Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

Расчет ПЕНИ - 2 варианта Для УТ 8.1

Отчеты - Финансовые

Два варианта расчета Пени.
Отчеты сделаны на основе реквизита  - УниверсальныйОтчет , по регистру ВзаиморасчетыСКонтрагентамиПоДокументамРасчетов.
Проверялось на  "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.2.1)

1) Первый вариант - более простой :
	 СуммаОплаты * ДниПросрочки*Пени/100
2) Второй вариант: через  расчет долга до оплаты , пени насчитываются на дни с каждой предыдущей оплаты (   на  каждую дату текущего регистратора считается  дата предыдущего регистратора ):
	 (КонечныйДолгНаДатуОплаты-СуммаОплаты) *(ДатаПоследнейОплаты-ДатаПредпоследнейОплаты) * Пени/100
Второй вариант, естественно, считается дольше, но бухгалтеров иногда очень трудно переубедить...
В отчетах пени получаются одинаковые, только данные по группировкам различаются.

Если пени надо насчитывать не сразу с ДатыОплаты,  а добавляется несколько льготных дней, то надо заполнить поле Дополнительные дни. Эти дни прибавятся к ДатеОплаты и отсчет пени будет происходить с новой,  более поздней даты.
"ДатаОплаты" берется из поля "Дата Оплаты" докум. "Заказ Покупателя", если он проставлен в докум. "РеализацияТоваровУслуг", если  - нет, то рассчитывается :
ДатаДокументаРеализации+ ДопустимоеЧислоДнейЗадолженности  из Договора Контрагента.

Отчеты дополнены кнопкой "Сжать" для уменьшения размеров полей готового отчета, первое нажатие - уменьшается ширина полей показателей и поля группировки, последующие нажатия, уменьшают только первое поле группировки.

Поправки и пожелания принимаются...

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
РасчетПениПростой
.erf 21,38Kb
10.09.14
115
.erf 21,38Kb 115 Скачать
РасчетПени
.erf 21,90Kb
10.09.14
106
.erf 21,90Kb 106 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо Сохранить
1. Дима Медведев (rrrr5) 04.02.10 11:09 Сейчас в теме
очень сомнительная методика расчета! а как же быть если клиент после просрочки заплатил кусками например 5 платежей было и на конец периода все равно просрочка???
рекомендую ознакомится с автоматический расчет пени в управленческом учете 1С
2. Лена (chernlen) 81 04.02.10 13:47 Сейчас в теме
(1)То либо будет следующая оплата и на момент закрытия взаиморасчетов пени рассчитается полностью, либо если оплата уже не предполагается, а с контрагентом работать заканчивают, будет какой-либо документ корректировки задолженности и пени рассчитается на него.
Ознакомилась со ссылкой. У меня в базе документа рассчета пени нет, поэтому в моем случае это предполагает изменение конфигурации.
Отчет же этого не требует.
И не все, наверное, считают пени помесячно...
Меня бухгалтера попросили сделать это на моменты оплат.
Я не претендую на универсальность, но, возможно, это кому-нибудь пригодится. И если это так, буду рада.
3. Елена Кучугурина (helenchekc) 29.03.10 23:06 Сейчас в теме
:?: в УТ 10,3,9,4 не считает сумму пени :(
4. WellMaster (WellMaster) 98 06.03.13 14:07 Сейчас в теме
Как минимум одну ошибку в отчете уже нашел:
| ВЫБОР
| КОГДА ВЫБОР
| КОГДА Взаиморасчеты.ДокументРасчетовСКонтрагентом.Сделка ССЫЛКА Документ.ЗаказПокупателя
| ТОГДА РАЗНОСТЬДАТ(ДОБАВИТЬКДАТЕ(Взаиморасчеты.ДокументРасчетовСКонтрагентом.Сделка.ДатаОплаты, ДЕНЬ, &ДопДни), Взаиморасчеты.Регистратор.Дата, ДЕНЬ)
| ИНАЧЕ РАЗНОСТЬДАТ(Взаиморасчеты.ДокументРасчетовСКонтрагентом.Дата, Взаиморасчеты.Регистратор.Дата, ДЕНЬ) - Взаиморасчеты.ДоговорКонтрагента.ДопустимоеЧислоДнейЗадолженности - &ДопДни
| КОНЕЦ > 0
| ТОГДА Взаиморасчеты.СуммаВзаиморасчетовРасход * РАЗНОСТЬДАТ(ДОБАВИТЬКДАТЕ(Взаиморасчеты.ДокументРасчетовСКонтрагентом.Сделка.ДатаОплаты, ДЕНЬ, &ДопДни), Взаиморасчеты.Регистратор.Дата, ДЕНЬ) * &РазмерПени / 100
| ИНАЧЕ 0

| КОНЕЦ КАК Пени

В выделенной области не хватает еще одного ВЫБОР КОГДА, по аналогии с верхним блоком. Из-за этого получается, что пеня всегда считается от даты оплаты в заказе, не обращая внимание на то, является ли реквизит "Сделка" заказом или нет.

Ковыряю дальше.
Оставьте свое сообщение