* Отчёты классифицируют товары и клиентов по сумме маржи/прибыли.
* В отчёты заложены следующие настройки классификации:
1. В группу "А" попадают товары (клиенты), которые приносят 80% всей маржи/прибыли
2. В группу "B" попадают товары (клиенты), которые приносят ещё 15% маржи/прибыли
3. В группу "С" попадают оставшиеся 5% товаров(клиентов), которые принесли наименьшую прибыль в выбранном периоде.
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
* Для отчётов не требуется ни каких особых настроек - выбираем период и жмём "Сформировать".
* Если товаров в базе несколько десятков тысяч или даже сотни тысяч - то целесообразно будет указать отбор по какой-то группе номенклатуры
* В отчёте по клиентам на форму выведен отбор "Партнёр", в него можно указать "Розничного покупателя", чтобы исключить розничные продажи из классификации партнёров.
Отчёт был разработан на версии 1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1779) и релизе Управление торговлей, редакция 11 (11.4.6.207).
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.46, 11.4.6.207
- Управление торговлей для Беларуси, редакция 3, релизы 3.5.12.270, 3.2.3.2
ABC XYZ от маржи (от прибыли) по товарам и по клиентам