Утробин Михаил | Руководитель отдела внедрения 1С | Группа Компаний ЛАД

«Как не надо внедрять 1С:ERP. Развеем мифы о внедрении»

На примере 8-9 советов хочу рассказать о том, как лучше подойти к внедрению ПП 1С у себя на предприятии. МИФ 1: Внедрим и автоматизируем сразу все! МИФ 2: Учет в единой базе - это хорошо! МИФ 3: Лучший внедренец - Программист, по совместительству Администратор МИФ 4: Установим и начнем вести учет, а там разберемся! МИФ 5: Хочу максимальную функциональность ERP! МИФ 6: Лучшее время перехода на новую систему - с 1 января МИФ 7: Ввод в эксплуатацию нам не нужен, так как пользователи прошли обучение, сами разберутся МИФ 8: На поддержке сэкономим. Кто не разберется урежем премию При этом в рассказе могу добавить примеры на реальных кейсах, как это было на наших проектах. К чему привело то или иное решение, как правильно, как неправильно. В целом, при подходе используя метод "как не нужно делать", объясняется, как же все-таки на самом деле нужно внедрять проект. В этом и есть суть доклада.

Отчет по имуществу казны

Отчеты - Бухгалтерские

Отчет отражает движение имущества казны с суммами амортизации за заданный период и по определенному контрагенту.

При формировании отчета необходимо задать период формирования отчета и выбрать нужного "Контрагента".В полученном отчете будет отображена информация по поступлению и выбытию имущества казны по счетам 108.51, 108.52, 108.56 с суммами амортизации по счетам 104.51,104.58,104.59.Отчет интересен для бухгалтеров организаций, работающих в конфигурации Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0 и ведущих аналитический учет имущества казны.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ОтчетПоИмуществуКазны
.erf 14,41Kb
10.01.13
23
.erf 14,41Kb 23 Скачать

См. также

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение