INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Кучма Дмитрий | Руководитель сектора программирования | Консорциум "Беркат"

«Автоматизация сети магазинов, централизация. Методика, приёмы, обучение персонала, решение проблем.»

- Причины необходимости автоматизации сети супермаркетов (ввиду децентрализации - большие затраты на персонал, снижение эффективности, отсутствие инструментов у руководителей служб и учредителей влиять на ситуацию в магазинах, плохой контроль распределения финансовых потоков и состояние фирмы в целом). - Выбор подходящего программного обеспечения, торгового оборудования, максимально эффективные и малозатратные сопряжения имеющегося оборудования и бизнес-процессов магазина с новой программой. - Определение сроков, команды внедрения, цели и задачи, средние и глобальные. - Подготовка к проекту, закуп оборудования (возможно, перетяжка сетей и замена оборудования), выбор оборудования с расчетом многолетней эксплуатации, достаточного запаса прочности. - Непосредственное внедрение, инвентаризация, ввод остатков, введение карточек товара, работа с операторами и обучение персонала. - Работа с бухгалтерской службой, настройка планов обмена, обучение персонала. - Работа с коммерческим отделом, установки цен, акции, ценники, закуп у поставщиков, категорийный менеджмент, взаимодействие с поставщиками, система лояльности покупателей. - Работа со службами магазина, по приемке товара, этикетированию, фасовкой, электронными весами, обучение кассиров и старшего кассира. -Сопровождение программы в течение первых месяцев, отладка взаимодействия служб, разбор проблем и задач. Заключение.

Акт сверки взаимных расчетов и Акт с данными контрагента для УТ 11.4

Печать - Печатные формы документов

0
Внешние печатные формы Акт сверки взаимных расчетов и Акт сверки взаимных расчетов (с задолженностью по данным контрагента) для документа Сверка взаиморасчетов с автоматической регистрацией для конфигурации Управление Торговлей 11.

Внешняя печатная форма:

  • Акт сверки взаимных расчетов
  • Акт сверки взаимных расчетов (с задолженностью по данным контрагента)

Для конфигурации Управление Торговлей 11.4.1.254 и выше.

Печатные формы типовые.

Все необходимые функции и процедуры по формированию перенесены в обработку.

Подключается через Раздел "НСИ и Администрирование" -> "Печатные формы, отчеты и обработки" -> ставим галочку напротив "Дополнительные отчеты и обработки" -> "Дополнительные отчеты и обработки" -> кнопка "Создать" и указываем скачанный файл.

 

В моих публикациях так же есть: 

Почти все ВПФ для Бухгалтерии предприятия 3.0 

Почти все ВПФ для Управление Торговлей 11.4

Почти все ВПФ для Управление нашей фирмой 1.6 

 

0

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Акт сверки взаимных расчетов:
.epf 20,09Kb
12.12.17
7
.epf 20,09Kb 7 Скачать
Акт с данными контрагента:
.epf 21,38Kb
12.12.17
0
.epf 21,38Kb Скачать

См. также

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение