INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Киселев Андрей | Директор по развитию | Проектная компания ALEXROVICH.RU

«Проекты автоматизации отделов продаж на базе 1С в оптовых компаниях. Результаты ДО и ПОСЛЕ внедрения CRM-системы»

• Что такое CRM? Почему CRM-система должна быть в 1С? • Преимущества модуля CRM в базе 1С:Управление Торговлей 8 перед популярными «облачными» решениями. • На что обратить внимание в проекте внедрения CRM-системы в 1С. Что важно для успешного проекта? • Применение моделирования бизнес-процессов «AS-IS» и «TO-BE» в проектах внедрения CRM-систем. • Объединение коммуникаций в 1С: подключение IP-телефонии, эл.почты, СМС-сообщений, онлайн-чатов, обратных звонков и пр. • Использование бизнес-процессов «TO-BE» на платформе 1С для автоматизации и повышения продаж в CRM-системе. • Автоматизация расчета мотивации менеджеров по продажам: Оклад+KPI+%. Начисления и удержания (штрафы). • Отчеты в CRM-системе: «Воронки» продаж, конверсия этапов продаж, отчеты по активности менеджеров, план-факт менеджеров, сегментация клиентов, ABC-анализ клиентской базы и др. • Сквозная аналитика в CRM-системе: маркировка заявок, колл-трекинг, загрузка расходов на рекламу, анализ эффективности рекламных каналов и пр. Анализ LTV и ROMI. • TV-панели в отделе продаж с "дашбордами". • Отчеты из 1С в Telegram. Главные цифры отдела продаж на экране смартфона.

Различия между плохим и хорошим консультантами

Сообщество - О жизни

3
Дэвид Майстер - всемирно известный гуру в области управления фирмами, оказывающими профессиональные услуги, автор книг-бестселлеров в области консультирования.

Есть у него интересная табличка "Различия между плохим и хорошим консультантами", и если заменить слово консультант на программист, автоматизатор учета на 1С, то можно найти много схожего.

В таблице представлены различия между плохим и хорошим профессиональными консультантами по Дэвиду Майстеру:

Плохой консультант
Хороший Консультант
Спрашивает Вас о тех фактах и ситуациях, о которых он мог бы узнать предварительноИзучает предварительно факты, связанные с деятельностью Вашей фирмы, и если задает вопросы, то типа: «Как мне известно, недавно Вы объявили о выпуске новой модели вашей продукции. Что это дает Вашей фирме?»
Подает предложения в форме, близкой к стандартным рекламным буклетам своей консалтинговой фирмыПодает предложения в форме, специально подготовленной для Вас
Говорит о своих достижениях и старается на этой основе доказать, что именно он лучше других сможет решить Вашу проблемуСтарается помочь Вам с самого начала, высказывая новые идеи и давая практические советы, т.е. ведет себя так, как будто Вы уже являетесь его клиентом
Осторожен в высказывании новых идейНе боится высказывать рискованные идеи
Прямо сообщает Вам о своем опыте работы в Вашей отрасли или по Вашей проблемеЗадает вопросы и высказывает суждения, которые показывают знание им ключевой терминологии, фактов, цифр или событий, связанных с Вашей сферой
Высказывает свои суждения в безапелляционной формеВысказывает суждения в вопросительной форме, интересуется Вашим мнением о них
Не интересуется Вашей ролью в фирме Интересуется не только фирмой в целом, но и Вашим личным положением в ней, суждениями о ее проблемах
Больше говорит, чем слушаетУмеет выслушать, но не устраивает при этом допроса
Всегда задает вопросы «в лоб»Старается избежать «лобовых» вопросов, если они могут поставить Вас в неловкое положение (например, вместо вопроса «Что у вас не в порядке?» спрашивает: «На что у вас не хватает времени?»)
Говорит только о самой проблемеГоворит о тех положительных результатах, к которым приведет решение проблемы
Предлагает Вам только один вариант организации консультационной работы с ВамиПредлагает несколько вариантов организации консультационной работы, помощь в определении их преимуществ и недостатков и предоставляет право выбора (разовые консультации, консалтинговый проект, абонементное обслуживание и т.д.)
Предпочитает письменное общениеВсегда готов встретиться с Вами лично
Во время своего выступления перед Вами или Вашими сотрудниками строго придерживается заранее заготовленного текстаОхотно отвечает на все вопросы, возникающие по ходу дела, даже если они прерывают его заранее заготовленную речь
Не запоминает Ваших высказываний и комментариевИнтересуется Вашими суждениями и вспоминает о них в нужный момент
Не реагирует на Ваши возражения или реагирует формальноОтвечает на Ваши возражения по существу
Никто не узнал себя в левой колонке?
3

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. support 4405 29.08.07 00:09 Сейчас в теме
Никто не узнал себя в левой колонке?
2. tipvel 29.08.07 09:23 Сейчас в теме
Левый по 7 пунктам (Надо работать над собой)
3. vasilykushnir 29.08.07 11:03 Сейчас в теме
А мне по барабану, какое я создам о себе впечатление. Умные люди интерисуются мнением нескольких консультантов и если остановились на мне, то это не значит, что я должен перед ними стоять на задних лапках и вилять хвостом. В противном случае, я как минимум предпоследний консультант...
4. mishau 11.09.07 11:09 Сейчас в теме
Всё-таки консультант и программист различаются,видимо. Или я не всё понимаю.
5. support 4405 11.09.07 11:12 Сейчас в теме
4) Не все "чистые" программисты, есть внедренцы, а они во многом похожи на консультантов.
6. mishau 11.09.07 12:12 Сейчас в теме
Раньше работал именно во внедрении. Согласен, был не супер, но всё равно не со всем согласен. http://infostart.ru/articles/42/ Эта статья более жизненна...
Оставьте свое сообщение