Русаков Григорий | Директор | Аналитика. Проекты и решения

«Как создавать, продвигать приложение и конкурировать с фирмой 1С на протяжении 11 лет»

Рассказ о том, как с 2007 года мне (как директору и основному разработчику) удается продвигать на рынок отраслевое решение на базе «1С:Предприятие 8», как конкурировать с самой фирмой «1С», принимать не стандартные решения и продолжать продавать продукт. Речь пойдет о системе электронного документооборота СЭД «Корпоративный документооборот», имеющей тысячи пользователей. Основные тезисы выступления: 1. Риск выхода на пустой рынок в 2007 году – раз нет решений, то возможно они не востребованы рынком? Оказалось, что востребованы. Что приносит больше денег - слабое решение на пустом рынке или отличное решение, но на рынке с большой конкуренцией? 2. Как конкурировать с фирмой «1С» на её поле? Стараемся всегда идти на шаг впереди: переход на 8.2 раньше, переход на «Такси» раньше, графический редактор значительно раньше, push-уведомления для iOS раньше и т.д. Всё это были информационные поводы для новостей. Слабое место – отсутствие методических материалов и различных книг для клиентов, но у нас меньше объем кода (в отличие от типовых продуктов фирмы 1С), проще модифицировать под себя it-специалистам клиента; 3. Продажи падают – как удержать? Стоит ли переименовать продукт для отстройки от конкурента или оставить старое наименование? Добавить ли новые подсистемы – KPI и технической поддержки? Минимизация затрат на техническую поддержку клиентов с сохранением качества. Бесплатные пожизненные обновления. Апгрейды на другие продукты. Лучшие условия для партнеров; 4. Клиенты заявляют - «А мы хотим тут новую кнопку (иначе не купим)!» Как соблюсти баланс между усложнением решения и удовлетворением конкретного клиента? Плюсы развития продукта под реальные нужды предприятий, а не под гипотетические задачи; 5. Повышать или понижать цену? Что увеличит продажи продукта? 6. Куда развиваться после 11 лет? Создание на основе продукта отдельных подсистем для программ фирмы «1С». Сертификация встраиваемых модулей в программы «1С:УТ», «1С:УНФ», «1С:Документооборот» и другие; 7. А может сделать OpenSource? Плюсы и минусы продукта в OpenSource. Дополнительная информация: Сколько вышло больших обновлений (на 8.1 для 8.2 и 8.3 такси). Расскажем были ли возражения против платного перехода на новые редакции. Одно из интересных решений – графический редактор бизнес-процессов, позволяющий создавать произвольные процессы в пользовательском режиме (не в «Конфигураторе») создан в 2010 году, фирма «1С» создала аналогичный в 2017. Изначально продукт поставляется с полностью открытым кодом, без дополнительных ключей защиты. Есть ли плюсы в такой поставке или больше минусов – приходите и всё узнаете!

Отчет по оплатам

Отчеты - Управленческие

Данный отчет показывает, за сколько дней была осуществлена оплата накладных, а также сумму просроченных накладных (оплат).

Показывает, за сколько дней была закрыта накладная клиентом, а также сумму просроченных накладных, где количество дней больше допустимой.


Возможен фильтр накладных по следующим показателям:

-Количество дней за которие оплаченные накладные (более чем);

-Клиент (Контрагент);

-ТП (Основной менеджер покупателя);


Касается в основном управленческого учета!

Работает при условии оплаты (закрытие накладных) по документам расчета!!!

Работает в следующих конфигурациях:

Управление торговым предприятием для Украины;

Управление торговлей для Украины;

Управление торговлей.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Отчет оплаты
.erf 12,68Kb
29.05.14
35
.erf 12,68Kb 35 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. Denkart 22.01.15 16:43 Сейчас в теме
Подскажите как настроить этот отчет "Отчет по оплатам"
http://infostart.ru/public/284360/#comments-title
Внешний отчет просто открыл, а там пустая форма...... Что то делаю не так, или что то делать с настройками еще нужно?

Управление торговлей 11.1.9.56
Прикрепленные файлы:
Оставьте свое сообщение