INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Котов Дмитрий | Программист-разработчик | ООО "Саянскгазобетон"

«Автоматизация обработки потока документов, на примере разработки "Терминала путевых листов" для диспетчерской службы»

Пример возможности разработки полностью автоматизированного места для получения, обработки и возврата документов через терминал на платформе 1С:Предприятие 8.3, без участия оператора. В примере демонстрирую возможность реализации "Терминала путевых листов" в диспетчерской службе компании ООО "Саянскгазобетон". Основное направление компании - производство автоклавного газобетона. Диспетчерская служба не имеет возможности круглосуточной работы, в связи с чем сложилась проблема в своевременным возврате путевых листов от водителей. «Терминал путевых листов», продемонстрированный в докладе, позволяет решит данную проблему путем создания интерфейса прямого доступа в информационную систему с помощью нового режима запуска 1С – "Киоск". Водитель самостоятельно получает и возвращает путевой лист в прикладном решении 1С: Управление автотранспортом 2.1.

Рабочее место кассира УТ 10.3 для нескольких организаций + эквайринг сбербанка

Обработки - Рабочее место

4
Разработка для конфигурации УТ 10.3 для работы кассира на несколько организаций с несколькими фискальными аппаратами + модифицированная обработка обслуживания эквайринга сбербанка для работы с несколькими организациями

Предлагаю вам свою разработку, протестированную на нескольких розничных точках. Предназначена она для тех, у кого есть необходимость вести продажи от имени разных юридических лиц и, как следствие, подключение нескольких фискальных регистраторов или онлайн-касс. Помимо возможности пробития чеков ККМ на разные организации так же реализована поддержка работы с эквайринговой системой сбербанка с функцией выполнения операций по картам по разным организациям.

Разбиение товара реализовано с помощью назначения организации в номенклатуре. По мере пробития товар на кассе на форме РМК подсчитываются и выводятся итоги чеков в разрезе организаций. При закрытии чека программа автоматически разделит список товара по разным чекам. Фискальники определяются по организациям автоматически путем поиска соответствия справочника кассы ККМ с подключенным оборудованием.

Для заполнения договоров эквайринга в документы добавлен реквизит на форму организации. При закрытии смены он будет использован для подставления в документы отчетов о розничных продажах.

Форма оплаты доработана с учетом возможности распределять оплаты по организациям. Добавлены удобные функции для заполнения сумм наличных и безналичных. Добавлен контроль для проведения операций эквайринга во избежание человеческого фактора (забыли провести оплату по терминалу и пробили чек или провели оплату, а затем отменили чек и тп).

Закрытие смены так же адаптировано под несколько аппаратов, можно закрыть смену на всех аппаратах одним нажатием. Так же по умолчанию закрывается смена сразу за весь период чеков ККМ, это удобно для тех, у кого смена закрывается ночью после 00:00 и им необходимо, чтобы чеки за прошлый день попали в текущую смену.

Вот краткое описание доработок конфигурации:

1) Для справочника номенклатуры добавлен реквизит "Организация"
2) На форме списка номенклатуры добавлена функция быстрого назначения
организации товару или группе товара (с учетом вложенных подгрупп)
3) Для справочника организации добавлен реквизит "Номер отдела
сбербанка" для распределения операций по терминалу сбербанка в рабочем
месте кассира, реквизит "договор эквайринга" для заполнения реквизита
в отчетах о розничных продажах при закрытии смены
4) Добавлена дополнительная настройка прав для открытия обработки
"управление эквайринговой системой" в рабочем месте кассира
5) Добавлена роль "Администратор РМК" для возможности менять признак
выполнения оплаты по карте в окне оплат чека ККМ в рабочем месте
кассира
6) Для чека ККМ переработана форма регистрации продаж для вывода
информации с итогами по организациям. Переработана форма оплаты для
возможности указания безналичной оплаты в разрезе организаций.
7) Добавлен контроль выполнения оплаты по карте в форме оплат, чек не
будет пробит, пока все операции по терминалу не будут выполнены. В
случае отмены приема оплаты программа потребует выполнить отмену
операций по карте, если таковые были совершены.
8) В РМК открытие смены происходит автоматически
9) Переработан механизм закрытия смены в РМК, добавлена функция выбора
кассы для закрытия либо выбора пункта "закрыть по всем кассам".
10) Добавлена функция закрытия смены за весь не закрытый период (на
случай кто закрывает смены после полуночи)
11) Переработана обработка обслуживания эквайринга сбербанка для
использования на несколько организаций путем задействования COM-
объекта драйвера вместо Native-команд.

Ну, а так же, переработаны внутренние механизмы для большего удобства работы с программой.

В архиве находится файл поставки для обновления конфигурации УТ 10.3 (в том числе и моих доработанных редакций) и обработка обслуживания эквайринга сбербанка.

4

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Рабочее место кассира УТ 10.3.47.3 для нескольких организаций + эквайринг сбербанка:
.zip 35,40Mb
01.05.18
6
.zip 10.3.47.3 35,40Mb 6 Скачать
Рабочее место кассира УТ 10.3.44.1 для нескольких организаций + эквайринг сбербанка:
.zip 36,44Mb
01.05.18
6
.zip 10.3.44.1 36,44Mb 6 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. nort 28.09.17 11:30 Сейчас в теме
Доброго времени суток, подскажите а каким образом реализован контроль выполнения оплаты по карте в форме оплат, чек не
будет пробит, пока все операции по терминалу не будут выполнены?
2. sanymust 9 28.09.17 12:35 Сейчас в теме
(1)Здравствуйте, да, Вы правильно поняли. В таблице имеется колонка с признаком выполнения оплаты (на скриншоте видно), она не доступна для редактирования пользователю без назначенного права. Колонка заполняется автоматически после получения ответа от терминала, что транзакция прошла.
При этом, если пользователь нажмет отмену в форме оплат, то программа потребуется вернуть платежи по карте и не закроет форму.
Можно для тестового периода назначить право менять признак выполнения оплаты пользователю вручную.
3. Андрей-ка1 30.01.18 19:38 Сейчас в теме
Здравствуйте.
Не понял каким образом внести ваши изменения в стандартную конфигурацию? После обновления конфигурации не появился нужный функционал.
Talin; orelflowers; +2 Ответить
4. Irina_serdyuk 02.03.18 18:14 Сейчас в теме
Добрый день!
Спасибо за Вашу обработку. Планируем использовать в продуктовом магазине, в РМК подключено две кассы, одна на ИП-продукты, вторая на ООО-алкоголь. Пока запустили в тестовом режиме, товары при закрытии чека разделяются по двум кассам, смены закрываются сразу по двум кассам или по желанию по выбранной кассе. Все работает как описано. Наконец-то сможем запустить магазин!!
5. sanymust 9 03.03.18 07:31 Сейчас в теме
(4) Спасибо за Ваш отзыв! Если возникнут вопросы или потребуется помощь - обращайтесь,не стесняйтесь, всегда будут рад помочь.

P.S. общая информация: недавно внедрял это решение в новую розничную точку с ККТ Атол и заметил одну неприятную вещь, он умеет печатать слип-чек общим текстом, а только построчно, поэтому немного доработал обработку сбербанка. Так же Атолу не нравится xml-символы в ответе слип-чека от сбербанка, тоже было доработано. Модифицированную обработку позже добавлю в архив, а всем тем, кто скачал данное решение, предоставлю по просьбе без проблем.
Оставьте свое сообщение