АЦРК: внешние печатные формы для БП 2.0 с использованием "АЦРК: Менеджер подписей 3"

08.10.12

Учетные задачи - Печатные формы

Комплект внешних печатный форм для БП 2.0 с использованием обработки "АЦРК: Менеджер подписей 3" для управления подписями. В комплект входят: Счет, Счет-фактура, Акт оказания услуг, Торг-12, Доверенность, Акт списания материалов.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Комплект внешних печатных форм для БП 2.0
.zip 104,24Kb
26
.zip 104,24Kb 26 Скачать

В предоставленные внешние печатный формы включено управление подписями с помощью "АЦРК: Менеджер подписей 3". В комплект входят: Счет, Счет-фактура, Акт оказания услуг, Торг-12, Доверенность, Акт списания материалов.

В счете предусмотрена подпись "ВНИМАНИЕ ...", которая часто требуется, когда изменяются реквизиты организации, например, расчетный счет. Подробнее см. "АЦРК: внешние печатные формы для УТ 10.3 с использованием "АЦРК: Менеджер подписей 3""

Предполагается, что в базе данных установлена обработка "АЦРК: Менеджер подписей 3". Обработка имеет бесплатный тестовый период 7 дней, так что попробовать можно и без покупки. Печатные формы будут работать и без обработки "АЦРК: Менеджер подписей 3", только будут выдаваться сообщения о ее отсутствии.

Внешняя печатная форма устанавливается как обычно: меню "Сервис / Внешние печатные формы и обработки / Внешние печатные формы", добавляем новый элемент, в форме элемента выбираем файл внешней обработки, соглашаемся с авторегистрацией.

Подробнее опишу работу с формой "Акт списания материалов". В ней пример задания разных подписей для разных подразделений.

Форма подключается к документам "Требование-накладная" и "Отчет производства за смену"

После подключения в документах по кнопке "Печать" появилась новая печатная форма "Акт списания материалов (АЦРК)". Сформируем эту печатную форму. В окне сообщений читаем, что менеджер подписей создал 7 новых видов подписи.

Откроем менеджер подписей: меню "Сервис / Дополнительные отчеты и обработки / Дополнительные внешние обработки / АЦРК: Менеджер подписей 3". С подписями "Председатель комиссии" и "Члены комиссии Х" все ясно - это подписи физических лиц.

А вот подписи вида "ПриказНаКомиссию" и "ЗаключениеКомиссии" используются для вставки произвольных текстов в печатную форму. Конечно предполагается, что это типовые, постоянно повторяющиес повторяющиеся тексты. Эти тексты вписываются в многострочное поле "Основание" варианта соответствующей подписи (для перехода на новую строку внутри поля ввода используется комбинация клавиш+). Можно сделать несколько вариантов таких текстов. Поля "Должность", "Полное ФИО" и "Расшифровка подписи" для таких подписей заполнять не нужно.

Чтобы узнать, какие поля подписи используются, надо открыть печатную форму в режиме Конфигуратор и посмотреть текст программы формирования печатной формы. При разработке своих печатных форм можно использовать поля подписей по своему усмотрение. Например, в печатной форме счета в подписи "Внимание" первая строка (которая печатается крупным шрифтом) берется из поля "Полное ФИО", а мелкий текст - из поля "Основание".

Обратите внимание на то, что в подписях к "Акту списания материалов" в поле "Структурная единица" указано не просто название организации, а "Организация/Подразделение". Это значит, что для разных подразделений организации будут задаваться разные подписи, а значит. для цеха № 1, например, будет один состав комиссии, а для цеха № 2 - другой.

Все поля в таблицах видов подписей и вариантов подписи являются просто текстовыми строками и датами. Кнопки выбора в некоторых поля сделаны для удобства работы, но ими можно не пользоваться, а просто ввести текст в нужное поле с клавиатуры.

См. также

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 руб.

21.04.2017    90977    110    40    

197

Загрузка номенклатуры из Excel в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Дополнительные реквизиты и сведения, характеристики, картинки, цены, остатки

Загрузка и выгрузка в Excel Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Прайсы Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Розница 2 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Загрузка из файлов xls, xlsx, ods, csv, mxl в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Задействованы все возможности конфигурации - заполнение реквизитов номенклатуры, дополнительных реквизитов и сведений, характеристики, доп.реквизиты и сведения характеристик. Дополнительные обработки для расширения возможностей.

10560 руб.

29.10.2014    211225    630    526    

446

AS WMS: автоматизация склада с адресным хранением с помощью ТСД

Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Подсистема управления складом AS WMS для конфигураций на платформе 1С 8. AS WMS – готовое решение для эффективного управления адресным складом. Внедрение системы AS WMS способствует быстрому отбору товара, ускорению инвентаризации, снижению зависимости от персонала, исключению пересорта. AS WMS встраивается в любую конфигурацию на платформе 1С 8 и работает как единая система без обменов. В учетной системе нет необходимости менять процессы под AS WMS (например, вводить ордерную схему), AS WMS использует стандартные документы по товародвижению вашей учетной системы.

40000 руб.

26.07.2023    3624    14    0    

10

Модуль "Ответственное хранение" или фулфилмент (FBS / FBO) для 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Ответственное хранение" для 1С (УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5) позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 5 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

60000 руб.

09.06.2020    34911    27    57    

54

Infostart PrintWizard - создание и редактирование печатных форм в 1С 8.3

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Конвертация данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

18000 руб.

06.10.2023    7797    24    6    

42

Загрузка номенклатуры c картинками (несколько потоков одновременно) и сопутствующими данными в базу и любые документы из yml, xls, xlsx, xlsm, ods, ots, csv для УТ 10.3, УТ 11 (все), БП 3, КА 2, ERP 2, УНФ 1.6/3.0, Розница 2

Загрузка и выгрузка в Excel Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Эволюция не стоит на месте - новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима - автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере! Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе. Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ "на лету" для выбранных реквизитов. (Обновление от 09.04.2024, версия 9.9 - 9.10)

14400 руб.

20.11.2015    151438    367    376    

503
Оставьте свое сообщение