INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Лимонтова Марина | Руководитель отдела автоматизации | Торговая сеть РЕМИ

«Как внедрить 1С:Документооборот в условиях хаоса»

В своём докладе хочу поделиться опытом внедрения 1С: Документооборот в крупной бурно развивающейся компании при условиях отсутствия описанных процессов и структуры предприятия. В ходе доклада слушатели на примере истории реального внедрения узнают: • Какие подводные камни ожидают внедренцев программы 1С:Документооборот. • Плюсы и минусы использования встроенного почтового клиента 1С:Документооборота, как важного фактора успешного внедрения. • Что важно понимать при распределении прав доступа. • Какие небольшие, но очень полезные доработки функционала можно сделать. • Какие организационные вопросы нужно решить для успешной эксплуатации внутреннего электронного документооборота. • Как заинтересовать руководителей подразделений выступать с инициативой по автоматизации своих процессов. • Ключевые моменты использования 1С:Документооборот совместно с другими программами.

Учет книг на предприятии. Конфигурация "Библиотека".

Отраслевые решения - Прочее

14
Так получилось, что первое мое место работы было в компании франчайзи 1С. Компания обладала приличной библиотекой, примерно 300 книг. И так получилось роль библиотекаря "доверили" мне. Я принимал новые книги, выдавал, возвращал. На тот момент весь учет книг велся в бумажном виде - просто записывалось кто когда взял. Ой как трудно было делать "срез последних" что бы узнать у кого книга, а потом еще искать ее на полке. И я начал оптимизировать)

Так получилось, что первое мое место работы было в компании франчайзи 1С. Когда я туда устроился, то был самым младшим и на меня вешали различного рода задачи - следить за бекапами, давать доступ к базам и другое. Компания обладала большой библиотекой, как и любой другой фран, примерно 300 книг по 1С, бухгалтерскому, налоговому учету, учету заработной платы и другие. И так получилось роль библиотекаря "доверили" мне. Я принимал новые книги, выдавал, возвращал. На тот момент весь учет книг велся в бумажном виде - просто записывалось кто когда взял. Ой как трудно было делать срез последних что бы узнать у кого книга, а потом еще искать ее на полке.

И я начал оптимизировать)

Сначала я для всех книг сформировал уникальные номера, потом а выстроил их на полках по порядку - это существенно ускорило работу, но эта таблица на листочке А4 мешала...

Тут вышла 8.2 и ее тогда еще мало кому известный управляемый интерфейс, и я подумал отличное время для изучения управляемых форм, заодно напишу конфигурацию, которая бы вела учет книг. 

Задумка простая - справочник книг, документы поступления, выдачи, возврата и вводу остатков. Естественно справочник книг, авторов и издательств и отчет по остаткам. Потом придумал разделение по ролям: администратор, сотрудник библиотеки и читатели. Под конец реализовал задачи на выдачу/возврат книг - что бы библиотекарь заходил в систему, на рабочем столе видел задачу, если книга есть выполнял, если нет - то откладывал, или просил вернуть книгу.

 

 

 

Рабочий стол

 

Книги

 

 

Книга

 

Абонент

 

Документ выдачи книг

 

Отчет об остатках книг

 

Отчет об использовании книг

 

В архиве конфигурация и выгрузка информационной базы с заполненными данными, тут может пригодится справочник книг, что бы не вбивать вручную.

 

Пишите свои комментарии, замечания и предложения. Буду рад, если эта статья вам поможет. 

Оригинал статьи http://codenotes-1c.blogspot.com/2012/10/blog-post.html 

Источник http://codenotes-1c.blogspot.com/

 

14

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Конфигурация Библиотека 1.0.3.11
.zip 4,07Mb
04.06.18
0
.zip 1.0.3.11 4,07Mb Скачать
Конфигурация Библиотека 1.0.1.2
.zip 975,34Kb
04.06.18
38
.zip 975,34Kb 38 Скачать
Конфигурация Библиотека 1.0.1.1
.zip 909,53Kb
04.06.18
8
.zip 909,53Kb 8 Скачать
Конфигурация Библиотека 0.0.2.3
.zip 1,24Mb
04.06.18
21
.zip 1,24Mb 21 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. rus128 2 31.10.12 16:07 Сейчас в теме
Все хорошо, только в отчете о размещении книг число "Дней на руках" не соответствует действительности в обоих случаях.
2. ghostaz 127 02.11.12 10:20 Сейчас в теме
Что то не могу найти ошибку в поле "Дней на руках". Вы не могли бы сказать где ошибка и что значит в обоих случаях?
3. echo77 857 17.02.17 18:58 Сейчас в теме
Загрузка информации из интернета по введенному ISBN книг есть?
4. ghostaz 127 18.02.17 14:43 Сейчас в теме
5. user774545 19.06.17 10:27 Сейчас в теме
6. user958461 24.04.18 08:24 Сейчас в теме
Блин, 1500 за то что бы скачать этот фаил? а есть другой способ?
7. ghostaz 127 24.04.18 13:04 Сейчас в теме
(6) Вы видимо что то путаете, стоимость скачивания 1 стартмани. Но если есть какие то трудности переходите по ссылке http://codenotes-1c.blogspot.ru/p/blog-page.htmll
Оставьте свое сообщение