Зачем бухгалтеру Инфостарт?

20.08.09

Задачи пользователя - Инструкции пользователю

Взгляд бухгалтера.

Когда бухгалтера принимают на работу, предполагается, что он должен штатными методами типовой 1С организовать и отстроить систему учета. Но задачи руководство ставит нетиповые, ситуации далеко не штатные.

Приходится изыскивать возможности, убеждать руководство в необходимости приходящего специалиста. А также, самим вести поиск решений возникающих проблем. Так и попадают на «Инфостарт».

Вот такая маленькая статистика. За четыре месяца пребывания на сайте мною скачано примерно 55-60 программ. Фактически используется около 12, включая внешние печатные формы. Остальные или скачаны ошибочно, так как из описания неясно было для какой конфигурации, или я по незнанию неправильно поняла их назначение, или написаны под нужды конкретных организаций и результат их действия не нашел применения.

Критерии отбора разработок на Ифостарте для бухгалтеров общие, они просты – в результате использования скачанных программ должны соблюдаться: правильность операций, их соответствие нормативно-правовым актам, правильность оформления первички, её унифицированность, эффективность решения конкретных задач учета, рассматриваются также состав показателей, оформление, скорость.

Приведу несколько примеров программ, скачанных на Инфостарте, без использования которых свой учет уже не представляю (1С:Предприятие 8.1 Бухгалтерия предприятия 1.6).

Управленческая Ведомость //infostart.ru/projects/3288/. Программа формирует бух. отчеты, аналогичные стандартным. Но их настройки и оформление более востребованы, они обладают высокой читабельностью, в том числе за счет выделения цветом, расположения информации в одну строку, удачно отформатированного текста. За счет этого доступ к информации гораздо быстрее, ее обработка и усвоение эффективнее. Управленческую ведомость открываю сразу после запуска 1С и в течение рабочего дня оперативно формирую из неё необходимые отчеты. Наиболее часто используемым из них стал «Обороты счета» с аналитикой по документам. Его главная отличительная особенность – возможность перепроведения документов, в разрезе которых он сформирован. С учетом специфики движения материалов в моей базе, это просто находка для меня. Есть возможность отбора перепроводимых документов, ползунок выполнения, автообновление «Оборотов счета» сразу после перепроведения документов. Существенно, что «Главная книга» строится в разрезе субсчетов. По отточенности функционала и пользовательских настроек мне эта программа нравится больше всего. Единственный недостаток – невозможность выделения отдельных ячеек для операций в буфере обмена.

Выстраивание Последовательности Документов //infostart.ru/projects/3645/. Замечательная вещь. Программа устанавливает время документов, их последовательность в соответствии с заданными условиями. Очень гибкие настройки, два режима обработки – проведение и запись. Сталкивались с отрицательными сальдо по счетам учета МПЗ и денежных средств в течение дня, которых в принципе быть не должно, но бывает? Вот для таких ситуаций.  Чтобы не продавать или списывать, то, что еще не произведено или не куплено. Надо один раз продумать последовательность документов, сохранить параметры этой настройки. И пользоваться в каждом отчетном периоде. Приятное оформление, выделение цветом, ползунок  с процентом выполнения.

Поиск проведенных документов без движений //infostart.ru/projects/3738/. Маленькая, но важная программка. Быстренько ищет и проводит документы, у которых статус «Проведен», но проводок нет. Применяю после загрузки из другой конфигурации по правилам обмена.

Автоматическое создание СФ //infostart.ru/projects/3663/. Актуально, когда выписка накладных изначально происходит не в БП. В работе использую уже три месяца, только недавно сделала приятное открытие – в реквизиты счета-фактуры автоматом четко подтягиваются документы оплаты.

Экспресс Проверка Ведения Учета БП по ЗП //infostart.ru/projects/5198/. Помощник. Нравится оформление, скорость, набор показателей, настройки.  Когда вроде все нормально с ЗП и кадрами, а сомнения есть, и надо оперативно контролировать расчетчика и кадровика. Указывает на ошибки, предлагает мероприятия по их устранению.

Использую также несколько печатных форм и отчетов, которые не могу не отметить:

Материальный отчёт МХ-20 для Бухгалтерии с группировкой по ценам номенклатуры и настраиваемыми колонками //infostart.ru/projects/4567/. Хочу обратить внимание коллег именно на этот материальный отчет. Он унифицированный, позволяет делать множество настроек. Детализация отчета очень подробная. Например, поступление материалов можно делать одной общей графой, можно с аналитикой по поставщикам или по документам. Единственное, что можно добавить автору – возможность выбора сортировки по коду или наименованию.

Сводный акт списания материалов по документам "Требование-Накладная", выписанным за определенный период //infostart.ru/projects/5434/. Комиссия выбирается из справочника Сотрудники, возможна выписка акта на основании нескольких требований-накладных. Автор обещал добавить поля для реквизитов приказа на комиссию.

Групповая печать карточек 1-НДФЛ //infostart.ru/projects/3380/. Почему в типовой БП не реализована возможность групповой печати карточек, не понятно. Время сэкономлено, спасибо.

Расчетная ведомость организации для Бухгалтерии c ЕСН и НС //infostart.ru/projects/2838/. Просто удобная и подробная. Из нескольких аналогов именно в ней  точные результаты по ЕСН.

Как видите, набор невелик, зато жизненно важен. Нумератор и заполнение табличных частей документов использую с диска ИТС. Но об их существовании я узнала из комментариев к программам. За что благодарна сайту Инфостарт, его разработчикам и авторам программ.

Коллеги, поделитесь опытом, что вы еще активно используете в своей работе, что понравилось. Бухгалтерам было бы интересно, а программистам, наверняка, приятно прочитать благодарность. Считаю, что, мы, пользователи, должны оставлять подробные комментарии к программам, писать тексты выдаваемых ошибок, идеи по улучшению, если есть. Если нет – написать, как используем в работе.

 Уважаемые программисты, поскольку тестирование разработок часто происходит не сразу после скачивания, то найти потом нужную программу для оценки, комментария или вопроса бывает затруднительно. Лучше, когда в программе заложена информация о первоисточнике.

Главная цель заметки - обмен опытом по практическому применению программ с Инфостарта,  интересных с точки зрения именно бухгалтеров.

См. также

SALE! 15%

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

33529 28500 руб.

21.04.2017    89859    105    39    

188

Обновление для КА 1.1, ЗУП 2.5, БУХ 2.0: НДС, ЕФС-1, Расчет страховых взносов, Мобилизация, Статистика, Электронные трудовые книжки, 2-НДФЛ, Регламентированная отчетность, Кадровый учет, Прослеживаемость импортных товаров

Зарплата Регламентированный учет и отчетность Кадровый учет Обновление 1С Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Акцизы ЕНВД ЕСН Земельный налог ИП, ПБОЮЛ, КФХ Налог на имущество Налог на прибыль НДС НДФЛ ФОМС, ЕФС Транспортный налог УСН ПСН (патентная система налогообложения) Платные (руб)

Обновления для конфигураций: КА 1.1; ЗУП 2.5; БУХ 2.0; КА 1.1 Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией; КА 1.1 Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия

19900 руб.

01.04.2020    140413    676    352    

232

Модуль "Ответственное хранение" или фулфилмент (FBS / FBO) для 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Ответственное хранение" для 1С (УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5) позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 5 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

60000 руб.

09.06.2020    34044    27    57    

54

Загрузка номенклатуры из Excel в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Дополнительные реквизиты и сведения, характеристики, картинки, цены, остатки

Загрузка и выгрузка в Excel Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Прайсы Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Розница 2 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Загрузка из файлов xls, xlsx, ods, csv, mxl в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Задействованы все возможности конфигурации - заполнение реквизитов номенклатуры, дополнительных реквизитов и сведений, характеристики, доп.реквизиты и сведения характеристик. Дополнительные обработки для расширения возможностей.

10560 руб.

29.10.2014    209816    620    524    

438

Перенос данных из Парус 8 в ЗГУ 3

Зарплата Внешние источники данных Бюджетный учет Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 8 учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.

84000 руб.

19.08.2020    22348    18    1    

21

Загрузка номенклатуры c картинками (несколько потоков одновременно) и сопутствующими данными в базу и любые документы из yml, xls, xlsx, xlsm, ods, ots, csv для УТ 10.3, УТ 11 (все), БП 3, КА 2, ERP 2, УНФ 1.6/3.0, Розница 2

Загрузка и выгрузка в Excel Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Эволюция не стоит на месте - новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима - автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере! Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе. Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ "на лету" для выбранных реквизитов. (Обновление от 11.12.2023, версия 9.5 - 9.9)

13200 руб.

20.11.2015    150379    365    375    

499

AS WMS: автоматизация склада с адресным хранением с помощью ТСД

Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Подсистема управления складом AS WMS для конфигураций на платформе 1С 8. AS WMS – готовое решение для эффективного управления адресным складом. Внедрение системы AS WMS способствует быстрому отбору товара, ускорению инвентаризации, снижению зависимости от персонала, исключению пересорта. AS WMS встраивается в любую конфигурацию на платформе 1С 8 и работает как единая система без обменов. В учетной системе нет необходимости менять процессы под AS WMS (например, вводить ордерную схему), AS WMS использует стандартные документы по товародвижению вашей учетной системы.

40000 руб.

26.07.2023    3079    13    0    

8
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. x-arogov-x 20.08.09 11:02 Сейчас в теме
Уж больно много букАв.
31. Bux2 144 21.08.09 10:49 Сейчас в теме
(1), (4) Когда много букв, самое главное, чтобы они (букАвки) знакомые были : )
Арчибальд; +1 Ответить
41. KEVE 21.08.09 21:00 Сейчас в теме
(1) к слову о количестве "букАв". Косноязычие не является показателем интелекта, а наоборот. Великих писателей (Толстой, Бунин...) помнят и восхищаются ими десятки лет. Они могли игрой слов выразить любую гамму чувств. А что о вас можно подумать по вашим "куды-пашто"?
42. СССР 21.08.09 21:05 Сейчас в теме
(41) Мурлыкаешь ты складно. А что ты + то не поставил ?
44. KEVE 21.08.09 21:08 Сейчас в теме
(42) пожалуйста, за благие вещи не жалко
2. Ish_2 1104 20.08.09 11:05 Сейчас в теме
Можно только приветствовать появление статьи бухгалтера на ИС.
Инфостарту не хватает обратной связи с этой категорией пользователей.
(замечу , платежеспособной категорией).
Личный подбор разработок, приведенный в теме, может быть как угодно спорным.
Дело не в качестве выбора, а в том , что этот выбор обозначен и
работники бухгалтерии на ИС ,оказывается - не "молчуны халявщики".
tatyana-letyushova@yandex.ru; jobkostya1c_ERP; Istur; +3 Ответить
3. support 4484 20.08.09 11:06 Сейчас в теме
Спасибо! Очень здорово!
4. Арчибальд 2706 20.08.09 11:12 Сейчас в теме
Побольше бы такой обратной связи!
Автор, на первый коммент не смотри - букАв как раз в пЛЕпорцию :))
5. Хегга 20.08.09 11:21 Сейчас в теме
Автор - молодца, чувствуется аккуратность и ответственность в подготовке поста.

Я сам бухгалтер на восьмерке. Про сайт, к сожалению, узнал только неделю назад, и подобной систематизированной подборки еще не составил.
И в этой подоборке, и просто по сайту нашел много потенциально полезного, так что со временем и от меня обратная связь будет.
Но вначале найду инструмент, которым можно будет в Документе "Операция Бухгалтериский и Налоговыый учет" массово заменять счета и субконто. Уж очень, бывает, при восстановлении учета требуется.
tatyana-letyushova@yandex.ru; Bux2; +2 Ответить
6. Арчибальд 2706 20.08.09 11:25 Сейчас в теме
(5) Поиск Вам в руки! На ИС есть все!
29. Bux2 144 21.08.09 10:47 Сейчас в теме
(5), (12), (19)
Хегга, kivduts и RayCon, спасибо, именно на такие отзывы рассчитывала.
Только нас маловато пока. Жаль.
30. Bux2 144 21.08.09 10:48 Сейчас в теме
(5) «инструмент, которым можно будет в Документе "Операция Бухгалтерский и Налоговый учет" массово заменять счета и субконто.» - это как? В личку напишите, пожалуйста, интересно.
7. x-arogov-x 20.08.09 11:34 Сейчас в теме
Дело в том, что многи бухгалтера и не только бухгалтера хотят все урвать на "шару", как сказано в пункет 5. Найду инструмент.
Чтобы найти такой инструмент, его должен сначала кто-то написать, чтобы его написать нужно затратить N-ное количество времени и за "просто так" тратить время и ломать мозг, кроме как интузиастов ни кто не будет.

А по обратной связи, конечно можно было бы отвечать на вопросы и давать дельные советы, но ни рассылать разного рода отчеты и обработки, так как это опять же не выгодно для хороших специалистов и для проекта в целом. Чтобы сайт оставался хорошим и расширенным он должен быть платным.
Шёпот теней; +1 Ответить
40. KEVE 21.08.09 20:54 Сейчас в теме
(7) "...не оскуднеет рука дающего..." это раз. А два - "классный" специалист не будет зарабатывать деньги на программках в 3 команды. Он напишет более глобальный опус, за который не будет стыдно. И слух о таких специалистах распростроняется м/д пользователями. А выкладываемые здесь опусы не всегда уж так хороши.Много косяков, свидетельством являются коментарии. Мы - пользователи и посетители данного сайта, пришли на него учиться. А за учёбу принято не получать деньги, а платить. Выкладывая свои разработки вы просите оценить и помочь разобраться в косяках. И за это платить? Радуйтесь что всё большее количество бухгалтеров-пользователей заходит сюда. Они практики, которые смогли бы помочь шлифовке ваших творений. Только в коллективном труде рождается истина. Так возможно вам необходимо доплачивать бухам? Ведь они то уже специалисты в своей области, а вы только становитесь. Поклонение золотому тельцу это вселенский грех. Будте добрее и люди к вам потянутся
tatyana-letyushova@yandex.ru; kompas-dm; +2 1 Ответить
45. Душелов 4013 21.08.09 23:40 Сейчас в теме
(40) О как. Снова возвращаемся к тому. Что я должен писать по заказам бухгалтеров и за это им еще и платить?... Бред чистой воды.

Великое стремление русского человека к халяве. Для которого и 300 рублей в месяц жалко, а еще за это денег требует.
1c.pro.fun; tomvlad; Istur; +3 Ответить
46. KEVE 22.08.09 07:36 Сейчас в теме
(45) Да батенька, все оказывается с Вами гораздо хуже. Вы так ничего и не поняли.
48. Душелов 4013 22.08.09 14:07 Сейчас в теме
(46) Конечно я ничего не понял.
Открою я Вам страшную тайну - не бухгалтером единым живет программист.
Бухгалтер - это один из заказчиков. Вот и все.
51. Ish_2 1104 22.08.09 15:11 Сейчас в теме
(48) Вася , выражение "взвизгнул от удовольствия" пришло на ум после :

"Ну а Вам мой совет - совершенствуйтесь, чтоб стать специалистами, которым готовы будут платить."

Признайся , ты тоже взвизгнул..
52. Душелов 4013 22.08.09 15:13 Сейчас в теме
(51) Признаюсь. Да! :) Так и было :))
47. larisab 160 22.08.09 09:04 Сейчас в теме
(40) "Мы - пользователи и посетители данного сайта, пришли на него учиться."
"Радуйтесь что всё большее количество бухгалтеров-пользователей заходит сюда. Они практики, которые смогли бы помочь шлифовке ваших творений. Только в коллективном труде рождается истина. Так возможно вам необходимо доплачивать бухам? Ведь они то уже специалисты в своей области, а вы только становитесь. Поклонение золотому тельцу это вселенский грех."

Так кто на ком учится здесь?

Мне, например, на ИСе важнее мнение программистов.
Как, думаю, и другим выкладывающим...
Идеи должны рождать программисты. А бухгалтера - заказы.
А уж идти на курсы программирования бухгалтерам - вообще не рекомендую. Каждый должен заниматься СВОИМ делом, и высокопрофессионально.
А то как при совке - на все руки мастер - и все как попало...

tarroman; h00k; oleg974; Душелов; +4 Ответить
49. KEVE 22.08.09 15:00 Сейчас в теме
(47),(48) а теперь я Вам открою страшную тайну: 1-ое моё образование проектировщик задач-программист, 2-ое экономическое, а 3-е бухгалтерское. Причём в бухгалтерии я сейчас понимаю, без ложной скромности, гораздо лучше 70% дипломированных бухгалтеров. А "на все руки мастер" люди в нашей стране стали в затянувшийся период перестройки-надо было выживать. Да программист -узкий специалист, я с вами согласна, ведь он ничего не умеет кроме правильного написания команд для компа, и то на основании разработаного проекта задачи. А для того чтобы разработать проект необходимо владеть хотя-бы основой знаний той области, для котрой делается работа. ну а для разработки конкурентных проектов надо иметь фундаментальные знания и тесно контачить с практиками в этой области.
Ну а бухгалтер изучающий программирование это совсем неплохо. Раз его потянуло - значит он творческий человек.
Ну а Вам мой совет - совершенствуйтесь, чтоб стать специалистами, которым готовы будут платить.
На этом полемику заканчиваю. Мне эта тема больше не интересна.
Одно хоть радует. Не все мои слова прошли мимо. Вы стали выражать свои мысли языком мыслящего человека, а не "овоща"
На том прощаюсь. Удачи Вам.
tatyana-letyushova@yandex.ru; shapeout; 919970; indigo_; +4 Ответить
50. Душелов 4013 22.08.09 15:10 Сейчас в теме
(49) >Ну а Вам мой совет - совершенствуйтесь, чтоб стать специалистами, которым готовы будут платить.

Спасибо, буду стараться. Не вечно же быть мальчиком на побегушках...
корум; h00k; +2 Ответить
59. h00k 50 24.08.09 01:30 Сейчас в теме
(50) Ооочень повеселило. :)
57. venger 2121 23.08.09 13:29 Сейчас в теме
(49) Блин, у меня конкурентка появилась (KEVE) - жжЕт по полной:-) Что делать, что делать?:-)
tarroman; Арчибальд; +2 Ответить
55. Bux2 144 22.08.09 19:24 Сейчас в теме
(40) Вернемся к нашим баранам. То есть, к теме статьи. )
KEVE, поделитесь, пожалуйста, какие программы, скачанные на сайте Инфостарт, Вы используете в работе. Очень интересно.
Активность бухгалтеров оставляет желать лучшего.
Неужели мы и впрямь – молчуны-халявщики?
61. Altair777 644 25.08.09 12:18 Сейчас в теме
(40), (49)
мда....

> 1-ое моё образование проектировщик задач-программист, 2-ое экономическое, а 3-е бухгалтерское. Причём в бухгалтерии я сейчас понимаю, без ложной скромности, гораздо лучше 70% дипломированных бухгалтеров.

Ужасное сочетание. Давно не практикующий программист, которая считает, что она хорошо разбирается в программировании.
У меня стаж работы в 1С более 11 лет (до этого были другие СУБД) и мое второе образование, кстати, - бухгалтерское. Но я отстал от последних нововедений в бухучете, всяких вновь придуманных нюансах, потому что это в данный момент не моя работа.
И, несмотря на свой стаж и оригинальные (надеюсь, в хорошем смысле :-), разработки) я не считаю себя таким уж всезнающим спецом в 1С.
Но Вы (KEVE), кажется считаете себя именно таковой.

Вывод - оставьте нам, программистам, право решать как нам программировать.
А мы оставим Вам право платить за это :-)
9. x-arogov-x 20.08.09 11:35 Сейчас в теме
Упс какая фича получилась ))))
10. support 4484 20.08.09 11:45 Сейчас в теме
(8) пока нет хорошего рубрикатора, такие обзоры очень полезны.
11. Ish_2 1104 20.08.09 11:50 Сейчас в теме
12. kivduts 118 20.08.09 13:54 Сейчас в теме
Скажу даже больше чем было сказано.
От простых бухов большой респект за большую часть того, что здесь выложено.
А лично от себя скажу. Инфостарт открыл для меня как для главного бухгалтера и аналитической натуры много нового. Я понял одну простую вещь нынешнему бухгалтеру без программирования в 1С делать на рынке не чего по этому иду на курсы ждите творений.
Ура "Инфостарт" каждый проге будет рад.
tatyana-letyushova@yandex.ru; Bux2; +2 Ответить
13. vasilykushnir 63 20.08.09 14:11 Сейчас в теме
(0) Спасибо за добрые слова - ты просто умничка.
14. kompas-dm 780 20.08.09 15:10 Сейчас в теме
(1-13) Уважаемые коллеги!
Статья - обращение к членам закрытого клуба "рейтингов".
На свои скромные работы указываю "ВСЕ".
Автор, конечно, погорячился. После курсов легче не станет.
Обратная связь.. А нужна ли она многим участникам клуба?
15. Арчибальд 2706 20.08.09 15:22 Сейчас в теме
(14) Автор разве на курсы собиралась?

А статья, как прямо указывает автор, - это обращение к коллегам на предмет обмена опытом использования ИС-разработок. Ну, и конечно, для авторов этих разработок - всегда полезны отзывы. Они не в безвоздушном пространстве существуют.

ЗЫ А где у нас ЗАКРЫТЫЙ клуб?
17. kompas-dm 780 20.08.09 17:49 Сейчас в теме
(15)Конечно, курсы - (12).
Закрытый клуб... Полномасштабный доступ к программам - только через барьер рейтинга. Отсюда и гонка за "+" , отсылают все что есть. Найти жемчужину...
32. Bux2 144 21.08.09 10:55 Сейчас в теме
(17) Полномасштабное скачивание мне без надобности. При установленном порядке на сайте – одно скачивание в день – мне хватает новинок для тестирования. Совмещая с работой, больший объём осваивать трудно, хоть и интересно.
Если бы ещё описания к программам были точнее, тогда вообще ни одного «зряшного» скачивания и потерянного дня.
33. Арчибальд 2706 21.08.09 11:00 Сейчас в теме
(32) Зато право на скачивание уже есть ;))
38. Bux2 144 21.08.09 16:34 Сейчас в теме
(33) «Не корысти ради, а токмо…» :)
35. Bux2 144 21.08.09 11:15 Сейчас в теме
(14) Про закрытый клуб не знаю.

Обратная связь нужна, уверена. Работа у программистов творческая.
А творцам нужно признание, конструктивная критика, новые идеи. Нет?
16. Свой 164 20.08.09 16:10 Сейчас в теме
очень интересно было бы почитать аналогичную статью-отзыв о востребованности разработок от бухгалтера - пользователя 1С 7.7.
19. RayCon 784 20.08.09 19:11 Сейчас в теме
(16) По 7.7, как бухгалтер, я бы всем, в первую очередь, рекомендовал интерактивную ОСВ от Clappa (http://infostart.ru/projects/608/). Все мои знакомые бухгалтеры-аутсорсеры уже ею пользуются. И каждый раз благодарят за наводку. В одной такой компании как-то базу переносили на другой компьютер, так такой шум поднялся, когда этот отчет вдруг на новой базе не запустился! Фирма целый день простаивала - им по-старинке работать уже в лом. :)))

Иногда бывает полезной ОСВ по нескольким базам (http://infostart.ru/projects/5090/). Хотя, конечно, этот отчет надо использовать с умом.


Из последних работ, что смотрел на Инфостарте, по 1С 8 понравились:

1. Аналог интерактивной ОСВ на "восьмерке" - Универсальная ОСВ (http://infostart.ru/projects/5189/)

2. Подготовка платежных поручений на перечисление налогов (http://infostart.ru/projects/5582/). Методологически немного недоработано, но большинство огрехов исправляется порльзовательской настройкой.

3. Приказ "о введении в эксплуатацию объектов основных средств" (http://infostart.ru/projects/5387/). Весьма полезный документ.

А вот это из серии "пустячок, а приятно":

4. Перенос старых объектов в другую группу (http://infostart.ru/projects/5313/).

И ещё понравилась одна небухгалтерская, но, тем не менее, весьма актуальная при нынешнем "албанско-интернетном" уровне грамотности вешь:

5. Орфографическая проверка конфигурации (http://infostart.ru/projects/5443/)

А в целом, и впрямь, надо бы подобные обзоры почаще готовить: страна должна знать своих героев! Спасибо автору! Плюсик честно заработала! :)
Hellgga; jk3; Арчибальд; Bux2; Ish_2; +5 Ответить
18. YVolohov 721 20.08.09 18:52 Сейчас в теме
675 человек имеют рейтинг 30 и больше, так что не такой уж и закрытый этот клуб :)
20. Istur 1471 20.08.09 20:02 Сейчас в теме
(0) Такие отзывы не помешают, а то как правильно сказал Арчибальд - мы все же не в безвоздушном простанстве, нужна и обратная связь))
(10) А когда планируется появление хорошего рубрикатора? А то иногда реально найти что-то достаточно сложно(((
(8) Насчет платности - это здесь реализовано..А так если на инфостарт будет заходить достаточно много именно пользователей и будет механизм оплаты, которому они будут доверять, то когда-нибудь возможно некоторые бухгалтера будут здесь заказывать работы, а не у франчайзи.

Кстати, вопрос к бухгалтерам, а как вы относитесь к заказу работ на инфостарте, а не у франчайчи или фриланеров?
21. Ish_2 1104 20.08.09 22:06 Сейчас в теме
(20) Поддерживаю обращение к бухгалтерам выступить в этой ветке и высказать свои мнения.
22. Душелов 4013 20.08.09 22:19 Сейчас в теме
(21) А кроме бухгалтеров в 1С никто не работает?
23. Ish_2 1104 20.08.09 22:23 Сейчас в теме
(22) Ок. Поддерживаю обращение к бухгалтерам и ко всем небухгалтерам, кто работает в 1с, выступить в этой ветке.
36. Bux2 144 21.08.09 11:20 Сейчас в теме
(20) Istur, каков механизм? Ваши предложения?
Вопрос интересный, готова обсуждать. Думаю, он интересен и многим моим коллегам.

Будем исходить из того, что я среднестатистический бухгалтер, который может убедить руководство в необходимости доработки 1С.
37. Istur 1471 21.08.09 12:18 Сейчас в теме
(36) Механизм уже реализован на самом деле... А описание его.. Надо дождаться support, он думаю лучше меня его опишет))
39. CheBurator 3119 21.08.09 19:33 Сейчас в теме
(36) > Кстати, вопрос к бухгалтерам, а как вы относитесь к заказу работ на инфостарте, а не у франчайчи или фриланеров?
.
Пока что подавляющее число работ, выполняемых через заказы на ИСе - ничем от фриланерства не отличаются... Наверное БУХА при принятии решения кому отдать заказ на исполнение - в первую очередь интересовало бы:
- репутация исполнителя;
- его профуровень;
- отзывы других бухов по его работам;
.
.....?????
58. h00k 50 24.08.09 01:25 Сейчас в теме
(20)(21) >Кстати, вопрос к бухгалтерам, а как вы относитесь к заказу работ на инфостарте, а не у франчайчи или фриланеров?

Забавно, а я думаю (и не без оснований), что часть сообщества Инфостарт либо являются работниками франчайзи либо фри. :)
И откуда получен заказ, в офисе, по почте или на Инфостарте - это уже дело 10-ое.

Хотя, размещение работ и получение заказов на ресурсах подобных Инфостарт - путь к снижению издержек на рекламу и т.п.
Лично я рассматриваю Инфостарт как ресурс для обмена опытом и как альтернативу файло-обменникам, с возможностью организовать "обратную связь" и получить дельные комментарии к выложенной конфигурации/обработке.
Лаура; +1 Ответить
24. venger 2121 20.08.09 22:26 Сейчас в теме
(0) А ведь подобные статьи можно не только на ИС размещать!
25. IP43 303 21.08.09 07:00 Сейчас в теме
Класная статья, побольше бы таких бухгалтеров.
У Арчибальда - Дайджест "Что нового". А тут дайджест "Что полезного" :)
26. Арчибальд 2706 21.08.09 07:28 Сейчас в теме
(25) Тут даже не дайджест, а ретроспективный анализ. Это круче :)
27. Filipp_inf 21.08.09 08:54 Сейчас в теме
Я тоже бухгалтер, но параллельно немножко программирую и Инфостарт посещаю с удовольствием, как "любимое кафе".
Раз уж зашел разговор о пожеланиях, то еще одно:
- В кратком описании разработки, (т.е. в общем перечне - сразу) ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо указывать для какой версии 1С эта разработка! (Не конфигурация, а именно 7 или 8).
И вообще, конечно, свежих, интересных, универсальных решений становится все меньше.

28. Арчибальд 2706 21.08.09 08:59 Сейчас в теме
34. Helga_love 21.08.09 11:02 Сейчас в теме
Я - бухгалтер, о сайте узнала где-то неделю назад. И вот уже неделю меня не покидает мысль:почему он мне не попался раньше, этак с год назад? Очень хороший сайт, много чего скачала: из 25 скачанных обработок пользуюсь 10.
Более всего лично мне не хватало доп.возможностей для ЗиК 7,7 (с Бух 7,7 и ТиС 7,7 - как-то уже привыкла обходиться штатными средствами), которые я с большим удовольствием скачала:
на мой взгляд очень и очень полезные вещи (после освоения ЗиК пребывала в шоке некоторое время, когда обнаружила, что эти просто НЕОБХОДИМЫЕ функции не включены в типовую конфигурацию):
http://infostart.ru/projects/4875/-труд договор
http://infostart.ru/projects/3604/ - график отпусков
http://infostart.ru/projects/3198/ - выгрузка выплат по зп
http://infostart.ru/projects/931/ -ФСС-4 (к сожалению платная)

и просто полезные отчеты (которыми я пользуюсь, но, правда, представляю вполне работу без них:
http://infostart.ru/projects/608 - ОСВ
http://infostart.ru/projects/4510/ - отчет по вылатам за период (для ЗиК)
http://infostart.ru/projects/2730// - с/ф не попавшие в КПродаж
http://infostart.ru/projects/4651//- акт сверки для Тис
http://infostart.ru/projects/4024/ - отчет по сделка (для ТиС)
http://infostart.ru/projects/2530/- печать рекизитов




Арчибальд; Ish_2; Bux2; +3 Ответить
43. KEVE 21.08.09 21:07 Сейчас в теме
(Bux2) спасибо за вашу статью. Практикующим бухгалтерам при их объемах работы а также "...дом,семья,работа.." просто катострофически не хватает времени. И вот такие практические анализы выкладываемых "продуктов" (будем так их высокопарно называть, хотя не всегда они дотягивают) очень необходимы и производителям и перспективным потребителям. В стране "недооцененного труда" взаимопомощь - хорший метод выстоять и выжить
53. larisab 160 22.08.09 16:39 Сейчас в теме
Ма-ха-ха, ну надо жа...
"программист -узкий специалист, я с вами согласна, ведь он ничего не умеет кроме правильного написания команд для компа, и то на основании разработаного проекта задачи"
Ой, как стыдно та... Нас посетило само совершенство...
а мы тут "овощи":))))))))
54. larisab 160 22.08.09 16:41 Сейчас в теме
Но вот он свет в окошке:
"Вы стали выражать свои мысли языком мыслящего человека, а не "овоща" "... я блин, горжусь!
56. Свой 164 22.08.09 21:11 Сейчас в теме
KEVE - (Елена Кукушкина) это какая-то ошибка, девушка, да еще и бухгалтер, не может быть таким хамом (называя "овощем" опытного, известного в своих кругах программиста), ваш ник должно быть захватил какой-то гнусный тип, желающий очернить репутацию уважаемых бухгалтеров, приходящих на инфостарт.
60. IP43 303 24.08.09 07:49 Сейчас в теме
на инфостарте заказ может сделать только продвинутый бухгалтер, типа автора. Но в большинстве своем (по крайней мере в нашей глуши), заказчик не может сам сформулировать задание, приходится выслушивать его, догадываться что он хочет, объяснять, как понял, видеть радостные глаза заказчика (что наконец то нашелся человек который понял, что он хочет).
да и в принципе большинство отчетов и обработок рождаются не из заказа как такового, а из фразы заказчика типа : "я не понимаю почему у меня такая фигня в программе происходит...."
62. sedynov 06.10.09 14:30 Сейчас в теме
63. tarroman 02.12.09 18:48 Сейчас в теме
Отличная обратная связь. И даже есть кусочек наболевшей темы:

Уважаемые программисты, поскольку тестирование разработок часто происходит не сразу после скачивания, то найти потом нужную программу для оценки, комментария или вопроса бывает затруднительно. Лучше, когда в программе заложена информация о первоисточнике.


Я как специалист ИТ, частенько не могу дать обратную связь или же выложить расширенные версиии первоисточника (скачал обработку, адаптировал ее под нужды предприятия, внеся в нее доп. функционал, например), поскольку не веду базу данных (даже простейшего Excel-файла) по скачанным мной отчетам/обработкам и их местонаждением на ИС. Вот если бы во всех обработках была ссылка на первоисточник, либо у меня была возможность посмотреть в моем профиле, что и от куда я качнул. Вот тогда бы было совсем корошо :) Возможно этот вопрос нужно адресовать уважаемому support'у.
Лаура; Трактор; +2 Ответить
64. Bux2 144 03.12.09 10:37 Сейчас в теме
(63) Вопрос о необходимости просмотра скачанного в профиле поднимается довольно часто. Наверное, это технически не так легко исполнить, иначе уважаемый support давно реализовал бы такую возможность (мне так кажется :) ).
65. Bux2 144 03.12.09 11:10 Сейчас в теме
(63)
Отличная обратная связь.

Спасибо. Полагаете, она нужна?
Может быть, сайту должно быть наполненным только комментариями по специализации?
Вам ведь, как специалисту ИТ, важнее мнение программистов.
Когда заметку эту писала, у меня не было сомнений по этому вопросу.
Сейчас - есть. Даже уверена в обратном.
66. Арчибальд 2706 03.12.09 11:30 Сейчас в теме
(65)
Сейчас - есть. Даже уверена в обратном.

Должен заметить, что среди отплюсовавшихся более трети - разработчики, а более 15% - крутые разработчики.
А всего на ИС крутых разработчиков и 2% не набирается.

Статистика - дама серьезная ;)
67. Bux2 144 03.12.09 11:37 Сейчас в теме
(66) Комментарии-то не все написали.
Нету обратной связи... :D
68. Арчибальд 2706 03.12.09 11:45 Сейчас в теме
(67) см. Комм 4. Вроде об этой связи шла речь в 63.
69. Bux2 144 03.12.09 12:58 Сейчас в теме
(68)
Это была шутка (в комм.67), Арчибальд. Я не нарываюсь на комплимент.
А серьёзно если, то мне интересно вот что.
Действительно ли разработчики извлекают реальную пользу из комментариев неспециалистов.
На сегодня моё мнение – авторы самодостаточны.
Вот такое у меня сложилось впечатление.
И мне просто интересно мнение программистов.
Я не хочу спорить и разубеждаться.
70. larisab 160 03.12.09 13:06 Сейчас в теме
(69) Прогаммисты все в разной степени владеют предметной областью, самые продвинутые обычно владеют, они не особо нуждаются в тестировании, неопытные и незнающие то, о чем они пишут - по другому не могут. Но всем интересно мнение коллег по цеху, измерить свой рост (длину :)), оценить, чего еще не знаешь и т.д. Имхо.
Лаура; Bux2; +2 Ответить
71. Bux2 144 03.12.09 13:11 Сейчас в теме
(70) Коллеги по цеху - речь идёт о программистах?
72. larisab 160 03.12.09 13:14 Сейчас в теме
73. Bux2 144 03.12.09 13:15 Сейчас в теме
74. Арчибальд 2706 03.12.09 13:30 Сейчас в теме
(70) А мне Оччень интересно не только мнение коллег, но и мнение + пожелания бухгалтеров. Приведу пример. Каждый год мы нумеруем бланки накладных (60 - 70 тыс) и снабжаем ими наших поставщиков. Обработка позволяет задавать диапазон номеров и количество экземпляров, после чего запускается распечатка. Так вот, два года бухгалтеры после распечатки перекладывала накладные в порядке номеров, вместо того, чтобы попросить меня сделать печать в обратном порядке - стеснялись. :D
Это я к тому, что даже владея предметной областью можно что-то упустить. В данном случае одна строчка кода втрое сократила время подготовки накладных :|
Лаура; Bux2; +2 Ответить
75. larisab 160 04.12.09 12:02 Сейчас в теме
(74) Значит тебя побаиваются. Как себя поставишь ;)
77. Арчибальд 2706 04.12.09 12:58 Сейчас в теме
(75) Поставить себя - задача столь же важная, как поставить учет :)
(76) Все делаю бесплатно. А потом кровь пью, типа, ты мне должен 8-)
78. Altair777 644 04.12.09 13:00 Сейчас в теме
(77) Пива тебе мало, так ты еще и кровь пьешь?!
80. Ish_2 1104 06.12.09 18:24 Сейчас в теме
(77)
Поставить себя - задача столь же важная, как поставить учет

Блестяще.
76. Altair777 644 04.12.09 12:18 Сейчас в теме
(74) Может, она не попросить стеснялась? А стеснялась чего-то другого?
Мало ли каким образом ей пришлось бы рассчитываться? ;)
79. Bux2 144 04.12.09 13:29 Сейчас в теме
(74) Спасибо.
60-70 тыс. - это как же стесняться надо...
Они не знают, что Вы - Арчибальд. Всё просто. :)
81. shapeout 08.12.09 19:36 Сейчас в теме
Привет ВСЕМ!
От всех пользователей и не пользователей огромное спасибо программистам, за то, что облегчают жизнь населению. :) за терпение и понимание, за стремление понять и вникнуть в ситуацию.
Я начинающий маленький ИП и в свое время нужны были некоторые обработки, которые я покупал здесь. Правда стоили они "мама не горюй", а мне по началу ой как тяжело было... Вот если бы был некий "стол заказов" на котором можно оставить свою заявку или присоединиться к чьей-нить. Пусть это будут типичные обработки которые нужны всем. И стоимость возможно была бы более съедобной. Ну например все сталкиваются с "дубликатами", и потом еще эти дубликаты нельзя удалить, потому, что документы уже выписаны... или например выборочно-групповой перенос номенклатуры из одной группы в другую...
Содержать у мебя в штате ИТ-шника сейчас просто возможности нет, фрилансер - это тоже не совсем вариант, а тут коллективным разумом можно что-то совместное делать... правда встаёт вопрос как делить "благодарности пользователей"...
чета я растрынделся... еще раз всем программистам огромное человеческое спасибо... нужна будет помощь с велосипедами - обращайтесь, помогу.
82. valya977 5 11.12.09 10:40 Сейчас в теме
Абсолютно согласна,благодаря сайту и всем участникам,теперь легко вести учет и полное взаимопонимание с программистами.
83. irishen 10.01.12 09:43 Сейчас в теме
полностью согласна с мнением автора!
84. jobkostya1c_ERP 100 27.08.14 17:08 Сейчас в теме
В свое время тоже облегчили внедрение БП 2.0 некоторые печатные формы. М-17 вроде. И все равно ее пришлось переделывать. Хоть внешняя форма и не подходила, но пришлось переделывать. И Материальный отчёт МХ-20 для Бухгалтерии с группировкой по ценам номенклатуры и настраиваемыми колонками http://infostart.ru/projects/4567/ тоже пришлось переделывать, но немного. В основном выручали печатные формы. Ну еще и алгоритмы подсмотреть что как делать. Главное какой функционал и как его реализовать
Оставьте свое сообщение