Личная эффективность - энергетика как основа успеха. Часть 01. Введение

Публикация № 378892

Сообщество - Личная эффективность

личная эффективность фриланс фрилансер планирование энергия энергетика работа успех эффективность

Наша с вами энергия - откуда берется и что с этим делать.
Описываю свой личный опыт, опыт человека, который от рождения имел низкую энергетику, но, разобравшись в этом деле, сумел значительно ее улучшить.
Теперь 160 эффективных фрилансерских часов - это не предел.
Итак, в поисках вечного двигателя, котиков и счастья.

Все описанное в этой статье является результатом обобщения личного опыта и не претендует на научную либо медицинскую работу.

Все хотят жить долго. Многих пугает старость, а может, и всех. Вывод прост - нужно жить долго, но при этом оставаясь активным и здоровым. Примеры уже есть в нашей жизни - появляется много людей, доживших до 100 лет (например, Углов), и продолжавших при этом работать (даже делать операции). Если они сумели это при технологиях столетней давности (веь они родились сто лет назад, верно?), то, значит, для нас с вами дожить до 100, активно, и более - не вопрос.

Тем, у кого при слове "здоровый образ жизни", возникает идиосинкразия, читать далее нежелательно, ибо без него долгая энергичная жизнь невозможна, и этому будет уделено достаточно внимания.

Однако, автор не призывает всех превратиться в "малаховых плюс". Конечно, идея энергетизации организма хороша лишь тогда, когда цель оправдывает средства, и никто не будет тратить 90 процентов своего времени на самосовершенствование.

Итак немного теории. Совсем чуть-чуть.

Главное в нашей жизни - энергия и время. Энергия важнее, так как если она есть, то и время можно победить, а вот из времени энергию не извлечешь.

Источник энергии - в первую очередь - наш мозг. Мозговые клетки имеют отростки - аксоны прорастают из мозга во всё тело в виде нервов. Нервы - это скрученные в жгуты отростки мозга, имеющие вид простейшего конденсатора. Аксоны другими частями также связаны между другими аксонами, то есть влияют друг на друга. Все целевые движения и вся активность тела - регулируется из мозга. Непроизвольные конвульсии в расчет не берем.

Существует также внутриклеточная энергия. Она вырабатывается самой клеткой, но большая ее часть вырабатывается поселившимися в неё симбионтами-паразитами - митохондриями.

Таким образом, для управления нашей энергией нам нужно

1. Увеличить ее приток.

2. Уменьшить неэффективный расход.

Способы повышения энергетики я свел в одну таблицу.

 

Итак.

Стимуляторы энергетики:


Виды стимуляторов энергетики

 

Оперативные

Стратегические

Химические

тело

Кофеин и т.п.

Сахар

Запах

Алкоголь

Курение

Кислород

Биологически-активные добавки

Антиоксиданты

Витамины

Фитотерапия

Физические

Боль

Специальные упражнения

Дыхательные техники

 

Физическая активность

Фитнес

Упражнения

Очищение организма

Правильное питание

Вода

Массаж

Сексуальная жизнь

Сон

Отдых

Снятие мышечных блоков

Солнце

Экология

Аппаратная терапия

Эмоциональные

 

душа

Страх

Азарт

Возбуждение

Музыка

Экстрим

 

Любовь

Ненависть

Соперничество

Эмпатия

Общение

Аутотренинг

Медитация

Увереность

Мотивационные

----

Планирование

Достижение цели

Творчество

Самовнушение

Вера

Позитив

Мечта

 

 

Под оперативным повышением энергетики понимается способ ее разгонки "здесь и сейчас".

Под стратегическим - повышение энергетики и ее эффективности в долгосрочном периоде и минимизация вреда от этого повышения.

Можно в целом сказать, что почти все оперативные способы повышения энергетики не являются полезными для здоровья.

Синим выделены однозначно вредные варианты.

Почему вреден сахар, алкоголь, курение и кофеин, думаю, ясно всем. Насчет курения - спросите любого, кто специализируется на проблемах деторождения - качество спермы и фертильная способность женщины - при отказе от курения - возрастает в разы! О кофеине поговорим позднее, так как это один из наименее вредных тоников из всех имеющихся.

Но почему страх, боль и экстрим - это оперативные вредные стимуляторы?

В целом, можно эти три фактора свести только в боли и страху - а экстрим - этот всего лишь разновидность страха, обернутая в красивую упаковку.

Все очень просто - клетки и митохондрии имеют свойство зашлаковываться, стареть и изнашиваться.

С помощью боли и страха мы или кто-то другой, кто властвует над нами, заставляем их трудиться с повышенной нагрузкой, что приводит к преждевременному их износу, старению и в будущем (стратегически) - к резкому падению энергии всего организма. В этом случае восстановить энергетику впоследствии до нормы уже не удастся, так как нарушения переходят на саму функцию органов. Грубо говоря, как нельзя отрастить новую ногу, так и невозможно восстановить непоправимые разрушения клеток и органов. Например, непоправимые нарушения мозга, которые не лечатся - это замена нервных клеток так называемой глией - соединительной тканью, которая само собой, не может выполнять функции нервных клеток, а просто заполняет разрушенное пространство.

Среди мотивационных способов нет оперативных, так как невозможно разогнать энергетику "здесь и сейчас" мотивацией. Это процесс сам по себе отнимает время и текущую энергию, но стратегически приводит к ее улучшению и подъему.

Кислород - главный источник клеточной энергии. Еще в начале 20 века ученые пришли к мнению, что жизнь человека происходит при постоянном дефиците кислорода. Конечно, имеется в виду активный кислород, а не его пассивная форма в виде O-2. Здесь тоже всё просто - клетке требуется молекула кислорода для синтеза белка, и для клетки проще поглотить готовую молекулу, нежели предварительно тратить энергию на расщепление, а потом уже поглощение. 

Из легкодоступных источников активного кислорода я могу выделить те, которыми сам пользуюсь - озонирование (люстра Чижевского и т.п.), перекись водорода, свежий воздух. 

При первой же возможности старайтесь открыть окно или выйти на улицу - концентрация кислорода в закрытых офисных "каптёрках" - практически всегда ниже самой плохой нормы. 

Как видно из таблицы, чтобы увеличить энергию, прямо сейчас, надо пойти в её левый верхний угол, там все способы. Способы в правом нижнем углу - долговременное повышение, которое не принесет разгонки прямо сейчас.

Что можно еще сделать в душном офисе? Можно воздействовать на позвоночник доступным всем способом, он безвреден, если у вас нет травмы. Выгибая тело назад, мы разгоняем энергию, а сворачиваясь вперед "калачиком" - седатируем её, успокаиваемся. Так что можно просто встать поднять обе руки вверх и медленно выгибать спину назад, при этом напрягая все мышцы тела. Достаточно пары минут, и вы почувствуете разгонку. 

Есть еще один трюк - упражнение "огонь". Суть проста, опишу вкратце. Сидимся удобно, закрываем глаза и начинаем представлять, что по нашему телу и по всем венам струится потом огня, все тело начинает гореть. 5 минут - и готово! Не рекомендуется, если есть проблемы с высоким давлением.

Занимаясь повышением энергетики, помните - периоды высокой энергии должны перемежаться периодами отдыха, иначе есть риск получить сердечный приступ и инвалидность.

С чего я советую начать?

Конечно, с мотивации. Заглянем в правый нижний угол таблицы - она там. Для начала надо объяснить своему внутреннему голосу, своей интуиции - зачем вам всё это? Если есть ответ, далее все пойдет "как по маслу". Ну или как по Маслоу. Далее, двигайтесь из правого нижнего в левый верхний угол, применяя все методы.

1. Ставим цель. Об этом уже написано так много, что стало банальным. Но это нужно и это работает. Я не буду описывать системы мотивации в этой части статьи, далее, если у читателей будет желание, я могу поделиться именно своим опытом в данном вопросе. 

2. Составляем план действий, который приведет нас к цели. Кроме того, создание яркого образа вашего будущего определенно поможет вам в достижении цели. Какая будет ваша цель и план - я не знаю, каждому своё. Но для достижения вам понадобится много энергии, и об этом я тут рассказываю.

3. Помним про отдых - включите его в план. Да, именно в ваш планировщик - укажите время, в которое вы будете строго заниматься сном и бездельем. Полезным делом тут может оказаться аутотренинг. Слово для многих сейчас почти ругательное (как и слово "фрейд"), но это реально научный метод, и он работает. Можете применять его только для расслабления, хотя он помогает и самовнушиться. Отдых - это самый простой способ поднять энергетику. Но и его также можно сделать более эффективным - надо выжать из сна и безделья максимум, то есть отдыхать "интенсивно". 

4. Далее можете пробовать применять все методы из данной таблицы- обязательно надо почувствовать, что это и как влияет на энергию. Разгоняем энергию ежедневно с помощью тактических средств, и 10-20% времени тратим на стратегическое её пополнение. Далее, постепенно уменьшаем тактические вредные варианты, и полностью сосредотачиваемся на стратегических способах.

Естественно, отказаться от всех тактических и вредных способах вам не удастся - мы живем в обществе. Однако осознавать это и уменьшить количество вреда - в наших силах.

5. Уменьшите многозадачность - это серьезный поглотитель энергии. Многозадачность также снижает вашу рабочую эффективность - доказано и проверено многократно. Если ваша работа не связана с оперативной деятельностью, типа тушения пожаров, откажитесь от многозадачности. 

 Как мы видим из таблицы, наибольшее количество вариаций для повышения энергии - в сфере "физические способы". Они также и самые "конкретные", в отличие от например "эмоциональных".

 Поясню некоторые пункты.

БАД - биологически-активные добавки. В России этим принято называть все подряд - от спортивных аминокислот до мумиё. Здесь я имею в виду научно обоснованные химические препараты, улучшающие состояние организма (в нашем случае повышающие энергетику), содержащие природные компоненты и не являющиеся лекарствами. Для нас, например, подойдет L-Carnitine, Coenzime Q10, витамин С. И много других.

Снятие мышечных блоков. У истоков этого стояли Райх и Лоуэн. Их теория о проекции неврозов на мышцы была широко освещена в 20 веке, и применяется сейчас. У Лоуэна есть много популярных книг на эту тему. Суть проста - при неврозе в мышце возникает "блок", зажим, который мешает нормальной циркуляции энергии, и сам по себе потребляет энергию. Таким образом, чтобы перестать тратить энергию на поддержание этого ненужного блока, надо его убрать.

Аппаратная терапия. В бывшем СССР и не только там существовало, и сейчас существует много разных приборов и приборчиков. Например, "Витафон", "Дарсонваль", массажные кровати и кресла и т.п.

Вера. В наше время это требует уточнения. Здесь под словом "вера" я не имею ввиду нечто религиозное. Вера - это просто ваше внутреннее состояние, которое дает вам уверенность, что цель будет достигнута. Вера, естественно, иррациональна в большинстве случаев.

 

P.S. Далее я планирую развить эту тему в рамках подготовки к моему выступлению на конференции Инфостарта. Если вам интересна эта статья, можете голосовать за нее, чтобы это придало мне сил для продолжения. Также если вы хотите, чтобы эти вопросы я осветил на конференции, можете голосовать за меня (Алексей Лапицкий, фрилансер) в списке участников, тогда я точно выступлю, и эта информация станет доступна многим, несомненно нуждающимся в ней.

http://event.infostart.ru/2015/agenda/agenda.php

Также пишите в комментах, какой из пунктов вы бы хотели, чтобы я раскрыл шире, либо что еще вам интересно.

Специальные предложения

Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. makc2k 93 17.07.15 14:07 Сейчас в теме
Думаю есть актуальный вопрос о теме "выключения" "радио" в голове, способы и техники. Часто бывает поток мыслей не дает расслабиться. Мне например достаточно сконцентрироваться на дыхании, или напрячь волю.
2. Lapitskiy 976 17.07.15 14:36 Сейчас в теме
(1) makc2k, да, эта тема весьма важная, поток мыслей в голове, это иногда как якорь, не дает расслабится и сделать прорыв. Поставлю в план на следующую часть цикла.
3. AnderWonder 24 17.07.15 15:09 Сейчас в теме
ИМХО, автор уподобляется одному из знахарей-целителей-учителей - тыщи их, начиная от Малахова, Норбекова и т.д. и т.п. Не хочу обидеть автора, но уже давно стало ясно, что нет универсальных рецептов и панацей, а подобные рекомендации и системы это в лучшем случае профанация, в худшем - обдурачивание.
krv2k; Terve!R; +2 Ответить
4. Lapitskiy 976 17.07.15 15:56 Сейчас в теме
(3) AnderWonder, ну бывает и такое иногда, я не претендую на свет в конце тоннеля, описываю свой опыт.
Применять его или нет - личное дело каждого!
Designer1C; +1 Ответить
78. Designer1C 336 19.08.15 13:14 Сейчас в теме
(3) AnderWonder, Вы заметили что
автор уподобляется одному из знахарей-целителей-учителей
. Я думаю, что это у Вас такое индивидуальное восприятие рекомендаций. У меня восприятие такое, что автор делится своими наработками. Ни Норбеков, никто другой более профессиональный не даст ни Вам, ни мне идеальный совет. Процент ошибок в советах тоже, наверное, присутствует. И каждый совет требует получения еще 100 советов, как его правильно выполнить каждому конкретному человеку. Другое дело, что наш коллега, ведущий понимаемый нами образ жизни "специалист по 1С" рассказывает о своих приемах повышения эффективности в работе.
Советы таксиста или водителя метро, наверное, были бы не так легко воспринимаемы.
В общем, я благодарен автору рекомендаций.
juliia1992; jONES1979; shevl@1ab.ru; +3 Ответить
5. dimbos_s 17.07.15 16:28 Сейчас в теме
Моим энергетиком является музыка, по сравнению с ней никакой наркотик, никакой алкоголь не сравнится.))))))))
6. Lapitskiy 976 17.07.15 17:45 Сейчас в теме
(5) dimbos_s, список треков - "в студию" плиз ))
53. dimbos_s 21.07.15 09:22 Сейчас в теме
(6) Рок-музыка с женским вокалом, к примеру Arch Enemy, мне больше по душе с вокалом Ангелы Госсов.
7. genayo 18.07.15 08:25 Сейчас в теме
Неужели так трудно проверить статью на орфографические ошибки перед отправкой?
jONES1979; +1 Ответить
9. Lapitskiy 976 18.07.15 13:11 Сейчас в теме
(7) genayo, извини, недосмотрел!
8. bus-set.ru 18.07.15 09:36 Сейчас в теме
Суховато немного написано. Но в целом статья крайне полезная. Я считаю, что основной источник потери энергии - раздражительность. Бесимся по любому поводу, вот энергия и уходит. Нужно заткнуть эту дыру, иначе нет смысла ее наращивать. А реагируем мы сверх меры, когда живем чужой жизнью: не с тем человеком, не на той работе... "Ты бесишься, значит ты не прав".
Designer1C; +1 Ответить
10. Lapitskiy 976 18.07.15 13:12 Сейчас в теме
(8) bus-set.ru, да, что то в стиле Заратустры :)
Поставить контроль надо эмоциями, и сразу станешь на путь высшего человека!
11. Rustig 1478 18.07.15 22:55 Сейчас в теме
1) 160 часов эффективных фрилансерских часов - это не цель всей жизни...
в таком ключе работать одному всю оставшуюся жизнь? - не, давайте обсудим другие варианты? :))))
2) с такими тезисами выходить на публику - имхо, не айс... имхо, это прописные истины фрилансера, до которых он со временем "доходит" сам...со всем уважением к автору...
12. Lapitskiy 976 19.07.15 03:36 Сейчас в теме
(11) Rustig,
1. Ну конечно не цель ;) 160 и более пригодится многим, я и не утверждал, что это только фри. Для любого руководителя - нужно уметь работать больше, чем подчиненные, заряжать и мотивировать их, иначе никак. Спать 4 часа как Ленин, может и не получится, но повысить энергетику - почему бы нет?
2. Это да, согласен на все 100. Но зачем идти к ним долго и набивать лишние шишки? Берем готовый рецепт "пирога" - и ускоряемся, главное бежать слегка впереди, на полшага быстрее чем остальные начинающие.
13. Rustig 1478 19.07.15 07:06 Сейчас в теме
14. Rustig 1478 19.07.15 07:54 Сейчас в теме
(12) 160 часов в месяц - это без делегирования задач другим программистам?
У меня половину времени тратится на обсуждение, согласование задач.... Плюс клиенты такие, что 20 тыс. руб (20 часов по 1000 р) за анализ и разбор ошибок не выставишь, приходится выставлять 20 часов по 500 р = 10 000 руб. играю ставкой за час.
пока как бы в голове не укладывается, как 160 часов в месяц набирать....
"не пить, не курить, не раздражаться, привести дела в порядок по Дэвиду Аллену" - это очевидно необходимые шаги в достижении личной эффективности, но явно не достаточные ))))))))))))
160 часов это за консультации или только работы по проектам? это в среднем за год по всем проектам или ежемесячно?
15. Lapitskiy 976 19.07.15 10:22 Сейчас в теме
(14) Rustig, под эффективным часов я подразумеваю Оплачиваемый Честный Час. То есть тот, который отработан и лично вами учтен ДЛЯ СЕБЯ, а клиенту можно показать хоть 10 :)
16. Lapitskiy 976 19.07.15 10:27 Сейчас в теме
(14) Rustig, 160 это ежемесячно.
Конечно, каждый месяц пахать в таком режиме, сразу скажу, нереально лично для меня, потому что действительно, к каждому эффективному часу надо бы прибавить некое количество неэффективных, и никем не оплаченных.
Почему я именно упираю на количество часов в месяц? По моим наблюдениям, в среднем во франчах, например, "закрыть" 100 часов для сотрудника в месяц - это вообще предел, и даже 100 часов чтобы ему оплатили - сложно весьма и весьма, и причин тому масса. При этом, конечно, остальное время он чем-то занимается, может даже и более 160 часов!
И, для 20-летнего парня, отработать 200 часов в месяц, это довольно легко, даже если это не оплатят, но в 40-50-60 - уже организм будет давать сбой.

18. tango 484 19.07.15 13:25 Сейчас в теме
(16)
плюс рассмотрите на ваш взгляд причины, почему во франче программист с большим трудом "отбивает" свои 100 часов...

Присоединяюсь к вопросу. Крайне интересная тема.
17. Rustig 1478 19.07.15 12:22 Сейчас в теме
(0) Алексей, а можете написать с чего начинали, как начинали бизнес? Я полагаю, ваше фрилансерство можно назвать вашим бизнесом? К примеру начинали с 5000 рублей в месяц, затем вы что-то сделали внедрили в свою жизнь, и уже стало 60 тыс. руб, и так далее...
плюс рассмотрите на ваш взгляд причины, почему во франче программист с большим трудом "отбивает" свои 100 часов...
19. DoctorRoza 19.07.15 13:49 Сейчас в теме
Работал я во франче на зоре карьеры 1С-ника! И прочитав про 100 часов, скажу лишь .. "Однако!" Единственный раз за месяц я закрыл 70 часов (из 12 месяцев работы во франче)! Нижний Новгород! Ну не маленький городок! И франч, опять же, серьёзный! И все равно, ну не было у меня таких жирных клентов. Никак не мог я с них взять эту планку. Херачил, как папа Карло! В соседнем городе Растяпино (г. Дзержинск) клиенты были, и все равно по крохам собирал деньги. Возможно, в Петрограде или Нерезиновске, 100 часов - это мелочь, а вот в России .. ИМХО .. по-бегать придется! :)
Lapitskiy; +1 Ответить
20. tango 484 19.07.15 17:47 Сейчас в теме
(19) DoctorRoza, да, вспоминая свои походы по франям, скажу, что в нерезиновой так же
только один раз видел, как БиТ облепил клиента как мухи. но в этом случае я сам был в штате клиента
21. Lapitskiy 976 19.07.15 17:49 Сейчас в теме
Думаю, описать в двух словах, почему так мало часов обычно получается, в двух словах мне не удастся, но это видимо, тема для мини-статьи. Опишу что думаю, и выложу.
22. Lapitskiy 976 19.07.15 17:50 Сейчас в теме
Ну и еще некую мини-статью на тему биографического роста :) Ее придется украсить цитатами, чтобы читатели не уснули :)
23. tango 484 19.07.15 18:09 Сейчас в теме
несколько факторов можно вычипить

1. рынок 1снегов - очень открытый
и при том, что элементарно грамотного чела найти довольно трудно, ряды 1снегов пополняются
пополнение пальцы, конечно, топырит, но в общем играет на понижение
в результате найти работу с приличным окладом при приличной квалификации достаточно трудно

2. сам принцип франя - эксплуатация наемного труда - не предполагает сколько-нибудь высокой доли зарплаты в расходах
это - общая характеристика кастомизованной модели экономики

3. последние факторы: положение франя на местном рынке и организация труда во фране, опять же конкретном
24. Lapitskiy 976 20.07.15 04:29 Сейчас в теме
(23) tango, да, это верно
Чем еще может быть полезен мой опыт - я не собираюсь переставать быть фрилансером, и не буду объяснять "как перестать быть фрилансером и стать крутым директором в надежде, что теперь за тебя будут пахать другие" :)
25. TODD22 19 20.07.15 06:02 Сейчас в теме
(24)
и не буду объяснять "как перестать быть фрилансером и стать крутым директором в надежде, что теперь за тебя будут пахать другие" :)

А есть такой опыт?

То же работал во франче при трудоустройстве всегда говорят что вот будешь по 100 часов закрывать будешь много зарабатывать. Но клиентов на 100 часов нет. Такие клиенты обычно в штат себе нанимают 1сников. Крупные задачи у крупных компаний. Проще нанять в штат мучиться с франчами.

А на мелких клиентах у которых задачи на 1-5 часов, 100 часов не закроешь. Очень много времени уходит на согласования, переговоры и обсуждения. А когда клиенту выставляешь эти часы он их оплачивать как то не горит желанием.

За день если закрываешь 4 часа это уже хороший день.

Хотя бывали у нас проекты на 100-200-300 часов. Но там обычно проектная команда проедала бюджет в 300 часов за месяц не сделав и 50% работы. А потом искали кто из студентов бесплатно или за внутренние часы за них закроет проект.
Terve!R; Chernika80; Lapitskiy; DoctorRoza; +4 Ответить
26. Lapitskiy 976 20.07.15 09:07 Сейчас в теме
(25) TODD22, на фри или фра - конечно нет клиентов, готовых закрывать более 10-20-30 часов в месяц. Но иногда и у них бывает - переходы на новые версии, небольшой проектик и т.п.
27. Lapitskiy 976 20.07.15 09:09 Сейчас в теме
(25) TODD22, клиент должен быть постоянный, но при этом может быть мелкий.
Тогда всякие дурацкие транзакции сами собой снижаются.
51. LeXXuS_ju 20.07.15 22:50 Сейчас в теме
(25) TODD22, работаю сейчас во франче (в Беларуси) и закрываю в месяц ОТ 130 часов ( обычно 120-130 - это когда между проектами мелочью перебиваешься). Если меньше, то уже спрашивают не подкинуть ли работенки. Работы выше крыши. Проекты в основном рассчитаны на срок от 0,5 года до 3 лет с полной загрузкой от 2-х до 5-ти человек. Так что я не знаю как так ищут клиентов, что программист 100 не может наскрести.
Lapitskiy; +1 Ответить
52. Lapitskiy 976 21.07.15 01:00 Сейчас в теме
(51) LeXXuS_ju, такой вид франча сейчас не в моде, так что можно завидовать )
54. Rustig 1478 21.07.15 09:50 Сейчас в теме
(51), (52) разговор о личной эффективности можно вести в двух разных вариантах:
1) первый вариант - когда речь идет об одном человеке, который работает ВНЕ команды, взаимодействует напрямую с клиентом - от поиска и первого контакта до закрытия сделки и получения оплаты...
2) второй вариант - когда есть "команда" (отдел продаж у франчайзи, или разработчики на подряде)....
В первом варианте на первый план выходит как раз принципы сохранения жизненной энергии, организации рабочего пространства и рабочего времени: когда фрилансер и жнец, и кузнец, и на дуде певец....
Во втором варианте на первый план выходит функциональная эффективность - каждый занимается тем, в чем больше компетентен...
Я так понял что в статье акцентируется внимание на первом варианте: делаем все сами, увеличиваем личную эффективность за счет определенных принципов, работаем больше без вреда здоровью, зарабатываем больше....
Кто не фрилансил несколько лет подряд, тому сложно проникнуться идеями на первый взгляд кажущиеся больше бытовыми, чем профессиональными: к примеру, работать удаленно - значит не надо терять время на дорогу в офис или к клиенту - значит заполняем это время на работу с клиентом - значит увеличиваем личную выработку в этом месяце...
и таких бытовых принципов накапливается много... каждый выигранный час за счет внедрения определенных принципов идет в копилку личной выработки...
к примеру из личного опыта (экспериментируя, и с большим трудом полученного) пару бытовых принципов, которые позволили увеличить выработку:
не обсуждать работы в пятницу - так как у клиента психологически складывается мнение что к пон-ку что-то должно быть готово, или мнение, что к следующей пятнице прошла аж целая неделя... если вопрос обсудить в пон-к то до пятницы остается вторник, среда, четверг - три рабочих дня, но никак не 7...
второй принцип - один день - один клиент - смог внедрить благодаря использованию календаря мэйл.ру.... приходится постоянно психологически бороться с желанием клиента сделать быстрее - я говорю, есть окно через две недели, после чего замолкаю и жду решения клиента... Клиента или устраивает, или нет.... но в итоге выигрывают оба.... не перегружать себя - это как выходит тоже важный жизненный принцип...позволяет без нервной гонки закрыть задачи других клиентов....
можно ли распространить эти бытовые принципы на программистов франчайзи? не уверен....
Лучший вариант в жизни - это безусловно объединение первого и второго способа зарабатывания - на одних проектах ты в команде, на других задачах - фрилансер-одиночка...
Алексей, у тебя акцент в публикации на каком из этих вариантов ? Может есть третий вариант, который я не вижу.....
Lapitskiy; +1 Ответить
57. Lapitskiy 976 21.07.15 13:19 Сейчас в теме
(54) Rustig, эту статью я написал обобщенно, чтобы в целом осветить вопрос, и получить обратную связь.
Далее уже буду развивать тему.
А общие принципы, изложенные здесь, думаю, универсальны.
55. Rustig 1478 21.07.15 10:14 Сейчас в теме
(51) 130 часов это хорошо, но у нас не самоцель часы закрыть.... во франчайзи программист получает 30 % от оплаченного клиентом часа - это в среднем по рынку....фрилансер получает 100%... пусть и не набирает 130 часов, для жизни хватит и отработанных 40-60 часов... поэтому цель зарабатывает больше без вреда здоровью... а мне кажется, что программировать свыше 130 часов - это выжимать из себя все соки - не станете ли вы "выжатым лимоном"?
58. Lapitskiy 976 21.07.15 13:20 Сейчас в теме
(55) Rustig, да, есть вариант стать выжатым лимоном, оно и наблюдается если часов более 130 в месяце.
60. Lapitskiy 976 21.07.15 13:28 Сейчас в теме
(55) Rustig, вот тут apatyukov Алексей писал, что у него 176 часов выходит, но все-таки не объяснил, почему не плюсует к часам время на изучение нового, а также неясно, как происходит "фиксация" часов для клиента - что приезжаем и сидим 8 часов? А дорога, а пробки по 3-4 часа? А обеды? Вопросы...
61. tango 484 23.07.15 01:26 Сейчас в теме
(60) мы исходим из добросовестности респондентов, верно?

(ничего личного)
62. Lapitskiy 976 24.07.15 06:17 Сейчас в теме
(61) tango, ну да )))
я понял иронию
Я тоже считаю, что некоторые утверждения господина apatyukov не стыкуются логически.
63. TODD22 19 24.07.15 10:00 Сейчас в теме
(62)
Я тоже считаю, что некоторые утверждения господина apatyukov не стыкуются логически.

И статьи напоминают книги по маркетингу, И создаётся впечатление как будто "Инфобизнес".
А так считаю что всё что пишут в интернетах надо делить на 2 как минимум.

64. Lapitskiy 976 25.07.15 09:05 Сейчас в теме
(63) TODD22,
И создаётся впечатление как будто "Инфобизнес".

Есть люди, которые успешно создают мотивационные статьи, в этом их сила ))
"Ты все можешь!" и т.п.
66. apatyukov 901 27.07.15 15:16 Сейчас в теме
(60) 176 часов это просто
работаю только на территории клиента - домашних отвлекающих факторов нет,

Пробок по дороге нет, если два клиента только в одном районе города (переезд на такси 5-15 минут). Трех клиентов в день не бывает...

Обед 15 минут в среднем, рабочий день как правило с 8 00 начинается у клиентов, заканчивается по разному.
Нетиповые конфиги на обслуживание не беру (нет затрат на обучение), исключая УАТ и ТЛЕ они распространены нормально.
С бюджетниками не работаю (нет затрат на бумагомарательство и выбиваение денег)

Как то так.
67. Lapitskiy 976 29.07.15 05:13 Сейчас в теме
(66) apatyukov, всё-таки неясно, а когда изучать новое? Сейчас довольно интенсивно изменяются типовые конфиги, каждые 3 месяца - серьезное изменение функционала. Допустим, отработали 8 часов + 1 час на обед, переезды, т.е. в 18-00 прибыли домой, надо привести себя в порядок, поужинать и т.п. Очнулись в 20-00 или 21-00. Чтобы приехать в 8, надо встать в 7, т.е. лечь спать в 23-00 не позже, иначе придется досыпать на выходных. Т.е. Есть всего 2-3 часа свободных. После того, как целый день провели "в учете", допустим еще есть желание что -то изучать. Т.е. получаем 8+3=11 часовой день, из которого оплачивается 8 часов. Верно?
Это если один живешь. А если семья, то вообще времени не останется.
68. chingiz001 29.07.15 09:16 Сейчас в теме
(67)Разумеется! И это не только в 1с, это любая программерская профессия предполагает постоянное обучение и усвоение новых знаний. Причем, чтобы быть более-менее на плаву, надо обучаться много. И все это, естественно бесплатно и постоянно. Практически получается, что у тебя 2 работы: одна за деньги у клиентов, а вторая бесплатная дома. Это все уже давно понимают, это особенности работы любого программера. А как Вы хотели? З/п получать больше среднего офисника в 2 раза, и думали что нигде нет никакого подвоха? Иначе бы все уже программерами были, если бы не это.
69. Lapitskiy 976 29.07.15 10:07 Сейчас в теме
(68) chingiz001, т.е. по сути 176 оплачиваемых часов - это + скрытые 40-50 часов (обучение, проезд, в Москве - пробки, и т.п), верно я понимаю?
Т.е. чтобы заработать на 176 часов, надо поработать на 220 часов?
70. chingiz001 29.07.15 11:06 Сейчас в теме
(69)Конечно. Насколько я понимаю, Вы в этой индустрии не первый год. Почему Вы возмущаетесь очевидными вещами, к которым нужно уже привыкнуть? Мы же задумываемся, почему 1 час работы 1с-программиста в Москве стоит около 2500 рублей, а час работы такого же уровня на фикси в том же городе около 600 рублей. (100000руб/21день/8час). И при этом никто не ломится в фришники поголовно, а на приличную фикси нужно еще устроится. Да потому что все понимают, что на 1 оплаченный час, ты еще потратишь 3 бесплатных. Дорога, обучение, работа с бумажками, согласование, сам себе отпуск оплачиваешь, больничные, мобильный и командировки, ПФР и НДФЛ. Ну и это нормально, в чем проблема? Твоя ставка включает все эти расходы. Просто надо выкинуть из головы, что раз твоя ставка фрилансера за час такая, то теперь твой доход будет Ставка за час*8*21 и все остальное время свободное. Потому в фикси и платят так мало в пересчете на рабочий час, что все остальные расходы за тебя делает компания, например, та же бухгалтерия, за тебя рассчитывает и платит налоги, а бухгалтер пока работает над твоей сдачей з/п получает, и такском оплачен, чтобы ты не тратил свой рабочий день, возить документы в налоговую и т.д. и т.п. А как Вы хотели?
krv2k; shevl@1ab.ru; +2 Ответить
72. Lapitskiy 976 30.07.15 17:21 Сейчас в теме
(70) chingiz001, полностью согласен!
28. apatyukov 901 20.07.15 10:06 Сейчас в теме
Набирать на фри 176часа и больше достаточно просто. Для этого набрать постоянных 5-6 клиентов для которых на постоянку по объемам задач 1Сника много, а фри в самый раз. Создать для них плановый график работ. И работать, работать, работать. Методики я когда-то на инфостарте прописывал. За это время ничего не поменялось. У франчей также 70-100 часов наработки у меня овер 176.


29. TODD22 19 20.07.15 11:11 Сейчас в теме
(28) apatyukov,
Набирать на фри 176часа и больше достаточно просто. Для этого набрать постоянных 5-6 клиентов для которых на постоянку по объемам задач 1Сника много, а фри в самый раз.

В том то и проблема что как раз набрать 5-6 вменяемых клиентов готовых оплачивать нормально и определённый объём в месяц сейчас довольно проблематично.
30. apatyukov 901 20.07.15 11:46 Сейчас в теме
(29) TODD22, Инфу в моих статьях смотрел? Там все по полочкам, актуально до сих пор. Даже в кризис, когда компании начинают деньги считать пристальней есть потребность в 1Сниках именно для подсчета этих самых денег.
31. TODD22 19 20.07.15 12:01 Сейчас в теме
(30) apatyukov, Читал я ваши статьи и не однократно. И пробовал искать клиентов по вашим статьям.
Видимо во мне дело :)
Светлый ум; DrinkMaster; Lapitskiy; +3 Ответить
32. TODD22 19 20.07.15 12:11 Сейчас в теме
(28) apatyukov,
Набирать на фри 176часа и больше достаточно просто. Для этого набрать постоянных 5-6 клиентов для которых на постоянку по объемам задач 1Сника много, а фри в самый раз.

176/6 = 29 часов при ставке 1200 руб в час(средняя по городу) = 34800 руб. У нас на эти деньги на постоянку найдут.
34. Lapitskiy 976 20.07.15 12:17 Сейчас в теме
(32) TODD22, да, сейчас ситуация сложная, приток новых клиентов уже не тот, что ранее.
36. apatyukov 901 20.07.15 12:23 Сейчас в теме
(32) TODD22,
У нас на эти деньги на постоянку найдут
Прекрасно. Замечательно. Надо только понимать, качество того кого найдут. Рынок качественных 1С услуг по прежнему дефицитный. Из наших 30 вакансий на джобах, за 3 я точно могу побороться :)
37. Lapitskiy 976 20.07.15 12:37 Сейчас в теме
(36) apatyukov, это да, согласен, но реалии таковы, что если честно, многие россияне не понимают слово "качество", если речь не идет про айфон ))
41. apatyukov 901 20.07.15 12:45 Сейчас в теме
(37) понятие качества надо самостоятельно создавать, в маркетинге есть такое понятие как отстройка от конкурента, когда пропишешь 30-40 своих отличий от среднестатистических специалистов по предоставлению услуг будешь мягко говоря поражен, и среднее качество штука тоже весьма условная.
Lapitskiy; +1 Ответить
48. TODD22 19 20.07.15 16:55 Сейчас в теме
(36) apatyukov,
Прекрасно. Замечательно. Надо только понимать, качество того кого найдут. Рынок качественных 1С услуг по прежнему дефицитный. Из наших 30 вакансий на джобах, за 3 я точно могу побороться :)

О каком качестве того кого найдут речь? Кто его сможет оценить? Вчера мальчик приходил за 500 руб всё настроил. А вы тут 30 т.руб просите.... давайте до свидания...

Другой 1сник может отличить качественно или нет. А директор в такие вещи особо вникать не будет.

Вот из ваших 30 вакансий на джобах сколько готовы работать на фри?
50. Lapitskiy 976 20.07.15 17:48 Сейчас в теме
(48) TODD22, да, с заявлениями про качество всегда - запах маркетинга... Где то в другом секрет!
38. Lapitskiy 976 20.07.15 12:38 Сейчас в теме
(32) TODD22, здесь надо конечно, по городам смотреть, я например оценивал платежеспособность так - берем ЗП 1С-ника, делим на 3-4. Получаем примерно сколько клиент мог бы платить. Далее, смотрим ЗП главбуха тут - просить можно не более 50-60% от ее ЗП. Иначе - агрессия и шок ))
42. apatyukov 901 20.07.15 12:50 Сейчас в теме
(38)
здесь надо конечно, по городам смотреть, я например оценивал платежеспособность так - берем ЗП 1С-ника, делим на 3-4. Получаем примерно сколько клиент мог бы платить. Далее, смотрим ЗП главбуха тут - просить можно не более 50-60% от ее ЗП. Иначе - агрессия и шок ))

вообще не согласен с формулами, с клиента брать надо по задачам, разговаривать надо не с гл. бухами а директорами и собственниками, главбухи зачастую даже не знают сколько мне платят, а те кто знают скромно спрашивают где учился, что бы дочку \сынку в вуз пристроить что бы в будущем так же работал :)

А по факту если говорить напрямую, в диалогах с фрилансерами я вижу очень много ограничивающих убеждений.
Когда начинаешь их выписывать и прорабатывать картина жизни сильно меняется.
43. Lapitskiy 976 20.07.15 13:46 Сейчас в теме
(42) apatyukov, да, надо уметь многое, и учиться-учиться и учиться как завещал великий Ленин )
33. Lapitskiy 976 20.07.15 12:16 Сейчас в теме
(28) apatyukov, таких клиентов в провинции практически нет, ну очень мало. Это да, на постоянных клиентов основной упор.
На плановые часы - соглашаются не все.
35. apatyukov 901 20.07.15 12:20 Сейчас в теме
(33) Видимо мы в разных провинциях живем. Я нигде не писал о плановых часах, только плановые работы вполне конкретные.
39. Lapitskiy 976 20.07.15 12:40 Сейчас в теме
(28) apatyukov, 176 - это как бы честные часы, или то, что выставили клиенту? Если не брать в расчет пиар (мы 1С -ники народ честный!!) - то свыше 120 честных часов работать в месяц без вреда для здоровья - почти нереально.
40. apatyukov 901 20.07.15 12:42 Сейчас в теме
(39) часы честные, у меня работа идет по принципу 30/30/40 консалтинг/консультирование/ программирование особо не устаю... если устаю то в отпуск :)
44. Lapitskiy 976 20.07.15 15:44 Сейчас в теме
(40) apatyukov, если заниматься консалтингом, надо самообразовываться, и довольно серьезно. Это время как учитывается?
45. apatyukov 901 20.07.15 15:47 Сейчас в теме
(44) вечерние и субботне-воскресные курсы, книжки, инет :)
46. Lapitskiy 976 20.07.15 16:03 Сейчас в теме
(45) apatyukov, получается, что 176 часов+ сколько то часов на образование? Итого сколько?
47. tramontana 71 20.07.15 16:53 Сейчас в теме
Такая интересная тема и такая неинтересная статья (((
Моя энергия на чтение была затрачена непродуктивно.
49. Lapitskiy 976 20.07.15 17:44 Сейчас в теме
(47) tramontana, сорри, учту в следующей статье!
56. Rustig 1478 21.07.15 10:28 Сейчас в теме
я встречал пару способов увеличить выработку, знакомый 1С-ник однажды закрыл 1000 часов в месяц. он работает с несколькими скважинами. у каждой в управлении стоит одна и та же конфигурация - доработки в одной базе плавно перетекают в другие базы других управлений...нисколько не умаляю его профессиональные качества - он отличный знаток 1С, бухгалтерского и налогового консультирования.
просто к сведению всех - есть способы закрывать в месяц больше. применимо ли это в своей практике консультирования? об этом можно спорить, начиная с личных убеждений и ограничений, и не дойти до чего-либо вразумительного...
второй способ - использование тим вьюера - запускаем процедуры или обработки одновременно на компах разных клиентов....
как-то так....
59. Lapitskiy 976 21.07.15 13:25 Сейчас в теме
(56) Rustig, ну да, можно одновременно что то запускать, или продавать одну и ту же разработку, но как правило, это уже что то типа "розничной торговли", и думаю, что что тут менталитет должен быть как у продавца - больше продаж! Но забывается, что надо потом и поддерживать все это, а клиентов будет много, и все начнут вопросы задавать.. Продавать через Инфостарт - можно, но.. Сам когда пытаюсь что то найти тут, вываливается дикое количество разработок. Что с ними клиенту делать? Все скачивать и пробовать? Имхо, что то удачно продавать здесь - можно было лет 5 назад, а сейчас разработка затеряется в "анналах истории".
Я лично, бывало, перепродавал одну и ту же разработку нескольким клиентам, но для того, кто не первый, делал большую скидку. Часы в этом случае ставил "ноль" (для себя), а сумму например "1000", поэтому игры часами не было.
65. Vovan1975 13 27.07.15 14:59 Сейчас в теме
План действий:
а) помыть посуду
б) выкинуть мусор
в) захватить мир


Статья на тему "как технично загнать себя в могилу"
75. Lapitskiy 976 31.07.15 13:11 Сейчас в теме
(65) Vovan1975, неее, я ведь живой еще ;) о том и речь, как напрячься и не сойти с ума ))
71. chingiz001 29.07.15 15:12 Сейчас в теме
Или вот возьмите к примеру франч. В Москве, обычно, программеру платят 30% от ставки за оплаченный час. Тоже почему? Типа франч такой жадный, что забирает 70% за просто так? А бухгалтерия Вас обслуживает, а ресепшн звонки принимает? А если какие-то проблемы, юристы и служба безопасности с клиентом, который не оплатил будет разбираться? За рекламу франч платит? Все вплоть до ремонта принтеров и покупки канцелярии стоит денег, а если ты сам по себе, значить сам за все и платишь, сам делаешь работу по бухгалтерии, по поиску клиентов, разбираешься с проблемами, естественно эти часы тебе никто не оплатит, курьер документы бесплатно клиентам не повезет, а повезешь ты в свое "свободное" время. Ну так и ставка другая именно поэтому! А если ты хочешь, чтобы весь день только программерить за деньги, то что тогда удивляться, что у тебя нет свободного времени на обучение и разруливание проблем? Объем-то никуда не делся, его должен кто-то делать либо за деньги (твои), либо делай в свободное время.
krv2k; Terve!R; +2 Ответить
73. Lapitskiy 976 30.07.15 17:22 Сейчас в теме
(71) chingiz001, это да
Но мы тут с Патюковым пытаемся понять, можно ли на фри отработать 170 оплачиваемых часов?
74. chingiz001 30.07.15 19:35 Сейчас в теме
(73)Смотря что считать за оплачиваемый час. Если работать действительно реально 1 час у клиента, и считать именно его, то 8*21= вот Ваши часы и получаются. Только при этом надо учесть, что либо вы будете еще свое "свободное время" тратить на доп. работы, то ли кого-то нанимать. То есть, можно-то можно, но чем-то нужно будет заплатить за это. Либо своим временем - расширять рабочий день, либо своими деньгами - нанимать помощников. У Вас по-моему главная несостыковка в том, что один думает, что речь идет о том, возможно ли это в принципе, существует ли такая возможность в природе отработать 170 оплачиваемых часов в месяц, а другой думает, можно ли достичь того же результата выработки 170 часов с тем же комфортом, что и прогер на фикси, только получая за час не 600 рублей, а 2500? Мой ответ на первый вопрос - да, на второй - нет.
76. Lapitskiy 976 31.07.15 13:13 Сейчас в теме
(74) chingiz001, на самом деле, в глубинке довольно таки реально - приехать и сидеть у клиента и тут же изучать новое, так как народ простой, особенно не понимает, чем вы там занимаетесь - всё одно, гугл или 1С.
77. chingiz001 31.07.15 14:28 Сейчас в теме
(76) =) Так я же и говорил, смотря что считать за оплачиваемый час. Если так, то да. А еще можно у таких клиентов другие проекты делать, для других заказчиков, потом взять деньги с обоих =).
Lapitskiy; +1 Ответить
79. Lapitskiy 976 20.08.15 11:42 Сейчас в теме
Ни Норбеков, никто другой более профессиональный не даст ни Вам, ни мне идеальный совет.

Согласен в вами, жизнь такова, что нужно пробовать разные методики, и отбирать из них те, которые более всего подходят именно вам.
80. Lapitskiy 976 25.08.15 02:59 Сейчас в теме
статья на Лайфхакере, о том, чем можно заменить кофе:
Оставьте свое сообщение

См. также

Развитие 1С программиста Промо

Практика программирования Личная эффективность Бесплатно (free)

Делюсь своим опытом и видением развития 1С программиста.

17.10.2018    18885    0    pashamak    62    

Необходимый минимум по психологии для 1С-ника

Личная эффективность Бесплатно (free)

У каждого из нас много планов и желаний, но поставленных целей добиваются единицы. Почему реализовать задуманное удается лишь немногим, а большинство так и остаются наедине с разбитыми мечтами, участникам конференции Infostart Event 2019 Inception объяснил директор по счастью в группе компаний Neti Андрей Макаров.

вчера в 09:10    459    0    andmakarov    1    

Несколько слов о том, как приручить хаос задач

Личная эффективность Россия Бесплатно (free)

В ежедневной работе специалиста 1С самое ценное - скорость и качество выполнения задач. В данной статье автор на основе собственного опыта представляет несколько полезных (как ему кажется) советов по организации ежедневного рабочего процесса специалиста 1С. Они позволят в бесконечном хаосе задач сэкономить время, провести самоорганизацию работы, и сделать ее более удобной.

26.06.2020    894    0    Богатырев Артур    0    

Наиболее частые ошибки в деловом общении

Личная эффективность Бесплатно (free)

В статье собраны наиболее частые ошибки при коммуникациях в деловом общении: «устные», по e-mail, в мессенджерах. Ошибки в основном мои, но, возможно, кто-то узнает себя. Хорошо, если так! Текст разделен на три части, которые соответствуют трем видам деловой коммуникации: устная, e-mail, мессенджеры. В качестве примеров использованы варианты общения с заказчиком. Общее правило, которым я руководствуюсь: необходимо экономить время, как свое, так и собеседника.

21.06.2020    1236    0    Koder_Line    3    

Личная эффективность - энергетика как основа успеха. ч.04. Стратегический подход Промо

Личная эффективность Бесплатно (free)

Что такое стратегия, зачем она нужна. Что произойдет, если нет стратегии, и как это относится к личной эффективности и энергетике человека, опишу в этой статье.

12.08.2015    25883    0    Lapitskiy    23    

5 причин 1С-нику участвовать в хакатонах

Личная эффективность Бесплатно (free)

5 причин, зачем вам ходить на хакатоны, почему на это стоит выделять время.

24.05.2020    4498    0    comol    19    

Сервисное окно планирования и контроля

Личная эффективность Бесплатно (free)

Почему руководители устают? Почему приходится работать практически круглосуточно? Почему каждый день похож на гонку и надо успеть охватить нереальное количество задач?

19.05.2020    1992    0    DuyunElena    0    

ТОП-10 ошибок соискателей на собеседованиях

Личная эффективность Бесплатно (free)

Часто ли вы ходите на собеседования? Если часто, то, скорее всего, вам отказывают из-за ошибок, которые вы допускаете при общении с потенциальным работодателем. На какие моменты обращают внимание HR и как их можно исправить, рассказал начальник управления разработки приложений 1С компании Брокеркредитсервис Михаил Денисов.

15.05.2020    4006    0    user600369_mdenisov    45    

Две схемы мотивации сотрудника, или мой опыт работы с помощником Промо

Личная эффективность Россия Бесплатно (free)

Довелось мне искать себе помощника. Я разместил вакансию на хед-хантере: «Ищу помощника 1С без опыта работы». Наверное, я оживил рынок труда такой формулировкой: «помощника без опыта». А может быть, рынок и не заметил капли в море… Так вот, отобрал я студента, взял его на полставки. Начал думать, как его обучать, на оклад принял, а как теперь мотивировать, как премировать….

03.09.2011    25796    0    Rustig    37    

Работа на удаленке. Ошибки и ключи эффективности.

О жизни Личная эффективность Бесплатно (free)

Три ошибки перехода на "удаленку" и три ключика к их решению. Как не перегореть и сохранить эффективность себе и сотрудниккам. Личный опыт автора.

13.05.2020    3651    0    DuyunElena    8    

Оптимизация времени. Возможен ли 4-часовой рабочий день?

Личная эффективность Бесплатно (free)

Я - фрилансер по 1С уже 20 лет, из них 100% дистанционно уже семь лет, и по сей день. Мечта о 4-часовом рабочем дне тревожит умы людей уже не первый год. Конечно, мы имеем в виду, что работать будем в 2 раза меньше (по времени), а зарабатывать столько же, иначе это теряет всякий смысл - ну кто захочет половину зарплаты? Т.е. мы хотим работать 4 часа вместо 8 и получать по крайней мере такую же зарплату. Ок. Идем далее. Какие пути у нас для этого есть?

06.05.2020    5783    0    Lapitskiy    101    

Повышаем эффективность (КПД) специалиста 1С

Личная эффективность Бесплатно (free)

Каждый из нас к чему-то стремится, о чем-то мечтает, желает достичь своих целей и расширить свои возможности. Мы тратим время и силы, стремимся к эффективности. Так, что же нужно делать специалисту 1С, для повышения своей эффективности (своего коэффициента полезного действия КПД)? Излагаю свой взгляд на поставленный вопрос, а также включил в статью полезные ссылки на публикации других авторов по теме.

22.04.2020    6406    0    rusmil    3    

Будущему докладчику мероприятий INFOSTART

Личная эффективность Бесплатно (free)

Инструкция для тех, кто хочет стать докладчиком наших мероприятия, а также для тех, кто является постоянным докладчиком Инфостарта

16.04.2020    1756    0    kbazzh    0    

Куда IT-шнику инвестировать свободные средства

Личная эффективность Бесплатно (free)

Когда у человека появляются свободные деньги, при мысли, куда их вложить, сразу приходят на ум вклады, покупка недвижимости, биржи типа Forex. Но если копнуть чуть глубже, на российском рынке есть и альтернативные направления инвестирования, более выгодные, чем депозиты. О них участникам конференции Infostart Event 2019 Inception рассказал управляющий ГК «WiseAdvice» Иван Тягунов.

24.03.2020    7939    0    IvanAT1981    136    

Внутренние сопротивления менеджера

Личная эффективность Бесплатно (free)

Многие IT-специалисты, в том числе те, кто не занимается управленческой деятельностью, в какой-то момент понимают, что не знают, куда двигаться дальше. Вроде, и работа есть, и зарплата устраивает, но хочется чего-то большего. С чем это связано, и как искать решение вопроса, попытался объяснить участникам конференции INFOSTART EVENT 2019 Inception директор Школы менеджеров Стратоплан Александр Орлов.

10.02.2020    3914    0    user1069584    6    

23 минуты. Оправдание тугодумов

Личная эффективность Бесплатно (free)

Есть тугодумы кроме меня?

20.01.2020    6593    0    1c-intelligence    25    

Кто же такой хороший программист?

О жизни Личная эффективность Бесплатно (free)

Ответ на публикацию. https://infostart.ru/public/1178624/ В статье я рассмотрю работу программиста с разных точек зрения и попытаюсь вывести критерии "хорошего программиста".

17.01.2020    3434    0    Liogon    16    

Божественный Незнакомец

Личная эффективность Бесплатно (free)

Для кого всё это?

09.01.2020    6149    0    1c-intelligence    26    

Сэкономленное время это не аргумент ни для сотрудника, ни для его руководителя.

Личная эффективность Бесплатно (free)

Ваша разработка круто экономит время пользователей, но её не покупают? У меня есть соображение на этот счёт. Но оно вас расстроит и заставит изменить подход к рекламе. Проходите мимо.

30.10.2019    7363    0    min-max_pro    28    

Как найти «кнопку ВКЛ» у инженера, и всегда ли надо ее искать 

Управление персоналом (HRM) Личная эффективность Управление командой Россия Бесплатно (free)

Александр Орлов – управляющий партнер группы проектов Стратоплан, тренер школы менеджеров Стратоплан по работе с людьми и управленческим навыкам. На конференции Infostart Event 2018 Education Александр не только прочел доклад, но и провел мастер-класс. Мы перевели его в текстовый формат и делимся с участниками нашего сообщества. Ссылка на видеозапись мастер-класса – в конце текста.

23.10.2019    4195    0    user1069584    1    

«Автоматизация» всего с помощью текстового документа

Личная эффективность Бесплатно (free)

Поспорили мы как-то с админом: нужны чек-листы или нет? Админ говорит: "Не нужны! Если ты специалист, у тебя все в голове. А если не специалист, то тебе и чек-лист не поможет." А я отвечаю: "Вот в авиации случайных людей нет, а чек-листы есть!". И показываю ему файлик, который использую при каждом обновлении 1С.

21.10.2019    6131    0    muzipov    27    

Мне нравятся картонные человечки

О жизни Личная эффективность Бесплатно (free)

Нужна ли личная жизнь на работе?

21.10.2019    6910    0    1c-intelligence    32    

Коммуникация и клиент

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Личная эффективность Бесплатно (free)

«Пока слова не отражают суть вещей, успеха в делах не будет». Аристотель.

11.10.2019    4137    0    Шёпот теней    4    

О работе и организации труда инженера - программиста

О жизни Личная эффективность Бесплатно (free)

"Как настроить бесшовную интеграцию?", "Чем отличается НаСервере от НаСервереБезКонтекста?", "Как рассчитывается себестоимость в УПП?" на эти вопросы ответов вы тут не увидите, НО! мы поговорим о нас - Инженерах - программистах! Сравнение организации труда "во франче" (далее просто франча) и "на серьёзную организацию" (далее просто организация), какие плюсы и минусы работы в структурно разных предприятиях? Где и к когда лучше работать?

25.09.2019    7092    0    feva    42    

Как заработать миллион или История успешного сотрудничества

Личная эффективность Бесплатно (free)

Многие мечтают один раз что-то создать, а потом жить на заработанные деньги до конца своих дней. Но миллионерами становятся не все, их единицы. Среди них – разработчик Андрей Карпов. Человек, который сумел за полтора года заработать 2 миллиона рублей чистой прибыли, поделился с гостями конференции Infostart своими секретами.

05.08.2019    7933    0    karpik666    78    

Как погасить энергию конфликта? Три самых важных навыка сотрудника ИТ–подразделения

Личная эффективность Россия Бесплатно (free)

Конфликты – явление нередкое. Они могут возникать и с руководством, и с коллегами, и с заказчиками (пользователями). На конференции INFOSTART EVENT 2018 Ирина Баржак, основатель Института публичных выступлений, рассказала несколько правил, которые не дадут конфликту разгореться.

17.07.2019    6916    0    user1068261    17    

Ис[пользу]й

Личная эффективность Бесплатно (free)

Самая полезная статья

14.06.2019    8581    0    1c-intelligence    60    

От стажера до эксперта

Личная эффективность Бесплатно (free)

Что надо знать, чтобы тебя считали хорошим разработчиком? Какие навыки должны быть у специалиста, чтобы он был востребован у отечественных заказчиков? Как понять, что ты действительно развиваешься и растешь? На эти и другие вопросы на конференции INFOSTART EVENT 2018 ответил профессиональный разработчик 1С Виталий Онянов, выпускник Омского Государственного Университета им. Достоевского. Виталий работает ведущим разработчиком 1С в ООО «ФТО», занимается внедрением и оптимизацией информационных систем. Делает свои проекты, пишет статьи и обзорные материалы, иногда учит других людей.

31.05.2019    17877    0    Tavalik    65    

Заметки фрилансера

О жизни Личная эффективность Бесплатно (free)

Хочу рассказать о своем опыте работы в качестве фрилансера. По задумке это будет несколько статей, в которых я вспомню набитые шишки, успешные практики работы. Будет полезно для начинающих фрилансеров, а также для матерых программистов в крупной компании, которые задумались о жизни за стаканчиком кофе и сигаретой, глядя в окно на беспечных прохожих, или в пробке по дороге домой, где скучают кот и жена...

31.05.2019    7287    0    Kutuzov    48    

Советы новичка другим джуниорам 1С

Блоги О сообществе Личная эффективность Бесплатно (free)

Приветствую! Заранее скажу, что я сам новичок в программировании 1С и решил написать свою статью, где поделюсь с другими новичками своими опытом и советами, основываясь на том, что сам для себя вывел за время работы программистом.

25.05.2019    12087    0    Nefilimus    100    

Выбор - зло

О жизни Личная эффективность Бесплатно (free)

Как, и зачем лишать программиста выбора.

18.05.2019    5849    0    1c-intelligence    18    

Куда и как расти

Личная эффективность Бесплатно (free)

Даже если сейчас у вас стабильная работа, это не означает, что завтра ситуация не изменится, вы не окажетесь на рынке труда в поисках новой должности. Какие специалисты сейчас требуются, и какие тренды превалируют на рынке IT и в сфере 1С, на конференции рассказал директор по развитию внедренческого центра «Раздолье» Андрей Мироненко. Он работает в качестве руководителя IT-направления свыше 15 лет, а в должности директора IT – 10 лет. Является автором различных обзоров, курсов и иных полезных материалов. Занимался подбором и мотивацией персонала, разработкой стандартов качества IT-сервисов, руководством проектами автоматизации (ERP, WMS и пр), имеет опыт организации розничных сетей, call-центров, запуска и сопровождения интернет-магазинов.

16.05.2019    11491    0    andironenko    26    

Как сжать время?

Управление проектом Личная эффективность 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Бесплатно (free)

Как, и зачем измерять задачи в чем-то, помимо часов.

04.05.2019    8562    0    1c-intelligence    39    

Как принципы ДЗЕН подхода внедряются в менеджмент! Как отказ от гонки за прибылью приносит деньги

Управление проектом Личная эффективность Обучение, бизнес-тренинг, курсы Бесплатно (free)

ДЗЕН философия руководителей! 2 апреля у нас стартовал онлайн курс "Переговоры в стиле ДЗЕН" для руководителей. У тебя есть еще шанс принять в нем участие.

05.04.2019    4656    0    user809424    5    

Не ешь аспирин

Личная эффективность Бесплатно (free)

Еще немного о книгах. Почему и зачем читать старые труды, чему там можно научиться

29.03.2019    8060    0    1c-intelligence    30    

Как философия ДЗЕН-подхода связана с переговорами? Историческая справка

Личная эффективность Бесплатно (free)

ДЗЕН, переговоры, эффективность - как они связаны. Даем небольшой экскурс в историю.

29.03.2019    4022    0    user809424    0    

Производительность программистов. И как я это понимаю

Личная эффективность Бесплатно (free)

Конвейер (от англ. convey «передавать») — машина непрерывного транспорта, предназначенная для перемещения сыпучих, кусковых или штучных грузов. Важной характеристикой работы конвейера является её непрерывность. Специализация (от лат. specialis — особый, своеобразный) в образовательной системе — это углублённое изучение относительно узкого поля деятельности, в рамках специальности, обеспечивающее необходимый уровень компетенции специалиста, предназначенной для выполнения некоторой работы. Компьютерная программа — комбинация компьютерных инструкций и данных, позволяющая аппаратному обеспечению вычислительной системы выполнять вычисления или функции управления. Программист — специалист, занимающийся непосредственной разработкой программного обеспечения для различного рода вычислительно-операционных систем.

27.03.2019    5692    0    Шёпот теней    109    

Беспощадная автоматизация. Потерянный кусок

Личная эффективность Бесплатно (free)

Потерянный кусок доклада на IE 2017

26.03.2019    6928    0    1c-intelligence    5    

Тест на способность стать ДЗЕН-переговорщиком. Проверьте, каких навыков не хватает именно вам!

Личная эффективность Бесплатно (free)

Итак, друзья, до старта онлайн-курса «Переговоры в стиле ДЗЕН» осталось совсем немного. Наши читатели спрашивают: «А что изменится после прохождения курса, каким я стану?» Мы перечислили качества профессионального переговорщика. Прочтите список внимательно, и в комментариях ответьте, сколько качеств насчитали у себя из 13 возможных. За каждый пункт получаем 1 балл. Посмотрите, что вам нужно изменить.

19.03.2019    4100    0    user809424    0    

Переговоры по зарплате: разбор реального кейса нашего студента

Управление проектом Личная эффективность Бесплатно (free)

Почему люди приходят на тренинги по переговорам? Есть много причин, но сегодня я расскажу удивительную историю. Кроме проведения тренингов я занимаюсь переговорным коучингом. Проще говоря, готовлю людей к сложным переговорам. Порядка 50% запросов от клиентов – это запросы по переговорам с начальством. Задача – вместе с клиентом разработать сценарий поведения, конкретные фразы, действия, которые бы позволили получить желаемую прибавку к зарплате, новую должность, долю в бизнесе и т.д. Практически никогда я не знаю, как все эти схемы выглядят с той стороны, как на них реагируют партнеры моего студента. Сегодня я приведу кейс человека, который попал под подготовленный работником сценарий, успешно его проиграл и поэтому пришел на мой онлайн-курс «Переговоры в стиле ДЗЕН». Если у вас есть свои мысли, как себя стоит вести при переговорах о заработной плате, пишите!

12.03.2019    4645    0    user809424    15