О чем нельзя писать в описании программного продукта

Публикация № 189191

Сообщество - Пользователю системы

75
Всем нам приходится иногда смотреть, слушать и читать разного рода презентации и описания программных продуктов. Иногда это бывает просто мучительно, т.к. авторы, кажется, не знают никаких других слов, кроме "эффективность, универсальность, прозрачность, гибкость и т.д.". В этой заметке я взял на себя труд выписать те слова, которые лучше не использовать или же использовать крайне осторожно.
Всем привет! Иногда вот смотришь презентацию какой-нибудь софтины или читаешь и чувствуешь отторжение. Обычно спецы по автоматизации, вероятно особенно те, которые не разбираются в предметной области, которая подвергается автоматизации, ради крутости щедро поливают свои описания программ экзотическими вербальными приправами. Ниже написано то, что мне лично режет слух (и ладно бы только мне - точно знаю реакцию разных руководителей и собственников):
 



Слова-убийцы - вообще нельзя применять никогда! (особенно фатально их употребление совместно со словом "максимально"):
Гибкость 
Прозрачность
Эффективность
Уникальность
Универсальность
Концептуальность
Системность
Перспективность
Полный контроль и управление
Богатые функциональные возможности
Не имеет аналогов
Практически нет ограничений
Легкая модифициремость
Легкость настройки
Все, всё, всегда, полностью, любых и вся :) прочая подобная безапелляционность
 
 
Слова, которые стоит применять когда это уместно и обоснованно, и только тогда когда это уместно и обоснованно:
 
Стратегические управленческие решения (терпимо, если речь идет о проектах ССП, например, но совсем не уместно, когда речь идет о внедрении обычного бухучета)
Инвестиционная привлекательность (ну какого, блин, увеличения инвестиционной привлекательности можно добиться за счет автоматизации того же электронного документооборота на заводе по производству стальных труб?)
Контроль за ресурсами (обычного советского бухучета в амбарных книгах достаточно для контроля за ресурсами)
Снижение штата персонала/увеличение штата персонала (велик и живуч миф о возможности снизить затраты на персонал за счет автоматизации)
Бизнес-логика (до сих пор не понимаю, что это значит)
Бизнес-процессы (без указания названия конкретного бизнес-процесса это вода)
Масштабируемость (понятие правильное, и дело нужное, но господа, не надо забывать про уместность, зачем лепить это слово везде? Да и зачем? Заказчик итак это ожидает!)
Интеграция (можно применять только когда указывается что и с чем интегрируется, и, самое главное, зачем)
Архитектура (красиво звучит и пафосно, но вот так ли необходимо употребление данного термина всуе?)
Структура (никуда не денешься от этого слова, но опять же... без фанатизма надо его использовать)
Стыковка различный уровней (просто вынос мозга, напоминает про разноплановость мышления, которая является симптомом шизофрении)
Конкурентные преимущества (без указания каких именно)
Специализированное решение (надо тогда указывать под что специализированное, в чем состоит специализация)
Оперативность
Своевременность
Достоверность
Аудируемость
Системный анализ 
Моделирование процессов
Настраиваемый конструктор
Пользователю достаточно только
От пользователя ничего не требуется
 
Бессмысленные слова:
Флагманский (совершенно упоротое слово из лексикона не менее упоротых рекламщиков)
Бесшовность (почему не безрубцовость? что это значит вообще - бесшовность? кому нужна "шовная" программа и зачем так явно акцентировать отсутствие этой самой"шовности"?)
Замкнутый круг
 
Слова - индикаторы пустоты в голове: 
Задачи подобного класса
Различные модели
Все необходимые инструменты
Достаточно убедительно и информативно
Обеспечивает требования бизнеса
Принципиально новый качественный уровень 
Обеспечение факторов
Специальные инструменты
Ряд технологических элементов
Принципиально другие подходы
 
 
Крайне спорные слова в контексте автоматизации:
Снижение затрат/постоянный рост затрат
Дороже/дешевле/дорогивзность
Требуют новых вливаний
Возврат инвестиций
 
 
Отдельно стоит остановиться на словах оценка и анализ - если программа  выдает отчет, то, друзья, обычно это не анализ и не оценка, а просто отчет с данными, а вот анализ и оценка это плод интеллектуальных усилий  пользователей информации и ПО соответственно. Либо это действительно специализированный отчет. Не допускайте подмены терминов - обычно программа не сделает за пользователя анализ и оценку - максимум предоставит в удобном виде информацию. 
 
Также не стоит основывать достоинства своего ПО на критике MS Excel, точнее решений, разработанных на коленках пользователями. Поверьте, многие продукты при правильном применении MS Excel будут нервно курить в сторонке.
 
Употребление слова "критерии" должно сопровождаться словами "такие как" или "следующие" с последующим конкретным перечисление этих критериев. То же касается "параметров", "особенностей" и т.д. Употреблять слово "критерии", "параметры", "особенности" без их перечисления где-то по тексту означает лить воду.
 
Также, несколько коробит, когда по отношению к людям применяют обозначение "человеческие ресурсы".  
 
Почему я это все пишу? Продавцы ПО часто не понимают самого главного - чего хочет заказчик? Думаете он желает слушать словесный понос про то, какой "эффективный, универсальный, гибкий Ваш флагманский продукт"? Заказчик хочет решить свои реальные проблемы, причем дешево. Ну серьезно.  Если заказчик акционер или топ-менеджер, то он в первую очередь думает о надоях молока, о забое скота, о дебете скважин, о количестве проданных автомобилей... и самое главное - о прибыли. Если заказчик финдир или главбух - то он/она думает о сроках сдачи отчетности, о том, где взять деньги для завтрашних платежей, об инвентаризации, о том, как сделать отчет для руководства. Вот такие реальные вещи в реальном бизнесе. Назначение автоматизации дешево и просто решать обыденные проблемы. Если проблемы не обыденные - значит это не проблемы :) 
 
 
Адрес статьи в моем блоге http://sun-expert.blogspot.ru/2013/05/linguasoft.html
75

Специальные предложения

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. EarlyBird 6 30.05.13 22:34 Сейчас в теме
+100500

Наверно, читал "Силу простоты" Джека Траута?
77. SunShinne 616 03.06.13 21:12 Сейчас в теме
(1) EarlyBird, нет, не читал. Даже не слышал. А стОит?
2. oleg.rizvanov 237 31.05.13 00:34 Сейчас в теме
3. Поручик 4332 31.05.13 07:45 Сейчас в теме
(0) Чем не по нраву "человеческие ресурсы"? При всех властях и царях так было.
10. SunShinne 616 31.05.13 10:53 Сейчас в теме
(3) Поручик, а почему нельзя использовать термин трудовые ресурсы? Человек он все-таки выше чем понятие ресурс.
12. Altair777 639 31.05.13 11:01 Сейчас в теме
(10) человек - это звучит гордо :)
Но когда человек устраивается на работу, то он становится ресурсом. При чем, зачастую, на удивление легко заменимым.
4. NightGod 31.05.13 10:16 Сейчас в теме
А где пример "правильного описания"?
wowik; Kutuzov; iov; NPetrovichev; Kosstikk; +5 Ответить
14. Kosstikk 86 31.05.13 11:06 Сейчас в теме
(4) NightGod,

Рискну угадать. Судя по восприятию автором описания продуктов других авторов, правильными являются те слова, которые можно однозначно воспринимать и так сказать "измерить". Характеристики которые измеряются в конкретных значениях и которые со временем не меняются. Все остальные слова писать плохо, т.к. "не понятно" и абстрактно, то что сегодня "эффективно" завтра уже "не эффективно".

Знакомое мышление =) вот только нужно учитывать что описание выполняется как правило для потенциального заказчика а не для программиста и в условиях рыночных отношений описание не будет "правильным" если оно будет сухим и будет выполнено а ля "презентация для защиты дипломного проекта" с аудиторией IT профессоров. Сегодня все "плохие" характеристики имеют одну особенность, они оцениваются на момент публикации и требуют переоценки со временем, все они сравнительны, но потребитель любит сравнивать в отличии от консервативного разработчика. Попробуйте выйти на рынок с "правильным" описанием а потом сетуйте на кривизну чужих описаний/презентаций.
rybasov; Bruk; +2 Ответить
21. SunShinne 616 31.05.13 11:19 Сейчас в теме
(14) Kosstikk, Вы меня не правильно поняли. Мы как раз говорим об одном и том же. Не нужна дипломная работа для ИТ профессоров. Напротив! Нужно простым языком рассказать про обыденные вещи. Без пускания пыли в глаза. Именно для итого, что бы продать! Но продать то - что необходимо.
26. Kosstikk 86 31.05.13 11:33 Сейчас в теме
(21) приведу абстрактный пример: существует 2 пп выполняющих абсолютно одинаковые функции, их всего 2, других аналогов нет. Выглядят пп как форма на которой размещены 5 полей, интерфейс практически один в один, но в 1й программе после заполнения 5 полей нужно проскролить форму на 1 страницу вниз и нажать на кнопку "ОК", во 2й программе кнопка "ОК" находится сразу за 5м полем и скролить не надо.

С точки зрения "правильных" характеристик программы идентичны.
Но 2я программа "удобнее" и с более "понятным интерфесом" и т.д. Если вы продаете 2ю программу и не можете продемонстрировать интерфейс и не напишите об "удобности" вы потеряете часть заказчиков которые понимают что "удобнее" =))
Можно раздуть "эффективность", если нужно раз 500 запускать программу и каждый раз скролить - это потеря времени для пользователя. Это не правильная характеристика, но потребитель оценит её как правильную и она не будет водой.
28. SunShinne 616 31.05.13 11:36 Сейчас в теме
(26) Kosstikk, согласен. Собственно про то и речь.
35. EarlyBird 6 31.05.13 12:01 Сейчас в теме
(26) Kosstikk,
Если вы продаете 2ю программу и не можете продемонстрировать интерфейс и не напишите об "удобности" вы потеряете часть заказчиков которые понимают что "удобнее" =))

бред полный
5. Abadonna 3835 31.05.13 10:26 Сейчас в теме
Интересно, много ли народу с ИС составляет описания продуктов? Шибко сомневаюсь...
79. Kutuzov 577 04.06.13 08:28 Сейчас в теме
(5) Abadonna, многие проводят презентации для продажи проектов, этот материал полезен для повышения конверсии таких презентаций
83. Abadonna 3835 05.06.13 03:26 Сейчас в теме
(79) Kutuzov,
Abadonna, многие проводят презентации для продажи проектов,

Вот я как раз и сомневаюсь, что многие.
Думаю, из участников ИС - очень немногие.
6. SirYozha 194 31.05.13 10:32 Сейчас в теме
7. ceramica 6 31.05.13 10:34 Сейчас в теме
8. Altair777 639 31.05.13 10:44 Сейчас в теме
А обосновать можно? Или нам нужно слепо довериться? :)

Вот, к примеру, - Легкость настройки. Чем же оно так не угодило?
15. SunShinne 616 31.05.13 11:07 Сейчас в теме
(8) Altair777, легкость настройки я как Заказчик ИТАК ожидаю. Не надо мне продавать дополнительно то, что я ОЖИДАЮ получить по умолчанию. Легкость настройки это еще один тупой растиражированный рекламный штамп. Исключение только когда Вы показываете сравнение конкретных двух продуктов и показываете - что вот в моем продукте настройка того-то и того-то происходит с использованием меньшего количества кликов мышки (в три раза меньше, например). Легкость настройки это из разряда тех реклам, когда говорят, что пользуясь нашим кремом Ваша кожа станет моложе быстрее. Быстрее по сравнению с чем? Кто замерял? Какие побочные эффекты и ограничения будут? Как-то так :)
17. Altair777 639 31.05.13 11:09 Сейчас в теме
(15)
> легкость настройки я как Заказчик ИТАК ожидаю
Скажите, Вы ожидаете легкость настройки при внедрении УПП?
20. SunShinne 616 31.05.13 11:16 Сейчас в теме
(17) Altair777, Заказчику не интересно упэпэ там Вы ему предлагаете, сап, навижн или какое-то другое итээрпэ или шмупэпэ. Причем Закзчик, возможно, думает, что он хочет УПП. Но не факт что ему нужно УПП. Повторюсь - вопрос в решение конкретных проблем. Касательно УПП. Как это работает? Продавец хочет продать УПП, продать первый блок по внедрению, а потом подсадить клиента на обслуживание. И продавец обычно думает о потребностях Заказчика во вторую или третью очередь. Если думает. Главное продать то, что дороже и с чем умеешь работать. Ну да, да, это реалии рынка и все такое, понятно. Я не против. Но лучше продавать функционал, который решает проблемы. Так легче продать. Легче купить. Легче сделать.
22. Altair777 639 31.05.13 11:22 Сейчас в теме
(20) в можно употреблять "Детальная настройка регистрации событий "Доступ" и "Отказ доступа"" ?

или "комбинация нового упрощенного и обычного режима задания отбора событий позволяют намного быстрее редактировать простые настройки"
23. SunShinne 616 31.05.13 11:24 Сейчас в теме
(22) Altair777, это поможет продать ПО которое удовлетворит потребности Заказчика?
24. Altair777 639 31.05.13 11:25 Сейчас в теме
(23) возможно, поможет :)
А вот это?! предоставляет богатые возможности
80. Kutuzov 577 04.06.13 08:33 Сейчас в теме
(15) а между тем слова про кожу, которая становится моложе быстрее, повышают эффективность рекламы (эффективность - это отношение суммы продаж к затратам на рекламу, на всякий случай).
82. SunShinne 616 04.06.13 10:40 Сейчас в теме
(80) Kutuzov, мне нравится слово эффективность. Но только применительно к чем-то осязаемому, и если говорящий использует его по назначению, а не в качестве анальной смазки.
9. tormozit 5618 31.05.13 10:51 Сейчас в теме
Можно прочитать статью, умножить на 0.2 и применять именно в таком размере =)
Статья в своих советах описывает противоположную рассматриваемой проблеме крайность.

Кстати, забавно было посмотреть на публикации автора, описывающие программные продукты. Большинство из них предельно лаконичны. Подозреваю потому, что автор соблюдал столь суровые рамки, описанные в этой статье )))

Неужели здесь найдется хоть одно сколько то весомое описание, отвечающее всем жестким требованиям статьи?
Автор, покажи пример!
wowik; Synoecium; Uncore; StepByStep; Altair777; NPetrovichev; +6 Ответить
11. SunShinne 616 31.05.13 11:00 Сейчас в теме
Друзья, тут, конечно, надо еще учесть мой кубанский менталитет - народ у нас консервативный и даже патриархальный, у нас на 0.2 точно не надо умножать. Вот как написал так и есть :) В МСК может быть не употреблять подобную лексику не профессионально. Может быть, допускаю. Но в любом случае описание/презентация ПО не должна состоять чуть меньше чем полностью из приведенных в статье слов. Нужна конкретика.
13. Altair777 639 31.05.13 11:02 Сейчас в теме
(11) так эти советы применимы только для Кубани?
18. SunShinne 616 31.05.13 11:11 Сейчас в теме
(13) Altair777, на Кубани эти советы применимы с коэффициентом 1 :) В других регионах коэффициент может быть меньше единицы. На самом деле я хочу донести мысль о том, что надо показывать Заказчику как Ваш софт решит ЕГО реальные проблемы, а не лить воду про "эффективность, гибкость, универсальность".
93. Chernik 06.07.13 00:04 Сейчас в теме
(18)
На самом деле я хочу донести мысль о том, что надо показывать Заказчику как Ваш софт решит ЕГО реальные проблемы, а не лить воду про "эффективность, гибкость, универсальность

Так может быть стоило упомянуть об этом в преамбуле, пардон, во введении ;-)?
А по большому счету- слова и стиль изложения надо подбирать исходя из целевой аудитории. И если аудитория владеет терминологией концепция, масштабируемость, системность и пр. то почему надо выдумывать какие-то другие слова?
Не понравился категорично-поучительный тон.
16. tango 484 31.05.13 11:09 Сейчас в теме
19. ARkiller 31.05.13 11:14 Сейчас в теме
Отличная статья, сам много раз презентовал различные продукты, как правило в рамках единых семинаров 1с. Поскольку публика в основном бухгалтеры им такие слова наоборот нравятся. Очень мало людей требуют конкретики, а не воды. Мне кажется это связано с уровнем профессиональных знаний бухгалтеров. За все время работы с 1с очень мало грамотных бухгалтеров встретил. Если брать статью в целом и не привязываться к 1С, то все кажется по делу. Когда сам смотришь какую-нибудь презентацию ПП всегда заметно что тебе просто пытаются впихнуть что-то красивыми словами.
EarlyBird; SunShinne; +2 Ответить
25. SunShinne 616 31.05.13 11:30 Сейчас в теме
Кстати, все написанные в статье слова (ну почти все) мне вчера удалось услышать в презентации 1С Консолидация в течении 19 минут. Именно объем страдания от просмотра той презентации меня и сподвиг написать статью. Нормальынй руководитель сморщиться от подобной презентации и через 5-10 минут просмотра задастся вопросом, о чем здесь говорят? Какая МНЕ от это польза?
tango; EarlyBird; +2 Ответить
27. Altair777 639 31.05.13 11:35 Сейчас в теме
(25)
кстати, все цитаты взяты мной из описания Подсистема "Инструменты разработчика"
И последняя ("предоставляет богатые возможности") должна попасть в "Слова-убийцы - вообще нельзя применять никогда!". Не правда ли? ;)
29. SunShinne 616 31.05.13 11:43 Сейчас в теме
(27) Altair777, да зачем спорить? :) все что написано - всё и всем понятно. Тем более это не инструкция о применению. А "слова-убицйы" и т.п. это мои маркетинговые словечки для привлечения внимания к статье. Для того, что бы было интересно читать. Но есть разница. Нет ничего зазорного в том, что бы подать презентацию или описание продукта остро, ново и креативно. Если это поможет продать и тем самым удовлетворить потребности Заказчика. Но многие слова в презенташках/буклетах/описаниях настолько заюзаны, что даже фотографиям Саши Грей не снилось такая протертость до дыр! :)
30. Altair777 639 31.05.13 11:46 Сейчас в теме
(29) спорить не о чем. Я и не собираюсь это делать.
Просто как бы намекаю на то, что статья слишком категоричная и не обоснованная.
31. SunShinne 616 31.05.13 11:48 Сейчас в теме
(30) Altair777, да, слишком категоричная и не обоснованная. Так и было задумано. Иначе не достучаться.
34. Altair777 639 31.05.13 11:58 Сейчас в теме
(31) достучались? А теперь обоснуйте.
Начните с ответа на (9)
36. EarlyBird 6 31.05.13 12:03 Сейчас в теме
(31) не вяжись с троллем. В игнор его.
SunShinne; +1 3 Ответить
37. SunShinne 616 31.05.13 12:07 Сейчас в теме
(36) EarlyBird, ОК :) Кому надо, тот услышал.
40. Altair777 639 31.05.13 12:19 Сейчас в теме
(36) EarlyBird,
сама эта статья является троллингом
NPetrovichev; tormozit; +2 1 Ответить
32. pm74 134 31.05.13 11:54 Сейчас в теме
сама статья- набор безапелляционных утверждений , что как бы противоречит ее смыслу
минус за картинку в анонсе
43. Altair777 639 31.05.13 12:49 Сейчас в теме
(32) pm74, автору пришлось поменять картинку в анонсе
33. noprogrammer 191 31.05.13 11:57 Сейчас в теме
"Слова убийцы" - звучит конечно, вот только статью желательно было бы назвать так "О чем нельзя писать в описании программного продукта по моему скромному мнению".
38. comol 4089 31.05.13 12:08 Сейчас в теме
А мне наоборот нравится когда куча красивых слов в описании продукта... Если нужно бюджет - можно топу на стол и шансы возрастают. Если ли бы Джобс в описании айфона таких слов не использовал все бы сейчас ходили с продуктами фирмы Нокия :)
SunShinne; PAVI; +2 Ответить
39. SunShinne 616 31.05.13 12:12 Сейчас в теме
(38) comol, спасибо тебе за минус :))) признаться, сам грешен. Но надо же и меру знать!
41. Altair777 639 31.05.13 12:23 Сейчас в теме
(39) а за что минус в (40)?
Сами же написали - да, слишком категоричная и не обоснованная. Так и было задумано. Иначе не достучаться.
Это и есть троллинг
58. SunShinne 616 31.05.13 16:26 Сейчас в теме
(41) Altair777, это не троллинг! Это контртроллинг!
61. Altair777 639 31.05.13 16:45 Сейчас в теме
(58)
Прочитайте еще раз (27). Неужели до сих пор не понятно? Нужно делать различие между набором "маркетинговых" фраз и одной конкретной фразой в описании хорошей разработки.
Категоричность статьи сводит "на нет" всю ее кажущуюся ценность.
И до сих пор остались без ответа комментарии (4) и (9).

Имхо, сама статья под стать примеру из (57). Что уже не раз отмечали в других комментариях.
45. comol 4089 31.05.13 12:55 Сейчас в теме
(39) Ну сорри, тематика интересная, картинка интересная, написано хорошо, но просто взгляд у меня тут диаметрально противоположным получился... а раз уже прочитал надо же оценить :(
SunShinne; +1 Ответить
42. NPetrovichev 236 31.05.13 12:31 Сейчас в теме
Много необоснованных громких утверждений. Соглашусь с мнением, что данная заметка своим содержанием противоречит своей же собственной идее.
"Мы ненавидим негров и расистов", так сказать..
Altair777; +1 Ответить
44. dovenok2 31.05.13 12:50 Сейчас в теме
46. PAVI 1370 31.05.13 13:41 Сейчас в теме
Чтобы продать программный продукт нужны слова-убийцы. Чтобы "продать" статью, нужно эти слова назвать "убийцами". Как всегда: истина посередине.
Хорошо, если в презентации "слов-убийц" минимум, как соли. Но не услышав их у клиента не сработает принцип "щелк - зажужжало". Есть слова, которые запускают мыслительный процесс в нужное русло, а иногда его просто запускают.
DrAku1a; Арчибальд; Bruk; bahbah; Slotty; ag_kiktev; SunShinne; +7 Ответить
47. Ambakollajder 31.05.13 13:57 Сейчас в теме
Статья бред после прочтения статьи сложилось впечатление , что у автора в голове пустота.
50. Пацталоцци 106 31.05.13 14:55 Сейчас в теме
(47) Ambakollajder, а у тебя в голове, видимо, мозги крутятся со скоростью коллайдера, умник?
Про знаки препинания слыхал когда-нибудь?
48. ag_kiktev 31.05.13 14:00 Сейчас в теме
Автору +1
Получилось немного пафосно, но задело за живое.
Одно время разыскивал в интернете бесплатные вебинары по различным темам (все по ИТ). Хотелось услышать в них то, что открыло бы глаза на что то новое, интересное, послушать опыт других людей, но я был неприятно удивлен, когда в начале вебинара лектор минут 5 рассказывал о том, что же "мы сегодня будем изучать", используя при этом такие слова, которые только "засоряют" речь, не дают уловить саму суть и сбивают с мысли. Да и потом, в течении лекции постоянно сбиваются на красивые слова, не показывая сути вопроса. Такое встречал не только в вебинарах, но и в видеокурсах.
Но с точки зрения менеджеров, которые всегда нацелены на то, чтобы ПРОДАТЬ все что можно и нельзя, превосходная степень ("величайший", "не имеет аналогов", "перспективный") - это стандартная речь. Можно посмотреть какой нибудь "Магазин на диване" (особенно заграничный), там вы услышите как раз весь набор таких слов. Так же есть и заказчики, которые, видимо считают себя "акулами бизнеса" (они мечтают каждый день встречаться с "партнерами" (слово стало очень часто употребляться, помоему тоже "затаскалось") в высоких кабинетах, разговаривать о высоком, думать, что влияют на ход истории, при этом продавая двери в каком нибудь областном центре). Они имеют право на существование, так как риски и эффективность от внедрения очередной системы должны оценить их подчиненные-"профессионалы".
Такие же "пустые" слова можно услышать на встречах каких нибудь высоких чиновников - они говорят "ни о чем", общими фразами - "Мы договорились о продуктивном сотрудничестве в сфере социальной направленности политики международного взаимодействия..." Вот и гадай потом, о чем же именно идет речь, о каком сотрудничестве говорится, в чем его продуктивность и как это повлияет на то, сколько документов надо собрать, чтобы съездить в другую страну.

В общем, мне кажется, у всех свои интересы и своя работа - технические специалисты хотят слышать конкретные примеры, описание подсистем ИС, их необходимость и задачи, а менеджеры и управленцы - другие слова, которые складываются в голове в красивые картинки (не зря директора часто берут на презентации с собой технических специалистов, чтобы они могли задать те вопросы докладчикам, которые даже не придут в голову этим директорам).
Bruk; Nelli_A86; undo; invertercant; +4 Ответить
49. SunShinne 616 31.05.13 14:01 Сейчас в теме
Не, картинку не я поменял. Прошлая была лучше :) Но так тоже сойдет!
51. Slotty 31.05.13 15:18 Сейчас в теме
Автору молодец что излил наболевшее.

Да есть такое что в предложение или даже абзаца много заразных слов, суть то просто додумываешь сам.Обратная сторона медали в том что , без этих слов многие продукты просто не продать.
В частности разработчик будет раскрывать суть , менеджер просто лить воду.
52. PiccaHut001 31.05.13 15:31 Сейчас в теме
53. SunShinne 616 31.05.13 15:36 Сейчас в теме
(52) PiccaHut001, у тебя всё, что не касается SQL "ни о чем"
54. markgenuine 31.05.13 15:43 Сейчас в теме
Согласен с автором, что приведенные им вначале статьи "сложные" слова стоит использовать осторожнее!
Потому что эти слова или даже можно сказать изречения :-D усложняют восприятие текста и смысл может потеряться, потому что не все люди могу представить при чтении мысленно каждое слово....
SunShinne; +1 Ответить
55. farkhod 16 31.05.13 15:55 Сейчас в теме
Хорошая статья. По принципу "Отвергаешь - предлагай" будут идеи???
64. EarlyBird 6 31.05.13 17:57 Сейчас в теме
(56) apatyukov,
Именно эти слова я всегда пишу в своих софтинах и они работают!!!!!!!!!!!!!

Ну, здесь уже всем известно, какой ты мозгоё...б, мог бы не рассказывать.
Но вообще-то, в софтинах обычно пишут не лозунги, а программный код , нет?
Или у тебя не так?
73. Abadonna 3835 01.06.13 07:58 Сейчас в теме
(56)
Именно эти слова я всегда пишу в своих софтинах и они работают!!!!!!!!!!!!!

Работают софтины или слова? :)))
Представляю код:
Процедура КнопкаВыполнитьНажатие(Кнопка)
	Гибкость 
	Прозрачность
	Эффективность
	Уникальность
	Универсальность
	Концептуальность
	Системность
	Перспективность
	Полный контроль и управление
	Богатые функциональные возможности
	Не имеет аналогов
	Практически нет ограничений
	Легкая модифициремость
	Легкость настройки
КонецПроцедуры

Показать

:)))))))
57. orefkov 1979 31.05.13 16:19 Сейчас в теме
Отличная статья, я считаю!
Инновационные критерии гибкости и легкой настройки выводят ее на действительно флагманский уровень восприятия стратегических бизнес-процессов, бесшовно стыкуясь с уже устоявшимися тенденциями развития отрасли.
Архитектура реализует конкурентные преимущества, порождая легкую масштабируемость и достоверность системного анализа! Бизнес-логика кристально чиста и легко обеспечивает снижаемость затрат и возврат инвестиций в кратчайшие сроки блин как меня прёт просто надо сделать генератор текстов.
gimalaj; DrAku1a; It-developer; greenLiss; llegoo; Арчибальд; vishiv; maljaev; Nelli_A86; Abadonna; Ish_2; Uncore; undo; awa; 1985Alex1985; a-novoselov; EarlyBird; Slotty; pm74; SunShinne; +20 Ответить
62. pm74 134 31.05.13 16:50 Сейчас в теме
(57) orefkov,
" -- Пишете? - вяло спросил Ухудшанский.
-- Специально для вас, -- ответил великий комбинатор. -
Вы, я замечаю, все время терзаетесь муками творчества. Писать,
конечно, очень трудно. Я, как старый передовик и ваш собрат по
перу, могу это засвидетельствовать. Но я изобрел такую штуку,
которая избавляет от необходимости ждать, покуда вас окатит
потный вал вдохновения. Вот. Извольте посмотреть.
И Остап протянул Ухудшанскому лист, на котором было
написано:
ТОРЖЕСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКТ
НЕЗАМЕНИМОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СОЧИНЕНИЯ ЮБИЛЕЙНЫХ СТАТЕЙ,
ТАБЕЛЬНЫХ ФЕЛЬЕТОНОВ, А ТАКЖЕ ПАРАДНЫХ СТИХОТВОРЕНИЙ. ОД И
ТРОПАРЕЙ .. "
вы уж сделайте )
SunShinne; Bruk; orefkov; +3 Ответить
81. kng67 04.06.13 10:37 Сейчас в теме
(62) pm74, теперь этот "ТОРЖЕСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКТ" к любому случаю можно найти в интернете. А вот с конкретикой - сложней. Хотя, если включить мозги, то тоже можно много чего "наловить" в этом источнике.
63. Synoecium 659 31.05.13 17:07 Сейчас в теме
(57) orefkov, а что за продукт, я б купил :D
59. zqzq 17 31.05.13 16:35 Сейчас в теме
Вообще топы именно этими словами и изъясняются (конкретный мой опыт по результатам совещаний с куроводителями среднего звена). А если их конкретикой грузить они уснут сразу, птицы высокого полёта и мыслят глобально и ваши конкретики программистские не понимают и понимать не хотят, вынь да положь финансовый результат в форме доступной для шестиклассника.
66. EarlyBird 6 31.05.13 18:09 Сейчас в теме
(59) zqzq,
птицы высокого полёта и мыслят глобально и ваши конкретики программистские не понимают и понимать не хотят, вынь да положь финансовый результат в форме доступной для шестиклассника.

Ну про то и речь.
Дай людям конкретные суммы, покажи на примерах, сделай сравнение с конкурирующим продуктом и отметь конкретное преимущество своего продукта.
Простым человечьим языком.

Без пустопорожней херни, которую некоторые способны выдавать гигабайтами.
SunShinne; +1 Ответить
65. roma03v1 31.05.13 18:00 Сейчас в теме
Описание продукта пишется исходя из целевой аудитории на которую оно направлено, если это менеджмент и высшее руководство компании (а решение чаще принимают они), то все эти слова использовать можно, красивые слова многим из них нравится (и не важно что за ними стоит), кроме того если формулировки не конкретны, а общие, то они могут заинтересовать человека, написать письмо, позвонить (чтобы выяснить что конкретно имеется в виду), и уже будет первичный контакт. Многие ведутся именно на красивые слова. Если писать описание для технических специалистов, да это может не нравиться, так как из прочитанного текста ничего не понятно. Поэтому я не считаю что в статье написана полезная информация.
zqzq; Bruk; +2 Ответить
67. 1985Alex1985 31.05.13 18:14 Сейчас в теме
"совершенно упоротое слово из лексикона не менее упоротых рекламщиков" ваще порадовало :)

Спасибо. Было интересно почитать. Было бы неплохо эту статью включить в школьную программу, наравне с феншуем написания деловых документов :)
SunShinne; +1 Ответить
68. Abadonna 3835 31.05.13 18:34 Сейчас в теме
Повредничаю ;) Как не надо писать:
Масштабируемость (понятие правильное, и дело нужное, но господа,

Не хватает запятой перед "господа"
если программа выдает отчет, то друзья,

Не хватает запятой перед "друзья", уже на системную ошибку смахивает
основывать достоинства своего ПО на критики MS Excel

Надо "на критикЕ", допускаю, что описка.
_______________________________
Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды.

(с) "Золотой теленок"
ZLENKO; SunShinne; +2 Ответить
70. SunShinne 616 31.05.13 19:50 Сейчас в теме
(68) Abadonna, принято! Граммарнаци детектид!))))
Abadonna; +1 Ответить
71. undo 01.06.13 02:17 Сейчас в теме
Создать грамотное описание продукта, это искусство. Нельзя прямо указывать на недостатки тех или иных продуктов конкурентов, это можно расценить как "мерение писюнами". Нужно просто подчеркнуть достоинства продукта, как выше было сказано "Легкость настройки" можно заменить на "настройку в 3 клика". "интуитивно понятный интерфейс" это простой интерфейс. Мы уже присытились красивыми словами "словами убийцами" как написал автор, и он прав полностью.
72. Ish_2 1042 01.06.13 07:58 Сейчас в теме
(0) Автор - молодца , обратил внимание на язык автоматизаторов.
Правда , у Маяковского лучше :
"Слова у нас до главного самого
в привычку входят ,
ветшают как платья.."
и у Маяковского конструктивнее :
он "заставил сиять заново" другое величественное слово . Которое потом , впрочем , также обветшало.

Скажи , Сергей , какой у тебя конструктив ? какое слово ( слова) будешь возвеличивать ?

.. Мы б на тебя "навалились гурьбой и потом все позабавились !"
74. aspirator23 407 02.06.13 08:14 Сейчас в теме
Автору прежде чем заботиться о правильной русской речи, неплохо бы самому ее подучить.
Штампы "прут":
"...вербальными приправами.."
"...при правильном применении MS Excel будут нервно курить в сторонке..."
".. без фанатизма.."
"..презентацию какой-нибудь софтины.."

Каждый себя считает писателем, а по сути графоман.
P.S. В этом месте "господа" потянутся к википедии. Чтобы познакомиться со словом графоман.
76. EarlyBird 6 02.06.13 16:58 Сейчас в теме
(74) aspirator23,
Штампы "прут"

а где там штампы?
"вербальные приправы" - это штамп, по-твоему?
приведи хотя бы одну ссылку, где используется это словосочетание.
75. Rovan 21 02.06.13 12:58 Сейчас в теме
Объединив произвольно часть фразы из столбца 1 с любой частью фразы последовательно из столбцов II, III, IV, получится универсальный текст. Количество комбинаций - 10000, достаточно на 40 минут произнесения речи.

http://alamor.kvintone.ru/work/ii/speech.htm
78. LexSeIch 205 04.06.13 04:55 Сейчас в теме
Мир этому дому!
Сколько людей столько и мнений. Поэтому кто-то нормально воспринимает слова из приведенного списка (они прочно вошли в его лексикон), кого то они коробят... Я сам за KISS-принцип, все должно объясняться просто, на пальцах... Но к сожалению, объяснить просто, что бы поняли уборщица или домохозяйка - нужен талант... Поэтому так тяжело порой читать документации, презентации и прочее. Тема полезная и интересная.
84. VladC# 63 05.06.13 05:34 Сейчас в теме
После слов про Excel руки просто сами потянулись поставить Вам плюс, хотя с некоторыми высказываниями в начале статье и не согласился, но в целом всё верно и последний абзац сильно понравился. Спасибо, отличная статья.
85. zfilin 2101 05.06.13 14:08 Сейчас в теме
Bullshit Bingo!

Распечатайте карточку перед презентацией программного продукта.
Услышав одно из слов с карточки, отметьте соответствующую клетку.
Когда вы составите полную линию по-горизонтали, вертикали или диагонали, вставайте и кричите - БИНГО!

86. mikhailovaew 126 06.06.13 12:08 Сейчас в теме
В Вас говорит технарь, он требует конкретики и утилитарности.
Презентации же обычно рассчитаны на тех, кто принимает решение "платить - не платить", а в этой среде много гуманитариев, любящих словесные красивости ))
87. Арчибальд 2708 07.06.13 10:55 Сейчас в теме
(86) mikhailovaew, среди тех, кто принимает решения (т.е. тех, у кого есть деньги - свои или в управлении), на удивление мало лохов (я не кустарник имею в виду, а Лиц, Обманываемых Хулиганами). Соответственно, ни одной из "красивостей" они либо вообще не верят, либо приводят их в уме к истинному смыслу.
Касательно такого приведения к истине научных "презентаций" имеется классическая разработка - я ее приводил в http://infostart.ru/public/73346/
Вот идея автору: перевести слова из статьи по этому подобию
orehova123; +1 Ответить
88. mikhailovaew 126 07.06.13 11:09 Сейчас в теме
(87) о да, статья заиграла бы новыми красками )
89. SunShinne 616 07.06.13 12:11 Сейчас в теме
90. Angelok 5 11.06.13 14:54 Сейчас в теме
Это необходимо в основном для бухгалтеров, такие речевые обороты им нравятся. Очень мало людей требуют конкретики, а не воды. Мне кажется это связано с уровнем профессиональных знаний бухгалтеров. За все время работы с 1с редко попадаются грамотные бухгалтера.
91. rus128 2 12.06.13 12:01 Сейчас в теме
Давным-давно на тренинге для торговых представителей услышал фразу: "Вы продаете хозяину магазина не товар, а то, что этот товар сделает для него и его магазина - увеличение количества (постоянных) покупателей, увеличение среднего чека, привлечение покупателей из ... категории"
Примерно то же увидел в резюме этой статьи.
Спасибо, полезно.
92. SunShinne 616 25.06.13 19:08 Сейчас в теме
Что касается почему мне не нравится термин "человеческие ресурсы" и чем я предлагаю его заменять в моей статье здесь
Оставьте свое сообщение

См. также

Работа с отчетами 1С для "чайников" 9

Статья Бухгалтер Пользователь Стажер Нет файла v8 БП3.0 Россия Windows Бесплатно (free) Пользователю системы Бухгалтерские

Статья предназначена для начинающих пользователей 1С. Отчеты в 1С представляют собой довольно мощный инструмент, который можно легко настроить под свои потребности. Типовые настройки, это просто шаблон, который можно существенно улучшить.

09.10.2019    3087    LipinA4    7       

Сравнение медицинских информационных систем 9

Статья Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Нет файла Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Бесплатно (free) Пользователю системы

Чтобы лучше понять специфику автоматизации медицинских учреждений, рассмотрим несколько реальных часто внедряемых сегодня МИС. Сравнение медицинских информационных систем на платформе 1С и облачных (веб) решений.

05.09.2019    1794    medangel    5       

Доступ к регистрам в облачном сервисе 1С: Фреш 10

Статья Пользователь Нет файла v8::УФ 1cv8.cf Россия Бесплатно (free) Пользователю системы

Как пользователю получить доступ к регистрам (по аналогии с пунктом меню "Все функции").

31.08.2019    2405    user598469    9       

ЕГАИС от А до Я 46

Статья no Нет файла Россия БУ Оптовая торговля Розничная торговля Акцизы Бесплатно (free) Пользователю системы

Данная статья описывает не очевидное и не документированное поведение ЕГАИС. То, чего нет в документации по УТМ.

28.08.2019    4960    goleaff2006    16       

Обзор консольных приложений для электронного архива 11

Статья no Нет файла Россия Бесплатно (free) Пользователю системы

Потребность в архиве зрела давно, но в связи с определенными обстоятельствами, реализовывать начали в начале лета. Пока внедряли, собрали некоторое количество опыта, которым и хочу поделиться.

25.08.2019    1745    borda4ev    1       

Эволюция пользовательской документации 1С в производственной компании 43

Статья no Нет файла Бесплатно (free) Пользователю системы

В идеале пользовательскую документацию надо создавать под каждый отдельный проект, менять и актуализировать ее, если в функционале что-то изменилось. Но чаще всего в организациях документацию считают неэффективной, поэтому даже не разрабатывают ее, либо документация имеется, но ее никто не использует, так как она устаревшая. Какие шаги надо предпринять, чтобы заинтересовать пользователей документацией и одновременно снизить нагрузку на консультантов 1С, рассказал руководитель службы технической поддержки в ГК «Доброфлот» Арсен Сазандрашвили.

20.08.2019    4191    KoldunOne    7       

4 способа быстро и легко сравнить большие таблицы 88

Статья Пользователь Нет файла Бесплатно (free) Пользователю системы

Часто мы сталкиваемся с задачами, где необходимо сверить данные двух файлов или таблиц до изменений и после. Это не проблема, если в каждом источнике небольшое количество строк и максимум одна страница. А если предстоит найти отличия в файлах, состоящих из сотен страниц и тысяч строк? Искать глазами трудно и долго — велика вероятность что-то не заметить и потратить на столь утомительное занятие часы, дни, а то и недели. В статье я поделюсь 4 способами сравнить объемные таблицы по различным значениям, которые легко освоит любой пользователь.

07.08.2019    5483    Neti    18       

Облако и локальный сервер. Как способ хранения данных влияет на функционал CRM-системы 1

Статья no Нет файла Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Россия Бесплатно (free) Пользователю системы

Важным шагом при автоматизации бизнес-процессов является выбор программного продукта для внедрения. Если это CRM-система, то приходится выбирать из двух технических решений, в зависимости от из способа хранения данных: серверные и облачные системы.

25.07.2019    1696    aak_alexrovich_ru    0       

Несколько заметок об обучении пользователей 19

Статья no Нет файла Россия Бесплатно (free) Пользователю системы

Этот очерк посвящен такой «избитой» теме, как обучение пользователей 1С. К сожалению, обучению пользователей порой уделяется все еще недостаточное внимание, или процесс организован неправильно. Очерк составлен на основе личного опыта автора, который, не будучи сертифицированным преподавателем, однако, не раз проводил обучение пользователей разного уровня, и сам посещал разнообразные курсы 1С. Автор пытается собрать воедино свои наблюдения и мысли относительно самых распространенных ошибок проведения обучения, и подобрать наилучшие советы по его организации "из личного опыта".

22.07.2019    3157    Богатырев Артур    4       

Работа фирмы "1С" со стороны. Или статистика выпуска релизов 89

Статья Системный администратор Программист Пользователь Нет файла Бесплатно (free) Пользователю системы

Статистика выпуска релизов фирмы "1С". Взгляд со стороны рядового разработчика. А также немного BI, GitHub и др.

24.06.2019    7177    YPermitin    65       

Что искать и как не потеряться на портале 1С:ИТС 5

Статья Пользователь Нет файла Россия Бесплатно (free) Пользователю системы

Новости нужны. Новости полезны. Новости должны быть избирательны. Если вы пользуетесь программным продуктом 1С, информация, связанная с его работой, всегда актуальна. Чтобы быть в курсе всего, что влияет на вашу работу, пользуйтесь Информационной системой 1С:ИТС.

13.06.2019    2000    oboykova    9       

Быстрый ввод неудобных символов 66

Статья no Нет файла Бесплатно (free) Пользователю системы Инструментарий разработчика

Использование Alt-кодов для ввода “[”, “]”, “”, “&”, “#”, “|”

15.04.2019    5643    pparshin    24       

Куда уходит детство: как подготовиться к переходу с «1С:УПП» 43

Статья no Нет файла v8 УПП1 Бесплатно (free) Пользователю системы

Если решение о переходе с «1С:УПП» принято окончательно и бесповоротно – поздравляем, вы почти на «светлой стороне»! Срок жизни этого продукта подходит к концу: он снят с продаж и снимается с поддержки. Следующий шаг – выбрать новый продукт и разработать план перехода. Разберемся, как это сделать.

28.03.2019    6841    bolefirenko    41       

Сколько стоит ИТС 10

Статья no Нет файла Бесплатно (free) Пользователю системы

Это - не обзор всевозможных вариантов ИТС с пересказом прайс-листа 1С. И не обсуждение недавнего повышения цен (хотя, этот момент будет затронут). Это - попытка анализа с целью ответить на вопросы: кому выгоден ИТС? насколько оправдана его цена? какие, в принципе, могут быть альтернативы?

15.02.2019    5469    mkalimulin    131       

Принципы проектирования справочников номенклатуры в 1С: Управление Предприятием 2 (ERP 2.4.6) 73

Статья Программист Пользователь Нет файла v8 ERP2 Россия Бесплатно (free) Управление бизнес-процессами (BPM) Бухгалтерский учет Пользователю системы

Принципы системного подхода к проектированию справочников номенклатуры в 1С: Управление Предприятием 2 (ERP 2.4.6) или как избежать замусоривания.

13.02.2019    11268    roman72    20       

Переход на "Зарплату и управление персоналом 3.1" 35

Статья Программист Бухгалтер Пользователь Нет файла v8 v8::СПР ЗУП2.5 ЗУП3.x Россия БУ Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free) Интеграция Пользователю системы Бухгалтерский учет

Сменила я тут работу и уже после того, как я приступила к исполнению обязанностей, мой новый начальник мне призналась, что выбор пал на меня только из-за того, что я знаю программу. Справедливости ради, эта уверенность была основана только на том, что я прошла тестирование, включающее только основные операции кадрового делопроизводства. Так или иначе, а работодатель попал в точку, нанимая меня в надежде, что я решу проблему: нужно перейти «с 8.2 на 8.3». Ничего сложного, скажет большинство, я тоже так говорю, но ситуация осложнялась некоторым количеством предшественников, которые уже «нафеячили» в программах до меня. Взять и сделать все заново мне не разрешили, так что пришлось исходить из того, что есть, и именно это дало пищу для размышлений и, в конце концов, привело к написанию этих рекомендаций. Если перед Вами стоит задача перехода с ЗУП 2.5 на ЗУП 3.1, я попробую облегчить Вам жизнь этой статьей.

01.02.2019    7525    VKuser24804875    33       

Практика применения подсистемы Автозадачи 26

Статья Программист Нет файла v8 1cv8.cf Россия УУ Бесплатно (free) Управление бизнес-процессами (BPM) Пользователю системы

На Инфостарте есть публикация о подсистеме Автозадачи (https://infostart.ru/public/656758/). Я решил поделить своим опытом применения этой подсистемы Альфа-авто 5.

29.01.2019    4824    AntonSm    4       

Первоначальная настройка 1С:Управление торговлей 11 33

Статья Пользователь Нет файла v8 v8::ОУ УТ11 УУ Бесплатно (free) Пользователю системы

Эта статья расскажет, как настроить 1С:Управление торговлей 11 и на что обратить внимание

19.12.2018    17388    ogre2007    4       

Обзор рынка автоматизации ввода данных с документов в систему учета 14

Статья Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Нет файла Россия Бесплатно (free) Пользователю системы

Главная цель для бизнеса - заработать как можно больше денег при меньших издержках. Тут же возникает вопрос - как? На самом деле, многих затрат можно легко избежать через автоматизацию рутинных процессов, таких как ввод первички. Сейчас представляется возможным и даже реальным такая картина, когда пользователи могут просто сфотографировать или отсканировать нужный документ, после чего программа автоматически переносит данные в систему учёта. Предлагаем узнать о таких сервисах подробнее в нашем обзоре.

07.11.2018    12030    Yana Petina    31       

Дивный новый мир: краткий обзор основных отличий BAS ERP от УПП 12

Статья no Нет файла v8 УПП1 ERP2 Украина Бесплатно (free) Пользователю системы Бухгалтерский учет

Краткий обзор нововведений и основных отличий конфигурации 1С:BAS ERP от предшественника в лице 1С:УПП, а также некоторых общих отличий конфигураций на управляемых формах от обычных.

06.11.2018    5236    JohnGalt    14       

Плюсы и минусы перехода на 1С: ERP Управление предприятием 2 для Казахстана 9

Статья Программист Нет файла v8 ERP2 Казахстан Бесплатно (free) Пользователю системы

В этой статье расскажу о работе с конфигурацией 1С:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана, о плюсах и минусах перехода.

19.10.2018    5457    Bajo    7       

Перевыставление услуг (приобретение агентом услуг для принципала). Агентский договор 9

Статья Бухгалтер Нет файла v8 УПП1 БП3.0 Россия БУ Производство готовой продукции (работ, услуг) НДС Бесплатно (free) Пользователю системы Управленческий учет (прочее) Бухгалтерский учет

Множество компаний сталкивается с вопросом учета арендных отношений, а также коммунальных платежей, таких как электроэнергия, вода, теплоэнергия и прочих, связанных с арендуемыми помещениями. Данный вопрос особенно сложен в части налогообложения по НДС. Цель данной статьи - рассмотреть схему учета перевыставляемых услуг в УПП 1.3 в сравнении с БП 3.0, в которой данный функционал уже реализован.

05.10.2018    14551    el-le    4       

Обход ошибки: Обнаружен лишний резерв по измерениям в регистре Товары организации и Резервы товаров организации в этапе производства 11

Статья Бухгалтер Нет файла v8 ERP2 Россия БУ Учет ТМЦ Бесплатно (free) Пользователю системы

В данном примере объясняется, как обойти ошибку проведения и отмены проведения лишних резервов организации по этапу производства 1С: ERP.

08.09.2018    9161    Katerpal    8       

Склонение представлений объектов в ЗУП 3.1 - как это работает? 38

Статья Программист Бухгалтер Нет файла v8 v8::СПР КА2 ЗУП3.x Россия Windows Бесплатно (free) Пользователю системы

Эта статья о том, как устроен механизм автоматического склонения имен существительных (ФИО сотрудников, наименований подразделений и должностей) в ЗУП 3.1.

18.08.2018    16779    accounting_cons    19       

Криптография и электронная подпись в решениях на 1С 50

Статья no Нет файла Бесплатно (free) Пользователю системы

Андрей Глебов, докладчик конференции Infostart Event 2017 Community, делает обзор нормативной базы РФ по теме электронной подписи. Рассказывает о возможностях криптографии в платформе «1С:Предприятие 8» и ее расширении через технологию создания внешних компонент. Также он описывает функционал подсистемы «Электронная подпись» в конфигурации «1С:Библиотека стандартных подсистем», приводит примеры использования криптографии в сервисах «1С-ЭДО» и «1С:ДиректБанк», дает рекомендации по разработке собственных решений с криптографией и устранению проблем при запуске электронного документооборота на предприятиях.

13.08.2018    21145    chat007    28       

Настройка схемы "Интеркампани" в связке УТ 11.4 - БП 3.0 25

Статья Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Нет файла v8 v8::ОУ УТ11 БУ УУ Бесплатно (free) Пользователю системы Бухгалтерский учет

Настройка и использование схемы "Интеркампани" в связке "Управление торговлей 11.4" и "Бухгалтерия предприятия 3.0".

26.07.2018    19900    WhiteOwl    2       

Ошибка №1 внедрения "Бюджетирования" в 1С:ERP2 и 1С:КА2: настройка статей бюджетов и статей ДДС 1-в-1 54

Статья Бизнес-аналитик Бухгалтер Нет файла v8 ERP2 КА2 Россия УУ Windows Финансовый учет и бюджетирование (FRP) Бесплатно (free) Пользователю системы Бухгалтерский учет

В цикле статей я хочу поделиться ошибками во внедрении подсистемы «Бюджетирование», которые мне приходится исправлять после коллег на реальных проектах, и лучшими приемами по автоматизации бюджетирования на 1С:ERP 2 и 1C:КА 2. Сегодня поговорим и о самой распространенной ошибке – настройке статей бюджетов 1-в-1 к справочнику «Статьи ДДС».

13.06.2018    19677    SergeyN    68       

История развития 1С:Торговли, что изменилось в архитектуре учета торговых и складских операций за 15 лет 66

Статья no Нет файла v8 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия УУ Оптовая торговля Розничная торговля Учет ТМЦ Ценообразование, анализ цен Бесплатно (free) Пользователю системы

В данном обзоре я хочу рассмотреть историю развития учета торговых и складских операций в 1С с точки зрения архитектуры конфигурации. Еще раз повторюсь, именно конфигурации, структуры данных, а не технологических возможностей платформы. Т.е. речь не про управляемые формы и обычные формы, не про преимущество СУБД перед dbf в расшаренной папке, а про справочники, их реквизиты и код, который этим управляет. Конечно, совсем абстрагироваться от изменений платформы не удастся, но я постараюсь.

23.04.2018    16875    monkbest    57       

Обзор систем автоматизации документооборота: 1С:Документооборот, Диадок и Directum 6

Статья no Нет файла Россия Документооборот и делопроизводство Бесплатно (free) Пользователю системы

Статья будет посвящена сравнению трех систем документооборота и выделению среди них наиболее функциональной и удобной.

16.03.2018    12948    alis112358    13       

Анатомия 1С для чайников 10

Статья Бухгалтер Руководитель проекта Нет файла v8 1cv8.cf Бесплатно (free) Пользователю системы

Друзья, следующая информация может быть полезна пользователям, которые хотят поглубже разобраться в принципах работы 1С. Но читать книги для программистов им еще  (или уже) слишком сложно. В этой статье я попытаюсь разъяснить из чего состоит база 1С. Пусть меня закидают тапками программисты, ибо информация будет не полная, а где-то это просто рерайтинг всеми любимого Радченко.

08.01.2018    16359    ogroup    21       

Сервисы 1С. Часть I 114

Статья no Нет файла Россия Бесплатно (free) Пользователю системы Сервисы ИТС

Обзор по сервисам 1С. Что это такое, как это использовать, условия получения и некоторые особенности работы.

29.11.2017    24732    D_e_X_T_e_R    34       

10 причин перехода на 1С:ERP 2.4. Что нового в 1С:ERP 2.4 31

Статья no Нет файла v8 ERP2 Бесплатно (free) Пользователю системы

Статья будет интересна руководителям и специалистам, которые планируют внедрение или перенос учета в 1С:ERP версии 2.4. из редакции 2.2. В этой статье мы рассмотрим основные изменения, которые произошли в конфигурации 1С:ERP 2.4. по сравнению с 1С:ERP 2.2. Изменений достаточно много, поэтому мы остановимся подробно только на тех, которые, по нашему мнению, являются определяющими, и которых так не хватало в предыдущих редакциях программного продукта.

23.10.2017    23696    user848643    13       

1С:ERP и 1С:УПП: А в чем же разница? Учет затрат. Отражение хозяйственных операций в регламентированном учете. Бюджетирование 19

Статья no Нет файла v8 ERP2 Россия Бесплатно (free) Пользователю системы

В первой части нашего материала, рассматривая различия 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием (1С:УПП) и 1С:ERP Управление предприятием 2 (1С:ERP), мы начали с представления общей экономической модели предприятия, а также успели проанализировать, чем программы 1С:УПП и 1С:ERP отличаются в части отражения Торговой деятельности, Складского учета и Организации оперативного управления в производстве.

29.09.2017    20233    Апрель-С    7       

Как мы визуализировали отдел продаж - графические отчеты для 1С 110

Статья no Нет файла v8 УНФ ERP2 УТ11 КА2 1С:CRM Россия УУ Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Бесплатно (free) Пользователю системы

После выполнения очередного проекта по автоматизации отдела продаж на 1С (конфигурация 1C:CRM 8, ред. 2.0) мы вдруг поняли, что чего-то не хватает. Странно: вроде и бизнес-процессы внедрены, и цифры в отчетах бьются, и заказчик в целом доволен. Но, реальным финалом проекта должна была стать визуализация данных по отделу продаж и установка TV-панели в кабинете у менеджеров по продажам.

05.09.2017    32339    aak_alexrovich_ru    56       

Практический пример автоматизации производства в 1С: УНФ 33

Статья Программист Бизнес-аналитик Нет файла v8 УНФ УУ Производство готовой продукции (работ, услуг) Бесплатно (free) Пользователю системы Управление бизнес-процессами (BPM) Бухгалтерский учет

Конфигурация 1C:УНФ обладает явным преимуществом для небольших предприятий по сравнению с другими программными продуктами семейства 1С. Это лёгкость использования с отсутствием изобилия функционала, в котором теряются многие пользователи, которым представлено УТ, КА, не говоря про ERP. Другими словами, ничего лишнего. Это большой плюс, если нет бюрократии и сложных методик в организации.

31.07.2017    24579    Gavrik    13       

1С:ERP: практика реализации требований химического производства 15

Статья Бухгалтер Руководитель проекта Нет файла v8 ERP2 Химическая промышленность Россия БУ УУ Производство готовой продукции (работ, услуг) Бесплатно (free) Пользователю системы Бухгалтерский учет

В настоящее время систему 1С:ERP Управление предприятием 2 (1С:ERP) используют многие компании России. Данная программа является универсальной и применима для предприятий, работающих в разных сферах. Тем не менее, при ведении проектов по автоматизации, обязательно нужно обращать внимание на специфику той отрасли, где работает предприятие. И адаптировать систему 1C:ERP под отраслевые требования, максимально используя типовые возможности.

27.07.2017    16345    Апрель-С    9       

Переход на новые форматы ЭДО после 01.07.2017. (использование УПД) 14

Статья Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Нет файла v8 1cv8.cf Россия БУ Документооборот и делопроизводство Бесплатно (free) Пользователю системы

В статье я постарался кратко расписать, какие варианты обмена ЭДО с контрагентами доступны в 1С (любой конфигурации 1С) по новым форматам. Скрины новых форматов в списке картинок к статье. Добавил исправление поведения УПД при формировании ЭД.

25.07.2017    15662    igo1    10       

1С:ERP и 1С:УПП: А в чем же разница? 76

Статья no Нет файла v8 УПП1 ERP2 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Россия Бесплатно (free) Пользователю системы

С декабря 2013 года на рынке РФ параллельно существуют 2 системы ERP-класса, разработанные на Платформе 1С: 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием (1С:УПП) и 1С:ERP Управление предприятием 2 (1С:ERP). Причем оба решения широко используются в различных отраслях. Но за прошедшие 4 года вопрос «а чем же отличается новая программа 1С:ERP от 1С:УПП» не потерял своей актуальности. Волнует он не только тех, кто только выбирает систему ERP-класса, но и тех, кто задумывается «а стоит ли переходить с 1C:УПП на 1С:ERP».

27.06.2017    66880    Апрель-С    19       

Ведение взаиморасчетов в конфигурациях «Комплексная автоматизация 1.1» и «Управление производственным предприятием 1.3» - часть 2 20

Статья Программист Бухгалтер Руководитель проекта Нет файла v8 КА1 УПП1 Россия БУ УУ Дебиторская и кредиторская задолженность Бесплатно (free) Пользователю системы Управленческий учет (прочее) Бухгалтерский учет

Детализация и порядок ведения взаиморасчетов с контрагентами в конфигурациях «Комплексная автоматизация 1.1» и «Управление производственным предприятием 1.3», типичные причины ошибок, их поиск и устранение. Часть 2.

22.06.2017    23552    stvorl    20       

Внешние печатные формы в Альфа-Авто 5 14

Статья Программист Бухгалтер Руководитель проекта Нет файла v8::ОУ 1cv8.cf Автомобили, автосервисы Россия УУ Windows Оптовая торговля Бесплатно (free) Пользователю системы Практика программирования

Расскажем пользователям о функционале внешних печатных форм в Альфа-Авто 5, о простых возможностях адаптации типового отраслевого решения для автобизнеса под нужды конкретного предприятия. Публикация по большей части предназначена для пользователей, заключительная часть может заинтересовать IT специалистов, сопровождающих описываемую конфигурацию.

01.06.2017    14616    miavolas    15       

Обзор блока CRM в 1С:Управление торговлей 11 10

Статья Пользователь Руководитель проекта Нет файла v8 УТ11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия УУ Windows Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Бесплатно (free) Пользователю системы Бухгалтерский учет

Да, этот блок в 1С:Управление торговлей 11 есть, и он достаточно функциональный. Возможно, этот обзор позволит вам избежать покупки дополнительных сервисов.

24.05.2017    17914    alis112358    4       

Оплата банковскими картами в "Управлении торговлей для Украины" 12

Статья Бухгалтер Руководитель проекта Нет файла v8 1cv8.cf Украина УУ Банковские операции Розничная торговля Бесплатно (free) Пользователю системы

Доля безналичных оплат в торговле неуклонно растет, и сегодня уже существует законодательное требование к торговым точкам, согласно которому наличие POS-терминала является обязательным требованием. Процесс оплаты банковскими картами называется «Эквайринг». Для организации оплаты картами в своем магазине необходимо обратиться в банк и заключить с ним договор эквайринга. Существуют различные условия этого договора, но, по сути, они отличаются лишь процентной ставкой. В данной статье описывается порядок работы для конфигурации «Управление торговлей для Украины», если оплата производится с помощью платежных карт.

23.05.2017    18522    pbazeliuk    1       

1С: 8.3. Новые варианты отображения подсказок пользователю 113

Статья Программист Нет файла v8::УФ 1cv8.cf Бесплатно (free) Пользователю системы

В версии 1С 8.3 появились новые возможности отображения подсказок пользователю о назначении элементов формы

14.02.2017    27155    deutsch2008    17       

Управление договорами в 1С:Документооборот 18

Статья no Нет файла v8 ДО УУ Документооборот и делопроизводство Бесплатно (free) Управление бизнес-процессами (BPM) Пользователю системы Бухгалтерский учет

В 1С:Документооборот в релизах 2.1.7 и 2.1.8 концепция учета договоров продолжила свое развитие (появились стороны договора). Это повлияло и на бизнес-процессы (теперь вместо процесса Утверждение надо пользоваться процессом Подписание для договоров). Рассмотрим основные моменты, на которые надо обратить внимание при внедрении управления договорами в 1С:Документооборот.

24.01.2017    28300    vlush78    0