Разработка предназначена для организаций, где требуется простой односторонний перенос данных из УТ в Бухгалтерию несколько раз в отчетный период!.
Первоначальная настройка занимает всего 1 минуту и не требует изменений при обновлениях УТ/БП!
Проверено на типовых релизах УТ (11.5.16.107) и БП (версия 3.0.151.27).
Особенности обработки:
- Перенос работает только на ПРОФ версиях 1С:Предприятия 8 и только на ОС Windows;
- Необходимо запускать в Бухгалтерии предприятия 3.0 на платформе 8.3;
- Не гарантируется работа переноса на разных платформах;
- Не гарантируется работа на отозванных релизах конфигураций 1С и платформы, а так же на версиях платформы, для которых зарегистрированы ошибки com-подключения и аварийного завершения работы на сайте bugboard.v8.1c.ru;
- Не гарантируется работа на отраслевых и региональных конфигурациях;
- Разрабатывается для УТ 11.4 и 11.5. Работоспособность на более ранних редакциях УТ не гарантируется. При необходимости рекомендуем обратиться в Техподдержку.
Подключение к базе-источнику происходит через COM connector (работает только на ПРОФ версиях 1С:Предприятия 8), подключаться можно как к файловой так и к серверной базе.
Реализован перенос следующих видов документов
Переносятся только проведенные не помеченные на удаление документы. Можно переносить новые документы, можно с заменой уже существующих, также можно проводить документы в момент переноса (если провести не удается, документ записывается). Все справочники создаются по ходу переноса, если не найдены в БП (о синхронизации справочников далее).
Документы переносятся с предварительным просмотром (Рис.), т.е. перед загрузкой можно отметить галками только те документы, которые должны быть перенесены.
По результатам переноса выводится отчет с информацией по созданным/измененным объектам (Рис.).
Синхронизация справочников:
- «Организации» - по ИНН;
- «Склады» - по наименованию и типу, Склад по умолчанию настраивается для случаев использования в документах УТ группы складов;
- «Номенклатура»- зависит от выбранного параметра в настройках обработки. Есть следующие варианты: «По Коду», «По Наименованию», «Сначала по Коду, потом по Наименованию».
- «НомераГТД» - по коду;
- «ДоговорыКонтрагентов» - по значению реквизитов «ВидДоговора», «Организация», «Контрагент»;
- «Банки» - по коду; «БанковскиеСчета» - по значению реквизита «НомерСчета»;
- «СтатьиДвиженияДенежныхСредств» - по коду.
- «Физ.лица» - по наименованию
- «Статьи доходов» (Справочник «Прочие доходы и расходы») - по наименованию;
- «Подразделения» - по наименованию и владельцу (Организации).
- «Вид оплаты» в отчете о розничных продажах - по Контрагенту и способу оплаты.
Синхронизация контрагентов:
Поскольку длина поля КОД у контрагента в УТ = 0, а сделать постоянную и однозначную идентификацию по ИНН, Наименованию невозможно, синхронизация контрагентов осуществляется с использованием доп. реквизита в Бухгалтерии. Реквизит «GUID контрагента в УТ» создается автоматически с использованием плана видов характеристик «ДополнительныеРеквизитыИСведения» , т.е. без изменения конфигурации (Рис.).
При первичном переносе поиск осуществляется:
а) по ИНН + КПП (если КПП не пустой)
б) по ИНН (если КПП пустой)
в) по наименованию, если КПП и ИНН пустые.
Если нашли только одного контрагента — его и подставляем в документ, а также записываем ему в дополнительный реквизит внутренний идентификатор контрагента УТ.
При последующих переносах в первую очередь контрагента ищем по внутреннему идентификатору. Если нашли, значит это однозначно наш контрагент, далее переходим к поиску по ИНН, КПП и наименованию только тех контрагентов, у которых не заполнен данный реквизит.
Если после всех процедур поиска нашли несколько контрагентов, тогда такие документы пропускаются, и заполняется специальная таблица обработки «Проблемные контрагенты». В данной табличной части можно будет выбрать вариант решения проблемы по каждому документу, по которому возникла проблемная ситуация: Создать нового контрагента, Выбрать из найденных контрагентов или пропустить (документ и контрагента).
После того, как пользователь установит нужные варианты решений проблемных ситуаций, нужно будет нажать кнопку «Повторный перенос» на этой же закладке, выше таблицы с проблемными контрагентами.
Синхронизация документов:
Номер + дата.
Требования для корректного переноса данных, первоначальные настройки:
- В Бухгалтерии 3.0 обязательно создать организацию с заполненным ИНН + банковский счет, т.к. перенос документов происходит по организации, а организации синхронизируются по ИНН.
- Заполнить учетную политику организации.
- Заполнить регистры «СчетаУчетаНоменклатуры» и «СчетаУчетаРасчетовСКонтрагентами», т.к. в документах счета учета заполняются стандартными процедурами из этих регистров сведений.
- В настройках обработки необходимо указать следующие параметры и значения по умолчанию:
- Путь к базе или имя сервера, пользователя, пароль;
- Указать номенклатурную группу по умолчанию. Заполняется в карточке номенклатуры при создании новых элементов.
- Выбрать склад по умолчанию. Используется в качестве склада в БП, когда в аналогичном документе в УТ установлена группа складов.
- Установить счет Кт по умолчанию для ПКО с видом операции «Прочий приход».
- Установить вариант поиска номенклатуры. Стандартный вариант: «Сначала по Коду, потом по Наименованию». В таком случае, если номенклатура не будет найдена по коду, произойдет повторный поиск по наименованию.
- Выбрать услугу для подстановки при переносе документов «Поступление услуг и прочих активов».
- В разделе «Эквайринг» указать «Счет расчетов» и «Договор» для переноса поступления на расчетный счет с хозяйственной операцией «Поступление оплаты по эквайрингу».
Краткая инструкция по запуску:
- Подготовить конфигурацию Бухгалтерия 3.0 (см. «Требования для корректного переноса данных, первоначальные настройки»);
- Открыть обработку через «Файл-Открыть» в конфигурации Бухгалтерия 3.0;
- Выбрать организацию и период для переноса документов;
- Отметить виды документов для переноса;
- Нажать кнопку «Отобрать документы»;
- В таблице предварительной загрузки отметить документы, которые д.б. перенесены (можно отметить все, можно только те, которые еще не перенесены);
- Нажать кнопку «Перенести».
Почему стоит попробовать эту версию:
После покупки в течение одного года получение новых версий обработки - бесплатно!
Обработка распространяется с открытым кодом!
Изменения в версиях
Версия 1.18.4 от 04.10.2024
1. Исправлены выявленные ошибки.
Другие разработки
Перенос данных из УНФ в Бухгалтерию 3.0
Перенос документов из УТ 10.3 в Бухгалтерию 3.0
Групповая обработка документов (на управляемых формах)
Техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 10:00 до 17:00 по Москве.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.161.22, 3.0.151.27, 3.0.141.39