Поступила задача регистрации часовых простоев в организации.
В типовой конфигурации реализована автоматизация целодневных простоев. Сначала кадровым документом "НеявкиИБолезниОрганизаций" с видом состояния "Простаивает" и датой начала простоя и соответственно все отобразится в табеле и вылезет в абработке "Анализ неявок" и далее все расчитается. Все просто и достаточно удобно.
Но в нашей ситуации нам необходимо зафиксировать несколько часов простоя, а остальное явка (Я6 НП6). В данной ситуации автоматизации никакой, более того документ "РегистрацияПростоевРаботниковОрганизаций" надо поискать (для обычного пользователя), более того, регистрация простоя для каждого сотрудника каждый день нужно фиксировать отдельным документом. А теперь представьте организацию в 1000 человек и 10 жарких дней при условии хотя бы 500 рабочих мест без кондея... Это необходимо создать 5000 документов. Естественно такой вариант решения не удовлетворил наших бухгалтеров.
Реализация моей идеи сложилась из бизнес-процесса фиксации простоев в нашей организации. По результатам проверок рабочих мест комиссией создается акт, в котором зафиксированы эти данные. И этот акт в виде файла XLS поступает в кадры и обработкой заносится. Далее создаются документы , рассчитываются и проводятся.
Так как в нашей организации табель мы заполняем по данным документов 1с, то нас это удовлетворяет.
Реализация заполнения из табеля, для тех кто загружает табели, не так сложна. При большом интересе могу доделать.
Обработка действует первый месяц, проходит тестирование. Возможны ошибки, сообщайте.
Работает с ЗиК БУ, но возможно сработает и ЗУП, но нет возможности протестировать, вообще методы у них одинаковые, скорее всего, сработает (или потребуются небольшие исправления).
Существует два способа формирования :
1. Заполняется сотрудниками из штатного расписания (возможно по подразделениям), далее проставляете дату и время простоя при копировании данной строки (правой кнопкой мыши) дата увеличивается на 1 день и таким образом можно вручную набить все необходимые дни. Это актуально, если оплачивают единицы.
2. Загрузка из файла XLS. У нас это приложение к акту, к тому же, будет спрашивать, очистить таблицу или нет. Это связано с тем, что у нас акт на каждый день. Формат как на фото (первая строка не берется - шапка), 1 колонка ФИО, вторая таб номер (код), третья подразделение, четвертая день месяца, пятая кол-во часов. Все ячейки - тип "Строка". Поиск сначала по табельному номеру, если нет то по ФИО. Поиск без внутренних совместителей (у них и так сокращенный день).
Если кому поможет упростить работу, то я был рад помочь.