заполнения данной информации необходимо перейти на закладку "Номенклатура", где выбрать Группу номенклатуры для обработки и нажать на кнопку "Заполнить". Таблица номенклатуры будет заполнена номенклатурой, входящей в выбранную группу и остатки которой есть на складе-отправителе и/или складах остатка. Если группа номенклатуры не будет выбрана, заполнение таблицы пройдет по всей номенклатуре.

Для указания количества номенклатуры, которое необходимо переместить со склада-отправителя на один из складов-получателей, необходимо ввести перемещаемое количество в ячейку таблицы номенклатуры, соответствующую складу-получателю.

После указания в таблице номенклатуры всей номенклатуры, подлежащей перемещению, необходимо нажать на кнопку "Выполнить". При этом в базе данных будет сформировано, записано и открыто для просмотра (НО НЕ ПРОВЕДЕНО!) столько документов перемещения, сколько складов в таблице складов-получателей. При необходимости можно изменить информацию в документах, после чего провести их вручную.

Вся вышеприведенная информация доступна непосредственно из обработки в качестве справки (<F1>)

Ограничения: обработка затачивалась под оптовые склады. Не работает с сериями и характеристиками номенклатуры (заказчик не вел посерийный учет). В качестве организации в документы подбирается "Основная организация" из настроек пользователя.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
-
.1192260997 16,01Kb
25.09.09
86
.1192260997 16,01Kb 86 Скачать бесплатно

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. tormozit 4739 14.10.07 10:34 Сейчас в теме
Советую сделать скриншотов.
2. Mitrich 25 15.10.07 08:57 Сейчас в теме
3. SergioZab 15.10.07 11:51 Сейчас в теме
4. Re:аниматор 16.10.07 03:41 Сейчас в теме
Все гут! кроме одного, не поддерживаются характеристики товара, хотя доделать этот момент не проблема.
5. trolja 07.12.07 21:34 Сейчас в теме
Дима, после "безвременной кончины ... организации-исполнителя" остался Митрич и Троля)))
6. 1C-Nic 30.04.10 11:01 Сейчас в теме
"Форма.Форма(53,8)}: Процедура или функция с указанным именем не определена (ЗначениеНеЗаполнено)
Если <<?>>ЗначениеНеЗаполнено(СтрокаСкладыОстатка.СкладОстатка) Тогда" - В чем причина этой ошибки?
7. Mitrich 25 17.05.10 23:15 Сейчас в теме
to 6. Потому что под 8.0 делалось, в которой такая процедура в общих модулях была. Для 8.1 юзать метод движка "НЕ ЗначениеЗаполнено". Вы уж один-в-один-то не юзайте, це ж теперь пример полета фантазии, панимаишь, под 8.0 летало, а теперь доточка нужна. Под новые версии переделывать неохота ввиду отсутствия заказчиков и природной лени.
8. Stepan_1c 05.12.12 06:37 Сейчас в теме
(7) как раз поручили сделать нечто подобное :) если получится что то пригодное, непротив, если публикацию сделаю для 8.2 на основе вашей работы? =)
Оставьте свое сообщение