INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Кучма Дмитрий | Руководитель сектора программирования | Консорциум "Беркат"

«Автоматизация сети магазинов, централизация. Методика, приёмы, обучение персонала, решение проблем.»

- Причины необходимости автоматизации сети супермаркетов (ввиду децентрализации - большие затраты на персонал, снижение эффективности, отсутствие инструментов у руководителей служб и учредителей влиять на ситуацию в магазинах, плохой контроль распределения финансовых потоков и состояние фирмы в целом). - Выбор подходящего программного обеспечения, торгового оборудования, максимально эффективные и малозатратные сопряжения имеющегося оборудования и бизнес-процессов магазина с новой программой. - Определение сроков, команды внедрения, цели и задачи, средние и глобальные. - Подготовка к проекту, закуп оборудования (возможно, перетяжка сетей и замена оборудования), выбор оборудования с расчетом многолетней эксплуатации, достаточного запаса прочности. - Непосредственное внедрение, инвентаризация, ввод остатков, введение карточек товара, работа с операторами и обучение персонала. - Работа с бухгалтерской службой, настройка планов обмена, обучение персонала. - Работа с коммерческим отделом, установки цен, акции, ценники, закуп у поставщиков, категорийный менеджмент, взаимодействие с поставщиками, система лояльности покупателей. - Работа со службами магазина, по приемке товара, этикетированию, фасовкой, электронными весами, обучение кассиров и старшего кассира. -Сопровождение программы в течение первых месяцев, отладка взаимодействия служб, разбор проблем и задач. Заключение.

Пара забавных скриншотов рабочих баз 1С.

Сообщество - О жизни

37
Видя необычные конфы по 1с, нажимал alt+PrintScreen.
Пара "кадров" осталась.

База охраны, где пользователи люди военные:

виноват

Своеобразная форма настройки отчета:

отчет

37

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. CheBurator 3552 08.06.09 18:16 Сейчас в теме
да, второй скрин вызывает увжение за юзеров, которые с ним работают...
2. Maxis 08.06.09 19:01 Сейчас в теме
Причем показана только одна закладка. А таких, видимо, три...
3. kstukov 08.06.09 19:02 Сейчас в теме
(2) на второй поменьше, на третей не помню уже
4. MrDen 435 08.06.09 20:38 Сейчас в теме
типа второго скрина видел, его бы озаглавить "Краткий отчет по некоторым параметрам" :-)
5. Altair777 640 09.06.09 00:05 Сейчас в теме
(4) Почему по некоторым? "По всем мыслим и немыслимым" :-)
7. MrDen 435 09.06.09 09:10 Сейчас в теме
(5) душевно посмеялся
+ с добавкой ограниченными только размером экрана :-)
6. sound 526 09.06.09 00:33 Сейчас в теме
Где-то читал: некоторые психологи утверджают, что среднестатистический человек нормально воспринимает на экране одновременно не более 5-ти элементов управления :)
С другой стороны: вот попробуйте потом этого юзера отучить от такого отчета :)
8. Stepa86 920 09.06.09 09:30 Сейчас в теме
(6) человек может воспринимать одновременно 7 плюс минус 2 элемента - ограничение оперативной памяти(или как она там называется)

меня убивает выравнивание элементов... это так специально сделано?
9. sound 526 09.06.09 10:01 Сейчас в теме
(8) Ну значит я не точно сказал, сколько там кто может воспринимать, но по-любому это не тот случай :)
10. Stepa86 920 09.06.09 10:05 Сейчас в теме
(9) вообще то отчасти правильно, интерфейс должен быть рассчитан на всех, поэтому максимум должно быть 5 элементов =)
11. ChinChin 11.06.09 09:43 Сейчас в теме
Второй скриншот порадовал!!!
В первой не понял в чем юмор (сам старлей в запасе ;))
12. kstukov 11.06.09 10:11 Сейчас в теме
(11) когда в первый раз увидел, улыбнула надпись "Виноват, исправлю" в окошке с предупреждением
13. kstukov 11.06.09 10:21 Сейчас в теме
по поводу второго скрина небольшая история:

Новый клиент. Сказали что беда с остатками - минусов много.
Приехал. Отчет открыли сами (он называется "готовая продукция" - я бы не сразу догадался, что остатки нужно в нем смотреть).
Когда увидел - небольшое замешательство, не знаю куда нажимать..
Клиент заметил замешательство и сказал с небольшой укоризной - вы же специалист по 1с и должны знать как отчет сформировать (дословно не помню, но суть была такова).

Так-то интересные настройки - можно эксперименты ставить.
Поставить галочку "быстрые остатки" и нажать на кнопку Остатки (долго) например..
14. LavS 161 09.07.09 21:08 Сейчас в теме
Оба скрина повеселили отдуши. Во втором ещё порадовал перенос:
"Зая
витель" :)
Есть в нашей фирме конфа, у которой формы документов - тоже чем-то 2й скрин напоминают. Тоже есть несколько скринов, но я ещё не разобрался как здесь картинки в текст вставлять:(
15. natalijnnn 341 10.07.09 08:35 Сейчас в теме
В свете принесенного вчера распоряжения "... обеспечить технически невозможность проведения документов в торговой базе при наличии незаполненных полей ..." впечатлило. А мы тут прикидываем, сопроводить ли эту невозможность проведения сообщением "С вопросами, замечаниями, пожеланиями обращаться по тел. <сотовый автора распоряжения>".
16. bashhhh 25 13.10.09 14:33 Сейчас в теме
17. Andrew_flyer 11.11.09 13:17 Сейчас в теме
порадовала кнопка "Искать" в центре формы :)
18. annak2980 22.11.09 02:30 Сейчас в теме
Мне клиент заказал всплывающее окно в ТиС 7.7 при продаже товара ниже себестоимости:

"А ты задумался чем будешь кормить семью в этом месяце?" -

вариант "Да" - проводится, записывая в регистр минусовой профит.
вариант "Нет" - отмена проведения.
(продажи в минус при этом, конечно же, вычитались при расчете зп. по продажам).
19. Altair777 640 23.11.09 11:23 Сейчас в теме
(18) Бред!
Иногда фирмы продают ниже себестоимости. Например, залежавшийся товар. Или рыночная цена изменилась.
И, думаю, никому не придет в голову вешать просчеты фирмы на менеджеров.
20. anig99 23.11.09 11:54 Сейчас в теме
(19) но в любом случае - продаже ниже себестоимости не рядовое событие, поэтому требует контроля. Это ведь не прямой запрет..
21. annak2980 23.11.09 16:56 Сейчас в теме
Может Вам и приходилось работать с такими благородными бизнесменами,
и оттого сия ситуация кажется бредом.
Более того, у этих ребят, то что раздается клиентам в качестве призов-акций, вбивается в накладной по 1 копейке.
Естественно профит записывается отрицательный в сумме себестоимости товара. А затем прекрасно вычитается в полной сумме из заработной платы.
Просто продавцов дорывистых мало, а распечатка продаж в разрезе накладных и товаров занимает несколько листов для каждого за месяц.
Посему ее не делают.
Оттого богатые богатеют еще больше а продавцы...ну кто их бедных за людей считает.
22. agentesecreto 60 12.04.11 14:08 Сейчас в теме
картинки чот не открываются
angeliccare; +1 Ответить
25. kstukov 477 06.04.12 10:16 Сейчас в теме
(22)(23)(24) adhocprog, обновил ссылки :)
26. adhocprog 1145 06.04.12 12:28 Сейчас в теме
(25) спасибо :)
Второй скрин очень понравился. Жизненный :)
23. igor_1c 12 26.10.11 00:11 Сейчас в теме
куда то пропали картинки
24. adhocprog 1145 08.02.12 17:50 Сейчас в теме
куда-то пропали картинки?
страшно хочется посмотреть! )))

Анекдот в тему:
Профессор жил в общаге.
Студент в с соседней комнате каждый раз приходил поздно вечером и кидал сапоги об стену. Первый сапог - Бух! Второй - Бух!
Каждый день. Бух!... Бух!...
Бух!... Бух!...
Профессор зашел, сказал что выживет из института, если он будет сапоги об стену кидать.
На следующий день студент приходит. Бух!... Вспомнил профессора. Второй сапог поставил на пол.
Через какое-то время заходит профессор и говорит. Слышь студент, кинь второй сапог. Лежу, жду! :)
27. AlexM999 17.04.12 11:20 Сейчас в теме
А интересно на второй картинке вообще эта форма работает и как работник её заводит?
28. agulaev 33 20.04.12 20:16 Сейчас в теме
А у меня пользователи с трудом Универсальный отчет и отчеты на СКД осваивают. Покажу им ради смеха "Своеобразная форма настройки отчета" =)
29. ron1 08.12.12 01:22 Сейчас в теме
Думаю, что начиналось всё с кнопки "Простая обработка". )))))))))
Оставьте свое сообщение