Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

Конфигурация "Аэропорт"

Отраслевые решения - Услуги и сервис

Предназначена для автоматизации учета аэропортового обслуживания воздушных судов в аэропорту

Данная конфигурация позволяет легко и быстро автоматизировать учет аэропортового обслуживания воздушных судов в аэропортах.   Возможности конфигурации "Аэропорт":

  • Учет сборов. Справочник "Сборы" содержит различные свойства по аэропортовым сборам такие, как аэропортовый, технческое обслуживание или дополнительный сбор, количественный или суммовой учет, параметры ввода, английское наименование, возможность выгрузки в бухгалтерию, способ автоматического расчета количества сбора. С помощью справочника определяется порядок формирования списка по сборам и тарифам в прейскуранте цен и актах выполненных работ.
     
  • Учет рейсов. Документ "Рейс" предназначен для отражения факта прилета/вылета ВС в аэропорту. Содержит следующие данные: заказчик и авиакомпания, время посадки/вылета, город прилета/вылета, категория, тип и вид полета, международные и внутренние рейсы, тип ВС, номер борта. Также Рейс используется при отражении дополнительных данных (например: количество прибывших, убывших и транзитных пассажиров в службе СОП) в различных службах.  
  • Учет ГСМ. На каждый прилет/вылет можно указать неограниченное количество заправок воздушного судна. Для этого служит документ "Заправка авиа ГСМ". Позволяет автоматически рассчитывать массу авиа ГСМ в зависимости от объема и плотности топлива. Также есть возможность расчета массы жидкости ПВК.
     
  • На основании рейса составляется акт выполненных работ (Форма С). Документ "Акт выполненных работ" можно создавать несколько раз на основании одного и того же рейса. Причем, программа позволяет настроить таким образом, чтобы аэропортовые сборы автоматически заполнялись в зависимости от значений реквизитов акта. При заполнении акта автоматически рассчитываются количество и стоимость выполненных аэропортовых сборов в зависимости от параметров рейса. Есть возможность использовать разные валюты. Например, по одному и тому же рейсу требуется составлять 2 акта: аэропортовые сборы в долларах, а авиа ГСМ в евро.

      
  • Программа позволяет добавлять неограниченное количество печатных форм, не изменяя структуры конфигурации. Все документы связываются с помощью документа Рейс и выводятся в структуре подчиненности.
  • Ценообразование. В программе предумотрена возможность устанавливать раличные цены и скидки на сборы в разной валюте и на разную дату. Также позволяет привязывать цены к параметрам рейса, что делает программу гибкой в формировании цен. Например, можно задать скидку (или цену) на определенный аэропортовый сбор только на определенный маршрут и/или при выполнении условии, что в течение одного месяца выполнялся не менее 8 подобных рейсов. Для этого служит специальный справочник "Параметры рейса". Прайс-лист формируется автоматически.
     
  • Различные аналитические отчеты. С помощью специального отчета "Ведомость по сборам" можно получить любые статистические данные, связанные с основной деятельностью аэропорта. Данный отчет позволяет компоновать разные показатели (например, количество убывших пассажиров, количество самолетовылетов, стоимость оказанных услуг и т.д.) по определенным параметрам рейсов (например, вылет только в определенный город или регион или только для определенных типов ВС).  Форма №15ГА.
  •  
  • Выгрузка в бухгалтерию.
  • Хронометраж обслуживания рейсов.

Указана базовая цена программы. Дополнительные услуги предоставляются по договорённости.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
30.08.2016
60000 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также