А был ли Советский УУ … ? или БУ это больше чем учёт …

Публикация № 60475

Управление - Управленческий учет (прочее)

В России – Управленческий Учёт существовал всегда. Называется он следующими словами - Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

НЕ изобретай велосипед – лучше гордись Родиной.

 

 Статья представляет собой ряд ссылок, в которых есть всё или почти все, что нужно для управления предприятием на основании экономического анализа и нескольких личных комментариев.

  

 Прекрасное пособие по всему Экономическому анализу находится здесь : http://www.aup.ru/books/m67/

И там же находится прекрасный список литературы.

 Рекомендую всем, кто хочет знать управленческий учёт на поле Российского учёта в рамках советского, самого системного, быстрого, дешёвого (с т.з. экономической эффективности) Бухгалтерского Учёта. К тому же данная работа тянет на ЕэРПи методику.

 

Учебное пособие соответствует учебной программе дисциплины "Анализ хозяйственной деятельности", читаемой студентам специальностей 060800, 061100, 061500. Содержит описание основных методов применяемых в экономическом анализе.

 060800 Экономика и управление на предприятии науки и научного обслуживания, квалификация - экономист-менеджер;

 061100 Менеджмент организации (специализации: инновационный менеджмент; стратегический менеджмент; предпринимательство (менеджмент в малых и средних предприятиях; менеджмент в социальной сфере), квалификация - менеджер;

 061500 Маркетинг (специализации: маркетинговые исследования; управление проектами), квалификация - маркетолог;

 

 Хороший сайт по БУ: http://mvf.klerk.ru/ - правильные новости, документы, письма, объяснение и ссылки на правильные Российские сайты, связанные с БУ.

 Хорошая  работа по УУ. УУ как себестоимость – а себестоимость это основа УправленческогоУчёта. Находится здесь: http://revolution.allbest.ru/audit/00001942_0.html и там же находится хороший  список литературы.

 Окончание, продолжение предыдущих тем посвящённых УУ можно посмотреть на моей странице здесь: //infostart.ru/profile/15616/

 

 ... ниже выражаю краткую, свою точку зрения по поводу УУ.

 

Предмет УУ

На российских предприятиях управленческий учет - это прежде всего система сбора и анализа информации о деятельности предприятия, которая полно и объективно отражает результаты его хозяйственных операций и ориентирована на потребности руководства и собственников компании. И лишь во вторую очередь эта система используется для управления затратами на уровне центров ответственности 3 и видов деятельности.

 

Что понимается под управленческим учетом в международной практике

Управленческий учет, как и большинство атрибутов рыночной экономики, пришел на российские предприятия из Западной Европы и США. В основе классического западного управленческого учета лежало управление затратами.

 

Внимание1: - для них УУ – это УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ.

Внимание2: - для нас УУ – это полное и объективное отражение результатов хозяйственных операций.

 

Зададимся вопросом, чем же наш БУ отличается от «полное и объективное отражение результатов хозяйственных операций»? Догадаться не сложно – в простонародье взятками, по деловому «не документированные расходы бизнеса». Есть разные пути отражения НДРБ.

 

Примечание:

С моей точки зрения самый честный следующий:

Можно завести субсчет на счёте Счет 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда". И платить НДБР более честным способом через транспортного агента с выплатой за контрЧиновника ещё и налогов с его части суммы.

Кто сказал что нельзя честно платить взятки, в смысле НДБР..? Благо у нас маленькие налоги на большие доходы – самые гуманные в мире и к тому же данный способ позволяет переложить тяжесть выплаты НДБР на СБ.

 

 Яркий пример экономического анализа, ну, или управленческого решения.

Организация ежемесячно производит и продает 50 тыс. единиц товара по цене 12 у.е. за единицу. Полная производственная себестоимость составляет 400 тыс. у.е. (8 у.е. на единицу товара). При этом постоянные затраты равны 100 тыс. у.е., переменные - 300 тыс. у.е. (6 у.е. на единицу товара).

Руководству предприятия необходимо решить, целесообразно ли принимать дополнительный заказ на производство 20 тыс. единиц товара, который можно реализовать по цене 7 у.е. за единицу.

Очевидно, что при стандартной (бухгалтерской) системе учета затрат от заказа следовало бы отказаться, так как он предусматривает продажу продукции по цене ниже себестоимости. Но поскольку предприятию известно распределение затрат на постоянные и переменные, то заказ следует принять к выполнению. Дополнительная выручка при этом составит 140 тыс. у.е. (20 тыс. единиц х 7 у.е.); дополнительные затраты - 120 тыс. у.е. (20 тыс. единиц х 6 у.е.). Таким образом, может быть получена дополнительная прибыль в размере 20 тыс. у.е. (140 тыс. - 120 тыс.).

 

УУ - Экономический анализ - как наука представляет собой систему специальных знаний, базирующихся на законах развития и функционирования систем и направленных на познание методологии оценки, диагностики и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

 

Управление Затратами – прежде всего это АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ.

 

 План счетов бухгалтерского учета представляет собой схему регистрации и группировки фактов хозяйственной деятельности (активов, обязательств, финансовых, хозяйственных операций и др.) в бухгалтерском учете. В нем приведены наименования и номера синтетических счетов (счетов первого порядка) и субсчетов (счетов второго порядка).

 

Раздел I. Внеоборотные активы
Раздел II. Производственные запасы
Раздел III. Затраты на производство
Раздел IV. Готовая продукция, товары и реализация
Раздел V. Денежные средства
Раздел VI. Расчеты
Раздел VII. Капитал
Раздел VIII. Финансовые результаты
Забалансовые счета

 

Субсчета, предусмотренные в Плане счетов бухгалтерского учета, используются организацией исходя из требований управления организацией, включая нужды анализа, контроля и отчетности. Организация может уточнять содержание приведенных в Плане счетов бухгалтерского учета субсчетов, исключать и объединять их, а также вводить дополнительные субсчета.

 

Забалансовые счета в Плане счетов бухгалтерского учета, используются организацией исходя из требований управления организацией, включая нужды анализа, контроля и позволяют фиксировать любые хозяйственные операции по желанию или исходя из потребностей организации.

 

 … ВОТ …

 

Специальные предложения

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Шёпот теней 1765 10.11.09 11:44 Сейчас в теме
советский БУ как система это больше чем сбор данных это и метод анализа и способ принять решение ... а вместе с экономически анализом, планированием и бюджетированием которые строятся на базе нашего БУ перекрываются абсолютно все потребности в получении данных для принятии решений любого уровня ...

... вот ...
2. Арчибальд 2710 10.11.09 12:08 Сейчас в теме
Улыбнула цитата
"В управленческом учете для принятия решения иногда необходимо на-числить или приписать затраты, которые могут реально и не состояться в будущем. Такие затраты называются вмененными."
Сразу ЕНВД вспомнился :oops:
По сути. К Внимание1 и Внимание2 добавлю Внимание3:
"...
3. Основными задачами бухгалтерского учета являются:

формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении..." и так далее (Закон РФ "О бухгалтерском учете", ст. 1)

...иТаквОт...
3. Шёпот теней 1765 10.11.09 12:14 Сейчас в теме
(2) ... влияние запада ... хи-хи ...

... так же как и "возможная прибыль" или инвариантность с НЕдополученной прибылью ... у НИХ много на эту тему всякого ... у нас подошли более взвешенно - типа - Расходы/Доходы будущих периодов ...

... вот ...
4. vip 10.11.09 12:16 Сейчас в теме
(2) или приписать затраты
:D
5. lefthander 10.11.09 16:45 Сейчас в теме
(2)или запланировать к реально требуемому, еще процентов 50-60, потому как все равно на этапе утверждения срежут, ну а если повезет(маловероятно), то куда потратить найдем, было бы что потратить :D
6. Gilev.Vyacheslav 10.11.09 18:12 Сейчас в теме
хоть кто написал в тему
плюс
7. Моха 10.11.09 23:01 Сейчас в теме
Внимание1: - для них УУ – это УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ.
Откуда инфа? Миссия фирмы тоже в управление затратами укладывается? А ведь это ненашенское понятие, насколько я понимаю.
Зададимся вопросом, чем же наш БУ отличается от «полное и объективное отражение результатов хозяйственных операций»? Догадаться не сложно – в простонародье взятками, по деловому «не документированные расходы бизнеса». Есть разные пути отражения НДРБ.
Вы упорно не желаете слышать, ИМХО. В нашем ркгламентированном БУ не хватает очень многих разрезов учета.

Забалансовые счета в Плане счетов бухгалтерского учета, используются организацией исходя из требований управления организацией, включая нужды анализа, контроля и позволяют фиксировать любые хозяйственные операции по желанию или исходя из потребностей организации.
А Вам не кажется, что, математически выражаясь, ПС РСБУ и ПС УУ даже в Вашем понимании по сути образуют 2 системы ортогональных ПС и не стоит их лепить в один ПС? Чисто математически независимые ПС менее трудоемко "решать" отдельно. К тому же ПС УУ далеко не забалансовый по сути. Тут тоже откуда-то ушло и куда-то пришло.

Чтобы не было кривотолков, с остальным вполне согласен в первом чтении, ибо чтал бегло. Книжки гляну позже.

9. Шёпот теней 1765 11.11.09 12:44 Сейчас в теме
(7) ... хм ...

первое:
не понял вашего "Откуда инфа? Миссия фирмы тоже в управление затратами укладывается? А ведь это ненашенское понятие, насколько я понимаю."... добавьте пояснений ...

второе:
"Вы упорно не желаете слышать, ИМХО. В нашем ркгламентированном БУ не хватает очень многих разрезов учета. "

каких именно ... ?

третье:
"А Вам не кажется, что, математически выражаясь, ПС РСБУ и ПС УУ даже в Вашем понимании по сути образуют 2 системы ортогональных ПС и не стоит их лепить в один ПС? Чисто математически независимые ПС менее трудоемко "решать" отдельно. К тому же ПС УУ далеко не забалансовый по сути. Тут тоже откуда-то ушло и куда-то пришло. "

... в моЁм понимании наш БУ есть сумма ихних учЁтов ОУ+УУ+БУ и даже больше ... поэтомк и привЁл наш ПС ... в нашем ПС "зашита" не только сбор но экономический анализ Сб например ... добавляй аналитические признаки сколько душе угодно - путЁм разбавления ПС ...

поэтому на БУ лепится на ихний а ихний на наш не "садится" ... только как чирий ...

всЁ что зделали Америкосы в Бухии это разбили на части (распределили труд - повысив производительность и снизив по необходимости затраты на общее ведение БУ) и добавили социальность да и то в основной массе в виде заинтересованности (впрочем и это уже достижение) - у нас это решалось партией и комсомолом ...

п.с. в СССР каждое предприятие вело "большой БУ" + был "Плановый отдел" + бал "Экономический отдел" ...

повторюсь как и в http://infostart.ru/public/60317/?PAGEN_1=2#comm в комментарии (29):

(22) ... хм ...

оставим единственный и НЕответный вопрос из комментария 20 :
1. назовите предмет, задачи и определение УУ ..??7

и потом:

2. дайте 10 отличий от советскогоБУ ...

... тогда я вам поверю ...


... вот и повторяюсь из статьи в статью а в ответ типа сам дурак или тишина ...
... вот ...



14. Моха 11.11.09 17:01 Сейчас в теме
неужели ВЫ думаете что самая великая держава 20 века могла себе позволить плохой экономический учЁт ... ???
А как Вы думаете, почему эта держава развалилась? Заинтересованность в учете на местах была иллюзорна. Я вообще-то родом из крупного военно-промышленного города-миллионника. Так что кое-что видел ... и до сих пор вижу, когда приезжаю домой.
Смысл в (7) как смысл. Что не так?
(13) Вообще-то миссия как раз определяет по каким критериям оптимизируются расходы/доходы и в конце концов регламентируются все "телодвижения" организации. Какие нафиг расходы на рекламу?
15. Моха 11.11.09 17:21 Сейчас в теме
+(14) Миссия фирмы по западному учету, я так понял, - краеугольный камень. Математически выражаясь, без нее попытки оптимизировать деятельность будут похожи на решение системы Х линейных уравнений с 10*Х переменными. Миссия органичивает степени свободы, но задает определенность, т.е. вектор деятельности.
8. Моха 10.11.09 23:03 Сейчас в теме
10. Моха 11.11.09 13:43 Сейчас в теме
первое:
не понял вашего "Откуда инфа? Миссия фирмы тоже в управление затратами укладывается? А ведь это ненашенское понятие, насколько я понимаю."... добавьте пояснений ...
Чё непонятно то? У них УУ - это не только управление затратами. В противном случае термина миссия фирмы у буржуинов не было бы и в помине.

второе:
"Вы упорно не желаете слышать, ИМХО. В нашем ркгламентированном БУ не хватает очень многих разрезов учета. "

каких именно ... ?
Себестоимость неудобно для управления считается хотя бы.

... в моЁм понимании наш БУ есть сумма ихних учЁтов ОУ+УУ+БУ и даже больше ... поэтомк и привЁл наш ПС ... в нашем ПС "зашита" не только сбор но экономический анализ Сб например ... добавляй аналитические признаки сколько душе угодно - путЁм разбавления ПС ...

поэтому на БУ лепится на ихний а ихний на наш не "садится" ... только как чирий ...
Т.е. к нашему БУ Вы прилепили ПС от нашего РСБУ? Ахренеть!
п.с. в СССР каждое предприятие вело "большой БУ" + был "Плановый отдел" + бал "Экономический отдел" ...
Так вели, что людям было пофигу РЕАЛЬНАЯ себестоимость продукции, да и себестоимость вообще. Потому "экономический" учет был убог. ИМХО.
12. Шёпот теней 1765 11.11.09 15:33 Сейчас в теме
(10) ... "Так вели, что людям было пофигу РЕАЛЬНАЯ себестоимость продукции, да и себестоимость вообще. Потому "экономический" учет был убог. ИМХО. " ...

вот именно ИМХО ... неужели ВЫ думаете что самая великая держава 20 века могла себе позволить плохой экономический учЁт ... ??? ... смЕЕЕшно-с ...

(11) ... уммморил ...

если все ответы в (1) тогда какой смысл в (7) ... есть русский БУ он перекрывает все ихние учёты ... и и ВСёёёё ... !!!

... БУЛ ...

13. Арчибальд 2710 11.11.09 15:54 Сейчас в теме
(12) Интересно, что в каждой ветке появляется некто, не читавший предыдущие. Вот и миссия фирмы появилась. Это, конечно, один из серьезных кусков УУ: учет расходов на рекламу. :D
11. Моха 11.11.09 13:44 Сейчас в теме
оставим единственный и НЕответный вопрос из комментария 20 :
1. назовите предмет, задачи и определение УУ ..??7

и потом:

2. дайте 10 отличий от советскогоБУ ...

... тогда я вам поверю ...


... вот и повторяюсь из статьи в статью а в ответ типа сам дурак или тишина ...
... вот ...
Прочитай свой первый пост в этой ветке :)))))))). Там все ответы.
16. Моха 11.11.09 17:24 Сейчас в теме
У советской организации по сути была навязанная сверху "миссия". А у независимой организации даже в квазирынке миссия регулярно корректируется через обратную связь с результатами деятельности и сигналами от внешней среды.
17. Шёпот теней 1765 11.11.09 19:10 Сейчас в теме
... Моха ... ты меня удивляешь ... весь мир бЬётся в конвульсих от системы с МИССИеЙ а ты начинаешь проповедовать плохой перевод целеопределения и средств еЁ достижения ...


ну ... дАвАй раССтолкуй нам вЕликое понятие МИССИЯ ... я сЕрьЁзно ...

... чтоБЫ это знАчило - МИССИЯ ... ха ... с прибылью разобрались значит - это не МИССИЯ ...

новый круг бега - вдоль и около СеБеСтоимости ...

... ждУ-с ... давЁшь "МИССИЮ" в ЭрЭфИИ-ский учёт ...

... уффф ... ждЁм-с ...
18. Моха 11.11.09 21:44 Сейчас в теме
(17) Стало быть признал, что перевод это? Значит следует признать, что УУ "у них" все-таки что-то о целеопределении говорит, а не тупо о затратах. По поводу определения юзай Яндекс. Там определений этих пруд пруди.
Прим. Прибыль может быть миссией, а может ей и не быть.
19. Шёпот теней 1765 11.11.09 22:45 Сейчас в теме
... (18) ...

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-моему вели.


... смЕшно-сссс ...

... сколько можно-с ...
... знАешь говори - не знаешь сомневайся ...
... давайте теперь миссией займЁмься ... никто НЕ знает ЧТОэтоТАКОЕ ... но тААААк крААААсиво звучит ... можно часами говорить ни о чЁм ... О-Миссия ... О! Миссия! ... О! ... Миссия - поклоняемся тебе ... дай прикоснуться к тайне твоей ... и глазком посмотреть ... узреть Истину и отдаться ей .. и ПРОЗРЕТЬ ...

... смЕЕЕшно-с ...
22. Моха 11.11.09 23:34 Сейчас в теме
Ой! Стих еще забыл! Вот:
Одинокая серая мышь
потеряла невинность в сарае...
Здесь, спустя всего несколько дней,
Потеряет невинность другая.
Я не знаю что делать, друзья,
С этим дивным явленьем природы.
Но так было и будет всегда.
С Новым Годом, друзья, с Новым Годом!
Шёпот теней; +1 Ответить
23. Ish_2 1052 12.11.09 02:29 Сейчас в теме
Шепот . Предложение.
Поляна ИС разными УУ,БУ ,ОУ уже истоптана. Плюнуть некуда.
Пора переходить в следующий класс. Публиковаться на специализированных сайтах. По -взрослому.
Останешься цел - приходи на ИС , расскажешь :
"Как мол ? Что ? - Бывало всяко." А мы за тебя поболеем.
Слабо ?
29. tango 484 12.11.09 09:18 Сейчас в теме
миссия (23) - бесплатные советы
Шёпот теней; +1 Ответить
31. larisab 159 12.11.09 17:02 Сейчас в теме
(23)
Шепот . Предложение.
Поляна ИС разными УУ,БУ ,ОУ уже истоптана. Плюнуть некуда.
Пора переходить в следующий класс. Публиковаться на специализированных сайтах. По -взрослому.
Останешься цел - приходи на ИС , расскажешь :
"Как мол ? Что ? - Бывало всяко." А мы за тебя поболеем.
Слабо ?

БРАВО :!:
Вот только думаю, что цел он не останется ;)
Здесь никто достойно ответить не может, потому как не экономисты тут, вот Шепот и изгаляется как может, уже стишки детские в ход пошли...
Поэтому поддерживаю предложение Ish_2-а.
34. Шёпот теней 1765 13.11.09 08:10 Сейчас в теме
... один меня посылает ... (23)
... другая меня обзывает ... (31)
... другой посылает бегать по кругу ... (30)

... НО! ... никто не соглашается с системой советского БУ как системой полного учёта ...


что имеем в итоге (не совсем в тему - но из нее вытекает) : - кто владЕЕт стандартом тот владеет миром ...

как доллар ...
или
как 1С ... 1С стала СССР-ом для постСоветского пространства всего бухгалтерского учёта ... её тотальность и направленность на "большой" бизнес так же сдерживает развитие и управление "не больших" предприятий - когда екселя уже не хватает а 1С -это катастрофически много ...

... вот ...
35. larisab 159 13.11.09 08:16 Сейчас в теме
(34) Я не "обзывала", что за женская экспрессия ;)
36. Арчибальд 2710 13.11.09 08:27 Сейчас в теме
37. Шёпот теней 1765 13.11.09 09:10 Сейчас в теме
(36) ... шутишь ... ))) ...

вопрос ведь не только в "победе" одного мнения над другим - вопрос гораздо глубже - понимание НАШЕЙ системы позволяет использовать её лучшие стороны и нивелировать имеющиеся в ней не достатки ...

на веру принимать "ихнее" и пытаться соеденить с "нашим" без истории самого вопроса, без понимания "а хороше ли это для системы, не нарушется ли её целостность и т.д." - есть МИНИджерство ... если не сказать больше - НЕвежество ..

"хвалить" или "ругать" можно только исходя из СИСТЕМНОГО подхода ... иначе Райкин "... к рукавам притензии есть - нет ... "

повторюсь - советский БУ - системный, стандартизированный, простой, быстрый и дешёвый способ вести учёт, контролировать и управлять предприятием и организацией. ей присущи и не достатки как всякой системе - убрав звено - система рушится ...

(35) ... конечно экспрессия ... уж не знаю какая Ж или М ... - при нашем-то к другу не равнодушии ...

(23), (31) ... бываем и смотри и изучаем ... после того как захват, расширение рынков закончился ... после того как технологии развились до нанотехнологий - когда окупаемость разработки оказывается больше объёмов одного рынка (современные технологии требуют продажи в 200 млн. копий а внедрение новой технологии в 2 миллиарда копий) ... то и сами экономисты в "хаосе" ...

капиталистическая модель себя изжила - и все с ужасом начинают понимать правоту марксизма ... прибавочная стоимость где бы она не создавалась управляется из других мест, и сколько в "низы" не выбрасывай денег - они все скапливаются наверху ...
а без распределения прибыли по полю экономического взаимодействия - развитие не возможно ...

стандарты доллара привели к тому что американцы проели своё будущее лет на 200 ... и что с этим делать никто не знает ...

...

...ВОТвотВОТ...
38. Моха 13.11.09 10:02 Сейчас в теме
... НО! ... никто не соглашается с системой советского БУ как системой полного учёта ...


что имеем в итоге (не совсем в тему - но из нее вытекает) : - кто владЕЕт стандартом тот владеет миром ...
Ну продвигай камаз как лучший в мире лимузмн :)))))))).

(37) Не в ту ветку?
40. Арчибальд 2710 13.11.09 10:25 Сейчас в теме
(38) На редкость неподходящий пример. Камазы неоднократно побеждали в ралли Париж - Дакар. Конечно, они были ручной сборки, но ведь и соревновались они не с серийниками...
А лимузин, который является не средством передвижения, а средством выпендрёжа, вообще не может быть лучшим или худшим - как можно сравнивать два варианта выпендрёжа?
:D Слова твои смутны, как сон верблюда (с)
46. Моха 13.11.09 13:07 Сейчас в теме
каждое предприятие в СССР было создано под свою "миссию"
Вот-вот. Хошь не хошь, а назвали верблюдом - сиди и плюйся. А миссия большинства текущих предприятий регулируемая/саморегилируемая более тонко. Потому и учет нужен несколько другой.
Остальной пост из серии "сам дурак" нет смысла коментировать.
(40)Конкретный ты чел. Я, конечно, именно про камазы и говорил, про их сборку и т.п.
50. Шёпот теней 1765 13.11.09 13:32 Сейчас в теме
(46) ... категорически с тобой не согласен ... миссия - дай определение - поговрим ... а так красиво ... загадочно ... но бла-бла-бла ...

(47) ... я без подковырки ... я то же с открытой душой ...

... а писать ты не "не хочешь" - писать ты не можешь - стрАшно и ответственно ...

... вот ...
53. Моха 13.11.09 13:40 Сейчас в теме
(50) Я уже давал. Только ты почему-то опять просишь его дать. Или это типа вопроса на экзамене:
-Чем отличается электрон от протона?
-Массой.
-Я не это имел в виду.

???
Я не буду угадывать твой правильный ответ. Яху его знает, что ты там думаешь на эту тему.
55. Арчибальд 2710 13.11.09 13:59 Сейчас в теме
(53) Вообще-то определения миссии цитеровал Шепот. И давал я. А твои
<Вообще-то миссия как раз определяет по каким критериям оптимизируются расходы/доходы и в конце концов регламентируются все "телодвижения" организации.>
и
<Математически выражаясь, без нее попытки оптимизировать деятельность будут похожи на решение системы Х линейных уравнений с 10*Х переменными. Миссия органичивает степени свободы, но задает определенность, т.е. вектор деятельности.>
определениями не являются, математически выражаясь.
Вот <Миссия фирмы по западному учету - краеугольный камень.> - это да, определение.
Шёпот теней; +1 Ответить
54. Ish_2 1052 13.11.09 13:57 Сейчас в теме
(50) А чтобы не было неясностей. Я публикуюсь на сайте с модерацией и проверкой. Строго в сфере своей профессиональной деятельности. Рейтинг можешь посмотреть.
56. Шёпот теней 1765 13.11.09 15:58 Сейчас в теме
(54) ... ты меня удивляешь ... причЁм тут рейтинг ...? .. ??? ...

это 20 летназад я знал всё о ПК - я их даже сам собирал ... а теперь извините - у всех не просто узкая а очень узкая специализация ...

практически любой рейтинг - это показание активности а не показатель знаний ...

рейтинг - это показатель, что ты "есть" и что тебя "знают" но вот "знаешь" ли ты - это только при обсуждении можно выяснить ...

программирование - это не знание операторов и не столько их понимание - сколько умение систематизировать свои знания ... иначе все крутые - а программа не работает ... все изучают "УУ" и "миссию" а СБ не видят, точку БезУбыточности посчитать не могут, хвалёным АБС-ЧНЯ анализом не только не могут пользоваться но и не знают ...

так, что или ТЫ пишешь - или НЕпишешь ... а рейтинг - это не посвящение в посвящённые ...

... поздравляюТЕБЯсТВОИМрейтингомВОТ ...

... вот ...
57. Ish_2 1052 13.11.09 16:06 Сейчас в теме
(54) Просто ты вынудил о рейтинге.
Ты вот , что. Не обижай и не разжёвывай о рейтинге-то.
Рейтинг не аргумент , а повод и не более того. Повод поинтересоваться содержанием работ. Вот и всё. Но нет рейтинга - нет и повода.
58. Шёпот теней 1765 13.11.09 16:33 Сейчас в теме
(57) ... это такая тактика ... или демагогия ... типа сам дурак ... ???

... рад за твой рейтинг ... поздравляю ... наслаждайся ...

... вот ...
59. Ish_2 1052 13.11.09 16:48 Сейчас в теме
(58) Мудрёно . Причем тут "сам дурак" ? Какая "тактика" ?
В данном конкретном случае никакой каверзы против тебя не замышляю.

Поздрвлений не принимаю. Нехорошие они. С ехидцей.
Злой ты человек , Шепот.
48. tango 484 13.11.09 13:27 Сейчас в теме
(23) "приходи на ИС "
(42) "Не предъявляй", "Возьми", "Покажи"
(47) "будь готов ..!"
:oops:
51. Ish_2 1052 13.11.09 13:32 Сейчас в теме
(48) ,(49) Спасибо, tango.
Хоть кто-то заметил забавность в этих обращениях.
24. Шёпот теней 1765 12.11.09 06:44 Сейчас в теме
О! МиссиЯ! ... читаем из ссылке на клерк:

Миссия – это плод стратегического менеджмента, а стратегический менеджмент актуален для компаний, вышедшие за рамки текущего выживания и смотрящие в будущие (как известно такие компании только начинают появляться).

...

и это взрослые ребята ...? ...

обхохочешься ... крутыми, как известно бывают только яйца ... вот ..

...

читаем дальше:

По нашему мнению Миссия – это необходимое, но недостаточное условие для процветания бизнеса. Миссия – не панацея, не философский камень, а все лишь рабочая лошадка менеджмента. Или, если перефразировать древних мудрецов, то Миссия – это зло, но зло необходимое. Итак, давайте сначала рассмотрим, что такое миссия и почему она так нужна.



Миссия – это главная суперцель, предназначение системы (организации);

Миссия – это общая цель деятельности организации;

Миссия – это кредо, цели, философия, ценности, принципы, или проще, описание нашего бизнеса;

Миссия – взгляд на бизнес в долгосрочной перспективе в смысле того, каким он стремится стать и кому оказывать услуги;

Миссия разрабатывается не для того, чтобы указать конкретное окончание, а скорее чтобы определить мотив, общее направление, образ, тональность и философию, которыми будет руководствоваться бизнес;

Миссия – вдохновляющее и впечатляющее представление о будущей роли и основных задачах организации, существенно выходящее за рамки ее современной деловой среды и конкурентной позиции;

Миссия это та роль, которую организация собирается играть на сцене своего бизнеса (В.С. Ефремов);

Миссия – это то, что интегрирует, организует и вдохновляет;

Это основная идеология компании, которая наиболее стойкая к действию времени;

Миссия это маяк, путеводная звезда, ведущая фирму к успеху;

...

это даже не комсомол - это даже не октябрятство ... и мы ушли от ссср - чтобы придти к этому ... смЕЕЕшно-с ...

и такого детского сада тАмА ажж 102 штуки - сходите и посмейтесь сами ...

... вот ..
28. tango 484 12.11.09 09:16 Сейчас в теме
Еще один перенос понятия свободного мира на место пребывания, результат (24) действительно прикольный. Словесный понос менеджоров.

Миссия, в оригинале, как я понимаю, это место в связке "ты мне - я тебе".
Необходимое условие - деньги из рук в руки передаются добровольно, за реально оказанные услуги и выбранные среди прочих товары.
25. Арчибальд 2710 12.11.09 07:44 Сейчас в теме
Миссия компании - это, конечно же, не стратегическое направление деятельности - о таких вещах не кричат на каждом перекрестке. Это элемент PR, аналогичный торговой марке, служащий, во-первых, для оправдания самого существования компании (в общественном сознании) и, во-вторых, для позиционирования отличия компании от конкурентов.
Где-то миссия перекликается с главным рекламным слоганом компании.
"Хопер-инвест - отличная компания. От других."
30. Моха 12.11.09 11:03 Сейчас в теме
(25) За МКАДом именно так :)))))))))). Там с миссией носятся как в свое время с "корпоративным компакт-диском". Всегда можно было ответить гордое "ДА!" на вопрос: "А у вашей фирмы есть свой компакт-диск?". :))))))))))
26. Шёпот теней 1765 12.11.09 08:10 Сейчас в теме
миссия - это для чего зарабатывается прибыль .... красивое обоснование получения прибавочной стоимости от ВСЕХ для ОДНОГО собственника ... отсюда и вывод всЁ что хорошо МесиЕ то хорошо и мессии ...

давайте вспомним все девизы и песни октябрят и пионеров: будут хорошие мессии - типа :

для туризма: - вместе весло шагать по просторам ...
для банка: - друг в беде не бросит ...
для строителей: - мы строили .... строили ...
для пожарных: - взвейтесь кострами синие ночи ...
для милиционеров:
раз-два, три четыре,
три четыре, раз-два ...
кто шагает дружно в ряд ?
милицеский наш отряд ...

для журналистов: мы писали ... мы писали .... наши пальчики устали ...

современный фолькёр - "краски" - для лётчиков : Выше только солнце, солнышко над головой. Греет нас случайно, греет только нас с тобой. Раз-два-три-четыре. В губки, в губки целовались.

для космонавтов: «Буран» к победе идет на таран!

для соременных оглоедов:
Спасибо нам, что мы поели,
А приготовить может каждый!

и т.д. и т.п.

... вот ...

27. Шёпот теней 1765 12.11.09 08:31 Сейчас в теме
(26) + ... забыл самую главную миссию из буратино: пять сольдо и страну дураков на поле чудес ...

Hе прячьте ваши денежки по банкам и углам.
Hесите ваши денежки, иначе быть беде.
И в полночь ваши денежки заройте в землю там.
И вместо листьев денежки зазолотятся где?

или:

Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На хвастуна не нужен нож,-
Ему немного подпоешь
И делай с ним, что хошь!

Покуда живы жадины вокруг,
Удачи мы не выпустим из рук.

... ВОТ ...
Арчибальд; +1 Ответить
32. tango 484 12.11.09 17:13 Сейчас в теме
"Здесь никто достойно ответить не может"
улыбнуло.
33. tango 484 12.11.09 17:14 Сейчас в теме
39. Шёпот теней 1765 13.11.09 10:20 Сейчас в теме
каждое предприятие в СССР было создано под свою "миссию" ... миссия всех предприятий на территории зоны ЭрЭфИИ - читаем А.П.ПАРШЕВ "Почему Россия не Америка" - имееет строгое экономическое обоснование ... (смотрим экономическую географию, карту с широтами расположения наших и ихних ) ...

КАМАЗ создавался на выпуск (цифры не помню но порядок верный) 35 тыс. штук в месяц а сейчас для него потолок 35 тыс. штук в год ... если вы приложите знание "точка БезУбыточности" - то многое станет понятно ... не только про камаз но и про всё остальное ...

... Моха ... Ваше НЕзнание НЕдаёт Вам повода сомневаться ... Мы так и не услашали опредления что такое УУ и что такое Миссия ... указанные ваши ссылки кроме гомерического хохота не вызывают ... такого ДетскогоСада для Взрослых в СССР НЕбыло ...

... вот ...
41. Шёпот теней 1765 13.11.09 10:39 Сейчас в теме
+

к сожалению у Камаза нет хорошего двигателя ... и выигрывает Приж-Дакар 10 цилиндровый двигатель ПЕЖО ...

но при этом КАМАЗ лучший экспортёр России ...

у него сейчас самая большая линейка автомобилей, спецтехники + проба выпуска тракторов ... всё сдерживает силовая установка ...

если немцы не скупят и не развалят ... камаз будет будущим флагманом развития России ...

... вот ...
42. Ish_2 1052 13.11.09 12:19 Сейчас в теме
(41) Шепот. Предложение.
Не предъявляй сообществу сборную солянку обрывков мыслей о БУ, Камазах, микроволновках. Возьми один вопрос, понятный многим характерный пример в области учета. Покажи как он решается в рамках УУ,
как его нужно решать в рамках БУ. ...Только по-взрослому.
Без перескоков к американскому доллару, МИНИджерству, камазам и микроволновкам.
Тут есть где развернуться. Чтобы людям , незнающим ни УУ ни БУ было интересно . Ей-Богу буду самым заинтересованым читателем.
43. Шёпот теней 1765 13.11.09 12:24 Сейчас в теме
(42) ... отец родной ... не смеши меня ... берёшь учебник - читаешь и решаешь ... ссылки даны - интернет "стоит" ...

если "головы" нет или "царя" в голове то это уже не лечится - разве что ремнём и как крайний случай гильотиной ...

на детские вопросы не ответишь они бесконечны и замкнуты ... да и ответы никому не нужны так как вопросы задются не для знаний и сравнений а для демагогии и позитёрства ...

... такоеВОТмнение ...
44. Ish_2 1052 13.11.09 12:35 Сейчас в теме
45. Шёпот теней 1765 13.11.09 12:52 Сейчас в теме
(44) .. ах ... ах .. как мне жаль ... если бы ты знал ... вот если бы ТЫ начАл ... то я бы тебя поддержал ...

но ТЫ ведь бишься быть не прАвым ...

... ВОТ ...
47. Ish_2 1052 13.11.09 13:10 Сейчас в теме
(45) Я к тебе с открытой душой . А ты , значит, опять с подковыркой.

Сидеть в засаде и палить по Шепоту одиночными легче , чем самому написать статью "Что-то там... как я понимаю". И что с того ?
Не хочешь - не пиши. Написал - будь готов ..! Ко всему.
49. tango 484 13.11.09 13:28 Сейчас в теме
"Я к тебе... А ты опять..."
:D
Ish_2; Шёпот теней; +2 Ответить
52. Ish_2 1052 13.11.09 13:37 Сейчас в теме
Шепот , ты опять всё перепутал.
"стрАшно и ответственно ..." - верно для аутсайдеров , которые не могут.
Для тех , кто может - "ответственно".
60. Шёпот теней 1765 13.11.09 17:08 Сейчас в теме
... нууу... ТЫ зато САМА БЕЗехиднаяДОБРОТА ...

от всех вопросов убежал - а меня гонять пытаешься ...

... латно ... удачи ... давай по делу - милыйДЕмагог ... (милыйДЕмагог - зачёркнул) ...

... вот ...
61. Yurisel 60 19.11.09 18:15 Сейчас в теме
Тема поднята интересная. Немного комментария. Как то все намешано в статье. Откуда такие выводы по различиям в управленческом учете не понятно. Есть финансово-хозяйственный анализ деятельности предприятия и у нас и на западе, а есть наука микроэкономика и у нас и там, которая занимается управлением предприятия, в том числе принятием решения исходя из затрат. А управленческий учет должен пользоваться и тем и другим. Вот мое мнение.
Mazaloff; +1 Ответить
62. Шёпот теней 1765 19.11.09 19:11 Сейчас в теме
(61) ... есть Баланс предприятия и есть счета ...

так вот есть "школы" которые считают "баланс" началом БУ а есть "школы" которые считают его концом ....

при одном и том же "балансе" - Балансы получаются разные ...

... вот ...
63. Mazaloff 19.11.09 21:55 Сейчас в теме
ну что же вы все смешивайте мух и колеты...
БУ и УУ разные вещи и решают совершенно разные задачи!
Тонкая грань управленческого и бухгалтерского учета
64. Mazaloff 19.11.09 22:04 Сейчас в теме
вообще я лично считаю БУ в советское время как и БУ в совремменной России теже яйца только в профиль...
в советское время УУ не было, так как не было класса управленецев и собственников бизнеса...
а был только план с верху....
в современное время БУ и УУ совершенно разные вещи и путать их ни в коем случае нельзя, а тем более их приводить к общему знаменателю...
в западных страннах БУ максимально приближается к специфике и методикам УУ, в этом помогают организованные комитеты по стандартам и институты профессиональных бухгалтеров, у нас итория противоположная БУ все более отдаляется от УУ... это неоспоримый факт, и не согласится с этим не возможно!
а вот эта вся демагогика в статье это пустота! в советское время не было УУ, как не было класса управленцев!
65. yarosha 25.11.09 01:02 Сейчас в теме
ТЫСЯЧА ПЛЮСОВ!!!
И еще. Для тех, кто будет или кидает в тебя кидать кизяками.
Пусть они для начала кидатели ответят на один простой вопрос.
Условия задачи:
1. Зарплата начальника цеха составляет 10 у.е. в месяц.
2. Цех способен выпускать 10 табуреток в месяц при прямых производственных затратах 10 у.е. на каждую табуретку.
Задача. Какова себестоимость одной табуретки в случаях:
1. Цех выпустил 5 табуреток.
2. Цех выпустил 10 табуреток.
3. Цех выпустил 20 табуреток.
Заранее даю ответы по каждому пункту соответственно (производственная стоимость каждой табуретки):
1. 10 у.е.
2. 11 у.е.
3. 10,5 у.е.
Обоснуйте, отроки...
Шёпот теней; +1 Ответить
66. Stеls 31.03.10 12:29 Сейчас в теме
(65) ответы не правильные, либо условие не полное.
Обоснование. Если цех способен выпускать только 10 изд. в мес. (по условию), то получаем, что выпуск 5 и 10-ти изд. укладывается в месяц, а на выпуск 20-ти нужно уже 2 мес.
Отсюда следует себестоимость:
1. (5х10+10)/5=12 у.е
2. (10х10+10)/10=11у.е
3. (20х10+10х2)/20=11у.е
Если в условие допустить, что цех извернулся и за месяц выпустил в 2 раза больше (3-ий вариант ответа), чем может, то (20х10+10)/20=10.5у.е
Не понятно почему нужно исключать з/п нач.цеха, если цех выпускает изд. в 2 раза меньше, чем может. Но если в условие добавить то, что нач.цеха получает з/п только в случае 100% загрузки мощности, то тогда в 1-м случае с/с будет 10у.е.
Теперь хотелось бы увидеть обоснование постановщика задачи.
68. awk 714 31.08.12 10:12 Сейчас в теме
(0) Спасибо за статью.
Шёпот теней; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение

См. также

Принципы учета номенклатуры в конфигурациях УТ11 и ERP. Ошибки расчета себестоимости Промо

Управленческий учет (прочее) Бухгалтерский учет Оптовая торговля Учет ТМЦ Оптовая торговля Учет ТМЦ v8 ERP2 УТ11 КА2 УУ Бесплатно (free)

Основные регистры, используемые для учета номенклатуры в конфигурациях УТ11, КА2, ERP. Для чего используются все эти регистры, какие из них основные и какие вспомогательные. Основные ошибки в учете товаров и расчет себестоимости. Как проще находить и исправлять ошибки в учете.

06.01.2016    150342    0    ekaruk    79    

Рекомендации по внедрению параллельного учета РСБУ+МСФО на платформе 1С

Финансовый учет и бюджетирование (FRP) Управление холдингом (CPM) МСФО (GAAP) Управленческий учет (прочее) v8 v8::БУ ERP2 БП3.0 УХ Россия БУ Госбюджет УУ Бесплатно (free)

Анонсируется подход, единый при внедрении любой программы параллельного учета, будь то разработки фирмы 1С (ERP, УХ, ERP УХ, БП КОРП МСФО) или разработки фирм-франчайзи (БИТ, ФинПроСофт (ИТАН), Рарус и др.).

04.01.2020    4626    0    RayCon    8    

Учет по направлениям деятельности в конфигурациях УТ 11.4, КА 2.4, ЕРП 2.4

Управленческий учет (прочее) v8 v8::DataMining ERP2 УТ11 КА2 Россия УУ Бесплатно (free)

Как мне кажется, эта тема недостаточно освещена, и есть ряд недопониманий. Отсюда результат - неиспользование всех ее возможностей или неиспользование подсистемы целиком. В статье рассмотрены возможности по учету и анализу данных в разрезе направлений деятельности в управленческом учете. Приведены различия в данном механизме между конфигурациями УТ 11.4 и КА 2.4 (ЕРП 2.4).

13.11.2019    18535    0    ids79    53    

Информационные системы в оптовой торговле. Часть 5. Казначейский учет

Управленческий учет (прочее) Банковские операции Финансовый учет и бюджетирование (FRP) Дебиторская и кредиторская задолженность Кассовые операции Оптовая торговля Банковские операции Финансовый учет и бюджетирование (FRP) Дебиторская и кредиторская задолженность Кассовые операции Оптовая торговля Россия БУ УУ Бесплатно (free)

Учет денежных средств - это раздел, в котором, усиливая меры контроля, нельзя перегнуть палку. Соблазны украсть такие сильные, а последствия неприятные, что проще тщательно следить, чем исправлять возникшие проблемы.

09.09.2019    3759    0    Ликреонский    12    

Иерархия IT-систем и выбор программного обеспечения для организации труда Промо

Управленческий учет (прочее) Бесплатно (free)

IT-системы плотно вошли в нашу жизнь. Мощные и сложные программные продукты используются в самых разных сферах. При этом многие забывают, что появились IT-системы не просто так, как программные продукты, которые нужно продавать и внедрять, а как инструменты организации и автоматизации труда.И очень важно помнить при выборе и внедрении IT-систем, что первичен здесь — труд, а не программное решение. Я не единожды сталкивался с тем, что люди выбирали программу просто потому, что: “она понравилась”. В результате появляются попытки “натянуть” процессное производство, например, работу молокозавода, на ERP-систему, предназначенную для дискретного производства (сборка изделий). 

23.03.2018    11767    0    raiml    16    

Коротко об основах бюджетного учета

Управленческий учет (прочее) Бухгалтерский учет v8::БУ БГУ Россия Госбюджет Бесплатно (free)

Основные принципы составления проводок в бюджетных организациях.

30.07.2019    15461    0    bpark21    8    

Виды задач, решаемых на Графах затрат (ч.4). Популярно о встречных затратах

Управленческий учет (прочее) Закрытие периода Производство готовой продукции (работ, услуг) Закрытие периода Производство готовой продукции (работ, услуг) Бесплатно (free)

Рассмотрены причины появления встречных затрат в модели для расчета себестоимости, а также рассмотрена ситуация, при которой появляются «очень» большие стоимости встречных затрат

20.05.2019    4841    0    Polav62    0    

Виды задач, решаемых на Графах затрат (ч.3)

Управленческий учет (прочее) Закрытие периода Производство готовой продукции (работ, услуг) Закрытие периода Производство готовой продукции (работ, услуг) УУ Бесплатно (free)

Рассмотрена задача расчета себестоимости в разрезе статей затрат с помощью модели в виде Графа затрат.

28.04.2019    4819    0    Polav62    0    

Подробное описание работы механизма расчета себестоимости в программах начиная с версии ERP 2.1.3 (и соответствующих ей версий КА и УТ) Промо

Управленческий учет (прочее) Производство готовой продукции (работ, услуг) Производство готовой продукции (работ, услуг) v8 ERP2 УТ11 КА2 БУ УУ Бесплатно (free)

Зачастую, когда встаёт вопрос о валовой прибыли предприятия, то большой проблемой становится корректная оценка себестоимости товаров. Для того, чтобы программисту было понятно, как программа рассчитывает себестоимость, нужно понимать алгоритмы, которых придерживались разработчики. Данная статья описывает, как это работает в актуальных (начиная с версии ERP 2.1.3 (и соответствующих ей версий КА и УТ)) версиях программы, и наиболее полезна для программиста. Данные алгоритмы описаны разработчиками в комментариях расчета себестоимости.

03.08.2017    44837    0    feva    15    

Безопасные вычеты по НДС

Управленческий учет (прочее) Россия БУ НДС Бесплатно (free)

Как определить безопасную долю вычетов по НДС

22.04.2019    3164    0    Ярина    0    

Виды задач, решаемых на Графах затрат (ч.2)

Управленческий учет (прочее) Закрытие периода Производство готовой продукции (работ, услуг) Закрытие периода Производство готовой продукции (работ, услуг) Бесплатно (free)

Рассмотрена задача расчета себестоимости в разрезе элементов затрат с помощью модели в виде Графа затрат.

21.04.2019    4510    0    Polav62    2    

Виды задач, решаемых на Графах затрат (ч.1)

Управленческий учет (прочее) Закрытие периода Закрытие периода Бесплатно (free)

Рассмотрена задача расчета прогнозных значений себестоимости с помощью модели в виде Графа затрат.

15.04.2019    5183    0    Polav62    1    

Математизация бухгалтерского учета. Графы затрат

Управленческий учет (прочее) Закрытие периода Закрытие периода Бесплатно (free)

Рассмотрены общие вопросы применения математических методов в бухгалтерском учете. Показано, что "традиционный" подход к расчету себестоимости с помощью пошагового или прямого способа и способ расчета себестоимости с помощью Графов затрат описывают одни и те же "бухгалтерские" алгоритмы, но модель в виде Графа затрат позволяет это сделать компактно, строго и однозначно.

11.04.2019    5377    0    Polav62    0    

Матричная форма записи СЛАУ для Графа затрат

Управленческий учет (прочее) Закрытие периода Закрытие периода Бесплатно (free)

СЛАУ для расчета себестоимости на Графе затрат записана в матричной форме. Рассмотрены другие полезные матрицы для работы с Графами затрат

24.03.2019    5850    0    Polav62    12    

Балансовые уравнения в Графе затрат

Управленческий учет (прочее) Закрытие периода Закрытие периода БУ Бесплатно (free)

Рассмотрен процесс составления балансовых уравнений - уравнений баланса затрат для Графа затрат.

18.03.2019    4790    0    Polav62    0    

Управление производством с 1С:ERP Промо

Производство готовой продукции (работ, услуг) Управленческий учет (прочее) Бухгалтерский учет Производство готовой продукции (работ, услуг) v8::ОУ v8::Бизнес-процессы ERP2 Россия БУ УУ Бесплатно (free)

Внедренческий центр "Раздолье" подготовил цикл учебных курсов по конфигурации "1С:ERP". Мы планируем постепенно выкладывать эти материалы на сайт Инфостарт. Это первая глава из курса по управлению производством в "1С:ERP".

30.11.2016    24204    0    1СERP    8    

Граф предприятия и Граф затрат

Управленческий учет (прочее) Бесплатно (free)

В статье рассмотрены математические модели хозяйственной деятельности предприятий в виде Графа предприятия и Графа затрат

10.03.2019    6376    0    Polav62    8    

Бухгалтерский учет и теория графов

Управленческий учет (прочее) Бесплатно (free)

В статье показано, что в основе математической модели любой системы бухгалтерского учета, использующей двойную запись, лежат абстрактные комбинаторные объекты, называемые графами

10.03.2019    6388    0    Polav62    4    

Криптовалюты в терминах 1С. Продолжение

Управленческий учет (прочее) Бесплатно (free)

Продолжение рассказа о криптовалютах в терминах 1С.

05.02.2019    5287    0    mkalimulin    18    

Конфигурация: Автоматизация работы ИТ-отдела Промо

Финансовый учет и бюджетирование (FRP) Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Документооборот и делопроизводство Управление персоналом (HRM) Управление холдингом (CPM) Учет ОС и НМА Учет рабочего времени Управленческий учет (прочее) v77::ОУ ИТ-компания УУ Бесплатно (free)

Конфигурация предназначенная для автоматизации работы ИТ-отдела. На данный момент реализованы блоки учета бюджетирования, оборудования, кадровый учет, учет расходных материалов и программного обеспечения и т.д. Программный комплекс "Аристотель" предназначен для автоматизации деятельности подразделений информационных технологий, и ориентирован в первую очередь на руководителей ИТ–подразделений малого и среднего бизнеса, но также может использоваться для решения определенных задач и в рамках более крупных организаций. На основе ролей для каждого сотрудника, как ИТ–подразделения так и внешнего бизнес-подразделения организуется полноценное рабочее место со своим уровнем доступа. Програмный комплекс построен на широко распространенной платформе 1С:Предприятие.

30000 руб.

18.02.2008    50042    9    232    

Варианты развития систем бюджетирования

Финансовый учет и бюджетирование (FRP) Управленческий учет (прочее) Финансовый учет и бюджетирование (FRP) Россия УУ Бесплатно (free)

Современные системы бюджетирования достигли больших высот. Сложно представить сценарий, который нельзя было бы реализовать с помощью современных систем. Я давно занимаюсь бюджетированием, и уже больше года мы выполняем проекты автоматизации как команда Naumov.pro. Это статья - размышление на тему: куда могут развиваться системы бюджетирования в будущем. Делитесь в комментариях Вашими мыслями!

14.01.2019    5130    0    SergeyN    0    

Сложные схемы поступления товаров в УТ 11.4, КА 2.4, ЕРП 2.4

Бухгалтерский учет Учет ТМЦ Управленческий учет (прочее) Учет ТМЦ v8 v8::УФ ERP2 УТ11 КА2 БУ УУ Бесплатно (free)

Поступление товаров по схеме «Товары в пути», поступление неотфактурованного товара, настройки системы учета, новые объекты конфигурации, последовательность ввода документов, движения по регистрам накопления

31.12.2018    31881    0    ids79    39    

Обязательная маркировка товара в 2019 году. Порядок проведения

Управленческий учет (прочее) Оптовая торговля Розничная торговля Оптовая торговля Розничная торговля Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Бесплатно (free)

В 2019 году вводится обязательная система маркировки на целый перечень товаров: табак, обувь, текстиль, парфюмерия и многое другое. Мы расскажем, как она будет проходить и как к ней подготовиться.

12.12.2018    14524    0    alis112358    25    

ERP Управление Предприятием 2.0. Сдельная оплата Промо

Управленческий учет (прочее) Бухгалтерский учет Зарплата Зарплата v8 УПП1 ERP2 БУ УУ Бесплатно (free)

За некоторыми маленькими цифрами, которые нужно вносить в базу данных, прячется большой объем работ. К таким цифрам относится расценка по сдельной заработной плате. Как ее рассчитать? Как она меняется и от чего зависит?

24.11.2014    39301    0    PAVI    6    

Партионный учет товаров в конфигурациях УТ, КА, ЕРП

Управленческий учет (прочее) Бухгалтерский учет Учет ТМЦ Учет ТМЦ v8 v8::УФ ERP2 УТ11 КА2 Россия УУ Бесплатно (free)

История развития, особенности реализации в текущих версиях ЕРП 2.4, КА 2.4, УТ 11.4, методы оценки стоимости запасов, примеры расчета стоимости списания

08.12.2018    45955    0    ids79    55    

Учет товаров по сериям в типовых конфигурациях УТ 11.4, КА 2.4, ЕРП 2.4

Бухгалтерский учет Учет ТМЦ Управленческий учет (прочее) Учет ТМЦ v8 v8::УФ ERP2 УТ11 КА2 Россия УУ Бесплатно (free)

Возможности и настройки подсистемы серийного учета, отражение данных по сериям в регистрах и отчетах системы, выявленные нюансы

02.12.2018    49929    0    ids79    122    

Интеркампани, особенности учета в конфигурациях УТ 11.4, КА 2.4, ЕРП 2.4

Бухгалтерский учет Учет ТМЦ Управленческий учет (прочее) Учет ТМЦ v8 v8::УФ ERP2 УТ11 КА2 Россия УУ Бесплатно (free)

Старая и новая методики учета «Интеркампани», недостатки применения старой методики, преимущества и особенности новой, выявленные нюансы.

21.11.2018    35311    0    ids79    83    

1С Бухгалтерия 8. Часть 1: Настройка параметров учета Промо

Управленческий учет (прочее) v8 БП2.0 Россия БУ Бесплатно (free)

Залогом правильного ведения бухгалтерского и налогового учета в программе 1С Бухгалтерия 8 является правильная настройка параметров учета и учетной политики. Разработчики 1С постарались, чтобы эти настройки были простыми и понятными. Тем не менее, есть ряд подводных камней, о которые могут спотыкаться даже опытные пользователи.

05.11.2011    223305    0    vdi1950    124    

Новая концепция учета по видам запасов в типовых конфигурациях 1С УТ 11.4, ЕРП 2.4

Учет ТМЦ Управленческий учет (прочее) Учет ТМЦ v8 ERP2 УТ11 Россия УУ Бесплатно (free)

О том, что предложили разработчики в конфигурациях ЕРП 2.4, УТ 11.4 для решения проблем с вариативностью видов запасов

18.11.2018    26773    0    ids79    12    

Контроль отрицательных остатков в конфигурациях: УТ 11.4, КА 2.4, ЕРП 2.4

Бухгалтерский учет Учет ТМЦ Управленческий учет (прочее) Учет ТМЦ v8 v8::УФ ERP2 УТ11 КА2 Россия УУ Бесплатно (free)

Подробный разбор всех присутствующих в конфигурациях УТ 11, КА 2, ЕРП 2 вариантов контроля отрицательных остатков: по организациям, складам, оперативный контроль

08.11.2018    49794    0    ids79    73    

Двуглавый орел, Змей Горыныч и Гидра

Интеграция Управленческий учет (прочее) Бесплатно (free)

Начинаем новую жизнь!

28.04.2018    14170    0    1c-intelligence    36    

РАУЗ: составление уравнений для расчета себестоимости товаров в программе 1С:Управление торговлей, редакция 11 Промо

Управленческий учет (прочее) v8 УТ11 УУ Бесплатно (free)

Главная цель статьи - показать, как и какую систему линейных уравнений в рамках технологии РАУЗ составляет программа ут11 для расчета себестоимости товаров.

11.04.2013    77465    0    vdi1950    30    

Кривые обучения

Управленческий учет (прочее) Финансовый учет и бюджетирование (FRP) Производство готовой продукции (работ, услуг) Финансовый учет и бюджетирование (FRP) Производство готовой продукции (работ, услуг) УУ Бесплатно (free)

В данной статье объясняются принципы кривых обучения и их применение в процессе принятия управленческих решений.

23.03.2018    10977    0    assanoff    0    

Способы распределения затрат - прямой, пошаговый и с помощью СЛАУ

Закрытие периода Производство готовой продукции (работ, услуг) Управленческий учет (прочее) Закрытие периода Производство готовой продукции (работ, услуг) БУ УУ Бесплатно (free)

Принято считать, что существуют три способа распределения затрат периода - прямой, пошаговый и с помощью решения систем линейных алгебраических уравнений (СЛАУ). В статье показывается, что прямой и пошаговый способы распределения затрат фактически являются разновидностями способа распределения затрат с помощью решения СЛАУ

22.01.2018    15176    0    Polav62    10    

Локализация 1С приложений (адаптация продуктов под другие рынки)

Управленческий учет (прочее) Бесплатно (free)

Эта статья об адаптации программных продуктов под другие рынки. Что же такое локализация приложений, какие есть общие проблемы в этой области и какие есть специфичные проблемы именно 1С платформы.

19.01.2018    20161    0    ekaruk    27    

Как появляются встречные затраты

Управленческий учет (прочее) Бухгалтерский учет Производство готовой продукции (работ, услуг) Производство готовой продукции (работ, услуг) БУ НУ УУ Бесплатно (free)

Встречные затраты, затраты встречного выпуска, встречные услуги - что это такое? Существуют ли они на самом деле? Если существуют, то как и откуда появляются при расчете себестоимости? Один из возможных вариантов ответа на все эти вопросы представлен в данной статье.

22.12.2017    11520    0    Polav62    5    

Статьи затрат и элементы затрат (часть 2)

Управленческий учет (прочее) Бухгалтерский учет Производство готовой продукции (работ, услуг) Производство готовой продукции (работ, услуг) Россия БУ НУ УУ Бесплатно (free)

Как правильно применять статьи затрат и элементы затрат? Чем статьи затрат и элементы затрат отличаются друг от друга? Затраты и расходы предприятия

03.12.2017    17967    0    Polav62    8    

Статьи затрат и элементы затрат (часть 1)

Управленческий учет (прочее) Бухгалтерский учет Производство готовой продукции (работ, услуг) Производство готовой продукции (работ, услуг) БУ НУ УУ Бесплатно (free)

Как правильно применять статьи затрат и элементы затрат? Чем статьи затрат и элементы затрат отличаются друг от друга? Затраты и расходы предприятия

25.11.2017    20410    0    Polav62    45    

1C:ERP, РАУЗ и встречный выпуск

Производство готовой продукции (работ, услуг) Управленческий учет (прочее) Производство готовой продукции (работ, услуг) v8 ERP2 УУ Бесплатно (free)

В статье рассматривается пример расчета себестоимости продукции и работ встречного выпуска применительно к 1С:ERP Управление предприятием 2.

15.11.2017    17664    0    ERP-master    9    

Система автоматизации управленческого учета как эффективный инструмент управления бизнесом

Управление бизнес-процессами (BPM) Управление проектом Управленческий учет (прочее) Россия УУ Бесплатно (free)

Краткий обзор подходов к автоматизации систем управленческого учета, адаптация под бизнес, подводные камни, способы обхода.

05.10.2017    9853    0    POPOK.BIZ    10    

Автоматизация учета по МСФО: выбор оптимального продукта на платформе 1С: Предприятие

Управленческий учет (прочее) Бесплатно (free)

Если Ваша компания собирается приступить к подготовке отчетности по международным стандартам или уже готовит при помощи трансформации средствами MS Excel, при этом менеджмент осознает трудоемкость данного процесса, возникает вопрос: «Какой информационный продукт лучше выбрать для автоматизации учета по МСФО?» В данной статье рассмотрены аргументы «за» и «против» линейки продуктов на платформе 1С:Предприятие.8, а именно «1С:Управление производственным предприятием» (1С:УПП), 1С:ERP, «1С:Управление корпоративными финансами» (1С:УКФ), БИТ.Финанс МСФО, «1С:Управление холдингом» (1С:УХ).

04.09.2017    14346    0    user821329    9    

Ведение взаиморасчетов в конфигурациях «Комплексная автоматизация 1.1» и «Управление производственным предприятием 1.3» - часть 2

Пользователю системы Управленческий учет (прочее) Бухгалтерский учет Дебиторская и кредиторская задолженность Дебиторская и кредиторская задолженность v8 КА1 УПП1 Россия БУ УУ Бесплатно (free)

Детализация и порядок ведения взаиморасчетов с контрагентами в конфигурациях «Комплексная автоматизация 1.1» и «Управление производственным предприятием 1.3», типичные причины ошибок, их поиск и устранение. Часть 2.

22.06.2017    29326    0    stvorl    20    

Информационные системы в оптовой торговле. Введение

Управленческий учет (прочее) Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Дебиторская и кредиторская задолженность Оптовая торговля Учет ТМЦ Интеграция Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Дебиторская и кредиторская задолженность Оптовая торговля Учет ТМЦ Оптовая торговля, дистрибуция, логистика 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Россия УУ Бесплатно (free)

Информационные системы в оптовой торговле играют ключевую роль. Без преувеличения можно сказать, что в конкурентной борьбе побеждают те организации, которые успешнее развивали свои информационные системы, подстраивая их под потребности клиентов и внутреннего учета.

06.06.2017    15133    0    Ликреонский    0    

Сравнительный анализ методов и способов подготовки отчетности по МСФО

МСФО (GAAP) Управленческий учет (прочее) МСФО (GAAP) Россия БУ Бесплатно (free)

Данная статья представляет собой краткий сравнительный анализ различных методов и способов подготовки международной отчетности (МСФО) на предприятиях в Российской Федерации. Статья не предполагает отдельного вывода по результатам анализа, все основные преимущества и недостатки каждого метода будут рассмотрены в таблице, а выводы пусть каждый делает самостоятельно.

20.04.2017    14461    0    Soliton    15