INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Алексей Тишков | Заместитель начальника отдела ИТ | ПАО "Амурский судостроительный завод"

«Цифровая трансформация процессов судостроительного предприятия на платформе 1С»

В докладе будет рассмотрен пример построения единого информационного пространства на платформе 1С с использованием комплекса конфигураций: - Управление производственным предприятием; - Документооборот КОРП; - Бухгалтерия предприятия с надстройкой "БИТ:Финанс"; Комплекс конфигураций является фундаментом для внедрения процессного подхода к управлению, системы на платформе 1С используются не только в качестве "учетных", а в качестве среды выполнения формализованных процессов. Таким образом, уровень зрелости и функциональности комплекса перешел от "учетного" к "среде жизненного цикла процессов". Реализованы, в том числе, сквозные процессы между конфигурациями и интегрированными внешними системами (концепция "большие процессы", или "большая единая 1С"), сквозной сбор данных стратегического BI-уровня (контрольные отчеты директора). Используемые технологии: - неквалифицированная цифровая подпись согласно 63-ФЗ (используется для согласования договоров, служебок, исходящих писем, приказов, распоряжений и многих других внутренних документов); - интеграция с внешними системами посредством web-сервисов (интеграция с системой СКУД и управление блокировкой прохода на предприятие из кадровой системы); - интеграция между конфигурациями 1С посредством COM-объектов и web-сервисов; - внешние компоненты; - объекты метаданных Бизнес-процессы и Задачи; На сквозном примере будет рассмотрен общий принцип цифровой трансформации отдельного процесса, выполнение следующего комплекса преобразований: 1. Определение возможного уровня цифровизации, возможности реализации в какой-либо информационной системе весь жизненный цикл процесса (все ли участники процесса присутствуют в информационной системе, могут присутствовать потенциально); 2. Описание и формализация, моделирование текущего состояния процесса, выявление проблемных зон и функций, связанных с вещественной формой передачи информации (на примере модели в нотации EPC); 3. Моделирование трансформированного состояния процесса, определение среды жизненного цикла цифровой формы процесса (подсистемы), измененных форм первичных документов; 4. Закрепление трансформированной формы процесса в системе менеджмента качества (актуализация или создание нормативной базы); 5. Изменение соответствующей информационной подсистемы (архитектура прикладных объектов, кодирование, тестирование); 6. Внедрение и обучение пользователей (участников процесса), постановка на эксплуатацию. Доклад будет интересен практикам внедрения на крупных промышленных предприятиях.

Реестр исходящих платежных поручений

Печать - Универсальные печатные формы

20
Данная обработка формирует реестр исходящих платежных поручений за выбранный период и показывает остатки денежных средств на расчетных счетах предприятия.

Наша фирма перешла на "Банк-Клиент". И если раньше руководство подписывало непосредственно сами платежные поручения, то теперь подписывать стало нечего. Поскольку платежки стали отправляться электронно, вот и понадобилась "бумажка", которую можно будет подшить к банковской выписке.

20

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Реестр исходящих платежных поручений
.epf 10,49Kb
12.12.09
292
.epf 10,49Kb 292 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. kush86 12.12.09 09:14 Сейчас в теме
Хороший отчетик но не хватает сортировки по организациям, т.е. если в базе два предприятия. И остатки выводит по всем организациям сразу, что не сразу понятно.
gutentag; +1 Ответить
2. Especial 20 12.12.09 14:06 Сейчас в теме
(1). Спасибо за + и за критику :D . Добавил выбор организации.
Прикрепленные файлы:
РеестрПлатежей_v1_1.epf
gutentag; +1 Ответить
3. gutentag 254 12.12.09 14:27 Сейчас в теме
(2) лучше бы заменили(или добавили) новую версию отчета, вместо существующего отчета
4. Especial 20 12.12.09 14:37 Сейчас в теме
5. kush86 14.12.09 07:42 Сейчас в теме
Остатки все равно выводятся по всем организациям
gutentag; +1 Ответить
6. stepan_shock 110 16.12.09 10:17 Сейчас в теме
Спешил ты думаешь подправить отчет по каждой организации?
7. kush86 16.12.09 15:35 Сейчас в теме
У тебя жеская привязка к расчетному счету, а надо чтобы счет выбирался из списка счетов организации
8. Especial 20 16.12.09 20:07 Сейчас в теме
(7). Я над этим работаю. Обработка становится все универсальней :)
9. Especial 20 16.12.09 20:58 Сейчас в теме
(7) Так счет и так выбирается из списка. Сам реестр формируется по конкретному расчетному счету. В этом то и смысл весь. А остатки действительно показываются по всем счетам организации, так как, не знаю у кого как, а мой директор хочет видеть полную финансовую картину.
10. rasswet 82 28.01.10 10:54 Сейчас в теме
походу нужно автоматом подставлять основную организацию и основной счет. счета должны выбираться только те, которые к этой организации относятся. имхо, это азбука.
11. Spartan 310 31.03.10 10:06 Сейчас в теме
Реализация не очень, если честно: мало того, что запрос по документам, так еще и попадают непроведенные, ну и как уже было сказано, нет отбора по владельцу при выборе счета и не подставляется основная организация. Кстати, период в запросе можно задавать оператором МЕЖДУ ;)
12. Especial 20 31.03.10 18:32 Сейчас в теме
(11) Запрос по документам потому, что это реестр ДОКУМЕНТОВ. Непроведенные туда попадают потому, что так задумывалось. Ибо реестр формируется ДО ТОГО, как платежки уйдут в банк. Сам реестр создан для того, чтобы директор и главный бухгалтер утвердили эти платежи. Для проведенных документов он неактуален ))). Об организации я уже отвечал
13. Spartan 310 01.04.10 00:10 Сейчас в теме
(12) Насчет документов понятно... мне не подходит. Написал уже свою. А по поводу организации ответа не видел, и не вижу до сих пор ))) Форма выбора счета открывается без отбора - думаешь удобно искать из нескольких десятков счетов нужный или устанавливать отбор вручную?
15. Especial 20 05.04.10 11:15 Сейчас в теме
(13) Да, Вас тоже можно понять. Я эту обработку писал для своих нужд и в соответствии с полученным ТЗ. Если она кому-то пригодилась - наздоровье. Если что-то не устраивает - на всех не угодишь. Код открыт, так что желающие могут внести необходимые им изменения
14. umtz 04.04.10 01:09 Сейчас в теме
пожалуйста подарите на umtz@ukr.net
16. kouch 12.09.11 11:24 Сейчас в теме
Всё хорошо, но если бы можно было формировать остаток на конкретную дату и по конкретному банку...)))
17. lenka-nes@mail.ru 13.10.11 10:13 Сейчас в теме
18. sdw2007 100 16.11.11 07:56 Сейчас в теме
на Упп работает? очень нужно для УПП.
19. razzmuzz 29.11.11 09:57 Сейчас в теме
спасибо. Бухгалтерия довольна. Вот бы убрать привязку к расчетному счету, а то у нас валютные счета и рублевые, а первым стоит валютный... пришлось подправить немного.
20. Лен75 09.02.12 22:19 Сейчас в теме
спасибо за реестр, в копилочку его, пригодится
21. Гость 20.02.12 10:28
Спасибо за обработку, пригодилась
22. TAndrik 26 06.03.13 10:25 Сейчас в теме
Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.40.11)
Обработка не работает

{Форма.Форма.Форма(57)}: Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить)
Результат = Запрос.Выполнить().Выбрать();
по причине:
{(10, 2)}: Таблица не найдена "Документ.ПлатежноеПоручениеИсходящее"
<<?>>Документ.ПлатежноеПоручениеИсходящее КАК ПлатежноеПоручениеИсходящее
23. gull22 83 31.01.14 10:41 Сейчас в теме
Просьба автору выложить скриншот печатной формы.
Оставьте свое сообщение