Отправка расчетных листков на электронные ящики сотрудников

Отчеты - Бухгалтерские

Необходимость распечатывать и передавать сотрудникам расчетные листки ежемесячно - слишком трудозатратная процедура для бухгалтера- расчетчика, особенно, если эти сотрудники находятся в удаленных подразделениях. Поэтому была создана внешний отчет, который формирует расчетные листки и отправляет каждый расчетный лист на электронку сотрудника. Работает на УПП 1.3. подключается через дополнительные внешние обработки и отчеты.

Предварительно электронный адрес должен быть занесен у каждого сотрудника в справочник Физические лица в контактные данные как "Е-mail физ.лица" :(рис-13).  Кроме того, должна быть настроена системная учентная запись, от лица которой и отправляется почта. В УПП это делается в справочнике- Учетные записи электронной почты. Не забудьте дать доступ бухгалтеру-расчетчику на отправку почты на закладке Доступ (рис-15). 

Само формирование расчетных листов -стандартная обработка из типовой конфигурации. По кнопке "Отправить по эл.почте" формируется список получателей расчетных листков с их электронными адресами. В новом окне отправки писем галочками можно пометить выборочно отдельных сотрудников или всех сотрудников. По кнопке "Сформировать письма" в колонке Письма появится ссылка на документ Электронное письмо. "Отправить" снимет пометку с отправленного письма.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Отправка расчетных листков на электронные ящики сотрудников :
.erf 130,54Kb
24.07.17
7
.erf 130,54Kb 7 Скачать

См. также

Комментарии
1. Жанночка (Жанночка) 9 08.08.17 13:03 Сейчас в теме
Все работает, но отправляет за раз не больше 10 писем, хотя получателей в списке больше. Это не удобно, если сотрудников гораздо больше. А для малых предприятий с численностью меньше 10 человек так заморачиваться не будут.
Оставьте свое сообщение