Вариант навигатора задач для СЭД "Корпоративный документооборот".

13.11.14

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Вариант навигатора задач для СЭД "Корпоративный документооборот"

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
НавигаторЗадач.epf
.epf 12,92Kb
6
.epf 12,92Kb 6 Скачать

Обработка "Навигатор задач"

Обработка "Навигатор задач" включена в состав рабочего стола системы.
Обработка "Навигатор задач" предназначена для вывода списков задач корпоративных бизнес-процессов. Форма обработки содержит пять вкладок (рисунок 1): 
- Новые задачи. Данный список является основным и включает в себя задачи, исполнителем которых являетесь вы. 
- Выполненные.
- Переадресованные.
- Выданные не выполненные.
- Выданные выполненные.

В форму списка выводятся только те задания, к которым текущий пользователь имеет отношение, т.е. он является исполнителем, автором или контролером задания. 
Обработка «Навигатор задач» обладает основными стандартными функциями, такими как поиск, сортировка, отмена поиска и установить интервал дат. 
Функция «установить интервал дат» (рисунок 2), включена во вкладки: «выполненные», «переадресованные» и «выданные выполненные», что позволяет ограничить список выводимых задач по дате. Во вкладках: «новая задача» и «выданные не выполненные» отображаются все задачи пользователя, ограничить список нельзя.

Также в обработке «Навигатор задач» реализовано цветовое оформление текста:

- Красным цветом выделены просроченные, те задачи, дата исполнения которых выше сегодняшней даты (если задача еще не выполнена) или фактической даты (если задача выполнена). 
- Зеленым цветом выделены выполненные задачи.

документооборот

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107321    105    5    

86

АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих и сырья для производства заказанной продукции. Есть возможность направлять заказы в производственную работу (в случае, если заказанную продукцию нужно произвести), резервировать и отгружать готовую продукцию. «АРМ рабочего цеха» позволяет обычным работникам оперативно закрывать производственные задания (оформлять документы выпуска) сразу в программе 1С.

14400 руб.

15.09.2017    49418    82    41    

88

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4971    5    1    

4

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1519    0    0    

7

Помощник ЕГАИС для 1С:Розница 2.2/2.3. Инвентаризация, запросы, проверка ТТН

Рабочее место Розничная торговля Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Обновление сопоставлений алкогольных классификаторов, инвентаризация по марке, проверка накладных по check1.fsrar.ru, поиск продукции по акцизке, запрос новых акцизных марок и многое другое!

12000 руб.

05.01.2016    143318    466    696    

222
Оставьте свое сообщение