В 60 !!! раз сжимаем файл MS EXCEL с картинками (созданный программно из 1С)

20.06.11

Интеграция - Загрузка и выгрузка в Excel

Все мы когда то сталкивались с экспортом картинок в файл MS EXCEL (или семейство MS принцип один и тот же) Что интересно , покажу на примере если создать новый лист MS EXCEL и вставить в него картинку (*.jpg) размером 1,06 мб и сохранить книга столько примерно и будет весить.(это касается последних версий MS EXCEL) Но если программно в таблицу 1С вставить туже картинку и сохранить в формате *.xls То новоиспеченное чудо будет весить `24,2 мб. !!! Красиво да. А если не одна картинка ? Давайте разберемся почему так происходит. 1. 1С сохраняет (экспортирует свою мxl таблицу по умолчанию в MS EXCEL в формате 05 MS EXCEL) - хорошо руками открываем файл и сохраняем в нужном нам формате. Смотрим размер файла - 5,6 мб. уже хорошо, но еще нето. 2. В свойствах рисунка есть замечательная функция сжать.... выбираем ее и выбираем "Изменить разрешение для экрана и Интернета" всего 96 точек на дюйм вместо 200 ))) Сохраняем файл и что мы видим файл весит 0,8 мб....да это прорыв. Но это каждый раз ручками, лень.... Данная обработка не претендует на оригинальность, ОНА ПРОСТО показывает на примере как программно можно добиться успеха в 60 раз ! файл в итоги будет весить 0,4 мб (не без помощи языка VBA)

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
СжатиеEXCEL.ert,Пример.jpg,Шаблон.xls
.zip 332,82Kb
476
.zip 332,82Kb 476 Скачать

 

 

См. также

Загрузка банковской выписки для 1С 7.7 любой конфигурации

Банковские операции Загрузка и выгрузка в Excel Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Решение предоставляет комплексную загрузку банковской выписки из CSV, XLS, TXT файла в 1С 7.7 любой конфигурации. Позволяет создавать документы выбранного вида, например "Строка выписки банка (приход/расход)", или многострочный табличный документ, например Выписка, для каждой операции из загружаемого файла банковской выписки. Загружает реквизиты документа, а также создаёт контрагентов и другие необходимые элементы справочников.

3588 руб.

29.07.2021    20511    13    22    

14

Выгрузка товаров из 1С:Предприятия 7.7 "Торговля и Склад 9.2" в файл CSV для онлайн кассы МТС

Кассовые операции Оптовая торговля Розничная торговля Загрузка и выгрузка в Excel Оперативный учет 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Бухгалтерский учет Управленческий учет Абонемент ($m)

Данная обработка предназначена для выгрузки файла из программы 1С: Предприятие 7.7 Конфигурации «Торговля и Склад 9.2» в файл CSV для загрузки в кассу МТС. Тестирование проводилось на релизах 937 и 998. В теории должна работать на всех типовых релизах конфигурации «Торговля и Склад 9.2».

1 стартмани

07.02.2021    9913    5    Kuzya_brаtsk    1    

7

Выгрузка товаров из 7.7 для загрузки в личный кабинет АТОЛ для ньюджеров 91Ф, 92Ф и подобных

Оптовая торговля Загрузка и выгрузка в Excel Платформа 1С v7.7 1С:Комплексная 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Бухгалтерский учет Управленческий учет Абонемент ($m)

Выполняет выгрузку товаров (всех, только с признаком в прайсе, только из указанной папочки) с гибкой настройкой выгружаемых данных. Формируется файл в формате XLSX подходящий для прямой удаленной загрузки в кассовый аппарат АТОЛ 91Ф/92Ф и им подобных, имеющих управление через Личный кабинет АТОЛ (lk.atol.ru).

1 стартмани

31.01.2021    8153    2    &-rey    1    

3

Загрузка данных из файла XLS в Штрих-М Торговое предприятие 4.17.01

Розничная торговля Загрузка и выгрузка в Excel Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Заполнение справочника номенклатуры и документа приходной накладной. Будет полезно для товароведов или менеджеров.

5 стартмани

20.02.2020    11207    0    Ignatov_mu    6    

3

Дополнение реквизитов номенклатуры из Эксель в 7.7. Групповое редактирование реквизитов номенклатуры 7.7 в списке

Загрузка и выгрузка в Excel Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v7.7 1С:Комплексная 7.7 Управленческий учет Абонемент ($m)

Обработки группового дополнения данных о номенклатуре. Ввод веса и объема существующих товаров вручную в форму таблицы значений и затем запись в справочник Номенклатуры и Единиц. Закачка весов и объемов существующих товаров из Эксель в справочник Номенклатуры и Единиц. Загрузка внешних кодов товаров из Эксель в справочник Номенклатуры. Редактирование внешних кодов товаров в форме списка. Дозаполнение реквизитов существующих товаров из Эксель (ключевые поля - штрихкод, наименование, внешний код).

1 стартмани

11.10.2019    11895    2    ksnik    2    

2

Оптовая торговля. Обработки дистрибьютора для обмена с поставщиками и покупателями через Excel в 1С 7.7

Оптовая торговля Загрузка и выгрузка в Excel Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Абонемент ($m)

В данной публикации приведены примеры обработок обмена дистрибьютора с поставщиками и покупателями через Эксель. Создание товаров-новинок. Автоматическое формирование Заказа поставщику по продажам. Заполнение бланка заказа поставщику. Загрузка приходной накладной от поставщика. Загрузка любых справочников из Эксель, например товарных сертификатов. Выгрузка прайслиста в бланк заказа (создание бланка заказа). Загрузка заявки покупателя из произвольного файла Эксель. Загрузка заявки покупателя из бланка заказа.. Для работы требуется установленный MS Excel.

1 стартмани

08.09.2019    16237    10    ksnik    2    

3

Загрузка адресов произвольного формата (КЛАДР и нестандартных "грязных" адресов) в ФИАС современных конфигураций из 1С 7.7

Загрузка и выгрузка в Excel Обмен между базами 1C Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Конфигурации 1cv7 1С:ERP Управление предприятием 2 Абонемент ($m)

Описание технологии загрузки любых адресов из 1С 7.7 с разложением по ФИАС в современные конфигурации 1C 8.3 на примере ERP. Предлагаемый способ просто чудо, он гарантирует результат, он очень простой и качественный! Моя обработка является синтаксическим анализатором, который подставляет в строку грязного адреса выражение "Дом №" и "Корпус", благодаря чему грязные адреса 7.7 сами очень хорошо раскладываются по значимым полям ФИАС - заполняется область, город, улица, дом, корпус.. все раскладывается само с помощью встроенного механизма современных конфигураций 1С 8.3, который написали сами сотрудники фирмы 1С!

1 стартмани

16.08.2019    19254    17    ksnik    12    

8

Пример переноса справочников, документов и движений через Эксель и "Конвертацию данных 2" из оптовой учетной системы 1С 7.7 Комплексной 4.2 и розничной учетной системы Рарус Торговый комплекс -> в 1С 8.3 ЕРП 2.4 (расширение и дополнительные реквизиты)

Загрузка и выгрузка в Excel Оптовая торговля Розничная торговля Обмен между базами 1C Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Комплексная 7.7 1С:ERP Управление предприятием 2 Управленческий учет Абонемент ($m)

Описание практического опыта переноса данных из двух устаревших учетных систем в одну современную с обобщением справочников (например номенклатуры, контрагентов, партнеров) и объединением учетных данных устаревших систем в единую новую УС применяя комбинацию стандартной загрузки из Эксель и КД2. Данная публикация является примером переноса данных из сильно устаревших и сильно переписанных конфигураций 1С:Предприятия 7.7 и 8 в современную 1С 8.3 своими силами при условии невозможности или нежелания пользоваться обновлением релизов и типовой функциональностью универсального обмена данными типовых мастеров переноса данных. Отличительной особенностью публикации является устранение зависимости от версий релиза конфигураций, отказ от обновлений устаревших конфигураций.

1 стартмани

29.07.2019    20923    16    ksnik    0    

6
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. alexk-is 6533 14.05.09 06:01 Сейчас в теме
Прикольно. Только подпись смутила... :)
2. coder1cv8 3468 14.05.09 09:13 Сейчас в теме
Убери из подписи "гений", это оскорбительное слово в кругах одинэсников )
4. Tatitutu 3855 14.05.09 10:17 Сейчас в теме
(2) так уж меня назвали давным давно еще в армии служил
ПРОсто Гений (от слова ПРОГ)
5. Душелов 4013 14.05.09 10:24 Сейчас в теме
(4) Лучше Татитуту, поверь.
3. Арчибальд 2706 14.05.09 09:21 Сейчас в теме
6. Parazyte 37 14.05.09 10:27 Сейчас в теме
7. Tatitutu 3855 14.05.09 10:59 Сейчас в теме
8. CheBurator 3119 14.05.09 12:24 Сейчас в теме
Например: есть у меня прайс для клиентов с картинками - при сохранении штатно весит 37 мег, при пересохранении в экселе (без всяких сжать) - 3 мега...
...автору рекомендую посмотреть "проект Йоксель"
9. Tatitutu 3855 14.05.09 12:50 Сейчас в теме
(8) я об этом писал в описании. При программном просто пересохранение (в данном примере 800 кб вместо 24 мб, а если еще и картинки сжать то 400 кб)
Картинка картинке рознь (если это уже скриншоты с маленьким разрешением,то не очень сильно будет заметно сжатие, а если загрузишь фото с большим разрешение- то эфект интересный будет. Фотография в ориганиле 5 мб можно сохранить с размером 80 кб, а при печати на простом офисном принтере почти не заметно)
11. CheBurator 3119 14.05.09 17:30 Сейчас в теме
(9) Картинка картинке рознь (если это уже скриншоты с маленьким разрешением,то не очень сильно будет заметно сжатие,
- как раз наоборот! у меня в прайсе просто туча маленьких картинок с невысоким разрешением - и с 40 мег простыхм пересохранением ужимается до 3-4 мег. - объяснение смотри в проекте Йоксель
12. Tatitutu 3855 14.05.09 17:45 Сейчас в теме
(11) Я именно про это тебе и ответил.
У тебя уже "ужатые картинки" и эфект мало заметен.

Ситуювина такая. просто пример ничего более....время как обычо не хватает
предзаказ. Сфотографировали порядки 200 фоток (допустим) наш товар на моделях. Скинули на комп с фотоаппарата. Есть папка (300 метров - каждый файл около 1,5) нужно создать буклет для клиентов. Красивый и красочный.А времени нет....ну ты меня понимаешь, да. Обработка с "рыбой" чтобы картинку подогнать правильно, оформление,информация из справочника, картинка из каталога. Альбом в готовом виде - около 8 мб



В проекте Йоксель был - спасибо.
13. CheBurator 3119 14.05.09 18:21 Сейчас в теме
(12) ничего себе - мало заметен - в 10 раз. Дело не в ужатости картинок, а втом, как они сохраняются конвертором в эксель
14. Tatitutu 3855 15.05.09 07:09 Сейчас в теме
(13) мы с тобой говорим на "Разных языках" - ты пиаришь Йоксель, а я показал стандартные возможности работы MS EXCEL (по статистике мы пользуемся только 10% от его возможностей, как и нашим мозгом (с)) Чем больше вариантов и знаний у тебя есть по решению вопроса, тем больше возможностей.
10. Tatitutu 3855 14.05.09 12:57 Сейчас в теме
(8) а ты попробуй свой прайс лист подставь в процедуру сжатие и сравни результат. Это обработка сделана как наглядный пример. Рабочая делает во первых групповую обработку офисных файлов (находит файл если есть картинки то сжимает и сохраняет). И также при отправке почты , формирование документации. В программе формируется техническая документация на модель (одновременно на нескольких языках) и в нее вставляется всякая дребедень - рисунки фурнитуры, тех.рисунки, отсканированные картинки, скан перевод, и.т.п. Один комплект бывает до 150 листов (и почти все они с картинками) моделей мнооооооого. Вот для этого и написал.
22. das 232 13.07.09 20:22 Сейчас в теме
(8) +
но и эта работа вызывает интерес
15. novj 20.05.09 09:29 Сейчас в теме
Да это круто, помню похожую задачу в 8.1 пришлось таки решать через Active Document...
16. Tatitutu 3855 20.05.09 11:41 Сейчас в теме
(15) посмотри код - он легко пойдет и на 8, так как используются возможности самого Офиса , а не 7
17. novj 20.05.09 12:24 Сейчас в теме
Да, я вижу.
просто в свое время мне нужна была поддержка программера, и я выложил
подобную задачу на www.outsources.ru. Видимо мне просто не повезло.
чел с высоким рейтингом задавал столько вопросов что это превратилось в историю " не заебет так замучает".
18. motogon 20.05.09 19:12 Сейчас в теме
(0) Хм, не знал, автору плюс!
19. vsozansky 09.07.09 20:34 Сейчас в теме
Очень полезный подход. При формировании прайса в Excel с разными финтами (гиперссылками, группировками и пр.) добавить исполнение макроса, который не забывает конвертнуть все картинки в нужное разрешение и обрезать скрытое - думаю очень полезно.
Огромная благодарность и всяческие респеркты Автору!!!
21. apvl 13.07.09 10:19 Сейчас в теме
23. markers 274 30.07.09 21:32 Сейчас в теме
Идея интересная! Скоро как раз потребуется! Спасибо!
Tatitutu; +1 Ответить
24. nickVZ 10 27.09.09 21:49 Сейчас в теме
Как-то не приходилось сохранять отчеты с картинками в формате Ёкселя - предпочитаю PDF для таких целей...
Но идея имеет право быть. А если еще пользуются с пользой - тем более.

Только... хм... совсем не хочется обижать, но... нельзя ли не требовать комментарий? Я понимаю, если обидели "минусом", и уж не дай бог, кратко обозвали нехорошим словом и свинтили: хочется сатисфакции.
Но если просто скачали для "посмотреть"? Ну посмотрели, ну хорошо, но лично не актуально, запомним и отложим... Не вступая в дискуссию. Это плохо?
25. 1B 16.10.09 18:13 Сейчас в теме
Это очень интересно. Но как можно сделать так, чтобы макрос, который записан в шаблоне можно было реализовать непосредственно в 1С, Тогда это будет идеальный вариант решения сжатия картинок вставляемых в Excel из 1С.
33. Myti 86 16.12.09 17:10 Сейчас в теме
Просто недавно делал такое (25) - запрка та еще была...но результат стоял того
26. pisarevEV 7 23.10.09 10:23 Сейчас в теме
прошу автора помочь реализовать все тоже самое, но не через макрос, я непосредственно в теле програмного модуля 1С. К сожалению не силен в VBA...
27. nikolis 25.11.09 12:16 Сейчас в теме
:!:
Спасибо - очень полезная
Tatitutu; +1 Ответить
28. Tatitutu 3855 25.11.09 12:37 Сейчас в теме
извиняюсь перед (24,25,26) я не видел раньше Ваших комментариев (на почту не приходило)
я услышал Вас - попробую удовлетворить Вашу просьбу.
29. MegaMouse 372 11.12.09 13:05 Сейчас в теме
Все замечательно .
По поводу "АвтоПопрошайки" небольшое пожелание - Ссылку на обработку покорректнее писать : - http://infostart.ru/public/19977/) - без лишних кавычек и пр
30. Tatitutu 3855 11.12.09 13:12 Сейчас в теме
31. kpk60 16.12.09 11:23 Сейчас в теме
Огромная благодарность автору.
32. Myti 86 16.12.09 17:09 Сейчас в теме
Слушай-----а без макросов в документе можно обойтись......
34. Tatitutu 3855 16.12.09 17:11 Сейчас в теме
(32) Не понял вопроса ? если вообще без макросов - то руками можно (часто очень сильно помогает)
что нужно сделать ?
36. Myti 86 16.12.09 17:28 Сейчас в теме
(34) - я имел ввиду сжатие картинок средствами 1с через Excel.Application
37. Tatitutu 3855 16.12.09 17:31 Сейчас в теме
(36) в свое время я искал - перерыл кучу документации
но увы...не нашел - ни свойств, ни метотов этого окна сжатия
и "всемирный разум" молчит
35. Tatitutu 3855 16.12.09 17:14 Сейчас в теме
посмотри две крайние работы, может сам и прикрутишь

http://infostart.ru/public/62751/
http://infostart.ru/public/62648/
38. andru_dv 26.12.09 23:12 Сейчас в теме
Интересная обработка...
Tatitutu; +1 Ответить
39. new_user 06.01.10 15:59 Сейчас в теме
Отличное решение задачи да ещё и на седьмой платфйорме за что отдельный плюс!!!
40. kerima 27.01.10 07:30 Сейчас в теме
Обработка очень помогла. Я ее переделала на 81. У нас прайс с большим количеством картинок. Единственно в 2007 офисе намного хуже сжимает картинки чем в 2003-м. Пэтому пришлось 2003 еще ставить. :D
41. logon 289 11.05.10 23:41 Сейчас в теме
42. aximo 2027 02.10.12 21:40 Сейчас в теме
Молодец, автоматизировал возможность сжатия
43. san4o 06.12.17 10:27 Сейчас в теме
Скачал файл, но в архиве только обработка СжатиеEXCEL.ert. Функционал по сжатию с изменением разрешения картинок с 200 на 96 точек прописан в файле Шаблон.xls средствами Excel. Из 1С обработки вызывается макрос. Файла Шаблон.xls в архиве нет. Как-то ни за что списался 1 стартмани.
44. Tatitutu 3855 06.12.17 15:52 Сейчас в теме
(43) Александр

все написано в описании

"Все мы когда то сталкивались с экспортом картинок в файл MS EXCEL (или семейство MS принцип один и тот же)
Что интересно , покажу на примере если создать новый лист MS EXCEL и вставить
в него картинку (*.jpg) размером 1,06 мб и сохранить книга столько примерно и будет весить.(это касается последних версий MS EXCEL)
Но если программно в таблицу 1С вставить туже картинку и сохранить в формате *.xls
То новоиспеченное чудо будет весить `24,2 мб. !!! Красиво да.
А если не одна картинка ?
Давайте разберемся почему так происходит.
1. 1С сохраняет (экспортирует свою мxl таблицу по умолчанию в MS EXCEL в формате 05 MS EXCEL)
- хорошо руками открываем файл и сохраняем в нужном нам формате. Смотрим размер файла - 5,6 мб. уже хорошо, но еще нето.
2. В свойствах рисунка есть замечательная функция сжать.... выбираем ее и выбираем "Изменить разрешение для экрана и Интернета" всего 96 точек на дюйм вместо 200 )))
Сохраняем файл и что мы видим файл весит 0,8 мб....да это прорыв. Но это каждый раз ручками, лень....
Данная обработка не претендует на оригинальность, ОНА ПРОСТО показывает на примере как программно можно добиться успеха в 60 раз ! файл в итоги будет весить 0,4 мб (не без помощи языка VBA)"

есть обработка. она с открытым кодом полностью рабочая (ей более 8 лет !!!)


все там есть и как нужно работает !

а вот за такие слова "Файла Шаблон.xls в архиве нет. Как-то ни за что списался 1 стартмани." Жду извинения
Прикрепленные файлы:
45. san4o 07.12.17 09:10 Сейчас в теме
Да, действительно, все файлы в архиве есть. Приношу извинения.
Проблема была на моей стороне.
Скачивал файл на Windows 2008 Server R2, просматривал встроенным средством работы со сжатыми zip папками.
При этом в архиве виден только файл обработки. По команде "Извлечь все..." распаковывается только обработка.
Остальные файлы видны только если открыть архив через 7zip или WinRar.
Могу дать удаленный доступ - сами посмотрите.
Жаль, что не разобрались сразу, когда я писал в личку.
46. Tatitutu 3855 07.12.17 10:08 Сейчас в теме
(45) Александр ! Все нормально. Я тогда давным давно - специально сделал файлы скрытыми.
Мы же программисты ! Чтобы жизнь скучной не была
47. san4o 07.12.17 10:17 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение