Учет заявок программисту

Отраслевые решения - Прочее

32
В процессе работы программиста на предприятии может возникнуть ряд вопросов:
- как собрать заявки от пользователей?
- сколько времени потребуется на решение задачи?
- как поставить заявки в очередь в зависимости от приоритета?
- как сообщить пользователю о выполнении задачи?
- как пользователю отправить заявку на доработку?
- как предоставить отчет руководителю о проделанной работе за период времени?
Все эти вопросы Вам поможет решить конфигурация "Заявки программисту"

За основу была взята конфигурация "Управление торговлей".

Добавлены следующие объекты:

  • бизнес-процесс "Заявка программисту" (задачи бизнес-процесса типовая задача "Задачи пользователя");
  • обработка "Поставить заявки программиста в очередь";
  • отчет "План работы программиста".

Пользователь создает бизнес-процесс "Заявка программисту" и запускает его. Заявки накапливаются какое-то время, например месяц. В конце месяца программист с помощью обработки "Поставить заявки программиста в очередь" проставляет планируемое время выполнения заявок или может проставлять планируемое время сразу в момент получения заявки. Так же заявка может быть сделана сразу и оправлена на проверку. Затем на собрании с директором и/или ответственными лицами с помощью той же обработки заявкам проставляется приоритет и заявки устанавливаются в очередь. После того как заявка выполнена, программист отправляет заявку на проверку, выбирая этап "Проверка" у бизнес-процесса и выполняя соответствующую задачу. У автора появляется задача на проверку заявки, и он может или подтвердить выполнение (этап "Выполнена") или отправить на доработку (этап "Доработка"). С помощью отчета можно контролировать какие заявки выполнены, какие на проверки, какие в разработке.

32

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
1Cv8.cf
.cf 118,00Kb
28.05.15
231
.cf 118,00Kb 231 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. 1v7 185 31.10.12 11:00 Сейчас в теме
конфигурация полезная... подскажите кто качал. а форма управляемая или нет?
6. w-divin 01.11.12 15:35 Сейчас в теме
(1) на скриншотах видно что формы не управляемые...
2. Raminus 31.10.12 11:07 Сейчас в теме
Интересно, надо будет посмотреть! Ставлю плюсик авансом.
3. fuel56 45 31.10.12 12:03 Сейчас в теме
Формы обычные, делал для УТ 10.3
4. denver069 01.11.12 08:19 Сейчас в теме
Думаю эта конфигурация будет полезна тем кому недоступен ServiceDesk или Service Manager от MS.
Хотя правильнее было бы её разработать на библиотеке стандартных подсистем в управляемом приложении, т.к. в этом случае можно было бы легко организовать WEB доступ к сервису пользователей не связанных непосредственно с УТ.
7. Новенький_2209 03.11.12 23:55 Сейчас в теме
(4) denver069, разрабатывать что-то подобно в 2012 г. и выше, это либо:
1. практика написания кода
2. не знание БЕСПЛАТНЫХ аналогов (про платные вообще молчу)

Рекомендую Redmine. Все вопросы в (0) + еще 100500 не заданных он решает.
5. fuel56 45 01.11.12 09:58 Сейчас в теме
C ServiceDesk или ServiceManager от MS не работал, не знаю насколько они гибкие. В 1С все можно настроить так как нужно именно для специфики вашей работы. Опять же организовать WEB доступ, в случае необходимости.
8. pt_olga 61 05.11.12 23:04 Сейчас в теме
очень трогательная разработка, много лет назад рисовали похожую тему еще на 1С:7.7 :)
Регистрировались задачки нажатием спец кнопки "Создать проблему программисту"
в документах, справочниках и отчетах, задачи имели разный статус, приоритеты, гуляли по разным этапам...
потом запустили полноценный сервис-деск и наступило всем щасце
хотя пользователям больше нравилось наше творение))

плюсую!
хоть в этой реализации и не хватает функционала для учета всех нюансов нашей деятельности
:)
9. AlexanderKai 15.03.13 14:09 Сейчас в теме
А где заполнить производственный календарь?
10. fuel56 45 18.03.13 07:41 Сейчас в теме
(9) AlexanderKai, плохой вопрос конечно, сам бы мог догадаться, ну например так: операции - рег. сведений - регламентированный производственный календарь.
11. AlexanderKai 26.07.13 12:23 Сейчас в теме
В общем немного сырая разработка. Очень не интуитивно сделано движение по бизнес-процессу. Желаю успехов в доработке.
12. Vladisa 29 04.02.15 13:35 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение