INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Котов Дмитрий | Программист-разработчик | ООО "Саянскгазобетон"

«Автоматизация обработки потока документов, на примере разработки "Терминала путевых листов" для диспетчерской службы»

Пример возможности разработки полностью автоматизированного места для получения, обработки и возврата документов через терминал на платформе 1С:Предприятие 8.3, без участия оператора. В примере демонстрирую возможность реализации "Терминала путевых листов" в диспетчерской службе компании ООО "Саянскгазобетон". Основное направление компании - производство автоклавного газобетона. Диспетчерская служба не имеет возможности круглосуточной работы, в связи с чем сложилась проблема в своевременным возврате путевых листов от водителей. «Терминал путевых листов», продемонстрированный в докладе, позволяет решит данную проблему путем создания интерфейса прямого доступа в информационную систему с помощью нового режима запуска 1С – "Киоск". Водитель самостоятельно получает и возвращает путевой лист в прикладном решении 1С: Управление автотранспортом 2.1.

Основной отчет снабженца

Отчеты - Управленческие

8
Отчет позволяет менеджеру по закупкам проанализировать состояние склада, выбрать ходовые позиции и автоматически сформировать заказы поставщикам.

Реализовали прикольный отчет. По замыслу он является рабочим столом менеджера по снабжению.

Тестировали на версии УТ 11.3.4.139. 

Что отчет показывает? Отчет дает информацию об остатках номенклатуры. Информация об истории продаж, истории закупок. Текущая цена на номенклатуру прогноз продаж и предложения по закупке, сформированные исходя из истории и текущих остатков. На основе этих данных менеджер по снабжению может оформить заказы поставщикам. Проанализировать спрос, заранее предугадать окончание запасов на складе.

На скриншоте также представлена наглядная диаграмма товарооборота, формируемая отчетом.

Форма отчета состоит из закладок:

Отчет - собственно сам отчет с данными

Настройки - настройки отчета: период, вид цены, отбор по номенклатуре. 

К заказу - форма позволяет сформировать заказы поставщикам, предварительно отредактировав предложенные позиции. Верх: табличка, в которую попадают строки из отчета, в которых количество заказать у поставщика больше нуля. Ее можно редактировать, из нее будут сформированы заказы. Низ: верхняя табличка в виде отчета с группировкой по контрагентам.

Заказано - список сформированных заказов. Отсюда можно зайти в каждый, распечатать, создать на основании поступление и так далее.

Буду рад любым комментариям и предложениям. 

Причины купить

Стоимость в десятки раз меньше стоимости реально потраченного времени на реализацию. Если у вас есть потребность в анализе закупаемой номенклатуры - вы сэкономите до 20 тысяч рублей, приобретя готовое решение!

Достоинства

Отчет уже написан, и реально работает. Нет необходимости объяснять программисту свои потребности и ждать разработки.

Кроме этого, мы собираем обратную связь и планируем выпуск новы версий отчета в зависимости от потребностей пользователей.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

8


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также