Контроль фактических отгрузок (несложно изменить на контроль чего либо в любой конфигурации 7.7)

19.11.08

Учетные задачи - Розничная торговля

В комплексной конфигурации был реализован контроль фактических отгрузок по накладным. Можно использовать как пример и заготовку для собственных доработок

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
-
.1227094030 260,50Kb
113
.1227094030 260,50Kb 113 Скачать
Предыстория... На предприятии нужен контроль фактически отгруженных накладных то бишь те которые уехали... Раньше они не проводили счет фактуру, но это стало проблематично потому что начались большие задержки в отгрузках и у них к тому моменту не было прав на редактирование документов. Так и родилась эта обработка. Она позволяет видеть уехала или нет накладная.
Идея такая:
В конфигурации необходимо создать справочник "а_КонтрольФактическихОтгрузок" (это если вы не хотите ничего менять в обработке) можете создать справочник под собственным именем и сделать замену в модуле обработки.
У справочника опять же если вы не хотите ничего менять должно быть 2 реквизита.
ДокументОснование - с типом вашего документа (у меня это Реализация), естественно если Вы собираетесь использовать в другой конфигурации и для другого документа, Вам придеться немного изменить обработку, подправить условие и запрос, связанное с отборами
Отгружен - Число(1,0).
Обработку можно использовать как внешнюю, а можно запихнуть в конфу, кому как больше нравится...
В моей обработке можно задавать период отбора, выводить все накладные или только неотгруженные(без пометки), есть галочка выводить только с проведенными счет-фактурами, отборы: по автору, контрагенту, складу, есть поиск по номеру документа.
Комплексная у меня не типовая, на типовой не пробовал, будут проблемы пишите....

В своей конфе я немного влез в документ... она все равно переписанная и дописал процедуру по установке флажка при печати счет-фактуры... процедуру можно взять из обработки...

См. также

SALE! 20%

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 22800 руб.

21.04.2017    90176    105    39    

190

АИС: Онлайн-кассы для 1С 7.7 (с поддержкой маркировки ЕГАИС, ТАБАКА, ОБУВИ, ЛЕКАРСТВ, ШИН, ОДЕЖДЫ, МОЛОКА, ВОДЫ и пр.) и Обмен с 1С 7.7 "Честный ЗНАК" (ГИСМТ, ЦРПТ, ЭДО)

Оптовая торговля Розничная торговля ККМ ЭДО и ОФД Обмен с ГосИС Оперативный учет 7.7 Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 1С:Комплексная 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Платные (руб)

Подключение фискального регистратора к 1С 7.7 в режиме онлайн-кассы (в соответствии с 54-ФЗ). Поддержка крайних версий драйверов ККТ: ДТО 10 и ДТО 8 для Атол, 4.15, 5.16 для Штрих-М. Поддержка протоколов ФФД 1.0, 1.05, 1.1 и 1.2, развитые настройки для применения частичных оплат и авансов в оптовой и розничной торговле. Поддержка чеков коррекции всех версий. Поддержка розничной продажи маркированной продукции (ЕГАИС, табак, обувь, лекарства, шины, одежда, белье, парфюмерия, молочная продукция, вода и пр.). Вывод электронного чека (на е-майл, телефон) по требованию покупателя, поддерживаются комбинированные типы оплаты, режим эмуляции печати чека на ФР. **** Полный цикл работы из 1С 7.7 с маркировкой "Честный ЗНАК" (ГИСМТ, ЦРПТ) из 1С 7.7. ЭДО (табак, обувь, шины, одежда, молочная продукция, вода и прочие группы товаров) для розницы и опта (приемка и оптовая отгрузка маркированной продукции). Поддерживается как объемно-сортовой учет (ОСУ) так и поштучный (поэкземплярный) учет.

2000 руб.

28.03.2017    457834    4258    3461    

2428

АИС: Обмен с ФГИС Меркурий (Ветис.API) для всех* конфигураций 1С 7.7

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Розничная торговля Обмен с ГосИС Оперативный учет 7.7 Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 1С:Комплексная 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 1С:Упрощенное налогообложение 7.7 Сельское хозяйство и рыболовство Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Полностью автоматизированный обмен между конфигурациями 1С 7.7 и ФГИС Меркурий через Ветис.API для всех видов деятельности (Опт, Розница, Производство). Для организации обмена с ФГИС Меркурий требуется минимальная доработка конфигураций (поддерживается "из коробки" 1С: "Торговля и склад ред. 9.2", 1С: "Комплексная ред. 4.5", 1С: "Бухгалтерия 7.7", 1С: "УСН 7.7", 1С Предприниматель, другие конфигурации по заказу, включая нетиповые и самописные). Модуль разработан таким образом, чтобы минимизировать затраты по внедрению в произвольную конфигурацию на базе 1С 7.7. Вы можете БЕСПЛАТНО скачать демо-версию без ограничения по функционалу и опробовать решение в полном объеме перед покупкой. В данном программном продукте реализованы все технические требования Россельхознадзора по обмену в формате 2.0 и 2.1. Решение прошло опытную эксплуатацию и тестирование на крупных объектах всех видов деятельности: Производство, Опт, Розница.

10000 руб.

21.11.2018    52704    139    105    

67

АИС: Обмен с ЕГАИС 4.0 для конфигураций 1С 7.7

Оптовая торговля Розничная торговля Обмен с ГосИС Оперативный учет 7.7 Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 1С:Комплексная 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Полностью автоматизированный обмен между конфигурациями 1С 7.7 и универсальным транспортным модулем (УТМ) ЕГАИС для всех видов деятельности (Опт, Розница, Производство, Импорт). Для организации обмена с ЕГАИС требуется минимальная доработка конфигураций (поддерживается 1С: "Торговля и склад ред. 9.2", 1С: "Бухгалтерия 7.7", 1С: "УСН 7.7", другие конфигурации по заказу, включая нетиповые). В данном программном продукте реализованы все технические требования ФСРАР по обмену с УТМ ЕГАИС (включая отправку чеков розничных продаж в ЕГАИС - требование с 01.07.16). Поддержана фиксация чеков ЕГАИС на онлайн-кассах (в соответствии с 54-ФЗ). Поддержана версия 3 документооборота и поштучный (помарочный) учет. Поддержан эксперимент Татарстана по маркировке нефасованного (кегового) пива.

3000 руб.

13.12.2015    134701    159    400    

146

Обмен с ЕГАИС из 1С V7.7

Оптовая торговля Розничная торговля Обмен с ГосИС Оперативный учет 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Бухгалтерский учет Акцизы Платные (руб)

Дорогие друзья! Предлагаю Вашему вниманию обработку, предназначенную для обмена данными из Вашей учетной системы с ЕГАИС, через универсальный транспортный модуль (УТМ). В обработке реализован весь функционал обмена: - загрузка справочных данных по контрагентам, производителям, импортерам алкогольной продукции; - загрузка справочных данных по номенклатуре алкогольной продукции; - загрузка остатков; - помощник сопоставления справочных данных и запись их в базу данных; - загрузка приходных ТТН и справок Б от поставщиков, отправка по ним актов всех типов, создание по ним приходных документов; - выгрузка расходных ТТН покупателям; - управление Марками и ведение Регистра 3; Обработку возможно использовать автономно, не внося изменений в Вашу Учетную систему. Код открыт.

6000 руб.

13.11.2015    121218    169    2528    

232

Конфигурация "Информационный киоск". Обработки выгрузки товаров для ТиС 9.2, УТ 10.3, УТ 11 (обмен данными с любой конфигурацией 1С 7.7, 8.х)

Оптовая торговля Розничная торговля Обмен между базами 1C Сканер штрих-кода Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Конфигурации 1cv7 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация предназначена для организации offline доступа клиента (покупателя) к информации о товарах, услугах или дисконтных картах посредством сканирования штрих-кода. Основная цель – мгновенно предоставить наиболее актуальную информацию о цене, остатках, наименовании товара (услуги) или накоплениях, держателе, состоянии дисконтной карты.

1800 руб.

21.12.2014    59234    8    21    

20

1С:Фото номенклатуры 7.7 - решение для работы с фотографиями номенклатуры в 1С:7.7 (включая формат PNG)

Работа с интерфейсом Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Решение для разработчика и конечного пользователя для работы с фотографиями номенклатуры: систематизация, хранение, отображение, а также выгрузка на Яндекс-Диск и FTP (кроме версии лайт). Поддерживаются графические форматы: bmp, jpg, gif, tiff, а также png - не поддерживаемый штатными средствами 1С. Выполнено без использования внешних компонент (кроме функции выгрузки на FTP). Поставляется как в виде пустой конфигурации с набором объектов и модулей для работы с фото, так и в виде обновления к 1С:Торговля и склад 7.7. Выполнено в двух версиях: "полная" и "лайт".

5000 руб.

18.10.2022    5160    1    45    

3
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Ёпрст 1063 19.11.08 14:41 Сейчас в теме
Что это? И зачем всё это нужно ? чтоб тупо показать реализации, у которых нет/есть счет фактуры ? ...

:))

И нафига там упёрся справочник ?
...
39. WiseSnake 1519 20.11.08 19:22 Сейчас в теме
(1) Напряг в объеме... База и так весит под 5 гигов....А будет под 10... Что соответственно еще усложнит работу...
(2)(3) Я не спорю, я согласен, что исправление корректировками более правильное, но так как настраивал работу не я, до меня наваяли, и исправить это возможности нет, во всяком случае пока, то работаем с тем что есть. И если сделать все по уму, то актуальность данной разработки не теряет свою ценность, а наоборот. К тому же в типовой конфе нет нормального интерфейса удобного манагерам....
2. Ёпрст 1063 19.11.08 14:43 Сейчас в теме
И нафига в справочнике хранить всё ЭТО ? ...
3. WiseSnake 1519 19.11.08 14:49 Сейчас в теме
> И нафига в справочнике хранить всё ЭТО ? ...
Чтобы не лезть в типовую конфу... это можно подвесить сверху и не иметь проблемм с обновлениями.
> Что это? И зачем всё это нужно ? чтоб тупо показать реализации, у которых нет/есть счет фактуры ? ...
Подправил описание... Появилась предистория... то бишь пример того как "это" применил я.
4. Ёпрст 1063 19.11.08 14:59 Сейчас в теме
(3) Ё... Чтоб проверить, проведена ли на документ Счёт фактура, нужно Плодить элемент справочника к каждому документу ???
Ну что за бредни...
А распровели документ, привет ? Имеем неактуальный справочник ?
Имхо, всё в топку.
Максимум, слепить отчет на коленке, который покажет, где нет проведенных счет -фактур у документа реализация... всё.
5. WiseSnake 1519 19.11.08 15:04 Сейчас в теме
(4) если Вы читаете не внимательно, то это не значит что это бредни....
Все документы должны быть проведены, но при этом накладная может не уехать.
6. Ёпрст 1063 19.11.08 15:08 Сейчас в теме
(5) Документооборот, к примеру, 1000-1500 доков реализации в день, оно мне надо иметь такой же справочник ?

Что значит, накладная провелась, но не уехала ? ...
Мот что-то менять нужно в самой организации работы, а не лепить никому не нужный справочник ? Который непонятно кем и когда будет обновляться...
7. WiseSnake 1519 19.11.08 15:24 Сейчас в теме
(6) справочник занимает в десятки раз меньше места чем теже документы.
>Что значит, накладная провелась, но не уехала ? ...
Подготавливаются документы и отправляются на склад на сборку... сборка может продолжаться по каким либо причинам продолжительное время более 3х дней. На предприятии установлены правила что редактировать документы операторы могут только 3 дня. Затем доступ закрывается (и лично я считаю это хорошим правилом)
> Мот что-то менять нужно в самой организации работы, а не лепить никому не нужный справочник ? Который непонятно кем и когда будет обновляться...
Не говорите ерунды! У каждого предприятия есть своя специфика, у этого предприятия такая. Не надо всез равнять под одну гребенку.
Справочник обновляется опрераторами, которые делают документы и контролируют отправку.
Это нужно как минимум 1 человеку... мне. Прибавьте сюда еще 5 операторов. Меня устраивает как это работает. Если Вы не знаете куда "это" применить. То не используйте "это"
9. Ёпрст 1063 19.11.08 15:38 Сейчас в теме
(7) Ну и нахрен он нужен, если всё достаётся Отчетом по Документам ?
10. WiseSnake 1519 19.11.08 15:45 Сейчас в теме
(9) ))))))))))))))))))))))))))))))))))))) перечитайте еще разок все и с самого начала, НО ВНИМАТЕЛЬНО! На мой взгляд я ответил на Ваш впрос и никаким Отчетом по Документам вы этих данных не получите...
11. Ёпрст 1063 19.11.08 15:57 Сейчас в теме
(10) Биомать а ?

Нахрена он нужен, когда гораздо проще иметь 1 реквизит в документе?
Да хоть в комментарий пиши, вообще конфу не меняем .



12. WiseSnake 1519 19.11.08 16:03 Сейчас в теме
(11) мдя.... реквизит... это проблемма с обновленим... Нахрена мне этот геморой при обновлении? А справочник есть пить не просит, ресурсов жрет мало...
А комментарий нужен для комментария))), Вы знаете некоторые даже этим пользуются))) и другими реквизитами тоже...
8. WiseSnake 1519 19.11.08 15:36 Сейчас в теме
(6) Этот справочник можно сравнить с "Категориями" в 8ке. Вы считаете что в 8ке тоже сделали какой то непонятный и никому не нужный справочник "КатегорииОбъектов" ))))
13. Ёпрст 1063 19.11.08 16:11 Сейчас в теме
Охринеть, а лишний справочник, это не проблемы с обновлением ?
Мдя...
А в комментарий можно загнать всё и показывать как угодно в отчете, через разделитель, к примеру.
17. WiseSnake 1519 19.11.08 16:24 Сейчас в теме
(13) Вы вообще когда нибудь обновляли базы?
Мне приходится обновлять их очень много... Я не люблю делать лишнюю работу!!!
Если Вы обновляли базы то должны знать что если это Ваш справочник то при сравнении объединении баз он даже не выходит в дерево изменений.
>А в комментарий можно загнать всё и показывать как угодно в отчете
1. Я еще раз обращаю Ваше внимание что вы не внимательно читаете.
Я писал: "На предприятии установлены правила что редактировать документы операторы могут только 3 дня. Затем доступ закрывается" это касается и комментария.
2. Где контроль прав? Комментарий могут менять все кто имеет доступ к документу... А должны тогда иметь доступ только операторы.
3. Где гарантия того что операторы правильно напишут комментарий, чтобы Ваш отчет сработал? Отвечать не надо... гарантии нет!

P.S. После таких вот изменений мне приходится "выруливать" базы потом, потому что людям пох... они поналепят реквизитов еще умудрятся их на форму загнать..... конечно они же за то время, что работают ниразу не обновляли базу. А когда приспичит... когда уже база загибается и надо палюбому обновлять увольняются. А за то время что они проработали они успевают такое Г в базе налепить, что просто диву даешься...
19. Ёпрст 1063 19.11.08 16:28 Сейчас в теме
(17) Удачи в том же духе в своём заблуждении.


22. WiseSnake 1519 19.11.08 16:33 Сейчас в теме
(19) В каком заблуждении? Это опыт, дорогой мой... И именно на основе опыта я сделал именно так, а не иначе... Когда то и я добавлял вот так реквизиты и что-то пытался там накуралесить, но это уже пройденный этап..
20. WiseSnake 1519 19.11.08 16:30 Сейчас в теме
>А где отчет по справочнику ?
>А кто его смотреть будет?
Отчет не нужен... Вся информация в обработке.. там же и редактируется...
>Идею - в топку.
Плодить целый справочник, еще и с отбором по реквизиту, вместо того, чтоб завести/или не заводить один реквизит в шапке документа - супер идея, продолжайте в том же духе ....
посмотрите пост (17) может, что нить и поймете...
14. tango 506 19.11.08 16:13 Сейчас в теме
выписываем новую накладушку - в папочку файлик ИмяФайла=Док.Номер.
уехала накладушечка - файлик нах.
надо посмотреть список неуехавших - открываем папочку в искплорере, смотрим
ни тебе справочников. ни реквизитов
18. WiseSnake 1519 19.11.08 16:26 Сейчас в теме
(14) накладных очень много... ведуться они разными людьми... это мягко сказать неудобно
15. Ёпрст 1063 19.11.08 16:13 Сейчас в теме
А где отчет по справочнику ?
А кто его смотреть будет?
...
Идею - в топку.
Плодить целый справочник, еще и с отбором по реквизиту, вместо того, чтоб завести/или не заводить один реквизит в шапке документа - супер идея, продолжайте в том же духе ....
16. tango 506 19.11.08 16:22 Сейчас в теме
правда, при таком решении становится неочевидной необходимость "внутреннего проекта по внедрению"
21. tango 506 19.11.08 16:33 Сейчас в теме
забавно
Ёпрст, Вы заметили, что меряетесь?
23. WiseSnake 1519 19.11.08 16:39 Сейчас в теме
>Идею - в топку.
Плодить целый справочник, еще и с отбором по реквизиту, вместо того, чтоб завести/или не заводить один

Не хотите заводить новый справочник.... сохраняйте во внешний файл..но это дольше будет работать...тогда вообще ничего не надо менять... в конфе... Внешний отчет и внешний файл...
24. Свой 164 19.11.08 18:01 Сейчас в теме
Делал похожую вещь, но для Бухии. У меня задача состояла в том чтобы учитывать какие документы переданы, какие документы вернулись и какие документы не вернулись от клиентов.
Сейчас поставили подобную задачу (учет фактически вернувшихся документов) для Торговли. Собирался решать с помощью Документ+Регистр но идея со справочником тоже нравится.
25. WiseSnake 1519 19.11.08 18:08 Сейчас в теме
(24) Спасибо! Основная фишка в том что сделал раз и забыл и все работает ;)
26. WiseSnake 1519 19.11.08 18:10 Сейчас в теме
(24) Как дополнение... реквизит можно сделать например перечислением с нужными значениями, а вывести представление перечисления в строку в списке не проблема ;)
27. Свой 164 19.11.08 18:22 Сейчас в теме
Единственно, я сомневаюсь в том чтобы факт отправки устанавливать при печати документа. Вроде бы удобно - не надо делать лишних движений, с другой стороны печать подтверждает только отправку на печать а не факт передачи контрагенту. У себя я делал явную передачу документов, т.к. у нас гораздо меньше чем 1500док/день
28. WiseSnake 1519 19.11.08 18:42 Сейчас в теме
>Единственно, я сомневаюсь в том чтобы факт отправки устанавливать при печати документа.
Это я сделал скрепя душой по слезным мольбам операторов. Им так очень удобно.
29. CheBurator 3119 20.11.08 15:07 Сейчас в теме
> а что редактировать документы операторы могут только 3 дня.
это - плохое правило...
- на старой работе у меня все (кроме меня и одного "опытного") работали только в ТА.
- и сейчас на работе тоже вывел, что все работают почти в ТА...
32. WiseSnake 1519 20.11.08 16:14 Сейчас в теме
(29) несогласен... запрещать редактирование после проведения невозможно, потому что есть условия которые это не позволяют...
если резрешать редактирование больше то это вообще полная фигня... Восстановление ТА занимаются другие люди и это организовано...

(30) >добавлен один общий реквизит
По объему хранимой информации это намного больше, ведь общий реквизит хранится в каждом документе, но по скорости сбора информации быстрее, поэтому тоже вариант имеет право на существование (хотя у меня документооборот большой и я не заметил тормозов при моем варианте)

Сhe Burashka маленький вопросик, с отчетами понятно, а как логист меняет статус?
33. WiseSnake 1519 20.11.08 16:17 Сейчас в теме
+ (32) ну на счет хранимой информации "намного больше" я преувеличил.... ведь все зависит от того сколько других документов в базе кроме тех для которых реквизит применяется...
30. CheBurator 3119 20.11.08 15:41 Сейчас в теме
Значицца так.. всуну свои 5 копеек: как это было у меня (в принципе и сейчас есть...)
- типовая ТиС
- добавлен один общий реквизит для документов "Цвет" (он же статус, подкраска и прочее что надо в зависимости от вида документа)
- документ.реализация выполнял роль накладной на сборку.
- по факту сборки бэк-оператор печатает отгрузочные доки;
- накладная "расцвечивается" статусом "готово к отгрузке";
- логист вечером составлет раскладку "готовых к отгрузке" отгрузок по машинам, т.е. на каждую машину формировал "транспортный лист на дату на машину" (адрес доставки, контакты, сколько коробок, сколько пакетов документов, врем яприбытия/убытия по точкам и прочее), транспортный лист сохранял, изменений кофиги не требуется;
- после попадания в транспортный лист накладная "расцвечивается" статусом "на доставке";
- после выполнения доставки водители на след.день отчитываются именно этими "транспортными листами"
- логист по каждому транспортному листу проводит "раскладку" накладных - которые сданы, доким подписаны и все ок - статус = "нулю", есть проблема с доками - статус="проблемный", доки на доставке через ТК - статус "проблемный";
- при возврате доков от клиента по почте - секретарь проводит инспекцию доков или ставит статус=ноль, или оставляет проблемный статус...
- соответсвенно есть пару отчетов тривиальных, показывающих подборки доков с разными статусами;
вот собственно и все...
31. CheBurator 3119 20.11.08 15:42 Сейчас в теме
+ если кому-то интересно - пишите в личку, пороюсь скрины выложу..
34. CheBurator 3119 20.11.08 16:19 Сейчас в теме
> запрещать редактирование после проведения невозможно
смотря что... например, заявки - однозначный запрет, все исправления - только корректировочными заявками.
реализации - весьма ограниченный круг лиц - понятно где искать косяки, плюс исправления задним числом в накладных - только в сторону уменьшения количества и состава документа; если надо в сторону увеличения колва/состава - то задним числом только через меня - за год был всего один случай...
..
логист меняет статус из обработки формирования транспортных листов и обработки отчета по транспортным листам.
+ есть возможность устанавливать статус дока вручную в журнале.
логгирования кто на что изменил - надобности не было, народ был вменяемый.
35. WiseSnake 1519 20.11.08 16:24 Сейчас в теме
(34) ну если я говорю невозможно значит наверно знаю? ;) Как я уже сказал задержки при загрузке могут составлять несколько дней, причем при завершении загрузки клиенты накладную могут попросить изменить, например увеличить заказ если в машине осталось свободное место или уменьшить есть что нибудь не влезло и т.д. и т.п.
36. CheBurator 3119 20.11.08 16:59 Сейчас в теме
если не рассматривать вопрос когда сборка по документу реализации - то, назачем при изменении заказа от клиента лезть куда-то назад и что-то править..??? выписал корректировочный заказ - и вперед.. или добирать или выкидывать лишку... + по цепочке корректировок я всегда могу посмотреть "недостачу" по сборке...
37. WiseSnake 1519 20.11.08 17:41 Сейчас в теме
>выписал корректировочный заказ - и вперед..
1. Плодить лишние документы.
2. Потом еще нужен будет контроль отправки и на корректировочные документы
3. Это всего лишь одно из условий... Вот например такое условие. Из-за задержки и/или по другой причине клиент потребовал скидку на товар(предположим на весь), как разрулить такую ситуацию? Тоже корректировочым заказом?
38. CheBurator 3119 20.11.08 18:31 Сейчас в теме
1. Неубедительно. В чем напряг "лишних" документов - вы что их по 300 позиций ручками перебиваете..??? Комп - тупой, это его самая работа - хранить инфу... не надорвется..
2. какой контроль отправки на корректировочные документы...? не понял... с точки зрения менеджера/кладовщика/сборщика - документ - ОДИН, и отражает __текущую__ ситуацию, + цепочка доков позволяет при необходимости легко восстановить историю... это бывает надо редко, но бывает... Другое дело, что штатная ТИСовская система работы с заявками не есть сильно удобная и жизненная... поэтому манагеры с трудом воспринимают "идею" корректировок - для них док - один и они в нем правят и пишут что надо... а вот если "спрятать" от них лишнюю инфу - то все сразу нормализуется.. т.е. речь состоит в том, чтобы дать манагерам удобный инструмент ДЛЯ НИХ.
3 "..клиент потребовал скидку на товар(предположим на весь), как разрулить такую ситуацию? Тоже корректировочым заказом?" - ИМЕННО! потому что как раз и будет видно вся история... вдобавок и это реально было - потом все переигрывается назад (такая ситуация возможна...) и в условиях когда все правится в одной заявке и иистория "утряски" цен с клиентом могла быть длительная - запросто получается что нужные цены "до исправления" приходится вытаскивать или из мусорной орзины и вбивать с листа или манагер судорожно полтора часа пытается "реанимировать" ситуацию назад по куче личных записей в аське, почте, ежедневнике и т.д. - в то время когда работы там на 2 мин...
40. Свой 164 21.11.08 00:35 Сейчас в теме
решаю сейчас - чем же лучше фиксировать статусы документа, справочником или общим реквизитом ?
вариант со справочником нравится - не тревожим самую загруженную таблицу 1С (общий журнал), справочник при необходимости можно чистить от старых неактуальных периодов, правда доступ к данным несколько нестандартен
41. WiseSnake 1519 21.11.08 01:30 Сейчас в теме
(40) лично у меня такой вариант уже типа стандартизирован в разных модификациях. Незнаю почему сообщество так скептически относится к данному варианту решения, минусов я в нем не вижу, на практике все отлично работает. Скорее непривычный метод, пока.
Просто такие решения у меня применяются для не универсальных задач и поэтому выкладывать их бессмысленно, а это решение можно применять как идею и легко изменить.... Тем более просили показать... И еще всяческий спор возник, а в споре рождается истина )))))
42. UilSmit 27.11.08 11:33 Сейчас в теме
43. WiseSnake 1519 27.11.08 12:54 Сейчас в теме
(42) UilSmit почему тогда плюса не вижу???? )))))
44. p_margo 14.12.08 17:37 Сейчас в теме
да нормальная обработка. Подобное писала в прошлом году, несколько другая задача стояла, но что-то подобное и получилось. Ну а с обновленниями.. там всегда почти засада, выкручиваемся как-то. Ибо стандартными конфигурациями мало кто пользуется, се ля ви..
45. romaty8 30.01.12 16:24 Сейчас в теме
Единственно, я сомневаюсь в том чтобы факт отправки устанавливать при печати документа. Вроде бы удобно - не надо делать лишних движений, с другой стороны печать подтверждает только отправку на печать а не факт передачи контрагенту. У себя я делал явную передачу документов, т.к. у нас гораздо меньше чем 1500док/день
Оставьте свое сообщение