Бояршинов Алексей | Собственник, директор | Корада

«Как продать проект в 3 раза дороже, и нанести клиенту пользу, выполнив не "внедрение 1С", а "проект организационных изменений"»

Реальный кейс о том, как клиент пришел, получил предложение на проект автоматизации и ушел думать. А потом купил проект в 3 раза дороже. 1. Почему так много ИТ-проектов "не взлетает". Настоящие причины сопротивления сотрудников организации, и организации в целом проекту автоматизации. 2. Проект автоматизации управления и учета почти всегда есть проект организационных изменений. Об орг.изменениях, причинах их провала или успеха, факторах в компании заказчике, на которые необходимо обратить внимание. Когда изменения на самом деле не нужны, а когда они не возможны. 3. Чтобы что-то изменять, нужно понимать, как оно работает. Обследование бизнеса, а не учета, как его продать клиенту, в чем его ценность и как ее объяснить. 4. Как провести бизнес-обследование: азы консалтинга - основные подходы, этапы обследования, на что обратить внимание, кого интервьюировать и как, как обработать информацию, как оформить итоги, чтобы клиент понял о чем речь. 5. Как найти и нанять человека, который сможет обследовать бизнес, если вы этим заниматься не хотите/не можете. 6. Что делать после обследования - как перейти от схем процессов к автоматизации. Где заканчивается управленческий консалтинг и начинается 1С? Как осуществить изменения и поддерживать их. 7. Что у нас не получилось. Разбор отрицательных примеров, клиентов с которыми "не полетело" и выводы.

Списание части косвенных расходов (25,26 сч.) без распределения на 90 сч. (1С:8.2 УПП 1.3)

Обработки - Обработка документов

Нашей бухгалтерии срочно понадобилась помощь в ускорении работы. Необходимо было каждый месяц списывать часть затрат с 25 и 26 счета на 90 (в себестоимость продаж) в разрезе номенклатурных групп документом "Прочие затраты". При ручном вводе процесс занимал долгое время.
Обработка писалась для УПП 1.3. Формула расчета описана ниже.
Может у кого тоже есть такая проблема или подобная. Обработку можно взять как основу и доработать под себя.

Обработка "Списание части косвенных затрат на выбранный счет"

Обработка предназначена для списания затрат 25 и 26 счетов на 90.02.1 "Себестоимость продаж", путем создания документов "Прочие затраты".

Период обработки задавать обязательно равный 1 месяцу.

При открытии обработки автоматически заполняются счета распределения по НУ и БУ, список номенклатурных групп и подразделения-исключения.

При необходимости данные можно в обработке поменять и сохранить настройку, нажав на кнопку  "Сохранить значения".  Для последующего использования сохраненной настройки после открытия обработки

необходимо нажать кнопку  "Восстановить значения".

 

Формулы расчета.

Сумма списания рассчитывается по формуле:  Оборот Дебет счета распределения по каждой статье затрат / (Выручка общая без НДС / Выручка ном.групп без НДС) .

Общая выручка без НДС = Оборот Кредита 90.01 - Оборот Дебета 90.03.

Выручка по номенклатурной группе без НДС = Оборот Кредита 90.01 по ном.группе - Оборот Дебета 90.03 по ном.группе.

Табличная часть "Номенклатурные группы".

В табличной части указывается список номенклатурных групп, по которым требуется распределить косвенные затраты.

Для каждой номенклатурной группы создадутся документы "Прочие затраты" (по каждому подразделению).

Табличная часть "Подразделения-исключения".

В табличной части "Подразделения-исключения" указываются те подразделения, по которым НЕ надо списывать часть косвенных затрат на 90 счет.

Когда все данные в форме обработки заполнены, нажать кнопку "Выполнить".

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Списание части косвенных расходов.epf
.epf 16,41Kb
13.06.14
18
.epf 16,41Kb 18 Скачать

См. также

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение