Бобрышов Александр | Ведущий программист | ООО "Проф ИТ"

«Как организовать консолидацию данных из трёх десятков предприятий не привлекая программистов на местах?»

Давайте представим, что у нас есть "зоопарк" из разных конфигураций 1С, от разных организаций одного холдинга, занимающихся совершенно непохожей деятельностью (от промышленного производства до туристической деятельности). Бухгалтерские данные должны стекаться из этих предприятий в управляющую компанию, учет в которой ведется в системе, принципиально отличающейся от 1С. Некоторые дочерние организации работают на решениях без штатных программистов и находятся за 1000+ км. Я расскажу, какую архитектуру и технологии выбрать для такого обмена. Как наладить выгрузку данных по одной кнопке без изменения конфигурации предприятия. Как создавать и модифицировать правила обмена для разных предприятий из офиса управляющей компании. Как следить за состоянием обмена из единого центра управления.

Заполнение табличной части документа "Инвентаризация ОС" с отбором по подразделениям и группам ОС

Обработки - Обработка документов

Внешняя обработка заполнения табличной части документа "Инвентаризация ОС" с отбором по подразделениям и группам ОС для БП 2.0, БП 3.0, КА 1.1.

Обработка заполняет табличную часть ОС документа "Инвентаризация ОС" с возможностью отбора по выбранным подразделениям и группам основных средств независимо от выбранного подразделения в документе.  

В комплекте две обработки: одна для БП 2.0 и КА 1.1 , другая для БП 3.0.

Тестирование производилось на релизах Бухгалтерия предприятия 2.0.66.39, Комплексная автоматизация 1.1.91.1, Бухгалтерия предприятия 3.0.52.42.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Заполнение табличной части документа "Инвентаризация ОС" с отбором по подразделениям и группам ОС.:
.zip 46,00Kb
10.10.17
11
.zip 46,00Kb 11 Скачать

См. также

Сортировка: Древо Сохранить
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение