Русаков Григорий | Директор | Аналитика. Проекты и решения

«Как создавать, продвигать приложение и конкурировать с фирмой 1С на протяжении 11 лет»

Рассказ о том, как с 2007 года мне (как директору и основному разработчику) удается продвигать на рынок отраслевое решение на базе «1С:Предприятие 8», как конкурировать с самой фирмой «1С», принимать не стандартные решения и продолжать продавать продукт. Речь пойдет о системе электронного документооборота СЭД «Корпоративный документооборот», имеющей тысячи пользователей. Основные тезисы выступления: 1. Риск выхода на пустой рынок в 2007 году – раз нет решений, то возможно они не востребованы рынком? Оказалось, что востребованы. Что приносит больше денег - слабое решение на пустом рынке или отличное решение, но на рынке с большой конкуренцией? 2. Как конкурировать с фирмой «1С» на её поле? Стараемся всегда идти на шаг впереди: переход на 8.2 раньше, переход на «Такси» раньше, графический редактор значительно раньше, push-уведомления для iOS раньше и т.д. Всё это были информационные поводы для новостей. Слабое место – отсутствие методических материалов и различных книг для клиентов, но у нас меньше объем кода (в отличие от типовых продуктов фирмы 1С), проще модифицировать под себя it-специалистам клиента; 3. Продажи падают – как удержать? Стоит ли переименовать продукт для отстройки от конкурента или оставить старое наименование? Добавить ли новые подсистемы – KPI и технической поддержки? Минимизация затрат на техническую поддержку клиентов с сохранением качества. Бесплатные пожизненные обновления. Апгрейды на другие продукты. Лучшие условия для партнеров; 4. Клиенты заявляют - «А мы хотим тут новую кнопку (иначе не купим)!» Как соблюсти баланс между усложнением решения и удовлетворением конкретного клиента? Плюсы развития продукта под реальные нужды предприятий, а не под гипотетические задачи; 5. Повышать или понижать цену? Что увеличит продажи продукта? 6. Куда развиваться после 11 лет? Создание на основе продукта отдельных подсистем для программ фирмы «1С». Сертификация встраиваемых модулей в программы «1С:УТ», «1С:УНФ», «1С:Документооборот» и другие; 7. А может сделать OpenSource? Плюсы и минусы продукта в OpenSource. Дополнительная информация: Сколько вышло больших обновлений (на 8.1 для 8.2 и 8.3 такси). Расскажем были ли возражения против платного перехода на новые редакции. Одно из интересных решений – графический редактор бизнес-процессов, позволяющий создавать произвольные процессы в пользовательском режиме (не в «Конфигураторе») создан в 2010 году, фирма «1С» создала аналогичный в 2017. Изначально продукт поставляется с полностью открытым кодом, без дополнительных ключей защиты. Есть ли плюсы в такой поставке или больше минусов – приходите и всё узнаете!

Карточка Спецодежды. УПП 8.1.14.72 (1.2.23.2)

Обработки - Обработка документов

Бухгалтера попросили создать свой документ "Карточка спецодежды", где отражается все движение по человеку, чтобы можно было печатать под роспись и ставить отметку в карточке о получении подписи. Движение по человеку делаем внешней обработкой, печатную форму подключаем (прилагается).

В приложенном архиве 3 файла: пустая конфа (УПП 8.1.14.72 (1.2.23.2)), обработка и печатная форма.

Обработка запускается после проведения документа Погашения стоимости за месяц.

  1. Документ Карточка СпецОдежды добавляем в конфу.
  2. Подключаем печатную форму ПечатнаяФормаКарточкиСпецОдежды
  3. Обработка КарточкиСпецодежды предназначена для проверки и формирования карточек спецодежды на начало указанного месяца по интересующей Вас организации. Через эту обработку создается документ "Карточка спецодежды" .
    1. Выбрать Организацию.
    2. Нажатием кнопок <-> <+> добиться интересующего Вас месяца.
    3. Кнопка "Сформировать" предназначена для заполнения информации по сотрудникам, по подразделениям и номенклатуре, с указанием прихода, расхода и остатка, и ссылки на карточку.
    4. Кнопка "Проставить" предназначена для проставления галочки у сотрудников, по которым проходило движение в месяце, предшествующем заданному.
    5. Кнопка "Обработать" предназначена для автоматического формирования карточки спецодежды (с галочкой в 1 столбце) на основе отчета ведомости по партиям. По кнопке очищается карточка, а потом вписывается вся информация (без проведения документов!)

Не забывайте плюсовать.. Принимается и критика. Выкладываю свои обработки в связи с новыми правила Инфостарта.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
КарточкиСпецОдежды
.1247652954 39,40Kb
25.09.09
149
.1247652954 39,40Kb 149 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. AXoxol 16.07.09 13:31 Сейчас в теме
идея +, а реализовано немного корявенько.... но ничего, обработаем напильником..
2. kondrashka 63 16.07.09 16:49 Сейчас в теме
Насчет корявости-согласно-писалось за день, отшлифую выложу. Спасибо за +
3. uzerdv 13 19.11.09 12:37 Сейчас в теме
Спасибо, очень пригодмлась
4. laras 09.11.11 09:04 Сейчас в теме
Все хорошо, но нам нужно еще и размер спецодежды чтобы выводился на печать по человеку.
5. sharkov_aa 07.12.11 16:58 Сейчас в теме
Замечательная обработка, но нужно немного оптимизировать код
6. kondrashka 63 07.12.11 19:49 Сейчас в теме
Спасибо за плюс! Обработке уже более 2=х лет. Так получилось, что сама уже ей не пользуюсь, код открыт. Кто хочет может сам сделать все как надо...Если у самой будет время, то сделаю как "конфетку"...
7. NMankina 18.06.12 15:46 Сейчас в теме
Все замечательно, но вот посоветуйте, как "добавить в конфу"? и будет ли работать на 8.2?
8. kondrashka 63 18.06.12 16:04 Сейчас в теме
Добавить документ карточки в конфу, конвертировать на 8.2 все остальное. Конфа с возможностью внесения изменений , но на поддержке. Удачи!
9. German_Tagil 6 17.05.17 13:09 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение